Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируют ли клапана на корсе

Регулируют ли клапана на корсе

кагда камасутру по движку читал тоже озадачелся этим вопросом. залез под крышку клапанов только за-зря..всё просто очень даже ничего-проверил веерным щупом. ну и на герметик всё обратно поставил..сейчас пробек 53 т. весной поменяю ремень грм и заодно посморю..чё да как..

Если не сложно ответьте на такой вопрос, регулировали Вы клапана? А то вчера полез, снял крышку, а обычные ключи не подходят- упираются в коллектор. Думал, может снять коллектор, но это долго и геморойно. Пришлось заказывать ключи в Ульяновске.

кагда камасутру по движку читал тоже озадачелся этим вопросом. залез под крышку клапанов только за-зря..всё просто очень даже ничего-проверил веерным щупом. ну и на герметик всё обратно поставил..сейчас пробек 53 т. весной поменяю ремень грм и заодно посморю..чё да как..

К вопросу по замене ремня ГРМ. Нужно ли менять сам натяжитель? Он зараза кусачий по цене или только "вскрытие" покажет!:confused:

К вопросу по замене ремня ГРМ. Нужно ли менять сам натяжитель? Он зараза кусачий по цене или только "вскрытие" покажет!:confused:

Там вроде два подшипника шариковых, номер не помню, но я думал при замене ремня поменяю и подшипники на натяжителе, а сам натяжитель менять не буду.

Там вроде два подшипника шариковых, номер не помню, но я думал при замене ремня поменяю и подшипники на натяжителе, а сам натяжитель менять не буду.

вскроем а там посмотрим. я тоже за замену подшипников если есть люфт..как говорится если один сделал ,то другой звсегда разобрать сможет.

Я ключи до кучи заказал в шопе 3160 из Ульяновска. Шоб было 🙂 Кстати, они вроде и в московском Балуре есть.

Получил ключи из Ульяновска, добротно сделаны, но ключ на 15 пришлось немного подточить, не лез на гайку. Удобно регулировать. Так же заказал в 3160 прокладку клапанной крышки, оказалась немного больше размером, но ничего встала-прижалась и все в порядке. Тут в принципе еще возник вопрос: выставил на всех клапанах зазор 0,2, но на горячую по-моему начал постукивать клапан- это когда прогреется до 80 град. При нагревании до 60 ничего нет. Может ли быть такое?:confused:

Не мешай машине работать.

и это правельно.

Простите может не сюда и всетаки. А на змз-514 регулируются клапана?

Нет у нас как на 406 клапана регулируются гидрокомпенсаторами.

Нет у нас как на 406 клапана регулируются гидрокомпенсаторами.

Класс. Народ ставьте себе змз-514

Пробег 53 тыс. порвался ремень грм. Клапаны встретились с поршнями, в итоге имеем 5 сломанных рокеров. в ходе ремонта поменяли подшипники натяжителя и ремень. Судя по всему ремень порвался от обильной смазки, из под переднего сальника коленвала бежало масло от которого, видимо, и раслоился ремень:(

Во сколько обошелся ремонт деревяных? Если не сикрет

Присоединяюсь к вопросу. Еще интересно узнать про ресурс ролика-натяжителя (который по букварю вроде надо менять одновременно с ремнем).

Если не течёт масло,то ремень ходит свои 100тыс. и раньше менять нет смысла. Ролика ,как такового нет. Его функции выполняют два подшипника №6206,менять с ремнём одновременно.

Всем доброго времени суток. Возник вопрос к владельцам машин с Андорией. Кто-нибудь регулировал клапана и через какой пробег, нужно ли это вообще делать. К чему собственно говоря возник вопрос. У меня пробег 63 тыс км, пока с движком ничего не делал, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Но полистав мануал по двигателю увидел таблицу обслуживания в которой указано что регулировку клапанов производить через 20 тыс км. При моем пробеге клапана не регулировал, расход топлива умеренный, не стучат. Кто и что думает по этому поводу?

Читайте так же:
Регулировка регулятора оборотов мотобуксировщика двигатель лифан 9 л с

Первый раз регулировал на 15тыс.,второй около 70й,третий после замены ремня ГРМ 102я.Зазоры уменьшались и горячий мотор начинал работать неравномерно. При регулировке будет полезен накидной разрезной ключ на17 под вороток слегка подточеный,на пример у меня от"KAMASA-TOOLS".

Простите может не сюда и всетаки. А на змз-514 регулируются клапана?

Первый раз регулировал на 15тыс.,второй около 70й,третий после замены ремня ГРМ 102я.Зазоры уменьшались и горячий мотор начинал работать неравномерно. При регулировке будет полезен накидной разрезной ключ на17 под вороток слегка подточеный,на пример у меня от"KAMASA-TOOLS".

Мужики,а где на андории метки ВМТ смотреть? Я так понял что кожух ГРМ снимать надо,а для его снятия и дифузор мясорубки?
Опишите алгоритм процедуры регулировки клапанов плиз.

Мужики,а где на андории метки ВМТ смотреть? Я так понял что кожух ГРМ снимать надо,а для его снятия и дифузор мясорубки?
Опишите алгоритм процедуры регулировки клапанов плиз.

Покури вот эту тему, много для себя полезного найдешь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2461493&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0#post2461493

Покури вот эту тему, много для себя полезного найдешь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2461493&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0#post2461493

Да курил я её,аж обкурился! Но хотелось бы пошаговой инструкции для дураков типа: Берёте ключ на столько то,отдаёте 4 гайки клапанной крышки,затем снимаете такой то патрубок ну и так до конца,как в наших книжках о уазах( ремонт своими силами и т.д.) Потому как в интрукции о андории как то слишком сухо всё и не очень доходчиво.Помню когда на шкодовском форуме висел,так там кто то весь процесс замены свечей аж с подробными фотографиями выложил со всеми приспасобами и спец ключами,вот это была тема!
А тут даже не сказано в какую сторону колено крутить ,по часовой или против? Вроде где то читал что андория левого вращения,ели так то понимаю вращать колено надо против часовой?

хотелось бы пошаговой инструкции

Зачем русскому человеку инструкция, он их же не читает:)

А клапана регулируются на Андорий очень просто.
Если мотор рабочий и нужно всего на всего проверить состояние зазора.
То делал я лично так. Откручиваем клапанную крышку и мерям щупом зазор. Не искал я не какие метки, а мерил там где клапан полностью закрыт. далее поворачивал ключом за гайку коленвала и мерил следующие полностью закрытые. Распредвал верхний у нас, по этому видно по эксцентрикам, конус в верху значит клапан закрыт. И неважно в какой точке метки на зазор клапана метки никак не сказываются.
Если же двиг был разобран полностью, тогда сначала нужно выставить метки ГРМа и метки маховика натянуть ремень, проверить все ли точно и уж потом регулировать зазоры в клапаннах.
Удачи.

Зачем русскому человеку инструкция, он их же не читает:)

А клапана регулируются на Андорий очень просто.
Если мотор рабочий и нужно всего на всего проверить состояние зазора.
То делал я лично так. Откручиваем клапанную крышку и мерям щупом зазор. Не искал я не какие метки, а мерил там где клапан полностью закрыт. далее поворачивал ключом за гайку коленвала и мерил следующие полностью закрытые. Распредвал верхний у нас, по этому видно по эксцентрикам, конус в верху значит клапан закрыт. И неважно в какой точке метки на зазор клапана метки никак не сказываются.
Если же двиг был разобран полностью, тогда сначала нужно выставить метки ГРМа и метки маховика натянуть ремень, проверить все ли точно и уж потом регулировать зазоры в клапаннах.
Удачи.

Читайте так же:
Иж планета 5 регулировка иглы карбюратора

Благодарю за ответ! Но где то там писали будто бы надобны какие то спец ключи,мол обычными к гайкам не подлезть — это так или нет? ( не хотелось бы лишний раз снимать клапанную без толку)
И всё таки по часовой вращать колено как скажем на 417-м или всё же против? Т.е. в какую сторону вращается колено если смотреть на мотор со стороны радиатора?

Благодарю за ответ! Но где то там писали будто бы надобны какие то спец ключи,мол обычными к гайкам не подлезть — это так или нет? ( не хотелось бы лишний раз снимать клапанную без толку)
И всё таки по часовой вращать колено как скажем на 417-м или всё же против? Т.е. в какую сторону вращается колено если смотреть на мотор со стороны радиатора?

Ну в обще то всегда считается по ходу движения машины. по ходу движения левое.
Если вам удобнее со стороны радиатора тогда получается правое 🙂

Для регулировки нужны ключи изогнутые, но их можно и самому изготовить. Я заказывал через инет, но не воспользовался, зазоры были в пределах нормы.

forum.injectorservice.com.ua

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP — раннее закрытие впускного клапана

  • Версия для печати
  • 1

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP — раннее закрытие впускного клапана

  • Цитата

Сообщение Vito » 16 фев 2020, 16:27

Друзья, помогите. Ничего понять не могу.

Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов — вовремя.
Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
Подскажите кто сталкивался.

По симптомам:
Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
Ошибок в памяти блока управления нет.

Новые элементы:
— модуль зажигания;
— свечи зажигания;
— клапан EGR.

Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, — всё в норме.

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

  • Цитата

Сообщение максим68 » 16 фев 2020, 18:23

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

  • Цитата

Сообщение driver_x » 16 фев 2020, 20:29

А что с топливно-воздушной смесью?
Показания переднего датчика кислорода?
Разрежение?
Время впрыска?
Я бы там проверял.

Читайте так же:
Регулировка оборотов асинхронного двигателя насоса

Какая история авто?

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

  • Цитата

Сообщение Vito » 16 фев 2020, 20:36

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.

Версия программы 4.4.9.7 — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.

Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса — тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.

И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина — был бы рад.
На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
Компрессия есть.
Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива — среагировал бурно.
Я даже в цилиндры эндоскопом лазил — красота, и ничего криминального там не обнаружено.

Двигатель Opel Z12XEP

Силовой агрегат Z12XEP под капотом Опель Корса.

1.2-литровый двигатель Опель Z12XEP либо LB4 производился с 2004 по 2009 годы в Австрии и устанавливался только на третье и четвертое поколения модели Корса и самую первую Агила. После модернизации под эконормы Евро 5 этот силовой агрегат получил новый индекс A12XER.

К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z14XE и Z14XEP.

Технические характеристики мотора Opel Z12XEP 1.2 Twinport

Точный объем1229 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня72.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсТвинпорт
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель Z12XEP фото.

Мотор Opel Z12XEP вид сзади.

Мануал о двс Z12XEPMANUAL

Мануалы по ремонту и обслуживанию двигателя вы найдете на сайте AutoRespect

Блог о двигателе Z12XEPBLOG

Процесс замены цепи ГРМ с фотографиями показан в одном из блогов на Драйв 2

Расход топлива Опель Z12XEP

На примере Opel Corsa 2007 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра

Opel Corsa с бензиновым двигателем 1.2 литра 2007 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель Z12XEP 1.2 l 16v

Opel

Agila A2004 — 2007
Corsa C2004 — 2006
Corsa D2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Z12XEP

Больше всего обращений в сервис приходится на сбои по электрике либо блоку ECU

На втором месте тут идут проблемы с заслонками системы Твинпорт и клапаном ЕГР

Читайте так же:
Ворота алютех регулировка автоматики

Ресурс цепи редко превышает 100 000 км, затем она вытягивается и начинает греметь

Также периодически владельцам приходится заменять термостат и масляный насос

При поисках источника течи масла начните с датчика его давления, слабое место там

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулируемые ли клапана на C20NE?

Подскажите на C20NE клапана регулируемые или нет? Просто цокотят где-то во втором или третем цилиндре. Знать бы если нет, что покупать. Заранее спасибо за помощь.

#2 skoda

  • Сообщений: 819
  • 33 благодарностей
  • Имя: Николай
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Омега Б x20se

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

  • 1

#3 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

а от чего мог появится цокот в их районе?

#4 Temafey

  • Сообщений: 98
  • 0 благодарностей
  • Имя: Артём
  • Город Краматорск
  • Авто: Омега а 1988гв 2,0i
  • 1

#5 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

  • 1

#6 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

#7 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

лет НАДЦАТЬ назад , когда с новыми железяками были проблемы , подкладывали под компенсатор монетку, и он переставал стучать

  • 1

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#8 SVD

  • Сообщений: 921
  • 37 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Полтава
  • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

  • 1

#9 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

я гдет читал от нексии вроде

#10 Skript-02

  • Сообщений: 954
  • 25 благодарностей
  • Имя: Артур
  • Страна:
  • Город Винница
  • Авто: Opel Omega A C20NE 89г , Skoda Rapid 1.4 TSI , FAW 1061 эвакуатор , Газ 33023 ))

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

#11 SVD

  • Сообщений: 921
  • 37 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Полтава
  • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

Возможно масло такое.

#12 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

А может у тебя не гидрики тарахтят,а распредвал в постели из-за выработки,либо поршня в блоке

#13 Skript-02

  • Сообщений: 954
  • 25 благодарностей
  • Имя: Артур
  • Страна:
  • Город Винница
  • Авто: Opel Omega A C20NE 89г , Skoda Rapid 1.4 TSI , FAW 1061 эвакуатор , Газ 33023 ))

Andersen , распредвалу нету выработки , поршня наврятли , был же полный кап ремонт мотора

#14 Listig

  • Сообщений: 3 224
  • 90 благодарностей
  • Имя: Максим
  • Страна:
  • Город Киев/Житомирская обл.
  • Авто: ООА '90 Evolution 500
    OOA '87 C20NE Sedan
    OOA '89 C30SE Sedan

Скорее всего гидрики, чтобы не разбирать башку попробуй сменить масло на другое, если станет хуже (вполне может быть еще хуже) — тогда снимай гидрики и чисти их, если есть деньги на новые — меняй, только не бери дешевые, лучше один раз заплатить, чем потом мудохаться с ними

Opel Astra J

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на полоборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на полоборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

N = T + A – S, где
Т — размер снятого толкателя;
А — измеренный зазор в клапане;
S — номинальный зазор.

7. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector