Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем тормоза на коляске

Регулируем тормоза на коляске

ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И КОЛЕСА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Конструкция тормоза заднего колеса показана на рис. 5.24 Тормоз колеса коляски устанавливается на модель "Днепр-16" с 1984 г, а на модель "Днепр-11" — с 1985 г. Привод тормозов колес заднего и коляски — механический от ножной педали. Тормоза обеих моделей одинаковые по конструкции и полностью унифицированы с тормозом заднего колеса. Различие только в дополнительной пружине на тормозе колеса коляски, которая оттягивает кулачек в исходное положение. Из-за большой силы трения троса в оболочке усилия стягивающих пружин колодок недостаточны, чтобы вернуть кулачек и колодки в исходное положение. Дополнительная пружина компенсирует эту силу. Износ накладки тормоза компенсируется за счет закручивания регулирующего конуса.

В системе привода ножного тормоза особое место занимает уравниватель. Он распределяет усилия на тормоза (обратно пропорциональной величине плечей) и обеспечивает стабильную работу обоих тормозов, независимо от разницы регулировки тормозов, неравномерности износа тормозных накладок или вытягивания троса.

Привод заднего тормоза и привод тормоза колеса коляски не могут работать абсолютно синхронно. Поэтому неравномерность натяжения приводов тормоза заднего колеса и тормоза колеса коляски компенсируются поворотом уравнивателя вокруг оси вращения При правильной регулировке мотоцикла в начале торможения сначала срабатывает тормоз заднего колеса (из-за меньшего сопротивления в системе тяг). В этот момент нижний шарнир уравнивателя начинает вращается относительно педали вокруг оси по часовой стрелке. С увеличением силы давления на переднее плечо педали, увеличивается сила натяжения в приводе тормоза заднего колеса, перемещение верхнего шарнира уравнивателя замедляется, и начинается перемещение нижнего, уравниватель начинает вращаться относительно педали против часовой стрелки. При дальнейшем нажатии на педаль уравниватель вместе с ней перемещается в сторону привода, немного вращаясь вокруг своей оси и уравнивая моменты сил натяжения привода тормозов заднего колеса и колеса коляски. При этом обеспечивается равная эффективность действия приводов тормозов.

Конструкция привода тормозов показана на рис 5.26.

Регулирование привода тормозов этой конструкции имеет особенности Регулирование начинают с проверки и установки правильного положения внешнего и внутреннего рычагов промежуточного шарнира. Показанные на рис. 5.26 углы 15° и 30° надо выдерживать с точностью ±5°. При регулировке привода тормозов сперва устанавливают внешний рычаг под углом 15° к вертикали и верхний шарнир уравнивателя так, чтобы центр шарнира должен был удален от оси колебания рычага задней подвески (центра головки болта крепления — сайлент-блока) на расстояние 3-9 мм. Это достигается изменением длины передней тяги Длина завинчивания тяги в вилки должна быть не менее 5 мм. Вилки на тяге должны быть зафиксированы.

Рис. 5.24. Тормоз заднего колеса: 1 — регулировочный конус, 2 -толкатель, 3 — ось рычага, 4 — рычаг, 5 — кулачок, 6 — подвижный элемент; 7 — штифт, 8 — картер главной передачи, 9 — колодка тормоза; 10 -пружина; 11 — кронштейн

Рис. 5.25. Тормоз колеса коляски мотоциклов "Днепр-11/16": 1 — тормоз колеса коляски в сборе, 2 -кулак в сборе; 3 — штифт; 4 — уравниватель, 5 — кулак с рычагом; 6 — ось; 7 — диск в сборе, 8 — диск; 9 — втулка; 10 — кронштейн, 11 — шайба, 12 — болт; 13 — пластина; 14 — толкатель, 15-винт, 16-пружина, 17-конус, 18-пружина, 19-колодка в сборе Ю-2061

Рис. 5.26. Привод тормозов заднего колеса и колеса коляски: 1 — гайка; 2 — ось рычага; 3 — рычаг кулачка тормоза; 4 — задняя тяга; 5 — внутренний рычаг; 6 — внешний рычаг; 7 — промежуточный шарнир; 8 — передняя тяга в сборе; 9, 11, 32 — пружины; 10 — выключатель сигнала торможения; 12 -стержень фиксатора стояночного тормоза; 13, 16 — упорный болт фиксатора; 14 — упор педали; 15 -уравниватель; 17 — педаль тормоза; 18 — валик подножки; 19 — поворотная пружина; 20 — втулка; 21, 27 — защитные муфты; 22-регулирующая гайка; 23 — кронштейн (упор); 24 — гайка; 25 — регулирующие штуцеры; 26 -вилка тяги; 28 — ось колебания уравнивателя; 29 — переходник; 30 — ось рычага кулачка; 31 — наконечник троса; 33 — пластина для зацепления пружины

После этого внутренний рычаг надевают на шлицы и закрепляют гайкой под углом 30° к внешнему рычагу. Потом при снятом заднем колесе завинчивают или отвинчивают гайку 1 так, чтобы она касалась оси 20 рычага, который должен быть в исходном (заднем) положении. Грани гайки 1 в рабочем положении размещаются между рычагом кулачка тормоза и накладкой приваренной к нему. При вращении гайки рычаг надо отжимать от оси. После окончания регулировки заднее колесо устанавливают на место. Во время работы педаль должна быть прижата снизу к валику подножки. При правильном положении педали уравниватель должен быть расположен параллельно ее верхнему плечу.

После этого приступают к регулированию натяжения троса тормоза колеса коляски. С рычагом кулачка тормоза трос связан при помощи наконечника, припаянного к тросу. Это соединение в отличие от заднего тормоза не регулируется. Порядок регулирования такой: сначала немного поднимают колесо коляски и вывешивают его. После этого натяжение троса ослабляют (трос можно вынуть с вильчатого кронштейна на раме) и регулируют зазор между тормозной колодкой и барабаном при помощи конуса. Затем одним или обоими регулирующими штуцерами трос натягивают до начала момента торможения. После этого несколько раз нажимают ногой на педаль тормоза, и проверяют, как вращается колесо. Если колесо тормозит, надо ослабить натяжение троса до свободного вращения и законтрить гайкой регулирующие штуцеры. Трос натягивают и потом ослабляют до свободного вращения колеса. После окончания регулировки, заднее колесо и колесо коляски должны свободно вращаться и не нагреваться во время движения

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы партнер формула 60

В процессе регулирования надо обращать внимание на укладку троса. Не допускаются крутые перегибы троса. Кронштейн (упор) оболочки троса должен быть закручен в бобышку рамы так, чтобы не было перегиба троса от уравнивателя до переднего регулирующего штуцера. Перегиб троса увеличивает потери на трение, что приводит к снижению эффективности тормоза. Последняя регулировочная операция — фиксация положения болта 16, предназначенного для упора нижнего плеча уравнивателя в случае обрыва троса. Болт закручивают в кронштейн педали так, чтобы его торец не доходил до уравнивателя на 2 — 3 мм в заторможенном положении (педаль под нагрузкой). Если болт упирается в уравниватель, ослабляется действие тормоза. Если же болт упирается в уравниватель еще до наступления момента торможения колеса коляски, то тормоз не работает.

Рис. 5.27. Привод тормозов мотоцикла "Днепр-11/16": 1 — гайка специальная; 2 — ось рычага; 3 -муфта; 4 — тяга задняя в сборе; 5 — тяга задняя; 6, 16, 26 — гайки; 7 — вилка тяги; 8 — палец; 9 — втулка; 10 — рычаг промежуточный; 11 — тяга передняя в сборе; 12 — тяга передняя; 13 — трос тормоза колеса коляски; 14 — шплинт; 15, 17, 23 -шайбы; 18 — рычаг внутренний; 19 — рукоятка стояночного тормоза; 20 — штифт; 21, 25 — болты; 22 — пружина; 24 — пружина возвратная; 27 — рычаг ножной в сборе; 28 — уравниватель тормоза; 29 — накладка

Завершающий этап после регулирования — герметизация троса. Резиновая трубка с двух сторон должна быть натянута на регулирующие штуцеры, уплотняющая муфта натянута на регулирующую гайку и втулку, которой зажат трос. Попадание грязи во внутреннюю оболочку троса недопустимо, так как это ведет к возрастанию механических потерь и полной потере подвижности троса в оболочке.

В состав тормозной системы входит стояночный тормоз. Это фиксатор, который удерживает педаль в положении торможения. Для фиксации тормозной системы в заторможенном положении надо нажать ногой на тормозную педаль, опустить стержень фиксатора вниз и повернуть его на четверть оборота по часовой стрелке. При этом головка упорного болта 13, займет положение напротив упора 14 педали, не давая ей вернуться в исходное положение. Болт выкручивают настолько, чтобы в заторможенном состоянии мотоцикл, удерживался на уклоне 18°. После установки болта в нужное положение его надо законтргаить. Для возвращения педали в исходное положение на нее надо нажать, освободив упорный болт, повернуть рукоятку в исходное положение и отпустить педаль.

Внимание! Резкое торможение тормозом переднего колеса может перевернуть мотоцикл даже на сухой дороге с твердым покрытием. Резкое торможение мотоцикла только ножным

тормозом при исправном тормозе колеса коляски разворачивает мотоцикл вправо. Устойчивость мотоцикла обеспечивается только при использовании всех тормозов. Надо быть особенно осторожным на скользкой дороге, где вообще нельзя использовать резкое торможение, т.к. в этом случае мотоцикл теряет управляемость. Поэтому для безопасности водитель должен в спокойной обстановке проверить все варианты торможения, начиная с малых скоростей.

Привод тормоза уравнивателей заднего колеса мотоциклов без тормоза колеса коляски мало отличается от привода тормоза заднего колеса мотоциклов "Днепр-11/16". Главное отличие -конструкция педалей, в которой нет уравнивателя, верхняя тяга присоединяется непосредственно к верхнему плечу педали.

Исправно работающая тормозная система, обеспечивает остановку мотоцикла на участке менее 30 метров со скорости 60 км/ч при полной нагрузке и использовании всех тормозов.

На мотоциклах "Урал" установлен тормоз колеса коляски по конструкции и принципу действия привода отличный от тормозов киевских мотоциклов. У коляски есть самостоятельная тормозная система (рис. 5.28), с педалью в виде рычага 3 без уравнивателя. При нажатии водителем на педаль 2 тормоза, педаль через приваренный к ней палец 1 нажимает на рычаг тормоза коляски 3. Рычаг поворачивает поперечный вал 4, который через рычаг шарнирно соединяется с продольной тягой 5, соединенной с рычагом, насажанным на кулачок 6.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на zd30ddti

Рис. 5.28. Схема привода тормоза ко-леса коляски на мотоциклах "Урал": 1- палец педали тормоза;
2 — педаль тормоза; 3 — рычаг; 4 — поперечный вал; 5 — продольная тяга; 6 — кулачок тормоза

Ремонт тормозов детской коляски

Тормоз на детской коляске выполняет задачу блокирования колес. Если система блокировки сломалась, следует отремонтировать ее, иначе использование коляски будет неудобным. Починка чаще всего связана с заменой пластиковой шестеренки, которая предотвращает вращение колес. Это несложный ремонт коляски, поэтому в сервисном центре он будет выполнен быстро и не станет дорогим для заказчика.

ремонт тормозов коляски

Почему ломаются тормоза?

Самая популярная причина поломки – неаккуратное использование. Часто неполадки появляются после механических воздействий. К примеру, коляска наехала на большой камень, удар пришелся в место установки шестеренки тормоза на колесе. Также со временем пластик в системе торможения пересыхает, это может вызвать разрушение запчастей.

Чтобы выполнить ремонт, достаточно учитывать такие особенности:

  • замена производится несложно, но нужно надежно закрепить новую деталь на месте монтажа;
  • лучше подбирать оригинальные детали, иначе пластиковые элементы не прослужат долго;
  • следует провести ревизию всей системы торможения, могут быть другие неполадки;
  • не стоит использовать клей и другие материалы, не предусмотренные производителем.

Качественно восстановят вашу коляску специалисты в официальной мастерской. Будет подобран комплект оригинальных запчастей, а после завершения работ владелец коляски получит гарантийный талон и описание выполненных работ. После такого ремонта можно смело продолжать использовать коляску и наслаждаться ее исправностью. Также мастер даст рекомендации, чтобы в будущем у вас не случались подобные поломки.

запчасти для колясок

Цены на услуги в мастерской

Рассчитать точную стоимость ремонта можно только на месте — перед началом работ. Для этого мастером производится бесплатная диагностика. Однако для вашего понимания, мы составили прайс лист, в котором отражен порядок цен на часто встречающиеся поломки.

ремонт колясок в Москве

Вы можете прислать нам фотографию поломки на электронную почту: master@remont-koliasok.su либо на WhatsUp по номеру 8-925-762-51-27. Мастер проведет диагностику удаленно и постарается сориентировать вас по примерной стоимость работ.

Актуальный прайс-лист с услугами:

  • Замена колеса от 250 рублей
  • Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 рублей
  • Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 рублей
  • Замена покрышки 10 дюймов от 190 рублей
  • Замена покрышки 12 дюймов от 150 рублей
  • Замена покрышки 14 дюймов от 150 рублей
  • Замена камеры 10 дюймов от 170 рублей
  • Замена камеры 12 и 14 дюймов от 190 рублей
  • Замена подшипников и втулок от 400 рублей
  • Замена регулирования ручек от 700 рублей
  • Замена механизмов регулирования подножки от 450 рублей
  • Замена механизмов складывания от 550 рублей
  • Замена трещотки капора от 600 рублей
  • Замена оплетки ручки от 500 рублей
  • Выравнивание коляски от 550 рублей
  • Заклепывания блоков коляски от 300 рублей
  • Замена шарниров (суставов) от 600 рублей
  • Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 600 рублей
  • Замена либо ремонт спинки от 500 рублей
  • Ремонт кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиля от 150 рублей
  • Крепление капора, капюшона коляски от 650 рублей
  • Ремонт подвески (амортизаторов) коляски от 750 рублей
  • Ремонт тормозов от 400 рублей
  • Сварка коляски и металлических частей рамы от 1200 рублей
  • Предпродажная подготовка от 800 рублей
  • Химчистка детских колясок от 400 рублей
  • Химчистка детских автокресел от 550 рублей
  • Профилактика (комплекс работ: смазка, подтяжка и т.д.) от 300 рублей
  • Ремонт детских стульчиков от 700 рублей
  • Ремонт автокресел от 700 рублей
  • Устранение скрипа от 400 рублей

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Так же мы осуществляет продажу запчастей к детским коляскам. Подбор осуществляется бесплатно, по вашей заявке. Вам нужно лишь указать: название бренда, модель коляски, примерный год выпуска/покупки, описать поломку либо сломанную деталь, в идеале прислать фотографию коляски (на эмэил или вотсап). Так же мы всегда готовы проконсультировать вас по самостоятельной установке той или иной запчасти. Доставка запчастей осуществляется по всей России. Для жителей Москвы возможна быстрая курьерская доставка, в день обращения (при наличии запчасти и времени у курьера).

мастерская по ремонту детских колясок

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:

Многофункциональный транспортный двойной тормоз, регулируемая подставка для ног, портативный комод, инвалидная коляска

Портативное ручное инвалидное кресло с двумя тормозами. Оно изготовлено из высокопрочной углеродистой стали, а поверхность обработана окислительным распылением, что дает ему преимущества высокой ударопрочности, высокой ударной вязкости и высокой несущей способности. Это экономичная и долговечная инвалидная коляска

Описание продукта

двойная тормозная система складная ручная инвалидная коляска.png

Регулируемая нога

легкие инвалидные коляски с двумя тормозами

Регулируемая нога

сплошная шина для инвалидной коляски с двумя тормозами

Комод инвалидной коляски

Сверхлегкие инвалидные коляски с двумя тормозами

24 ‘сплошное колесо

Спецификация продукта:

Описание товаров

Ручная складная инвалидная коляска

модель

LK-9032

Оригинальное место

Тяньцзинь Линканг

Переднее колесо

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива ямз 7511

7 » твердый

Подходит для

Пожилые люди и инвалиды

Заднее колесо

24 » твердое тело

Рамка

Черный порошок с покрытием

Ширина сиденья

43см

Передняя вилка

Черный порошок с покрытием

Глубина сиденья

43см

Brace & Brake

Черный порошок с покрытием

NW

17.75kg

Педали

Железо с порошковым покрытием

GW

19.9kg

Подножки

Может быть удален вверх и вниз

Грузоподъемность

125кг

подкладное судно

Прямоугольник

Размер коробки:

87 * 28 * 91см

Приложения:

1. Используйте для пожилых людей или инвалидов

2. Хорошо приспособлен для пользователя

3. Многие варианты

4. Многие аксессуары

5. очень регулируемый

6. Отличная способность позиционирования

Технические данные

Квалификация продукции:

图 图 1 (2) .jpg

Образец выставочного зала

Спасибо за просмотр нашей страницы. Мы рады предоставить лучший сервис для вас в удобное для вас время. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, мы ответим вам как можно скорее.

Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Доброго времени. smileНа моем мотоцикле отсутствует (если так это называется) тяга-гычаг полностью. Хотел купить, но в магазинах этих з.ч нет. Так вот подскажите. Может можно самому сделать(типа из тросика)?

2↑ Ответ от gelezni 01-05-2016 11:54:02

  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 17-11-2015
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 33
  • Мотоцикл: оппозиты К750, Днепр, r1100r, r1200gs.
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

А поставь гидравлику.

3↑ Ответ от zabolotnyui2 01-05-2016 12:33:23

  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 23-12-2014
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

О. даа! Идея хорошая. Интересно по деньгам. Надо глянуть

4↑ Ответ от Z-E-D-m63 01-05-2016 12:36:26

  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

что то запрос не понятный! язык русских любит точность! какая тяга? тормозная?

5↑ Ответ от zabolotnyui2 01-05-2016 21:10:18

  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 23-12-2014
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Чем соединяется педаль тормоза и колесо коляски? Это я и назвал Тяга-рычаг. просто хз как оно правильно. Даа а гидравлика — цена — дороговато. Просто с детства я гонял на мото средних(ява и иж) и тяжелых(касик и урал). И когда они были с коляской, то колесо коляски не тормозило. Ну вот колеса 3. хай все 3 и тормозят. Вот читал — искал такие темы — проблемы — вопросы по форуму. Интересно. у Всех "коляски тормозят"? smile

6↑ Ответ от Dneprishe 02-05-2016 10:25:54

  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Если ставить гидравлику, то тогда уж на все колеса
а так вот инфа есть небольшая ниже http://forum.motoroad.ru/topic1073-kak-

Отредактировано Dneprishe (02-05-2016 10:29:52)

7↑ Ответ от Олег1973 02-05-2016 13:10:43

  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Повтори конструкцию привода родного тормоза Урала. Там всё элементарно просто и надёжно.

8↑ Ответ от zabolotnyui2 03-05-2016 19:32:51

  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 23-12-2014
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Если ставить гидравлику, то тогда уж на все колеса
а так вот инфа есть небольшая ниже http://forum.motoroad.ru/topic1073-kak-

Вооо. Спасибо! Вкурил как все сделать.

9↑ Ответ от Dneprishe 03-05-2016 20:29:38

  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Если ставить гидравлику, то тогда уж на все колеса
а так вот инфа есть небольшая ниже http://forum.motoroad.ru/topic1073-kak-

Вооо. Спасибо! Вкурил как все сделать.

10↑ Ответ от zabolotnyui2 05-05-2016 21:36:36

  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 23-12-2014
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал
Re: Тормоз колеса коляски. Как сделать?

Огоооо. Страшно то как(написано матом smile) Ну короче, замутил тормоза на коляску. В рукопашную проверил — работает. При скоростеи30км в час — надавил на педаль. и чуть коляска на башню не поднялась. Ну потом отрегулировал как надо. Ну все равно страшно. У меня было в детстве. навернулся задний тормоз. ну при

100км/ч остановился передним тормозом. А что было бы если. при хорошей скорости нажать на тормоз..и сработает один лишь тормоз коляски. ХАНА — накроет люлька пилота-мотоциклиста. Ну отрегулировал — буду привыкать.

Регулируем тормоза на коляске

Кресло-коляска на пневмоподвеске АРМЕД FS 721-37 (или Доброта Active)

  • Рама — складная по ширине, алюминиевая с антикоррозийным лакокрасочным покрытием
  • Цвет рамы: красный
  • Сиденье и спинка из высокопрочной ткани с водоотталкивающей пропиткой
  • Спинка с анатомическим люмбальным изгибом
  • Грязезащитные съемные боковины из пластика
  • Подножки несъемные, регулируемые по длине
  • Дополнительные упоры для голени
  • Колеса задние — быстросъемные пневматические, передние — литые
  • Пружинные амортизаторы на задних и передних колесах
  • Регулировка колесной базы по высоте
  • Возможность менять межосевое расстояние между колесами
  • Рычаги стояночного тормоза слева и справа
  • Катафоты
  • Съемная противопролежневая подушка на липучках в комплекте
  • Карман для личных вещей
Читайте так же:
Почему при синхронизации времени время ставится на час вперед

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления продавца и покупателя.

Колеса:Пневматические
Вес, кг:11
Грузоподъемность:110
Длина, см:85
Ширина, см:60
Высота, см:72
Ширина сиденья, см:37
Глубина сиденья, см:36
Высота сиденья, см:45
Диаметр колес (передние/задние):10 / 60 см
Бренд:Доброта
Страна-производитель:КНР
Гарантия:3 года

Легкая, компактная спортивно-активная коляска Вояжер, являясь воплощением конструкторского совершенства, уверенно чувствует себя даже в самых узких проходах и стесненном пространстве. Благодаря возможности изменять центр тяжести и положение приводных колес она идеально подойдет как для активной повседневной жизни, так и для занятий спортом и путешествий. Обладает возможностью установить положительный угол наклона спинки и отрегулировать высоту сиденья.

Рама — складная, алюминиевая, открытая

Сиденье и спинка из высокопрочного нейлона

Регулировка высоты сиденья

Угол наклона спинки 15°/27°

Подножка монолитная с бесступенчатой регулировкой по длине (36-52 см)

Колеса задние — пневматические, передние — литые

Бесступенчатая регулировка центра тяжести

Рычаги стояночного тормоза слева и справа

Возможна комплектация дополнительными опциями: амортизаторами, ручками для сопровождающего лица, прорезиненными или титановыми ободьями на колеса, карбоновыми боковинами, антиопрокидывателем, спортивной резиной

Высота коляски 61-116 см

Длина коляски 74-96 см

Максимальная нагрузка 120 кг

Угол наклона спинки 15°/27°

Бесступенчатая регулировка высоты подножки 36-52 см

Откидывающаяся, с регулируемым углом наклона спинка

Регулировка высоты сидения

Приводное колесо с тормозом

Ширина сидения 32-46 см

Глубина сидения 36-48 см

Высота спинки 25-45 см

Высота сидения (спереди/сзади) 43-53/40-55 см

Общая ширина коляски 52-97 см

Xeryus Indoor Sports – это кресло-коляска активного типа, предназначена для людей с утратой функций опорно-двигательного аппарата, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом внутри помещений.
Рама изготовлена из алюминиевых труб. Конструкция рамы гарантирует идеальную жесткость и отличные ходовые качества. Конструкция кресла-коляски позволяет регулировать задние колеса по ширине колеи, используемой для проезда.
Задние колеса быстросъемные с кнопочной фиксацией, имеют 6 спиц, специальные узкие шины. Регулировка колесной базы с изменением центра тяжести — колеса регулируются местоположением по длине коляски, высоте и углу наклона, колесный обод изготовлен из легкого сплава.
Передние колеса самоориентирующиеся, имеют быстросъемные вилки.
Сиденье оснащено подушкой. Плавная регулировка угла наклона сиденья.
Спинка складная с регулировкой по углу наклона.
Коляска оснащена алюминиевыми регулируемыми стояночными тормозами. Пациент имеет возможность передвигаться как самостоятельно — с помощью привода от обода колеса, так и с помощью сопровождающего лица.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина сиденья: 40, 45 и 50 см
Глубина сиденья: 43 см
Высота сиденья: 48 и 50 см
Высота боковых щитков: 25 — 46 см
Общая ширина: Ширина сиденья + 23 см
Общая длина: > 74 см
Общая высота: > 67 см
Угол наклона сиденья: 6 -17˚
Развал колеса: 0,3 и 6˚
Передние колеса: 5” x 1”
Задние колеса: 24” x 1”
Вес: 11 кг
Грузоподъемность: 130 кг
Изделие легко складывается и раскладывается без применения инструмента.

Внимание, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления!
Производитель Van Os Medical B.V.B.A., Бельгия

Кресло-коляска активного типа с ручным приводом от обода колеса и складной рамой, максимально приспособлена для
быстрой самостоятельной езды, включая преодоление различных
препятствий.
Широкие возможности индивидуальной подгонки и дополнительной комплектации.
Габаритные размеры (в пределах изменений градуса развала задних колес):1 градус = ширина сидения + 19 см
3 градуса = ширина сидения + 24 см
6 градусов = ширина сидения + 29 см

Характеристика:Складная рама гарантирует компактность в сложенном виде.
Коляску легко убирать в автомобиль без посторонней помощи.
Быстросъёмные задние колёса.
Удобство посадки.
Особая лёгкость хода и маневренность.
Сиденье и спинка из не растягивающегося, прочного, моющегося материала.
Возможность регулирования положения осей задних колес относительно рамы.
Задние колеса могут быть установлены с небольшим «развалом», что улучшает ездовые качества.
Регулируемая высота подножки.

Кресло-коляска поставляется в стандартной комплектации со стандартными
размерами ширины рамы, другие размеры и комплектация коляски
изготавливаются по индивидуальному заказу.

  • Кресло-коляски
  • Материал рамы: Титан
  • Тип рамы: Складная
  • Ширина сидения: от 36 до 44 см
  • Высота спинки: 35 см
  • Диаметр переднего колеса: 125 мм
  • Материал переднего колеса: Пластик
  • Тип шины переднего колеса: Литая
  • Диаметр обода заднего колеса: 540 мм
  • Материал заднего колеса: Алюминий
  • Тип шины заднего колеса: Надувная
  • Масса пользователя: до 100 кг
  • Общий вес коляски: от 10 до 14 кг

Кресло-коляска активного типа с «жёсткой» не складывающейся рамой. Отличается особой легкостью хода и маневренностью. Возможность индивидуальной подгонки и дополнительной комплектации. Быстросъемные задние колеса. Изменяемый угол наклона спинки. Регулируемое натяжение материала сиденья и спинки. Коляска максимально приспособлена для быстрой самостоятельной езды, включая преодоление различных препятствий.

Читайте так же:
Схема регулировки тока зарядного на кт117

Габаритные размеры (в пределах изменений градуса развала задних колес):

1 градус = ширина сидения + 19 см
3 градуса = ширина сидения + 24 см
6 градусов = ширина сидения + 29 см

Характеристика:
сиденье и спинка из не растягивающегося, прочного, моющегося материала
изменяемое натяжение сиденья и спинки
быстросъемные задние колеса
возможность регулирования положения осей задних колес относительно рамы
задние колеса установлены с небольшим» развалом», что улучшает ездовые качества
регулируемая высота подножки

Кресло-коляска поставляется в стандартной комплектации со стандартными размерами ширины рамы, другие размеры и комплектация коляски изготавливаются по индивидуальному заказу.
Имеется большой ассортимент дополнительного оборудования для создания индивидуальной конфигурации коляски.

Кресло-коляски
Материал рамы: Титан
Тип рамы: Жёсткая
Ширина сидения: от 36 до 44 см
Высота спинки: 25 см
Диаметр переднего колеса: 125 мм
Материал переднего колеса: Пластик
Тип шины переднего колеса: Литая
Диаметр обода заднего колеса: 540 мм
Материал заднего колеса: Алюминий
Тип шины заднего колеса: Надувная
Масса пользователя: до 100 кг
Общий вес коляски: от 9 до 14 кг

Xeryus Indoor Sports (High Active) – это кресло-коляска активного типа, предназначена для людей с утратой функций опорно-двигательного аппарата, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом.
Xeryus Indoor Sports (High Active) оснащена уникальной облегченной складной рамой I-Frame Van Os Medical и складной спинкой, что позволяет легко транспортировать кресло-коляску.
Конструкция рамы гарантирует идеальную жесткость и отличные ходовые качества.
Передние колеса самоориентирующиеся, имеют быстросъемные вилки.
Спинка регулируется по высоте и углу наклона.
Подлокотники быстросъемные с кнопочной фиксацией, регулируемые по высоте.
Задние колеса быстросъемные с кнопочной фиксацией. Регулировка колесной базы с изменением центра тяжести — колеса регулируются местоположением по длине и высоте коляски, колесный обод изготовлен из легкого сплава.
Тормоза, регулируемые по углу и глубине.
Сиденье регулируемое, оснащено подушкой.
Антиопрокидыватели регулируемые.
Подножки съемные откидные раздельные либо цельная металлическая подножка.
Изделие легко складывается и раскладывается без применения инструмента.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина сиденья: 37½, 40, 42½, 45, 47½ и 50 см
Глубина сиденья: 40, 42½, 45, 47½ и 50 см
Высота сиденья: 45, 47½, 50 и 52½ см
Высота спинки: 40, 42½ и 45 см
Общая ширина: Ширина сиденья + 16 см
Общая длина:

Компактная, высокотехнологичная инвалидная коляска с функцией изменения ширины сиденья

Материал рамы: алюминий
Ширина коляски в рабочем состоянии, мм: 520 — 630
Высота сиденья, мм: 470 – 530
Ширина сиденья, мм: 370; 390; 410; 430; 450; 480
Высота спинки, мм: 230 — 500
Длина коляски (с колесами), мм: 820 — 960
Длина коляски (без колес), мм: 900
Подножка: несущая, регулируемая по высоте и по углу наклона стопы
Грязезащитные щитки: жесткие, съёмные, откидные
Большие колеса: с пневмо или литой покрышкой 540 х 37; 540 х 32; 540 х 25
Передние колеса: с литой резиной диам. 150 х 33; 125 х 29; 125 х 22; 100 х 22; 80 х 20
Вес: (в зависимости от размера и комплектации), кг: 11,4 – 14,7
Рама в сборе: (в зависимости от размера), кг: 7,3 – 8,4
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Диаметр трубы, мм: 30

Описание и комплектация

Компактная, высокотехнологичная инвалидная коляска с функцией изменения ширины сиденья на 4 размера.
Материал: спецсплав алюминия, складная рама, складывается и разбирается без инструмента.
Спинка: складывается вперед, регулируемая по углу наклона, оснащена надежным механизмом фиксации.
Подножка: складывающая вверх, регулируемая по высоте и по углу наклона стопы.
Грязезащитные щитки: жесткие, съёмные, откидные.
Ручки: (варианты исполнения) без ручек, вкручивающиеся, вставные сверху.
Колеса большие, быстросъемные: алюминиевый\титановый обод, обруч и втулка. Пневмо или литая покрышка, диам. 540 х 37, пневмо 540 х 32, 540 х 25, спицы из нержавеющей стали или карбона.
Колесо малое (переднее): выполнено из высокопрочного пластика\алюминия с литой резиной диам. 150 х 33, 125 х 34 и 125 х 29.
Вилка: профильная, алюминиевая, с отверстиями для перестановки колес по высоте, регулируемая по углу наклона. Может быть установлена быстросъемная вилка.
Тормозная система: рычажковые тормоза или распашные (спортивные) тормоза.
Сиденье, спинка и чехол на подушку выполнены из специальной ткани. Спинка выполнена на ремнях с накидкой для самостоятельной регулировки натяжения.
В комплекте: подушка, два ремня для ног.
Произведено по ТУ 9451-022-31894385-2008
Дополнительно: антиопрокидыватели поворотные, регулируемые (без инструмента), обрезиненный обруч, быстросъемная вилка, защита на спицы, мягкая защита на раму, рюкзак для коляски, спортивные тормоза, несколько типов облегченных ведущих колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector