Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка фар Лада Гранта своими руками

Правильная регулировка фар Лада Гранта своими руками

Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

  1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
  2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
  3. рулетка или длинная линейка;
  4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.

Регулировка фар Лада Гранта

Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.

Регулировка фар Лада Гранта световой пучок

Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

Здесь нужна длинная крестовая отвертка. Можно взять шестигранник на 6.

Регулировка фар Лада Гранта по высоте

Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.

Регулировка фар Лада Гранта по горизонтали

Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/лево

Если свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.

Регулировка фар Лада Гранта схема

Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

Почему сбивается настройка света фар

сбивается настройка света фар гранта

Некачественная сборка комплектующих, недостаточная фиксация крепежными элементами;

  • Брак при изготовлении;
  • Из-за повреждения не работает регулятор наклона фары;
  • Нарушение условий эксплуатации;
  • Несоответствие температурных режимов, вследствие чего разрушается, деформируется отражатель, цоколь, посадочное гнездо;
  • Негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • Износ пружин, передних / задних стоек, снижается клиренс, кузов машины наклоняется вперед.

Приведенный перечень причин, по которым невозможна регулировка фар, исчерпывающий.

Когда следует проводить регулировку света в Ладе Гранте

На ежегодном техническом осмотре сотрудники станции всегда проверяют угол света с помощью прибора. Если в ходе работ обнаруживаются отклонения от установленных требований, то требуется отрегулировать фары Гранты.

Также операция может потребоваться после смены перегоревших ламп. Настройки легко сбиваются при сильном давлении на цоколь. Поднять фары можно с помощью шайбы корректора, расположенной в салоне. Однако, если сбилась высота одного пучка, то придется открывать капот и настраивать угол вручную.

Правильная и быстрая регулировка фар Лада Гранта

Регулировка фар Лада Гранта требуется, если вам не хватает заводских настроек света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – расскажем далее.

Когда нужна регулировка фар на Гранте

Основной мотив для работы с головным светом – недостаточное освещение дороги. Причин для этого немало:

  • с завода машина идет с ближним, настроенным под вес водителя 75 кг. Это универсальная настройка – если ваш вес отличается, регулировать нужно сразу после покупки;
  • вышел из строя гидрокорректор – при его поломке фары либо светят криво, либо не корректируются вообще;
  • езда по кочкам и ухабам со временем приводит к подвижкам в настройках светового пучка;
  • покупка автомобиля с рук – неизвестно, как именно был настроен свет предыдущим хозяином.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы хускварна 257

Необходимые инструменты

Для проведения работ по самостоятельной регулировке фар вам потребуются:

  • Шестигранник на шесть либо крестовая отвертка;
  • Рулетка (ее можно заменить длинной линейкой);
  • Лист ДСП размером 2 на 3 м, или любая другая подходящая вертикальная поверхность;
  • Несколько мелков;
  • Две-три газеты среднего объема.

Видео «Регулировка фар на автомобиле Лада Гранта»

В этом видео от Сергея Герасимого демонстрируется, как отрегулировать ближний свет на Ладе Гранта.

Где включается свет багажника у Лада Гранта

Нужен свет в багажнике? Он у вас есть – попробуйте открыть багажник с включенным ближним. На заглушенном автомобиле это тоже работает.

Регулировка фар Лада Гранта свет в багажнике

Освещение багажника работает только при включении ближнего света

Как включить ближний или дальний

Рукоятка включения света на Гранте расположена слева снизу от руля – аналогично десятому семейству.

С завода Гранта идет с режимом ДХО – дневных ходовых огней. Значит, при заводке машины у вас горят лампы головного света.

Переключение рукоятки по часовой стрелке дает режимы габаритов и ближнего света.

Для включения дальнего:

  1. поворачиваем рукоятку света в крайнее правое положение по часовой стрелке – включится ближний;
  2. толкаем левый подрулевой переключатель вперед (тот, который отвечает за поворотники);
  3. у вас загорится дальний свет – при этом на панели появится синий значок фары – следите за ним, чтобы не оставить машину с дальним, когда он уже не нужен.

Регулировка фар Лада Гранта дальний свет

Такая пиктограмма указывает на включенный дальний

План действий

Резюмируя все вышеизложенное, последовательность действий организовываем следующим образом:

  • Выбираем способ настройки осветительных приборов (самостоятельно, СТО);
  • Подготавливаем машину, проверяем давление с шинах (2.0 / 2.2 мПа), выставляем Lada Granta на расстоянии трех метров от стены (условной преграды), снимаем заглушку с тыльной стороны фары;
  • Расчерчиваем схему по ГОСТу, параллельные и перпендикулярные линии;
  • Сверяем световой луч с фактическими точками на стене;
  • Проводим настройку гидрокорректорами.

Что такое и как работает гидрокорректор

Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

Принцип работы:

  • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
  • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
  • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
  • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

Наглядно принцип работы гидрокорректора показан ниже:

Регулировка фар Лада Гранта как работает гидрокорректор

Наглядное представление системы гидрокоррекции фар

Что делать, если гидрокорректор сломался

Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

Если хотите починить толкатель, есть два пути.

Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

Вариант 1 – варварский.

Без последующей регулировки.

  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
  • Со стороны трубки под углом закручиваем саморез – чем глубже, тем сильнее будет выпирать шток;
  • Регулируем длину самореза до получения желаемого результата.
  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согреваем трубку и аккуратно снимаем ее с толкателя;
  • Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем мало жидкости и нет нужного давления;
  • Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему обратно.
  • Шток не двигается – закачиваем шприцом небольшое количество тосола в толкатель, пробуем разработать шток. Добавляем тосол до нужного уровня.
  • Оптимальный уровень жидкости в толкателе определяем опытным путем либо сравнив с рабочим корректором.

Ссылка на детальное описание второго метода с комментариями здесь.

Регулировка фар Лада Гранта гидрокорректор новый

Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

Как заменить гидрокорректор на электромеханический

Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

Читайте так же:
Пуск и регулировка системы водоснабжения

Артикул: ЭМКФ-41. Цена 2000-3000 рублей.

Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

  • демонтируем старый гидрокорректор;
  • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
  • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
  • регуляторы ставим на штатные места в фарах.

Пошагово на личном опыте процесс описан здесь.

Отзывы

Вывод
Как для Lada Granta — машины среднего ценового сегмента освещение хорошее, его вполне достаточно для ежедневной эксплуатации. Кто желает видеть дорогу на километр вперед, пусть устанавливает дополнительное освещение.

Lada Granta универсал (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар на Ладе Гранта. Ничего сложного нет

Качественное освещение и профессиональная регулировка фар на Ладе Гранта. Данная тема актуальна будет не только для владельцев Лады, а и для иных моделей марки ВАЗ, так как принципы схожи. Каждый водитель знает, как много значит качественное освещение в пути, но не только, а еще и профессионально отрегулировано.

Несмотря, что якобы с завода система выходит отрегулирована, все равно она дает сбой из-за неровностей на дорогах и постоянной тряски.

Немногие знают как правильно настраивать оптику. С этой целью мы подробным образом в статье ниже рассмотрим алгоритм.

Проверка и настройка оптики своими руками

Регулировка фар на Ладе Гранта должна начинаться, прежде всего с крестообразной отвертки, до упора заправленного топливного бака, ящика с инструментами и запаской.

  • Выставляем авто на ровную поверхность, оставляем работать на холостом ходу, выжимаем ручник;
    , при необходимости докачиваем или приспускаем;
  • В 3-х метрах спереди сооружаем искусственную стену высотой не более 2 метра. Идеальным вариантом может быть лист ДВП или ДСП;
  • На переднее водительское сидение кладем багаж весом 50-60 кг, для выравнивания линии оптики;
Читайте так же:
Тнвд регулировка холостого хода 601

Рекомендации по улучшению качества

  • Машина не должна иметь деформации кузова, иначе геометрия светового пучка будет в разброс;
  • Стекло оптики должно быть чистым и без мусора внутри (см. статью «Как и чем отполировать стекло фары»). Вычистить можно с помощью пылесоса не снимая фару, просто аккуратно отсоединив галогенку с пучком проводов;
    также будет негативно сказываться на качестве света, поэтому его следует заменить однозначно при наличии дефектов;
  • В оптике должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размеров, иначе толку от регулировки не будет.

Регулировка фар на Ладе Гранта. Ничего сложного нет

Как видно осуществить регулировку оптики на Ладе можно своими собственными силами, опыт и специальное оборудование здесь не обязательно. Вся процедура занимает порядка 20-25 мин., если не считать сооружение нашего искусственного стенда.

Как правило, у оптики нет характерного срока эксплуатации. Длительность может быть неограниченна, все зависит от условий дороги и стиля вождения. Одним достаточно будет на 50.000-80.000 км. пробега, другим до первой глубокой ямы или аварии.

Кроме того, особое внимание следует уделять мощности галогенки (см. статью «Что лучше, ксенон или галоген?»), так как излишне велика или наоборот мала, приведут к тому, что регулировка фар на Ладе Гранта не дадут желаемого результата. Для этого предварительно ознакомьтесь с техническими характеристиками в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Устройство гидрокорректора фар лада гранта

Лада Гранта

Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Ремонт гидрокорректора

Снова рад приветствовать всех в моём БЖ!
Сразу хочется сказать: данная запись не является прямым руководством к действию! Всё, что будет описано, делаете вы сами на свой страх и риск и ответственность за свои действия тоже несёте лично вы!

Я постараюсь максимально осветить проблему работы гидрокорректора фар на Гранте и методы решения. Итак, поехали!

Уже давно в новостной ленте периодически появлялись записи о замене гидрокорректора на электрокорректор. Я поначалу (признаюсь честно) не очень понимал: зачем? А главное, почему так много людей его устанавливают? Но однажды проблема ближнего света коснулась и меня.

Несколько месяцев назад стал замечать, что ближний как-то уж очень низко стал светить. Решил просто поднять фары. Сделал и забыл. Но ненадолго… Через месяц ситуация повторилась. Тут я понял, что что-то не так. Начал активно штудировать любимый Drive2 и понял, что у меня сдыхает гидрокорректор. Пошёл проверять — точно! При вращении барашка фары сначала опускаются, а потом половину хода этой крутилки просто стоят в одном положении. Причина этого — скорее всего в том, что данная система на 100 процентов не герметична и со временем жидкость постепенно испаряется.

Итак, начал изучать методы решения. Вариантов несколько:

1) Собственно, установка электрокорректора

2) Замена гидрокорректора в сборе

3) Заправка рабочих цилиндров тосолом

4) Замена рабочих цилиндров на транспортировочные заглушки для фар

5) Врезание в рабочие цилиндры саморезов

От первого варианта отказался сразу по причине высокой стоимости. Я морально не готов платить 2000 рублей за вещь, которой никогда не воспользуюсь.

Считаю, что это перебор.

Поэтому я, как полный идиот

совершенно нормальный адекватный человек, решил начать со второго варианта. Купил гидрокорректор в сборе, благо он недорогой (325р). Встал вопрос, как менять — самому или на сервисе.

Небольшое отступление. Ходит легенда, что при посещении любого автосервиса с просьбой заменить гидрокорректор фар на Гранте мастера-приёмщики начинают креститься и читать молитвы, а слесаря хватаются за головы и с криками «Нет! Только не это!» разбегаются в разные стороны…

Ладно, продолжим. Изучив этот вопрос на том же драйве, стало понятно, что сервисы берут за данную операцию какие-то совершенно немыслимые суммы — порой равные замене комплекта ГРМ. Поэтому вариант замены в сервисе отпал сразу. Было решено менять эту гадость самостоятельно. «Чё я, блин, сам что ли не смогу поменять? Да там же всё элементарно!» — подумал я. Как же я ошибался…

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора между стержнями клапанов и толкателями

Ну да ладно. Дождался выходного и принялся с утра пораньше за работу. Снятие старого корректора заняло у меня максимум минут 10. А вот установка нового — это полная камасутра, скажу я вам!

Проблема №1:

снять АКБ и площадку под него. В принципе, несложно и решаемо. Кстати, площадку зря снимал — абсолютно никакой пользы от этого не было.

Проблема №2: пожалуй, самая главная

— закрепить в салоне сам механизм и протащить цилиндры с трубками под капот через отверстие в моторном щите.
Протащить наоборот (механизм регулировки из-под капота в салон) не выйдет! Механизм просто не пролезает в это отверстие!
Как же я матерился в тот момент! Были использованы все мыслимые и немыслимые заклинания и речевые обороты. Основная сложность в том, что под торпедой ООООЧЕНЬ

мало места. Ободрал все руки. И вот спустя час цилиндры под капотом.

Проблема №3:

протащить трубку с правым рабочим цилиндром до правой фары. Думаю, щас сниму бампер, откроется пространство для протаскивания и я спокойненько протяну трубку. Фигушки! Снятие бампера
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО
не дало! В итоге кое-как всё-таки протянул трубку до фары, попутно уложив её на генератор )) Ибо уже не было ни сил, ни желания, ни возможности проложить как-то иначе. Вся операция заняла у меня около 3-х часов. Завёл, свет включил, проверил — всё поднимается/опускается. Отлично! Уставший, но довольный всё собрал и пошёл домой с мыслью «Ну теперь ещё года на 3 хватит!»

Ха-ха-ха! 3 года, конечно! )) Уже через 2 месяца

ближний свет снова упал! )) Самое интересное, что при покупке я проверял работу гидрокорректора — всё было нормально. И сразу после установки тоже всё работало прекрасно.

Решил попробовать вариант №3 — закачка в сами цилиндры тосола. Сделал всё по инструкции, но видимо из-за сильных морозов трубки сползли с цилиндров и соответственно вся система развалилась. Мда, неприятный момент. Больше экспериментировать не стал.

Переходим к варианту №4 — траспортировочные заглушки. При их установке вместо рабочих цилиндров фары поднимаются в максимально верхнее положение. Бывают 2-х видов. Съездил на авторынок, начал искать хоть какие-нибудь. Обойдя все павильоны, с трудом нашёл, и то только одну. Взял попробовать — не подходит!

Обзвонил несколько сервисов (говорят, у них часто они бывают) — ни в одном нет. Заказывать с интернета деталь за 50 р. (при этом без всяких гарантий, что она подойдёт) и платить за доставку ещё 300 р. — сами понимаете… В общем, вариант отпадает.

Оставался последний способ, которым я на днях и воспользовался. Порядок действий:

2) Укорачиваем наши саморезы с 50 мм до 35 мм таким образом, чтобы конец самореза был плоским (затупленным). Я отпилил ножовкой по металлу.

3) Откусываем с торца цилиндра кусок пластика с медной заглушкой

4) Вкручиваем туда наш саморез

5) Вставляем цилиндры на место, регулируем фары и забываем о проблеме НАВСЕГДА!

Восстановление гидрокорректора фар Лада Гранта

руслан джумаев:

Отсоединяеш трубку и крутиш каректор пока не потечет житкасть потом береш шприц ламаеш иголку вопшем он должен плотно держатся. Но патом один давить на шприц а второй чел каректор крутит в обратную сторону и все я запускаю туда тормазуху

Колхоз 80lvl. Не проще купить новый, стоит копейки!

Багдат Каскырбай:

Да проще шуруп вкрутить я так сделал)))

Джон Массон:
Поставь заглушку и все
vectormen 8:

Замена гидрокорректора фар на гранте

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя скутера

Примечание!
Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Местонахождение рабочего цилиндра корректора фар и его ручки управления

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие:
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

Снятие крышки монтажного блока и извлечение рабочего цилиндра корректора из блока-фары

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Выведение корректора фар в салон автомобиля через отверстие которое закрывает уплотнитель шлангов

Установка:
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector