Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем болты передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

При демонтаже передних стоек или регулировке сход-развала на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с большим пробегом очень часто возникает проблема с отворачиванием болтов крепления стоек. Они представляют собой два болта продетых в отверстия кронштейна передней стойки и отверстия рычага поворотного кулака.

При «закисании» болтов передних стоек в отверстиях рычага поворотного кулака отвернуть их при помощи ключей бывает практически невозможно. Поэтому рассмотрим пару действенных вариантов их отворачивания «народными» способами.

Необходимые инструменты и приспособления

— Накидной ключ на «17»

— Отрезок трубы 40-50 см (для надевания на ключ и удлинения его рычага)

— Проникающая жидкость (например, ВД-40)

— Паяльная лампа или горелка с баллоном пропана и шлангом

— Новый болт крепления стойки или комплект болтов

Подготовительные работы

— Пытаться отворачивать болт крепления стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно как на установленной на автомобиль стойке, так и на снятой вместе с поворотным кулаком.

Отворачиваем болты крепления передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Обстукиваем молотком закисший болт

Стучим по его шляпке, по рычагу поворотного кулака в месте прохождения сквозь него болта.

обстукиваем болт стойки

Обстукиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески для облегчения отворачивания

Периодически пытаемся повернуть болт в отверстии при помощи накидного ключа на «17» удлиненного надетым на него отрезком трубы.

ключ с удлиннителем

Удлиняем ключ и отворачиваем болт

Если усилия по отворачиванию болта тщетны, то заливаем болт со стороны резьбы проникающей жидкостью и выжидаем около часа. После чего повторяем процедуру обстукивания и отворачивания удлиненным ключом.

Стучать по торцу резьбовой части можно только через выколотку.

— Греем рычаг поворотного кулака

— Сыграем на свойстве металла расширяться при нагревании. При помощи горелки с пропаном или паяльной лампы прогреваем участок рычага поворотного кулака в месте прохождения сквозь него болтов крепления стоек. Не стоит греть деталь до покраснения, достаточно 5-7 минут среднего пламени. Сам болт греть нельзя. После нагрева пробуем отвернуть его. Если не удалось, повторяем нагрев еще раз. В большинстве случаев этого бывает достаточно для отворачивания закисшего болта.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочного мотора suzuki

нагреваем рычаг кулака

Нагреваем поворотный кулак

Если перечисленными выше способами отвернуть болт крепления стойки не удалось, то срезаем болгаркой выступающую резьбовую часть болта. При помощи дрели и нескольких разного диаметра сверел высверливаем болт.

После удаления болта тщательно прочищаем отверстие под него в рычаге кулака. Перед установкой можно смазать новый болт и отверстие под него тонким слоем литола или специальной смазки, облегчающей в дальнейшем отворачивание.

Примечания и дополнения

— Если есть возможность, болты стоек можно попробовать выкрутить при помощи специального инструмента- пневматического или электрического гайковерта.

— Один из болтов крепления стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет эксцентрики: шляпка болта выполнена в виде овала и с противоположной стороны под гайку установлена шайба в виде овала. Это болт регулировки развала передних колес. Болт имеет плоский срез резьбовой части. В его овальной шайбе выполнено аналогичное по форме отверстие. При вращении болта эксцентрики упираются в буртик кронштейна стойки, при этом изменяется взаимное расположение корпуса стойки и поворотного кулака – угол развала передних колес так же изменяется.

Болт регулировки сход развала VolksWagen Touran (Фольксваген)

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Болт регулировки сход развала для VolksWagen Touran (Фольксваген)

Запчасти из продуктовой группы «Болт регулировки сход развала» для VolksWagen Touran особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль VolksWagen Touran необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля VolksWagen Touran, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Читайте так же:
Как отрегулировать метан на зиле

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля VolksWagen Touran вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Болт регулировки сход развала»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля VolksWagen Touran: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Volkswagen. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Volkswagen, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Volkswagen постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Volkswagen, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Volkswagen.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте так же:
Команда time синхронизация времени

Passat 2006

В этом отчете мы покажем как производится регулировка сход-развала на Фольксваген Пассат 2006 года выпуска. На автомобиле был проведен ремонт подвески (поменяли передние рычаги и стойки амортизаторов) после чего он попал в наши руки.

Сход-развал Volkswagen Passat | 1.

Загоняем Пассат в мастерскую, на всякий случай проверяем подвеску и выравниваем давление в колесах. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре измерения углов установки колес. Однако перед этим необходимо выбрать нужную нам модель в базе данных стенда сход-развала. Тут есть нюанс, так как сначала необходимо определить тип подвески (самый простой способ — найти наклейку с кодами в сервисной книжке или в районе запасного колеса).

Сход-развал Volkswagen Passat | 2.

Теперь одеваем на диски колесные мишени и приступаем к измерению. Для компенсации неровностей колесных дисков и измерительных захватов на них, автомобиль прокатывается назад-вперед, после чего стенд учитывает эти погрешности при окончательном расчете углов сход-развала.

Сход-развал Volkswagen Passat | 3.

Ситуация не самая простая. Спереди необходимо регулировать схождение, развал и желательно продольный наклон шкворня (хотя если смотреть объективно, то с левой и правой стороны они довольно симметричны).

Сход-развал Volkswagen Passat | 4.

Сзади необходимо отрегулировать только развал, который в процессе эксплуатации стал слишком отрицательным.

Сход-развал Volkswagen Passat | 5.

Режим трехмерного отображения углов сход-развала позволяет более наглядно получить впечатление об их положении. Однако перейдем к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Passat | 6.

Начнем с задней оси. Здесь у нас предусмотрена регулировка как схождения (2), так и развала (1) с помощью эксцентриков. Схождение регулируется без особых проблем, однако с регулировкой развала могут возникнуть сложности из-за неудобного расположения регулировочного болта.

Сход-развал Volkswagen Passat | 7.

Дело в том, что вращать болт нужно не за шляпку, а за хвост, который сделан под шестигранник. При затягивании гайки болт необходимо одновременно удерживать за хвост от проворачивания. И самое главное, что любая попытка крутить хвост ключом приведет скорее всего к слизыванию граней. Поэтому лучше использовать маленькую трещотку с головкой.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач на сове

Сход-развал Volkswagen Passat | 8.

Спереди нам необходимо отрегулировать развал (и желательно сделать кастор более симметричным). К сожалению единственный способ для этого — двигать подрамник. В одиночку делать это довольно неудобно, так как нужно одновременно упираться в рычаг, которым сдвигается подрамник и затягивать болты крепления подрамника к кузову.

Сход-развал Volkswagen Passat | 9.

Схождение регулируется стандартно. Ослабляется контргайка на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается в рулевой наконечник. Чтобы сделать схождение более положительным необходимо выкручивать, а более отрицательным — вкручивать.

Сход-развал Volkswagen Passat | 10.

Результат регулировки нас более чем устраивает, поэтому после печати отчета о проведенном сход-развале машина передается клиенту.

Как выполнить регулировку развала колес

Регулировка развала колес является важным измерением, за которым нужно следить. Время от времени вы должны проверять регулировку развала автомобиля, чтобы убедиться, что колеса все еще находятся в правильном положении. Развал транспортного средства определяет, насколько колеса наклонены внутрь или наружу.

Небольшое отклонение может серьезно повлиять на то, как автомобиль управляется и на износ шин.

Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно выполнить регулировку развала на вашем автомобиле самостоятельно. Либо обратиться к профессионалам https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/shod-razval.html. Выбор всегда остается за вами.

Развал схождение колес

Шаг 1 — Паркуемся на плоской поверхности

Чтобы правильно выполнить регулировку развала, вам нужно будет припарковаться на ровной поверхности. Выполнение регулировки в гараже было бы идеальным, но не обязательно, если вы можете найти ровную поверхность для работы. Когда машина припаркована, убедитесь, что оба колеса направлены вперед. Если нет, то измерения будут неправильными.

Шаг 2 — Устанавливаем датчик развала

Датчик развала является простым в использовании измерительным инструментом. Если у вас есть ступицы или что-то торчащее из колеса, вам нужно будет их снять, чтобы датчик развала подходил. Отрегулируйте каждое плечо так, чтобы средний пузырьковый манометр на устройстве находился прямо в середине ступицы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc250cs
Шаг 3 — Проверяем измерение

После того, как датчик развала прикреплен к ободу, посмотрите на датчик пузырьков. Проверьте спецификации производителя, чтобы увидеть, насколько далеко должна быть регулировка развала или находится ли она в пределах его спецификации.

Проверяем измерения по датчику развала

Шаг 4 — Снимаем шину для регулировки развала

Если вам нужно отрегулировать развал, вам нужно снять шину, чтобы добраться до верхнего рычага управления. Поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять шину. Используйте ударный гаечный ключ и снимите гайки с проушиной. Снимите шину и отложите ее в сторону. Не ослабляйте датчик развала.

Шаг 5 — Вставляем прокладку в рычаг управления

Маленькие металлические прокладки необходимы для любой регулировки развала. Ослабьте верхний рычаг управления там, где он встречает ударную башню. Установите подкладку 1/32 дюйма на каждые 1/2 градуса выпуклости, которые необходимы. Затяните верхний рычаг управления и замените шину. Опустите автомобиль, и снова проверьте развал .

Шаг 6 — Отрегулируем с помощью смещенного болта

Некоторые автомобили имеют встроенный смещенный болт, который поможет с регулировкой развала. Вы должны сначала ослабить не-выпуклый болт на рычаге управления с помощью ударного гаечного ключа. Затем ослабьте болты рычага управления двумя гаечными ключами. Будьте очень осторожны, чтобы не слишком ослабить эти болты. Попросите кого-нибудь протолкнуть шину внутрь или наружу, в зависимости от фактической необходимой регулировки развала. После того, как у вас есть необходимые настройки, затяните болты.

Сход развал

Шаг 7 — Повторите с другой стороны

Когда у вас отрегулирована одна шина, вам нужно будет сделать то же самое с шиной на другой стороне. Важно, чтобы у автомобиля был правильный развал на всем протяжении. Это значительно улучшит рулевое управление, управляемость и уменьшит износ шин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector