Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД Камаза и диагностика

Ремонт ТНВД Камаза и диагностика

Существуют специфические признаки, указывающие на необходимость ремонта ТНВД. Так, ремонт топливной аппаратуры Камаза может потребоваться, если:

  • ухудшились динамические характеристики машины,
  • образовались подтеки топлива из ТНВД или слышны неизвестные посторонние шумы,
  • прыгают обороты мотора или исчезла плавность его хода,
  • произошло увеличение расхода топлива,
  • мотор отказывается реагировать на нажатие педали газа,
  • нет поступления топлива к форсунке от насоса.

Что касается непосредственно ремонта, то он может быть текущим или капитальным. Так, если плунжерные пары работают, то можно обойтись текущим ремонтом. В этом случае находится неисправность, устраняется путем замены изношенных запасных частей. Затем осуществляются регулировка и стендовые тесты. В случае выполнения капитального ремонта ТНВД разбирается полностью для проведения полной дефектовки, после чего выполняют обратную сборку, регулировку и те же стендовые тесты.

Впрочем, если ремонт авто Камаз подразумевает вмешательство в работу топливной системы, то стендовая проверка этого узла — обязательна. Иногда без проведения такой проверки вообще невозможно выяснить причину поломки. А к завершающей стадии ремонта относится проверка функционирования мотора.

Приборы для диагностики неисправностей ТНВД

Как уже упоминалось, поверхностная диагностика оценивает наличие или отсутствие посторонних шумов в ТНВД. Наличие шумов указывает на то, что образовалась какая-то неисправность, но конкретный «диагноз» таким образом не устанавливают. Для полной диагностики необходим профессиональный подход.

Для профессионального диагностирования используется профильное оборудование, которое может различаться по степеням модификации или выполняемым функциям. Наибольшей популярностью в данном сегменте пользуется прибор ДД-2115. Он «помогает» в оценке плунжерных пар, их технического состояния. Кстати, плунжерные пары очень важны для корректной работы ТНВД, поскольку выполняют регулировку количества впрыскиваемого топлива и его дальнейшее распределение по цилиндрам. Плунжера изготавливаются из высокопрочной и устойчивой к коррозии хроммолибденовой стали. Несмотря на улучшенные свойства используемого материала, деталь все равно подвержена износу. Выход из строя плунжерной пары может спровоцировать некачественное топливо — ведь наибольшим разрушающим воздействием на плунжера обладает вода. Изношенная плунжерная пара подлежит обязательной замене. То же самое выполняется и с другими изношенными запасными частями.

Нужно также понимать, что существуют узкопрофильные ремонтные операции — как, например, сварка кузова или ремонт ТНВД Камаза. Иногда непросто бывает найти хороших специалистов для выполнения работ. Однако сделать это вполне возможно, если воспользоваться рекомендациями знакомых.

Сведения о дизельном топливе

В зави­симости от условий применения по ГОСТ 305—82 установлены следующие марки ди­зельного топлива: Л (летнее), 3 (зимнее) и А (арктическое). Их выбор зависит от времени года и климатических условий в зоне применения.

Топливо Л используют при температуре воздуха 0 °С и выше;

3 — при температуре окружающего воздуха — 20 °С и выше (если температура засты­вания топлива не выше — 35 °С), — 30 °С и выше (если температура застывания топ­лива не выше — 45 °С);

А — при темпера­туре окружающего воздуха — 50 °С и вы­ше.

Температура застывания зимнего топ­лива соответствует последней цифре в его обозначении.

Летнее топливо более вязкое, при отрицательных температурах в нем вы­деляется парафин в виде хлопьев, а при 10 °С оно утрачивает текучесть.

Последняя цифра в обозначении летнего дизельного топлива характеризует температуру вспыш­ки.

Содержание серы в топливе характери­зует его коррозионные свойства.

В зависи­мости от содержания серы дизельные топ­лива разделены на две подгруппы: с мас­совой долей серы не более 0,2 % и с массо­вой долей серы не более 0,5 % (для топлива марки А не более 0,4 %). Таким образом, топлива второй подгруппы содержат серы примерно в два раза больше.

Для двигате­лей КамАЗ можно применять топливо обеих подгрупп, так как в них используется моторное масло с присадкой, уменьшаю­щей вредное воздействие серы.

Рассмот­рим примеры обозначения дизельных топлив:

Л-0,2-40 ГОСТ 305—82 — топливо лет­нее, содержание серы до 0,2 %, температура вспышки 40 °С;

З-0,5 минус 35 ГОСТ 305— 82 — топливо зимнее, серы до 0,5 %, тем­пература застывания —35 °С;

А-0,4 ГОСТ 305—82 — топливо арктическое, серы до 0,4 %.

Одним из важных показателей, харак­теризующих дизельное топливо, является воспламеняемость.

Впрыскиваемое в ци­линдр топливо начинает гореть не сразу, а спустя некоторое время, называемое пе­риодом задержки воспламенения.

Чем дли­тельнее задержка, тем больше накаплива­ется топлива к моменту воспламенения и тем быстрее в последующем нарастает дав­ление в цилиндре. Это приводит к ударным нагрузкам на детали и сопровождается ме­таллическими стуками («жесткая» работа).

Степень «жесткости» работы дизеля зави­сит от воспламенительных свойств топлива и характеризуется цетановым числом. Чем оно больше, тем короче период задержки самовоспламенения, тем легче пуск двига­теля и «мягче» его работа.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2106 в картинках

Дизельные топ­лива Л, 3 и А имеют цетановые числа не менее 45.

Регулировка ТНВД дизеля.

Устройства и приборы высокого давления

Регулировка топливных насосов высокого давления

Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром.
Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок.
После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.

Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.

Регулировка цикловой подачи

Основная регулировка топливного насоса – регулировка количества и равномерности цикловой подачи на номинальном режиме. Для этого рейку ТНВД (или дозатор у одноплунжерного насоса) специальным винтом устанавливают в положение номинальной подачи. При номинальной частоте вращения замеряют цикловую подачу всех секций, контролируя уровень топлива в измерительных пробирках для каждой секции насоса.

Для контроля величины цикловой подачи по секциям насоса используются стеклянные градуированные пробирки, закрепленные на испытательном стенде и присоединенные к выпускному штуцеру секции, либо (в современных стендах) по дисплею, на котором визуально отображается цикловая подача по секциям испытываемого ТНВД. Цикловая подача должна соответствовать техническим условиям на насос и корректироваться для конкретной модели двигателя.

Отклонение по секциям (неравномерность подачи) допускается не более 3…5%. В противном случае у насосов серии 33 (КамАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабляют крепление корпуса секции и поворачивают его, переставляя на один-два зуба стопорную шайбу корпуса. У некоторых насосов (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) для крепления секций предусмотрены специальные хомуты, которые при необходимости ослабляют и корректируют цикловую подачу поворотом корпуса секции.

Регулирование угла опережения начала подачи

Проверку и регулировку этого угла осуществляют на стенде.

В рядных насосах на первую секцию, а в V-образных насосах серии 33 – на восьмую секцию устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления (см. рисунок). Рейку устанавливают в положение номинальной подачи и вращая вручную вал насоса (за муфту опережения впрыска), заполняют трубку моментоскопа топливом.
Отвернув вал обратную сторону, и затем медленно вращая его вперед, определяют момент, когда поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет.
Вращение останавливают.
При этом лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям для данного конкретного насоса.
Так, для восьмой секции насоса серии 33 (КамАЗ) этот угол должен составлять 42…43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ — 56˚.

После проверки первой (или восьмой) секции, моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров двигателя. Отклонение углов опережения впрыска по секциям не должно превышать 20′.

С целью регулировки угла опережения начала подачи в насосах серии 33 (КамАЗ) заменяют пяту толкателя, которую выпускают 18 ремонтных размеров.
В насосах типа УТНМ, ТН, ЯЗДА для этих целей перемещают винт толкателя плунжера. После регулировки секции этот винт стопорят контргайкой.

Форсунка дизельного двигателя

устройство и регулировка Авто-Мото24.ру

В этой статье мы поговорим про грузовой автомобиль КАМАЗ и в частности о топливном насосе высокого давления. Данный узел является важным элементном в системе любого дизельного двигателя. В случае неисправности ТНВД двигатель попросту прекращает свою работу, поэтому владельцу или механику, который обслуживает КАМАЗ нужно знать устройство, его принцип работы и действия по регулировке топливного насоса.

Устройство и принцип работы узла

Завод-производитель комплектует автомобили КАМАЗ дизельными двигателями, которые соответствуют стандартам Euro-2. На практике в процессе эксплуатации такие моторы показали себя в лучшем свете в первую очередь благодаря надежности узла ТНВД. Перед вами схема, которая описывает устройство топливного насоса и обозначения его деталей.

Устройство ТНВД Камаз

1 – корпус из сплава алюминия; 2 – зубчатое колесо ведущее; 3 – сухарь; 4 – фланец зубчатого колеса ведущего; 5 – шпонка; 6 – привод подкачивающего насоса в виде эксцентрика; 7 – гайка; 8 – зубчатое колесо промежуточное; 9 – палец; 10 – крышка регулятора; 11 – зубчатое колесо регулятора; 12 – державка грузов; 13 – ось грузов; 14 – груз; 15 – шарикоподшипник упорный; 16 – муфта; 17 – палец; 18 – крышка верхняя; 19 – рычаг пружины; 20 – клапан перепускной; 21 – реечная втулка; 22 – рейка; 23 – регулирующая опережение впрыска топлива муфта; 24 – гайка; 25 – шпонка; 26 – уплотняющая муфта самоподжимного типа; 27 – подшипниковая крышка; 28 – подшипник роликовый; 29 – кулачковый вал; 30 – ролик толкателя; 31 – втулка упорная; 32 – пята толкателя; 33 – пружина; 34 – плунжер; 35 – впускное отверстие; 36 – корпус секции; 37 – клапан нагнетательный; 38 – штуцер; 39 – втулка плунжера; 40 – рычаг реек.

Читайте так же:
Как регулируют сцепление на газ 53

Принцип действия заключается в том, что из топливного бака подходит дизельное топливо, которое фильтруется через фильтр тонкой очистки. Насос подкачки топлива обеспечивает давление подачи и направляет горючую жидкость непосредственно в ТНВД. Следуя тактам работы поршневой группы производится распределение дизельного топлива по трубкам к форсункам. Последние в свою очередь производят распыление горючей смеси в камере сгорания.

Остаточное ДТ, а также избыточный воздух возвращаются обратно в бак. Горючая смесь, которая преодолела участок между распылителем и иглой, накапливается в сливных трубках.

ТНВД дополняется насосом низкого давления. Он исполнен в виде поршневого механизма и находится на крышке регулятора. Кулачковый вал из насоса высокого давления приводит в действие насос НД. С торца размещена муфта автоматического типа, которая обеспечивает опережение впрыска ДТ. Её наличие обусловлено изменением частоты вращения коленчастого вала.

Регулировка ТНВД

Для регулировки топливного насоса высокого давления необходимо осуществить:

Регулятор ТНВД двигателя КамАЗ 740.30-260

Регулятор частоты вращения ТНВД мод. 337-20 ( рисунок 45 ) всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения коленчатого вала.

Рисунок 45. Регулятор ТНВД (вид сверху): 1 — корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха; 2 — рычаг рейки; 3, 11 — рейки; 4 — рычаг стартовой пружины; 5 — главная пружина регулятора; 6 — стартовая пружина; 7 — рычаг реек; 8 — рычаг регулятора; 9 — рычаг муфты грузов; 10 — ось; 12 — обратный корректор; 13 — винт регулировки цикловой подачи топлива; 14 — штифт.

Регулятор установлен в развале корпуса ТНВД . На кулачковом валу насоса установлена шестерня регулятора ведущая 16 ( рисунок 44 ), вращение которой передается через резиновые сухари 17. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 28 грузов, вращающейся на двух шариковых подшипниках. При вращении державки грузы 31, качающиеся на осях 29, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 30 перемещают муфту 32 регулятора, которая, упираясь в палец 34, в свою очередь, перемещает рычаги 2, 8 и 9 регулятора (рисунок 45), преодолевая усилие пружины 5. Рычаг 2 через штифт соединен с правой рейкой 3 топливного насоса. Правая рейка через рычаг реек 7 связана с левой рейкой 11.

Схема работы регулятора частоты вращения показана на рисунке 46 .

Рисунок 46. Схема работы регулятора частоты вращения: 1 — рейка ТНВД; 2 — рычаг муфты грузов; 3 — пружина обратного корректора; 4 — рычаг рейки; 5 — державка грузов; 6 — регулировочный болт подачи топлива; 7 — корректор подачи топлива по давлению наддувочного топлива; 8 — мембрана; 9 — рычаг регулятора; 10 — пружина прямого корректора; 11 — рычаг реек; 12 — рычаг пружины; 13 — пружина регулятора; 14 — рычаг стартовой пружины; 15 — стартовая пружина; 16 — рычаг управления регулятором.

Рычаг 16 управления регулятором жестко связан с рычагом 12. К рычагу 12 присоединена пружцна 13 регулятора, а к рычагам 14 и 11 — стартовая пружина 15.

Во время работы регулятора центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 13. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы, преодолевая сопротивление пружины 13, перемещают рычаги 2, 4 и 9, а вместе с ними и рейки ТНВД — подача топлива уменьшается. При понижении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаги с рейкой ТНВД под действием усилия пружины перемещаются в обратном направлении — подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

При упоре рычага 9 регулятора в болт 6 и частоте вращения коленчатого вала менее 1800 мин4 пружина 10 прямого корректора перемещает рейки насоса (через рычаги 2 и 4) в сторону увеличения подачи топлива, обеспечивая требуемую величину максимального крутящего момента двигателя.

Пружина 3 обратного корректора при частоте вращения менее 1400 мин-1 перемещает рычаг 4 с рейками в сторону уменьшения подачи топлива, ограничивая максимальную дымность отработавших газов двигателя.

Читайте так же:
Как снять барашек регулировки сидения лада гранта

Подача топлива прекращается поворотом рычага 3 ( рисунок 47 ) останова двигателя до упора в болт 5. Поворот рычага осуществляется усилием встроенной в электромагнит останова двигателя 6 пружины при отключении удерживающей обмотки электромагнита от источника питания (ключ замка выключателя приборов и стартера в фиксированном положении «0»). При этом рычаг 3, преодолев усилия пружин 33 (рисунок 44) и 5 (рисунок 45), через штифт 14 повернет рычаги 2, 9 и 8, рейки переместятся до полного прекращения подачи топлива.

Рисунок 47. Крышка регулятора ТНВД: 1 — рычаг управления регулятором; 2 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 — рычаг останова двигателя; 4 — болт регулировки пусковой подачи; 5 — болт ограничения хода рычага останова; 6 — цилиндр пневматический останова двигателя; 7 — болт ограничения максимальной частоты вращения.

При повороте ключа замка выключателя приборов и стартера в фиксированное положение «I» подается питание на удерживающую обмотку электромагнита останова, а при дальнейшем повороте ключа в нефиксированное положение «II» питание подается и на втягивающую обмотку электромагнита, шток электромагнита, преодолевая усилие собственной пружины, выдвигается и освобождает рычаг 3 (рисунок 47). Рычаг 3 под действием пружины 33 (рисунок 44) возвращается в рабочее положение, а стартовая пружина 6 (рисунок 45) через рычаг реек 7 вернет рейки ТНВД в положение, соответствующее максимальной подаче топлива, необходимой для пуска двигателя. При переводе ключа замка выключателя приборов и стартера из нефиксированного положения «II» в фиксированное положение «I» втягивающая обмотка электромагнита отключается от источника питания и шток электромагнита останова остается в рабочем положении только за счет удерживающей обмотки.

Внимание! Проверку и регулировку ТНВД, а также замену плунжерных пар, уплотнительных колеи, секций ТНВД необходимо проводить в специализированной мастерской квалифицированным специалистом.

Категорически запрещается установка на двигатель 740 .30-260 ТНВД других моделей во избежание ухудшения качества рабочего процесса двигателя, повышения токсичности и дымности отработавших газов, а также выхода двигателя из строя!

Проектирование процесса ремонта ТНВД КамАЗ 740

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.



Основные принципы установки ТНВД на КамАЗе и выставления момента впрыска

Потребность в регулировании момента впрыска возникает у водителей КамАЗов евро 2 и евро 3.
Бывают ситуации, когда оборвало пластины в пути за городом. Но как быть и что делать рассмотрим подробности далее.

Момент впрыска – смысл процесса

Момент впрыска – это начало подачи горючего в тот момент, когда клапан максимальной верхней точке при закрытых впускных и выпускных поршнях. В итоге поршень максимально сжал воздух, а значит можно подавать топливо.

Регулировка этого процесса необходима по следующим причинам.

  1. Для каждого силового агрегата этот период свой.
  2. Различие в горючем, например, зимняя и летняя солярка.

Для удобства регулировки на каждом двигателе есть соответствующие метки и градусы. Если выставить момент впрыска строго по указанным значениям, то КамАЗ будет исправно себя вести, при условии откалиброванного двигателя, топливного насоса высокого давления и ГОСТовского горючего.

Как поставить на КамАЗе ТНВД? Привод устанавливается на шпонку со стороны КПП. Муфту можно повернуть в двух направлениях на 180 градусов. В случае если зажимной винт привода располагается в верхней части, то отметина на насосе и муфте должны стоять друг напротив друга.

Читайте так же:
Регулировка газового котла аогв


Установив все, как положено, можно завести мотор. Если случилось так, что активация двигателя не выполнена, а из выхлопной трубы валит белый густой дым, то это означает, что перепутали на 180 градусов. Решить проблему можно повернув муфту в другую сторону.

Справка! Если оказалось, что на муфте отметин несколько, то рекомендуется поставить примерно посередине регулировочных прорезей.



Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива


Как Снять Топливный Насос На Камазе

Как отрегулировать топливный насос высокое давление в камазе?

  • Как настроить Топливный насос самое высокое давление на камаз?
  • Как это устроено Топливный насос
  • Диагностика и ремонт топливного насоса
  • инструменты
  • Список действий
  • Самовсасывающий насос для подачи топлива
  • Как продлить срок службы топливного насоса

Насос высокого давления или топливный насос КамАЗ не легок. Он подает топливо в камеру двигателя, очищает и распределяет его. Поломка может помешать работе двигателя.

Принцип работы ТНВД

В этом устройстве топливо подается в места назначения по проволоке. Топливный насос КАМАЗ закачивает топливо через узкий чистящий элемент в камеры сгорания цилиндров двигателя. Избыток и захваченный ими воздух сбрасывается в топливный бак. Топливо, попавшее между распылителем и иглой, попадает в бак через сливные линии.

Диагностика и ремонт топливного насоса

Знаки видны без спецтехники: есть пятна топлива, слышен сторонний шум, двигатель потер, нет плавного движения, огромный расход топлива, педаль акселератора работает плохо.

Камаз 55111 С 2001 г. Снятие топливного насоса и форсунок

Перископ, Мой ВК, Инстаграм.

READ Какое Давление Должно Быть В Шинах Газели

Запуск КАМАЗа, проблемы с топливным насосом (часть 1)

Мой ЖК, Инстаграм, Перископ.

инструменты

Сначала снимается топливный насос высокого давления КАМАЗа. Устранить недостатки сварки деталей, пайки и металлообработки. Дефекты, вызванные ржавчиной, отшлифованы и очищены.

Штангенциркуль и микрометр нониус.

Отвертка плоская и крестообразная.

Список действий

Правильная процедура поможет вам выбрать выход из топливного насоса КАМАЗ. В мастерских № 100 текущий ремонт проводится в несколько этапов:

Читайте так же:
Винты регулировки фар на лада гранта

1. Удаление поврежденных устройств и деталей;

2. Проверка всех устройств в ремонтных мастерских;

3. Восстановить и отрегулировать зажигание КАМАЗа;

4. Сборка, установка и отладка.

Как Снять Топливный Насос На Камазе

Снятый насос промывается в керосиновом резервуаре, очищается, вытирается и промывается воздухом. Устройство, которое вращает его под прямым углом, поможет детально разобрать насос.

Самовсасывающий насос для подачи топлива

Мы изучим, как правильно установить зажигание или время приведения в действие на КамАЗе. Каждый двигатель имеет метки. Это руководство, которое поможет вам найти идеальную настройку. Если зажигание установлено точно по маркировке, машина будет работать безупречно, согласовывая характеристики топливного насоса высокого давления для образца и топлива в соответствии с ГОСТ.

READ Впускной Коллектор Форд Фокус 2 Ремонт

Как продлить срок службы топливного насоса

Длительная работа насоса обеспечит:

использовать качественное топливо;

искать чистоту всех фильтров;

Не используйте незнакомую консистенцию для увеличения мощности двигателя;

устранить пятно фона;

проверить систему на герметичность и крепление насоса к двигателю. Основной причиной поломки механизма является вода. Если он попадет в насос, ремонт незаменим. Показывает полную замену насоса.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, ВКонтакте и Instagram: все самые заметные автоматические действия в одном месте.

Регулировочные шайбы для форсунок камаз

Просто и быстро: запчасти и ремонт в одном месте. Техцентр, склад и дизельная лаборатория – к вашим услугам.

Что мы ремонтируем?

В нашем интернет магазине можно выгодно купить Регулировочные шайбы для форсунок BOSCH, а в профессиональном сервисном центре компании грамотно и быстро выполнить замену изношенных или неисправных элементов. Топливная форсунка – элемент топливной аппаратуры бензинового или дизельного двигателя, исправной работе которой необходимо уделять повышенное внимание.

На исправность форсунки влияют малейшие отклонения – производитель Бош поставляет оригинальные комплектующие, изготовленные из особых материалов и рассчитанные на определенные усилия затяжки. К ним относятся и уплотнительные прокладки для форсунок бренда. Несоответствие момента затяжки, нарушение технологии сборки часто приводит к перекосу прокладки и ее одностороннему деформированию. Результатами оплошности могут стать:

  • нарушение установленного давления впрыска топлива;
  • образование налета и нагара на элементах форсунки;
  • попадание воды и примесей внутрь и образование коррозии.

Эффективность работы ТНВД зависит и от таких элементов, как электромагнитный клапан форсунки. В определенные моменты ЭБУ автомобиля подает напряжение на обмотку клапана. Создается электромагнитное поле, под воздействием которого преодолевается усилие пружины, игла с якорем втягивается и освобождает сопло. После впрыска топлива напряжение в обмотке исчезает, и клапан закрывается за счет срабатывания пружины.

Клапанные устройства производителя в системах Common Rail Bosch работают совместно мультипликатором. Он устанавливается внутри корпуса форсунки под клапаном и управляет работой иглы распылителя, воздействуя в определенные моменты поршнем на пружину форсунки и открывая путь топливу, поступающей из камеры управления.

Оформляя заказ на Регулировочные шайбы для форсунок BOSCH в нашем интернет магазине, вы получаете ряд преимуществ: доступные цены, оригинальные комплектующие, значительное сокращение времени на поиск требуемой позиции и точное соответствие рабочих параметров комплектующей заявленным немецким производителем.

Вас приветствует "Диджитал Дизель"!

Мы единственный на рынке интернет-магазин автозапчастей, который предлагает каждому уникальные скидки на автозапчасти — до 48%, в т.ч. по номенклатуре BOSCH.

На этой странице представлена информация по запчасти данной товарной категории. Вся информация — цены, наличие и сроки поставки строго соответствуют действительности..

Немного выше вы можете найти форму поиска деталей по ассортименту "Диджитал Дизель". Уже 15 лет на наших складах представлено около 20 000 запчастей в постоянном наличии, в кратчайшие сроки мы можем подобрать и поставить любую номенклатуру автозапчастей. Если у вас что-то не получилось или вам требуется помощь — обращайтесь в чат или по номеру телефона в верхнем правом углу — мы рады помочь вам совершенно бесплатно.

Если на странице представлено большое количество запчастей, будьте добры, уточните что именно вам требуется в чате или по телефону — наша горячая линия бесплатна.

Искренне ваш, генеральный директор "Диджитал Дизель"
— Сергей Чернявский

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

4 090 руб /комплект

Показать оптовые цены

  • +79102411897 Валерий (ремонт топл. аппаратуры)
  • +79102411897 Валерий (ремонт топл. аппаратуры)
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Комплект регулировочных шайб Ø 11,5х5,0 мм.

Толщина (высота) от 1,00 до 2,00 мм. Шаг — 0,05 мм. Всего — 210 шт. (по 10 шт. каждого размера)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector