Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Регулировка карбюратора на скутере 2Т
Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

Как настроить карбюратор скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси. Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода — на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Скутер SUZUKI LETS 2

Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Форма не отправлена!

Цена товара в интернет-магазине может отличаться от цены в розничном магазине. Точную стоимость уточняйте по телефону.

Описание

Характеристики

Фотогаллерея

Дополнительное описание Скутер SUZUKI LETS 2 :

Для любителей новизны мы предлагает скутер suzuki let s 2 — появившись на отечественном рынке совсем недавно, он уже обрёл достаточную популярность и зарекомендовал себя отличным вариантом для проведения досуга или в качестве помощника во время трудовых будней. Давайте посмотрим, чем эта популярность была завоёвана:

  • максимальная скорость — 60 км/ч
  • расход топлива — 1,8 на 100 км
  • масса — 68кг
  • одноцилиндровый двигатель
  • suzuki lets2 скутер имеет воздушную систему охлаждения

Как видите, ничего экстраординарного в этом скутере нет, однако именно этим он и покоряет сердца покупателей. Уникальный дизайн также нельзя оставлять без внимания — фирма Suzuki всегда славилась броскими и стилистически новыми моделями, и скутер suzuki lets 2 — не исключение. Если Вам по каким-то причинам не очень важны технические характеристики, то и по показателю стиля и эргономичности этот скутер будет находиться на первом месте, и в этом можно убедиться, лишь взглянув на картинку.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на валдае

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси. Тот, что побольше — винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода — на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

MOTOUA.NET: Suzuki Lets Ii — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов ямз 238 своими руками

Suzuki Lets Ii как для станта??

#1 (AMD)MK_Mirail
  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Stasmor
  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

(AMD)MK_Mirail (10.1.2008, 0:48) писал:
Хочу дешево, сердито и чтоб жог — КУПИ ДЖОГ. не стоит он того. ИМХО

  • Наверх of the page up there ^
#3 Миха+Suzuki
  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • Наверх of the page up there ^
#4 paiton-bc
  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Миха+Suzuki (10.1.2008, 20:37) писал:
Сообщение отредактировал paiton-bc: 10 Январь 2008 — 19:35

  • Наверх of the page up there ^
#5 Миха+Suzuki
  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

paiton-bc (10.1.2008, 19:51) писал:

  • Наверх of the page up there ^
#6 Stasmor
  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Миха+Suzuki (10.1.2008, 20:22) писал:
Вопрос дизайна для каждого спорный. например я считаю что по дизайну никакой скут с Априлкой Ср не сравнится. это мое имхо. летс никогда не нравился, особенно то который с большой фарой внизу морды. я б сказал мерзость.. А по комфорту езды летсик не дотягивает например до второго Априо. кстати, у летсика какая вилка — пружинка с солидолом вроде? Я на сузуки вообще ездить не могу и не хочу после того как попробовал ямахи и Итальянцы. хотя первый скут был Сепия ЗЗ III, и я считал его самым удобным скутом.

  • Наверх of the page up there ^
#7 paiton-bc
  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Миха+Suzuki (10.1.2008, 21:22) писал:
нульсовый летс бабочка стоит где то 1100уе а джог рр — примерно 2800уе.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

На днях полез чистить карбюратор Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 и решил снять об этом небольшую статью, хотя там все настолько просто, по сравнению с блоками из 4-х карбов Keihin, что даже не интересно. Но если кому-то пригодится, буду рад.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Процесс настолько прост, что и ребенок справится. Карбюратор Mikuni от Кейхинов, которые ставятся на Сибишки, конструктивно ничем не отличается — оба они мембранные. Для чистки нам понадобится любая жидкость для чистки карбюраторов и пара отверток.
Я полез в карбюратор потому что у меня рассохлась прокладка поплавковой камеры, и карб начал течь. Чтобы не ждать ремкомплект карбюратора, я решил тупо посадить крышку поплавковой камеры на герметик, хотя обычно так не делаю — куски герметика могут попасть внутрь карбюратора и забить жиклеры. Соответственно, мне понадобился еще и прокладочный герметик.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200.

1. Снимаем карбюратор.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Смысл в том, что эйрбокс Джебела состоит из двух частей, поэтому карбюратор снимается на раз-два. Просто отпускаем хомуты, снимаем все трубки и трос газа и натурально выдергиваем его, даже не снимая бензобака. На фото стрелкой указана часть эйрбокса, которая снимается вместе с карбюратором.

2. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки.

Винтики там на М4 и почти всегда закисают, поэтому сорвать шлицы плевое дело. Я обычно меняю эти винты на новые.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

3. Осматриваем мембрану, иглу, жиклеры и поплавок.

Внимательно производим осмотр иглы и мембраны, хотя обычно если мотоцикл вообще едет, там все в порядке 🙂 Если обнаруживаем, что игла гнутая или имеет выработку, а мембрана имеет дырки или трещины, заказываем ремкомплект и производим замену.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Переворачиваем карбюратор и смотрим на жиклеры и поплавок. Поплавок должен пружинить, жиклеры должны «дуться».

Кстати, винт регулировки качества смеси.

4. Чистим карбюратор с помощью очистителя.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Жиклеры удобно продувать компрессором или насосом. Прямо в трубку насоса заливаем очиститель, подсоединяем трубку к жиклеру и даем давление. Это самый лучший способ. Если карбюратор в целом чистый, как у меня, то просто достаточно промыть жидкостью через трубку.

5. Собираем карбюратор.

Аккуратно устанавливаем мембрану на место. При закрытии крышки ее не должно пережать.

Если используете прокладочный герметик, наносите его на наружную часть крышки, чтобы при притягивании крышки винтами, когда герметик выдавит, внутрь карбюратора его попало как можно меньше.

Удаляем выдавленный герметик.

6. Ставим карбюратор на место. Смесь регулируем по цвету свечи.

Поделиться «Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.»

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тросик сцепления на гранте

Ремонт и регулировка карбюраторов на suzuki

pic0001

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит — пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный — надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

pic0002

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

pic0003

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

clip_image001

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

pic0004

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

pic0005

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

pic0006

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить — на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте — лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

Как снять и почистить карбюратор скутера

Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.

Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56

Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.

Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • крестовая и шлицевая отвёртки
  • кисточка
  • ванночка
  • перчатки
  • защитные очки
  • очиститель карбюратора аэрозольный
  • бензин

Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.

Снятие подседельного отсека

Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.

Снятие воздушного фильтра

Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.

Снятие масло- и бензошлангов

Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.

Откручиваем болт карбюратора

Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.

Откручиваем второй болт карбюратора

Итак, к этому моменту у нас должны быть отсоединены оба шланга и откручены оба болта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, отвинчиваем крышку дроссельной заслонки и вынимаем дроссель.

Карбюратор почти снят

Карбюратор почти свободен. Осталось снять пластиковую защитную крышку пускового обогатителя (она просто на защёлках), и отвинтить два винта, держащих прижимную скобу обогатителя.

Винты пускового обогатителя

Карбюратор снят. Вот какой он грязный – масло, песок, пыль.

Карбюратор снят

Прежде чем развинчивать карбюратор, необходимо тщательно очистить его снаружи. Это лучше всего сделать с помощью бензина и кисточки. Наливаем в ванночку немного бензина и очищаем корпус.

Очистка корпуса карбюратора бензином

После очистки надо покрутить и потрясти карбюратор, чтобы из него вылился весь бензин. А также можно открутить винт дренажного шланга (прозрачная трубка) и слить бензин через него.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступаем к разборке карбюратора. Это лучше делать либо дома, либо на широком столе или какой-то достаточно большой плоскости, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Отвинчиваем два винта поплавковой камеры и снимаем крышку.

Винты поплавковой камеры

Здесь мы видим устройство карбюратора: чёрный поплавок, два жиклёра (холостого хода и главный), а также запорная игла на лепестке. Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с иглой. Не потеряйте мелкие детали.

Устройство карбюратора

Теперь шлицевой отвёрткой нужно выкрутить оба жиклёра.

Жиклёры

Жиклёры сняты

Итак, карбюратор разобран. Больше ничего выкручивать не надо.

Как почистить карбюратор скутера

Для чистки внутренностей карбюратора удобнее всего использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всего того, что я пробовал, самый лучший – фирмы ABRO. Он чуть подороже, чем, например, ВЭЛВ или KERRY, но зато и чистит эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не войдёт в жиклёры), и пшикалка не клинит.

Внимание! Защитные очки для глаз обязательны! Потому что очиститель по всем законам обязательно попадёт в лицо. Он и кожу-то щиплет, а глаза просто выжигает адским огнём, это очень больно.

Очиститель карбюратора ABRO

Вставляем трубку очистителя в жиклёры и продуваем их. Да, фото хоть снято в помещении, но это просто иллюстрация. Чистить необходимо только вне дома. После промывки (либо перед ней) обязательно проверьте состояние всех сопел в жиклёрах. Иногда такое бывает, что они забиты чем-то твёрдым, и очистителю не по зубам. Тогда отверстия нужно прочистить иголкой.

Чистка жиклёра

При чистке струя будет брызгать из сопел жиклёра.

Также промываем все каналы карбюратора и его внутренности.

Чистка каналов

Крышка поплавковой камеры – это, в общем-то, отстойник для топлива, поэтому там активно скапливается грязный осадок, который также нужно вычистить.

Поплавковая камера

После чистки собираем карбюратор в обратной последовательности.

Чистый карбюратор

Осталось только установить чистый карбюратор на скутер. Никаких сложностей не возникнет, если делать всё правильно, без спешки и соблюдать последовательность. Единственный момент, который я хотел бы отметить – это установка дросселя обратно. Дроссельная заслонка должна входить в карбюратор полностью "с головой" – если это не так, надо поворачивать заслонку до тех пор, пока она не усядется правильно. Иначе вы не закрутите крышку, да и работать неправильно установленный дроссель не будет. Чуть подробнее о дросселе можно почитать здесь.

Читайте так же:
Регулировка винта качества карбюратора ока

Как видите, ничего сложного в процедуре чистки карбюратора нет.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Настройка карбюраторов

Прежде чем настраивать карбюраторы необходимо обязательно: проверитьнастроить зазор на клапанах, почистить воздушный фильтр, заменить свечи, залить свежий бенз (если в баке он c прошлого сезона), иначе настройка карбюраторов может получиться не правильная.

Приобрести ремкомплект для карбюраторов (2 штуки) лучше заранее. В сервисном мануале отлично расписано устройство и принцип работы карбюраторов, желательно изучить прежде чем крутить.

Снятые карбюраторы лучше почистить снаружи прежде чем разбирать.
Важно не трогать датчик положения дроссельной заслонки, необходимости его откручивать нет.
Винты на карбюраторе открутить сложно, легко срываются шлицы, лучше использовать ударную отвертку или как минимум подходящие к шлицам отвертки.

Не ковырять жиклеры острыми предметами!

По настройке:
– за холостой ход (и при небольшом открытии газа) отвечает вторичная дозирующая система, смесь регулируется винтом холостого хода (влияет и на средний диапазон но в меньшей степени)

– за средний диапазон отвечает игла (регулируется изменением высоты шайбы на игле, 5 делений, среднее по умолчянию)

– за высокие обороты отвечает главный жиклер, настройка возможна только заменой жиклера

-уровень топлива в поплавковой камере влияет на весь диапазон, лучше выставить по мануалу. Если карбюратор давно не настраивали то возможно уровень в поплавковой камере будет выше чем нужно, язычок поплавка постепенно подгибается под нагрузкой

Винты по центру поплавковой камеры всего лишь для слива бензина.

Последовательность настройки и разборки:

– отсоединить шланги запомнивпометив что куда

– открутить крышку над мембраной, аккуратно достать мембрану с иглой, все детальки складываем отдельно для каждого карбюратора

– вынуть иглу из мембраны-заслонки потянув за пластиковый язычок, убедиться что шайба в среднем положении и что игла не протерлась (если игла протерлась до ощутимых углублений то лучше заменить, возможно если опустить на одно деление это компенсирует лишний зазор)

– открутить крышку поплавковой камеры, открутить винты фиксирующие ось поплавков, достать поплавки, выкрутить жиклеры (запоминаем где какие), выкрутить жиклер из эмульсионной трубки, выкрутить винты фиксирующие седла игольчатых клапанов, достать седла

– выкрутить винт настройки холостого хода, не потерять шайбочку и резинку под болтом. Предварительно закрутить до легкого упора и запомнить количество оборотов

– снять резинки с всего что выкрутили и отправить промываться в стаканчике с жидкостью для чистки карбюраторов

– продуть все каналы в карбюраторе жидкостью для чистки карбюраторов, продуть воздухом

– проверить иглу игольчатого клапана (это та на которую давит язычок поплавков), если есть бороздки – заменить вместе с седлом из ремкомплекта. Старое седло может быть сложно установить из-за разбухшей резинки – смочить силиконовой смазкой, седло прижимается винтом почти заподлицо.

– возвращаем все трубки и жиклеры на место, закручиваем без фанатизма

– устанавливаем поплавки и выставляем уровень 13мм подгибая язычок, уровень замерять удобно П-образным шаблоном из картона, поплавок не должен всем весом давить на игольчатый клапан

– переворачиваем карбюраторы на бок под небольшим углом и замеряем, как это сделать правильно проиллюстрировано тут: http://www.allthingsmoto.com/forums…

– заменяем все резинки на новые из ремкомплекта и собираем все как было.

– винт регулировки смеси на холостом выставляем по мануалу на 3 оборота (закрутили до легкого упора и выкрутили обратно на 3 полных оборота)

В общем то вся настройка сводиться к чистке и возвращению к заводским установкам. В случае если установлен прямоток или нестандартный фильтр воздуха, или топливный фильтр, то заводские установки могут не подходить.

При установке карбюраторов на место сложно надеть патрубки с фильтр бокса равномерно, придется помучатся. В моем случае предыдущий владелец криво установил один из патрубков и он принял кривую форму, пришлось снимать патрубки и надевать их на карбюраторы, а затем эту конструкцию запихивать.

A-Team

Видео которое запилил Jack

4 thoughts on “ Настройка карбюраторов ”

Паша (Москва) написал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector