Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia A8 2021

Skoda Octavia A8 2021

Процедура позволяет разблокировать работу функции MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3.

Разблокировка Видео в движении (MIB 2, 2.5, 3)

Процедура позволяет разблокировать работу видео в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3 High.

Изменение звучания MIB3

Изменение звучания аудиосистемы путем загрузки одной из фирменных параметрий

AM-диапазон

Ассистенты водителя

Emergency Assist

Активация/деактивация функции Emergency Assist – ассистент аварийной остановки. Работает во время движения на адаптивном круизе с включенным ведением в полосе. Останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию, если водитель не реагирует на призывы вернуть руки на руль.

Состояние включения Lane Assist

Настройка состояния включения системы удержания в полосе

Комбинация приборов

Предупреждение о непристегнутом ремне

Активация/деактивация предупреждения о непристегнутых ремнях. Отключается индикация на приборной панели и звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях.

Отображение давления наддува

Активация / деактивация отображения давления наддува на приборной панели.

Таймер круга

Активация/деактивация функции Таймер круга.

Акселерометр

Активация/деактивация отображения акселерометра на приборной панели.

Тест стрелок

Активация/деактивация теста стрелок при включении зажигания. Данная функция не доступна на Virtual Cockpit.

Место в баке

Активация отображения объема свободного места в баке на приборной панели

Оформление шкал

Изменение оформления шкал спидометра.

Отображение мощности двигателя

Активация/деактивация отображения мощности двигателя на приборной панели

Отображение крутящего момента

Активация/деактивация отображения крутящего момента двигателя на приборной панели

Отображение температуры коробки передач

Активация/деактивация отображения температуры коробки передач на приборной панели

Отображение информации для движения по бездорожью

Активация/деактивация отображения информации для движения по бездорожью на приборной панели

Звуковой сигнал в положении R

Активация / деактивация звукового сигнала при включении передачи заднего хода

Спортивный спидометр

Активация/деактивация дополнительно спортивного спидометра

Блок управления бортовой сети

Отключение ходовых огней ручником

Активация/деактивация отключения дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза (работает только в положении Auto и 0, в случае, если активированы ДХО в режиме 0)

Омыватель фар

Установка временной задержки включения омывателя фар.

Работа кнопок ключа при включенном зажигании

Активация/Деактивация работы кнопок ключа во время включенного зажигания или запущенного двигателя. Совместно с бесключевым доступом это позволяет закрывать заведенный автомобиль.

Отключение ДХО через меню

Активация/деактивация дневных ходовых огней через меню настроек автомобиля.

Работа ДХО только в режиме Auto

Активация/деактивация работы дневных ходовых огней только в режиме Auto. При активации ДХО не будут гореть в режиме 0.

Сброс автодальнего

Активация/деактивация сброса состояния автоматического дальнего света при выключении зажигания.

Стробоскопы через ПТФ

Активация / деактивация эффекта “стробоскоп” через передние противотуманные фары. При моргании дальним светом включаются (если выключены) или отключаются (если включены) передние противотуманные фары. Не является “стробоскопом” как таковым, поэтому не противоречит законодательству.

Автоматическое запирание дверей

Активация/деактивация настройки автоматического запирания центрального замка при начале движения в меню головного устройства.

Указание «Включите освещение»

Активация/деактивация указания “Включите освещение”

Звуковое подтверждение центрального замка

Активация/деактивация возможности включения звукового подтверждения при открытии/закрытии автомобиля. Управляется через меню настроек автомобиля*. *На MIB3 меню настройки данной функции не доступно.

Мигание при ДТП

Активация / деактивация мигания поворотными огнями в случае ДТП

Комфортные поворотники

Изменение количества срабатываний комфортного указателя поворотов. Возможный диапазон значений: 2-5. После активации необходимо сбросить настройки освещения к заводским в меню настроек автомобиля.

Задние габариты в режиме ДХО

Активация/деактивация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней

Плавное включение подсветки

Плавное включение подсветки

Работа сенсоров дверей при включенном зажигании

Активация/деактивация работы сенсоров дверных ручех при включенном зажигании. Используется совместно с функцией активации работы кнопок ключа при включенном зажигании.

Читайте так же:
Регулировка кулис мкпп шкода

Электроника отопителя и климатической установки

Память обогрева водительского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения водителя

Память обогрева пассажирского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения пассажира

Индикация скорости обдува

Активация/деактивация индикации текущей скорости вращения вентилятора в режиме Auto

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 3 на 2 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 3 на 2 уровень через заданное время

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 2 на 1 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 2 на 1 уровень через заданное время

Память рециркуляции

Активация/деактивация сохранения состояния рециркуляции воздуха в салоне после постановки на охрану.

Память системы фильтрации AirCare

Активация / дактивация функции сохранения состояния системы фильтрации воздуха AirCare

Регулировка сиденья водителя

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки

Электронное оборудование двери переднего пассажира

Опускание правого зеркала

Активация/деактивация функции опускания правого зеркала при включении заднего хода. Только до 2018 модельного года включительно. На многих авто опускание зеркала невозможно настроить и степень опускания очень маленькая.

Регулировка сиденья переднего пассажира

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки

ACC – Адаптивный круиз контроль

ПТФ – противотуманный фонарь

ДХО – дневные ходовые огни

стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + улучшение звука #vag-nn Skoda Octavia A8 2021 в Нижнем Новгороде 8000 руб. 6000 руб.

стоимость пакета «Комплексная активация до 10 функций» — от 3000р (обговаривается индивидуально)

Дополнительные опции Skoda OCTAVIA A8:

Улучшения звучания MIB2 и MIB3 (параметрия #vag-nn) 5000 руб. 3000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление заводской прошивки DSG6, DSG7 5000 руб. 3000 руб.

Эксклюзивная прошивка рулевого управления (параметрия) 5000 руб. 3000 руб.

Разблокировка MirrorLink, VIM, MIM, видео в движении Болеро, Коламбус 4000 руб. 2000 руб.

Чип-тюнинг двигателя от 8000 руб.

Чип-тюнинг DSG от 10000 руб.

#ШкодаОктавияА8 #ОктавияА8 #OctaviaA8 #MQB #MQBCode #vag-nn #vagnn #чип #чиптюнинг #chip #chiptuning #tdi #tfsi #tsi #mpi #fsi #hp #nm #vag-nn #vagnn #vag_nn #s_vag #svag #активацияфункций #активашки #скрытыеопции #прошивка #прошивкаблоков #адаптация #обновление #обновлениеблоков #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #параметрирование #параметрированиеблоков #volkswagen #vw #audi #skoda #seat #нижний #НижнийНовгород #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #vcds #odis #online #odisonline #geko #svm #componentprotection #vas5054 #васядиагност #vagcanpro #vcp

Кодирование функций VAG-COM на SKODA OCTAVIA A5FL #3

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Особенности

Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить

Примечание

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Работа ДХО в положении «O»

Описание

В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на шкоде

Габаритные огни через ДХО

Описание

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Описание

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

Примечание

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Особенности

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

Примечание

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить

E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка подсветки приборной панели

F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Комфортный указатель поворота

Описание

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Особенности

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

Кодировка

9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «3».

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Описание

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Особенности

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

Кодировка

9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация

Описание

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

Примечание

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway

Описание

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-2 бит → выбираем из списка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 3-7 бит → выбираем из списка

Примечание

0-2 бит регулирует яркость фар, 3-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО

Описание

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)

Примечание

По умолчанию стоит 92%.

Яркость LED в режиме габаритных огней

Описание

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Особенности

Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Описание

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание шкода фелиция

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → выключить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Шкода Октавия а5 ремонт заднего суппорта — что необходимо знать

Безопасность — главный фактор, на который обращают внимание многие владельцы при покупке автомобиля. Механизм «защиты» состоит из тормозной системы, подушки безопасности, кузова автомобиля. Основным элементом всё же остаётся тормозная система. Именно этому узлу уделяют максимально внимания в процессе проведения технического осмотра.

С целью повышения характеристик и качества торможения, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии, химические составы для тормозных колодок. Вместе с тем, сложности конструкции механизмов суппортов требуют наличия определённых навыков при проведении ремонтных работ. Частыми причинами поломок являются: длительная эксплуатация, агрессивный стиль и манера управления, последствия столкновений, ударов. Не рекомендовано самостоятельно устранять неполадки, доверьте это дело настоящим профессионалам.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

Очищаем болты крепежа направляющих заднего суппорта Шкода Октавия А5

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Откручиваем болты крепления пальцев заднего суппорта Шкода Октавия А5

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

Снимаем задний суппорт Шкода Октавия А5

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

Приспособление для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

Устанавливаем задние колодки Шкода Октавия А5

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Одеваем задний суппорт Шкода Октавия А5

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.

Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.

Вопросы пишите в , с радостью отвечу.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

image1

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкода октавия а5 с ксеноном

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог

Передние тормозные колодки image2 image3

image4

Задние тормозные колодки

Передний суппорт image5 image6

Задний барабан image7 image8

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ. image9
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ. image10
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо. image11
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта. image12image13
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие. image14image15
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок. image16
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт. image17
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки. image17
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента. image18
  11. Производим монтаж новых колодок. image19
  12. Далее, идет установка суппорта. image20
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок. image21

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

image22 image23 image24 image25 image26 image27 image28 image29 image30 image31 image32 image33 image34 image35

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW. image36
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан. image37
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты. image38
  5. Теперь, разводим колодки. image39image40
  6. Демонтируем детали. image41image42
  7. Разбираем конструкцию. image43
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину. image44image45
  9. Монтируем вторую колодку к первой. image46image47
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото. image46image48image49
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо. image50

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector