Nara-auto.ru

Автосервис NARA
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов (Страница 1 из 46)

Регулировка клапанов (Страница 1 из 46)

Вопрос к спецам!
Каковы нормы Рено относительно регулировки клапанов в двигателях 1.4 и 1.6 на наших Логанах.

2007-05-27 17:43:53

  • Ads

2 Ответ от Yeka 2007-05-27 17:43:53

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Каковы нормы Рено относительно регулировки клапанов в двигателях 1.4 и 1.6 на наших Логанах

3 Ответ от Henry 2007-05-27 17:45:37

  • Henry
  • Координатор Клуба на Востоке
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну на каких ТО регулировка клапанов осуществляется или как и когда это делают на наших движках? Может ваще не надо этого делать:?

4 Ответ от mekena 2007-05-27 17:47:13

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Так вроде раньше уже разобрались (нет разницы в двигателях) : впускные 0,10-0,15 мм, выпускные — 0,25-0,30 мм.
После замены клапанов при первоначальной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20-0,25 мм.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

5 Ответ от mekena 2007-05-27 17:48:00

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну на каких ТО регулировка клапанов осуществляется или как и когда это делают на наших движках?

после 60 тыс. км.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от Henry 2007-05-27 17:49:42

  • Henry
  • Координатор Клуба на Востоке
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Т.е . это можно считать ответом? Просто тему попросили развить наши луганские сервисмены.

7 Ответ от mekena 2007-05-27 17:55:59

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну так, из спец. источников. Размеры зазоров — понятно, а период проверки их — по нашему мануалу положено проверять после 60тыс. пробега.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

8 Ответ от Властелин Кубика 2007-05-27 18:01:12

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Как пишут в книге от издательства "Третий Рим" : . при повышенной вибрации двигателя. а также о необходимости регулировки свидетельствует отчётливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу!
В наших мануалах в России нет ничего про регулировку клапанов.

9 Ответ от Yeka 2007-05-27 18:17:18

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

наших мануалах в России нет ничего про регулировку клапанов

Точно так же и в заводских,только по тех.необходимости.

10 Ответ от Властелин Кубика 2007-10-21 19:48:01

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вот что я Вам скажу, ребята. Регулировать клапана надо, поскольку все кто бы не делал их регулировку независимо от пробега доложили об одном результате — клапана отрегулированы плохо,или зажаты или отпущены.
В том числе и на Симболах с мотором 1.4 как на Логане.
Делайте выводы.
В Москве у дилера регулировка стоит 2500-3000 руб. (500-600 гривен). У не неофициалов — 1700 руб (340 гр.)
Можно и самому, если умеешь.

11 Ответ от Sanych 2007-10-21 20:24:59

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

А у меня появился легкий звук от работы этих самых клапанов.
Надо буит заехать в Кишинев на СТО и глянуть, о результатах доложу.

Читайте так же:
Зеркала на рено дастер с регулировкой

Новое авто — новые правила wink

12 Ответ от Gent 2007-10-21 20:37:29

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вот что я Вам скажу, ребята. Регулировать клапана надо, поскольку все кто бы не делал их регулировку независимо от пробега доложили об одном результате — клапана отрегулированы плохо,или зажаты или отпущены.

100% Игорь прав. На других машинах, до Логана, я регулировал клапана каждые 30 тыс., хотя ТО и не было предусмотрено. Результат был ощутим — и по тяге, и по звуку. Пропадал "дизельный" звук, в целом движок становился собраннее, более синхронно отвечал на акселератор. Сейчас на Логане на холостых появился "дизельный" звук, после 20 тыс., сейчас 30 тыс, и он стал постоянным, а не время от времени. 100% клапана.

13 Ответ от Sanych 2007-10-21 20:48:47

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Сейчас на Логане на холостых появился "дизельный" звук,

Ну это больше от выжимного подшипника сцепления.
Он тарахтит как дизель.

Новое авто — новые правила wink

14 Ответ от Gent 2007-10-21 21:39:52

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну это больше от выжимного подшипника сцепления.

Ну как сказать. если б подшипник, нажтие педали — и звук пропал. А так — на педаль никак не реагирует.

15 Ответ от Анатоль 2007-10-21 22:15:39

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вообще вопрос о регулировке клапанов довольно щепетильный как на меня. Дело в том что состояние ГРС (газораспределительной системы ) очень зависит от качества применяемых масел и топлива. НУ если в первом варианте (те ккто проходят ТО на станциях) масло качественное Эльф, то вопросы топлива очень иньересные. На своих машинах (до Логана) я эти сроки определял проверкой давления по цилиндрам. Я понимаю что вопрос очень спорный , но после регилировки клапанов давление в основном выравнивалось. В связи с этим я думаю что эта метода может быть применима и к нашим движкам. Это сказано для определения сроков регулировки клапанов. Да к стати меряли недавно, то в моем движке давление равно во всех цилиндрах. Попробуйте у себя. Манометр на рынках стоит что-то около 60 грн. Щн вообщето врет, но врет ровно 😆

16 Ответ от Sanych 2007-10-21 22:26:09

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

если б подшипник, нажтие педали — и звук пропал. А так — на педаль никак не реагирует.

Хм. Тогда я незнаю. Я и на двухсотниках такого звука не слышал. А может просто не помню smile

Новое авто — новые правила wink

17 Ответ от Gent 2007-10-21 22:49:34

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Sanych
Когда привыкаешь, уже внимания не обращаешь. Он только на холостых, и то если машинка хорошо прогрета.

18 Ответ от Властелин Кубика 2007-11-13 23:12:33

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Докладываю!
Вчера отрегулировал клапана на сервисе РЕНО-НИССАН
Мотор стал работать тихо-тихо. Просто шептать. При регулировке не присутствовал лично, но мастер потом сказал : Все клапана были "распущены"- зазор большой.
Машина стала как-то вроде немного повеселей ехать. порезвей что ли.
Вообщем дело нужное.

Читайте так же:
Регулировка руля рено симбол

19 Ответ от OZZY 2007-11-14 10:24:18

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

свидетельствует отчётливый громкий стук

Гы, когда громкий стук, можна и распредвал менять, а клапана нужно регулировать даже при небольшом клацанье, слышно его и глухому и кстати больше на холодном двигателе, а не на прогретом, как тут кто-то писал. На прошлой машине — Сиерра — была выработка на распредвале, приходилось клапана регулировать буквально каждые 10 тыс, но абс. тишины так и не удалось достичь, именно поэтому данную проблему нужно регулировать заранее

20 Ответ от zmey882 2007-11-14 12:40:38

  • zmey882
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Докладываю!
Вчера отрегулировал клапана на сервисе РЕНО-НИССАН
Мотор стал работать тихо-тихо. Просто шептать. При регулировке не присутствовал лично, но мастер потом сказал : Все клапана были "распущены"- зазор большой.
Машина стала как-то вроде немного повеселей ехать. порезвей что ли.
Вообщем дело нужное.

И в какую сумму обошлось?
Я читал пост выше, но 120$ за рег. клапанов по-моему дороговато.

21 Ответ от ventilator 2007-11-14 14:00:43

  • ventilator
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Все! Через 2тыс на ТО-45 отрегулирую клапана, мать их :shok:

22 Ответ от Winner 2007-11-14 14:02:08

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

я завтра-послезавтра тоже регулирую, давно хотел — толчком стало наличие денег и пост Властелин Кубика — Московский родственник 😆

23 Ответ от ManowaR 2007-11-14 15:29:50

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Winner
Ну и сколько стоит, сея, процедура в столице?

24 Ответ от Odessit 2007-11-14 15:33:54

  • Odessit
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Простите за глупый вопрос, но сам Логана пока не имею , поэтому и спрашиваю — А что, на Логане не стоят гидрокомпенсаторы?

Вопрос: Как часто нужно регулировать клапана на Рено Логан?

Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км.

Нужно ли регулировать клапана на Рено Логан?

Когда нужно регулировать клапаны на «Рено Логан»? Их регулирование требуется в том случае, если в районе головки блока цилиндра вы отчетливо услышите характерное цоканье с частотой в два раза меньше, чем частота вращения коленвала.

Как отрегулировать клапана на Рено Логан?

Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор.

Какой зазор клапанов Рено Логан?

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм.

Читайте так же:
Регулировка торсионов рено лагуна

Чем грозит неправильная регулировка клапанов?

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. … Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Нужно ли регулировать клапана при установке гбо?

Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). … У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы).

Сколько стоит отрегулировать клапана?

Регулировка клапанов двигателя от 1200 руб. Цены: Регулировка клапанов двигателя от 1500 руб.

Как правильно отрегулировать клапана?

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора. Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте.

Как правильно отрегулировать клапана на ваз 2107?

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 производится так:

  1. вставляем щуп между кулачком и рычагом 8-го и 6-го клапана поочерёдно;
  2. если щуп проходит с небольшим усилием, то зазор соответствует норме;
  3. беспрепятственное прохождение или застревание щупа указывает на необходимость регулирования;

Какой должен быть тепловой зазор клапанов?

Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя. Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана — 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.

Как правильно регулировать клапана на ваз 2106?

Порядок регулировки зазоров клапанов на ВАЗ 2106

  1. Совпадение по меткам (первоначальное положение) — 6-ой и 8-ой клапан.
  2. Поворот коленчатого вала на 180 градусов — 4-ый и 7-ой клапана.
  3. Поворот на 360 градусов — 1-ый и 3-ий клапана
  4. Положение вала с поворотом на 540 градусов — 5-ый и 2-ой клапан.

Как правильно отрегулировать клапана на ямз 238?

Регулировка клапанов на ЯМЗ 238 предполагает установку зазоров в пределах 0,25-0,3 мм. Впускные и выпускные клапана имеют одинаковый зазор. Если устанавливается щуп 0,25 мм, он должен входить между коромыслом и шейкой клапана без особого усилия, свободно. Если устанавливаете щуп 0,3 мм.

Какие последствия могут быть если зажаты клапана?

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

Что будет если большой зазор в клапанах?

При увеличении зазора появляется характерный стук в двигателе, особенно при работе на холодную. При этом усиливается износ клапанов. При уменьшении зазора падает мощность двигателя, клапан может не закрываться полностью и прогореть, что приведет к необходимости его замены.

Что будет если клапана будут зажаты?

Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.

Читайте так же:
Как регулировать фары на рено логане

Рено логан регулировка клапанов как часто

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных «цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-1.jpg

Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 — ряд впускных клапанов;
2 — ряд выпускных клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров .
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия .

Счет цилиндров ведется от маховика

Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-2.jpg

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.

Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 –0,075 мм для впускных клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)отличается от требуемого значения…

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-3.jpg

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЛОГАН.

Сообщение от SUVman

Сообщение от SUVman

Сообщение от Крептолизаторщик

Сообщение от Nemez00

Сообщение от SUVman

Сообщение от Nemez00

Сообщение от Nemez00

Сообщение от SUVman

Артем по каталику что ты думаешь нарыл вот такой сайт — http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_. est_catalytic/
там автор утверждает что : Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.

да в материалах этого же сайта и автора этой же станиц есть и такие мнение о поезженых авто : 7) Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3?

то есть автор утверждает что противодавление может быть до 0,5 кг/см3, как можешь прокоментировать такие данные Артем или
это все лажа .

Читайте так же:
Регулировка седла тягача рено магнум

Сообщение от Крептолизаторщик

Артем по каталику что ты думаешь нарыл вот такой сайт — http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_. est_catalytic/
там автор утверждает что : Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.

да в материалах этого же сайта и автора этой же станиц есть и такие мнение о поезженых авто : 7) Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3?

то есть автор утверждает что противодавление может быть до 0,5 кг/см3, как можешь прокоментировать такие данные Артем или
это все лажа .

Сообщение от SUVman

Мужики тут поднял свои записи по регулировке клапанов и нашел интересное расхождение с одним из сайтов, ну в общем вот так:

вот в интернете встретил материал по регулировки клапанов
http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=44
написано:
Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10-0,15 мм, для выпускных — 0,25-0,30 мм.

в книги же Издательство "Мир Автокниг" RENAULT LOGAN с 2005 года рестайлинг 2010 года

Эксплуатация Обслуживание Ремонт на старанице 108 таблица 9,1 последний пункт
четко написано :
Зазор в приводе клапанов , мм:
выпускных — 0,33-0,45
впускных — 0,13-0,25

.
ну и я настроил по книге согласно выпускные — 0,40, впускные — 0,20 (поднял свои записи до этого не правильно говорил)

но на сайте другие показатели и как понимать это расхождение, может из-за этого и не идет машина с большей скоростью и я не правильно выставил зазоры, но я же по книги выставлял, может кто имеет практику регулировки клапанов Логана и подскажет как правильно .

Сообщение от Крептолизаторщик

Мужики тут поднял свои записи по регулировке клапанов и нашел интересное расхождение с одним из сайтов, ну в общем вот так:

вот в интернете встретил материал по регулировки клапанов
http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=44
написано:
Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10-0,15 мм, для выпускных — 0,25-0,30 мм.

в книги же Издательство "Мир Автокниг" RENAULT LOGAN с 2005 года рестайлинг 2010 года

Эксплуатация Обслуживание Ремонт на старанице 108 таблица 9,1 последний пункт
четко написано :
Зазор в приводе клапанов , мм:
выпускных — 0,33-0,45
впускных — 0,13-0,25

.
ну и я настроил по книге согласно выпускные — 0,40, впускные — 0,20 (поднял свои записи до этого не правильно говорил)

но на сайте другие показатели и как понимать это расхождение, может из-за этого и не идет машина с большей скоростью и я не правильно выставил зазоры, но я же по книги выставлял, может кто имеет практику регулировки клапанов Логана и подскажет как правильно .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector