Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока регулировки зеркал mazda

Ремонт блока регулировки зеркал mazda

Группа: Пользователь
Сообщений: 2646
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 1891
Я езжу на:Subaru Legacy GT 2006

Куплю атмо Legacy BL13 2.0/2.5 с конченным мотором

Subaru Legacy 2003 GT — 2009-2011
Subaru Legacy 2006 GT — 2012-2015

Zlobix_kz

Просмотр профиля

Группа: Новички
Сообщений: 118
Регистрация: 26.5.2009
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2675

nikitos

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 2646
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 1891
Я езжу на:Subaru Legacy GT 2006

Куплю атмо Legacy BL13 2.0/2.5 с конченным мотором

Subaru Legacy 2003 GT — 2009-2011
Subaru Legacy 2006 GT — 2012-2015

Zlobix_kz

Просмотр профиля

Группа: Новички
Сообщений: 118
Регистрация: 26.5.2009
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2675

nikitos

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 2646
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 1891
Я езжу на:Subaru Legacy GT 2006

Куплю атмо Legacy BL13 2.0/2.5 с конченным мотором

Subaru Legacy 2003 GT — 2009-2011
Subaru Legacy 2006 GT — 2012-2015

Foxx

Просмотр профиля

Группа: Модератор
Сообщений: 10554
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Раменки
Пользователь №: 86
Я езжу на:JF1BLELU55G010896

pasikam

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 574
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 97

Скорее всего просто забыли не подключили разъем, сними блок управления и станет все понятно. Встречался уже с такой ситуацией на машине друга.
Блок вынимается как-то просто, к нему по-моему просто рукой подлезть можно изнутри и выдавить вперед, ну а там все будет видно.

Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег (7L)

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов мазда 626
Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" сломались эти самые буртики.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек мазда 6

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мазда 3 ксенон

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мазда демио

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Ремонт блока регулировки зеркал mazda

Модератор: DIP

Не работает блок управления стеклопод. и зеркалами.

orlovevg » Сб, 09 янв 2010, 19:43

6-го числа помыли машину. По дороге домой заметил, что не подсвечиваются и не работают кнопки в вод двери и управление зеркалами. Сегодня поехал, подсветка заработала. Включается подогрев зеркал (но на управление джойстиком зеркала не риагируют), ц.з. заработал, но при выключенной подсветке ц.з. работает нормально, при включении подсветки кнопка открытия ц.з. не работаети бывает мигают кнопки в двери. Кнопки в других дверях работают нормально. Стеклоподъемники так и не заработали.

Подсветка кнопок горит теперь всегда, гаснет токо через 30 мин (когда питалово снимается).

Собственно на сервисе только что был. Итог: короззией сожраны ВСЕ ножки 3-х микросхем + 10 лапок у мотороловского чипа. В итоге поменяли блок. Но. попросил сервисменов прописать закрывание дверей при наборе скорости. В итоге стенд не видит блок комфорта, но ц.з. стеклоподъемники, фары и прочее отменно работает. Предположили, что поврежденный блок подал на шину управления питалово, в итоге повредился блок комфорта. На блок комфорта решил забить, ибо все работает.

С учетом скидки в 20% вышло 8 тыс с рабтами. Похоже вода туда давно попадала.

Lega1 » Сб, 09 янв 2010, 21:11

Эдян » Вс, 10 янв 2010, 11:32

Dmitry » Вс, 10 янв 2010, 18:38

orlovevg » Чт, 14 янв 2010, 22:41

И вот очередное продолжение банкета. Вроде все ок было, седня приехал, стал парковаться. Опустил зеркала вниз, хоба а левое не хочет подниматься обратно.. Включил подогрев зеркал, опустилось заднее стекло.. Сейчас вообще жесть включаю габариты зеркала чуть сдвигаются к машине, ближний еще сдвигаются.. ну а самый фарш: при нажатии на кнопку опускания стекла переднего пассажира зеркала расходятся от машитны. У кого такое было?, на диагностику записался.. но она будет в понедельник.

Читайте так же:
Регулировка оборотов мазда демио

Тепрь грешу на проводку, удущую к блоку комфорта, возможно масса потерялась.. ибо при включении габаритов или ближнего зеркала поддергиваются.

Новый Блок был бракованый, по гарантии заменили вчера. Все работает.

Ал-др » Вс, 17 янв 2010, 19:49

Поступление воды через наружное зеркало
Проникновение воды через электрическое устройство зеркала заднего вида

На автомобиле Škoda Fabia иногда при мойке под давлением попадает вода через защитную трубку электрического устройства внешнего зеркала заднего вида в двери. Такая неисправность разнится по воздействию и приводит к повышенному окислению блока управления двери. Чаще всего воздействие такого дефекта влияет на работу зеркала, а также приводит к отказу механизма подъёма стекла. В большинстве случаев такие дефекты не определяются при помощи тестеров V.A.G. , так как блок управления двери не посылает сигналов.

Решение в условиях производства

С номера шасси Y3014419 в производстве применяется обработка горловины указанной защитной трубки клеящим веществом Makromelt.

Решение в условиях сервиса

На автомобилях в сервисной сети требуется производить дополнительную герметизацию.
При наличии указаных дефектов требуется действовать следующим образом:
1) Снять обивку соответствующей двери в соответствии с руководством по ремонту, раздел № 7, глава 70-2, стр. 1-3 (там, где отсутствуют сигналы блока управления).
2) Заменить неисправный блок управления двери.
3) Под обивкой двери в самой нижней точке изолирующей трубки электроустановки зеркала заднего вида проделать отверстие для отвода воды.
4) Снять стекла с обоих зеркал заднего вида на обеих передних дверях, см. Руководство по ремонту, раздел №7, глава 66-2, стр. 1.
5) Нанести слой герметика для склеивания окон для уплотнения изолирующей трубки провода перемещения зеркала (Theroson) в длину на, по меньшей мере, 1 см. Место, на которое наносится герметик на изолирующую трубку, см. на рис.053.
6) Подключить новый блок управления двери и удалить ошибку из центрального блока управления системы Komfort и из блоке управления бортовой сети (адреса 46 и 09).
7) Проверить все электронные функции дверей и системы Komfort.
8.) Если всё работает, перейти к монтажу в обратном порядке обивки двери.
9) Установить стекло внешнего зеркала заднего вида.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector