Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки необходимости синхронизации

Признаки необходимости синхронизации

Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания. Более подробно о том, как это сделать, поговорим ниже.

Признаки необходимости синхронизации

Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

  • расход топлива увеличился;
  • холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
  • в работе мотора появилась излишняя вибрация;
  • двигатель функционирует неровно;
  • из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.

В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

Подготовка к синхронизации

Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • устройство для синхронизации карбюраторов (иначе называемое – синхронизатором);
  • ветошь;
  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • перчатки;
  • бакозаменитель (колба или иная ёмкость для бензина с отходящим от неё топливопроводом).

Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

  1. Купить в магазине. Стоит прибор порядка 3-5 тыс рублей и дополняется комплектом штуцеров, позволяющий использовать его на карбюраторах разной формации. Отметим, что приобретение устройства окупит себя в 1-2 проверки, если сравнивать его стоимость с ценой проведения синхронизации на СТО;
  2. Сделать собственноручно. В этом случае потребуется приложить некоторые усилия и также потратиться, но уже в 2-3 раза меньше.

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

  1. Первоочередно, придётся приобрести следующие вещи:
    • манометр или вакуумметр ( их количество должно быть равно количеству карбюраторов, которые придётся синхронизировать, зачастую требуется 4 штуки);
    • топливопровода или, что лучше всего, системы для капельниц (количество подбирается аналогичным способом);
    • брусок 40 на 15 см.

После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

Процедура синхронизации

Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

  1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;Признаки необходимости синхронизации
  2. После этого проводится демонтаж бензобака, питающего мотор, карбюраторы которого настраиваются, и к каналу питания подключается ранее подготовленный бакозаменитель. Получить наибольший эффект от синхронизации поможет снятие воздушного фильтра, конечно, если он имеется;Признаки необходимости синхронизации
  3. Затем начинается самый ответственный момент – непосредственно синхронизация. Для этого, во-первых, к специальным каналам, предназначенным именно для синхронизации, подсоединяется каждый топливопровод, имеющийся в конструкции синхронизатора. Найти то место, куда их нужно подсоединить. Для этого надо найти заглушки на корпусе карбюратора и демонтировать их. После установки синхронизатора мотор агрегата заводится, прогревается и проводится настройка холостого хода на минимальные колебания, которые рекомендует производитель. Если на всех манометрах или вакуумметрах показатели равны, то ничего предпринимать не следует. В ином случае достаточно подкрутить или открутить соответствующий винт, регулирующий расположение дроссельной заслонки.Признаки необходимости синхронизации

Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

Синхронизация вакуумных карбюраторов

Эта статья о синхронизации вакуумных карбюраторов, полезна и мотоциклистам, имеющим мотоцикл с двумя и более цилиндрами. Но в процессе эксплуатации любого транспортного средства с многоцилиндровым двигателем, параметры двигателя, со временем, меняются. Меняется компрессия и в разных цилиндрах по — разному, откладывается нагар, в каналах и жиклерах откладываются смолистые отложения, эти каналы и жиклеры изнашиваются, иглы тоже и все по- разному. В итоге, работа и отдача мощности в цилиндрах мотора рассогласовывается.

Значит, периодически все эти параметры мотора нужно восстанавливать . Для этого и существует синхронизация работы карбюраторов, а следовательно, и цилиндров, которые после этой операции начинают отдавать одинаковую тягу. Во многих мастерских для этой цели используют прибор, называемый вакуумометром (или синхронизатором).

Он представляет собой четыре (зависит от количества цилиндров) манометра с пределом измерений от 0 до 1 кг на квадратный сантиметр ( на некоторых от 0 до 0,6 кг см ), объединённых общей рамкой, для удобства работы. Прибор бывает в продаже, по крайней мере в Москве есть точно, и стоит примерно 3000 рублей.

Кто не может найти или для кого дороговато, то можно собрать прибор самому, купив манометры марки ВП-2-У, с пределом измерений от нуля до 1 кг на см. (я сделал синхронизатор для двухцилиндрового двигателя из медицинских манометров, которыми раньше мерили давление, см. фото в самом низу).

Только в шланги надо будет вмонтировать маленькие регулировочные краники, которые помогут успокоить стрелку, так как она при работе сильно дёргается и мешает считывать показания. Так вот, шланги от этих приборов подключаем к штуцерам переходников впускных каналов (задросельное пространство).

Синхронизация вакуумных карбюраторов

Можно купить сами манометры чуть подороже, но получше — на сайте arstools.ru ( Арсенал инструмент), их маркировка TRISCO G-310 (V503) , за 370 рублей (вместе с шлангами). По цене выйдет в два раза дешевле, чем заводской синхронизатор за 3500 рублей, который изображён внизу на фото слева, но нисколько не хуже.

Останется только на шланги установить регулировочные краники (cм фото), для успокоения стрелки, и закрепить два или четыре манометра (зависит от количества цилиндров вашего мотора) на дощечке или пластике (с помощью двухстороннего скотча как на фото слева). На карбюраторах имеются винты, которые регулируют привод дроссельных заслонок и этими винтами добиваемся одинакового разряжения на всех четырёх манометрах.

После этого, делаем прогазовку и ,если, все четыре стрелки вернулись в одинаковое положение, значит порядок, если нет, то нужно повторить регулировку. При этом холостые обороты должны быть не более 1000 об. мин Когда этого добьёмся, мы получим абсолютно одинаковое количество бензо-воздушной смеси в задроссельном пространстве каждого карбюратора.

В некоторых мастерских, проделав эту операцию, синхронизацию двигателя считают законченной. Но как я уже сказал, мы добились одинакового КОЛИЧЕСТВА топлива, а как же быть с КАЧЕСТВОМ. Постоянно менять дорогие закопчённые свечи или не обращать внимания на повышенный расход топлива. Я уже не говорю про вред окружающей среде. На это мало кто обращает внимание, а хотелось бы. Но главная неприятность ,так это не полная отдача мощности двигателем, так как сильное обогащение так же тупит двигатель как и обеднение. К тому же эти показатели в разных цилиндрах разные, а от этого мотор работает неравномерно, вибрирует.

Какой то цилиндр стреляет в глушитель от переобогащения, а какой то стреляет в карбюратор от переобеднения, мотор не тянет с низов. Для устранения всех этих неприятностей и предусмотрен второй этап ПОЛНОЙ синхронизации. Не зря же на карбюраторах существуют по два винта: один количества, а другой качества. Но для второго этапа , то есть для настройки качества смеси, потребуется распространённый в сервисах и на техосмотре прибор, именуемый газоанализатор.

Естественно, у рядового автолюбителя его нет, но услуга проверки СО есть почти в каждом автосервисе. Едем туда и настраиваем и норму СО, и его одинаковое количество в каждом цилиндре . Только при настройке есть маленький нюанс. Обычно мы привыкли брать пробу выхлопа прямо из глушителя, но если глушитель один, а цилиндров- четыре, и карбов тоже четыре, то датчик нужно подключать к каждой трубе отдельно.

Для этого я бы посоветовал приварить к каждому выхлопному патрубку ( рядом с головкой), по футорке с резьбой и заглушкой. Кстати на любом современном многоцилиндровом импортном мотоцикле, эти футорки приваривают к выхлопным патрубкам на заводе. Выкручиваем заглушки и подсоединяем датчик газоанализатора в выпускной патрубок и добиваемся винтом качества одинакового показателя СО в каждом патрубке.

Естественно, если глушителей не один а четыре, то датчик нужно подсоединять непосредственно к каждому глушителю и футорки в выпускных патрубках не нужны. После всех этих правильных настроек, то есть полной синхронизации карбюраторов поверьте, мотор запоёт, как хорошо настроенный музыкальный инструмент, успехов всем!

Синхронизация карбюратора fzr 400

Сообщение LA » 25 ноя 2011, 23:36

Решил купить синхронизатор карбюратора на четыре линии.
На рынке есть три основных модели (из недорогих):
1. Жидкостные (ртутные или спиртовые) 75$
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411
2. Твердотельные (как жидкостные, но вместо жидкости используются металлические цилиндры с манжетой) 75$
http://www.carbtune.com/
3. Стрелочные 65-100$
http://www.saber-cycle.com/store/product735.html
http://www.ebay.com/itm/Vacuum-Carburet . 5ae29276ce

№1 и №2 помогают выставить уровень разряжения в один уровень. №3 дополнительно показывает какое разряжение создается при работе двигателя, т.е. можно выставить не только все в один уровень, но и задать этот уровень. Насколько это важно?

Видел на форумах, что в жидкостных манометрах иногда жидкость може засосать в карбюратор 8=( В твердотельных — морока с пружинками и манжета на цилиндриках иногда приклеевается к стеклу. В стрелочных — стрелка сильно дергается.
Вопрос — какой лучше выбрать, какой удобнее в использовании?

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Spocker » 26 ноя 2011, 00:58

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Docent » 26 ноя 2011, 01:05

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Scar » 26 ноя 2011, 06:47

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 08:34

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение SaltedD » 26 ноя 2011, 09:53

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 11:14

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 12:50

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:49

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:58

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Gost » 26 ноя 2011, 19:16

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 20:38

С пружинками, кстати, я маху дал, они действительно там есть — я посмотрел специально в своем, ибо по ссылке надо регистрироваться, чтобы посмотреть картинки. Но, то, что я этого не знал, означает, что просто так необходимости это выяснять не было за два с лишним года Я думал, что там просто болтаются стержни на масляном уплотнении, ибо масляные следы замечаются, если его сильно долго гонять. Судя по времени поста, речь о Карбтюн 2 шла, а с 8 года идет Про, где написано, что он типо усовершенствован.

На оппозите карбы разнесены, поэтому упорный винт заслонки надо крутить у каждого свой, понятно, что разрежение будет в каких-то пределах изменяться, потому что сопротивление на впуске чуть-чуть изменяется вместе с положением заслонки. Но все равно в итоге работа сводится не к тому, чтобы его выставить какое-то нужное по значение, а чтобы оно было одинаковое на каждом входе на нужном значении оборотов холостого хода. На аппаратах, где карбы соединены в сборку из нескольких, привод заслонок общий в общем случае и винтом (или винтами, если карбов больше двух) регулируется положение заслонок между собой на их общем приводе. В общем и целом, знание значения разрежения представляет собой только исследовательский интерес.

ЗЫ. А, да, насчет «чтоб не прыгало» — у карбтюна в комплекте идет трубка-рестриктор, ее надо разрезать и поместить в разрез трубок на расстоянии примерно 10 см от карбюраторов. Это надо сделать по месту самостоятельно.

Синхронизация карбюраторов: подготовка и сама процедура

Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания. Более подробно о том, как это сделать, поговорим ниже.

Карбюратор

Признаки необходимости синхронизации

Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

  • расход топлива увеличился;
  • холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
  • в работе мотора появилась излишняя вибрация;
  • двигатель функционирует неровно;
  • из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.

В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

Подготовка к синхронизации

Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • устройство для синхронизации карбюраторов (иначе называемое – синхронизатором);
  • ветошь;
  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • перчатки;
  • бакозаменитель (колба или иная ёмкость для бензина с отходящим от неё топливопроводом).

Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

  1. Купить в магазине. Стоит прибор порядка 3-5 тыс рублей и дополняется комплектом штуцеров, позволяющий использовать его на карбюраторах разной формации. Отметим, что приобретение устройства окупит себя в 1-2 проверки, если сравнивать его стоимость с ценой проведения синхронизации на СТО;
  2. Сделать собственноручно. В этом случае потребуется приложить некоторые усилия и также потратиться, но уже в 2-3 раза меньше.

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

  1. Первоочередно, придётся приобрести следующие вещи:
    • манометр или вакуумметр ( их количество должно быть равно количеству карбюраторов, которые придётся синхронизировать, зачастую требуется 4 штуки);
    • топливопровода или, что лучше всего, системы для капельниц (количество подбирается аналогичным способом);
    • брусок 40 на 15 см.

После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

Процедура синхронизации

Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

  1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;Получить полый доступ к карбюратору
  2. После этого проводится демонтаж бензобака, питающего мотор, карбюраторы которого настраиваются, и к каналу питания подключается ранее подготовленный бакозаменитель. Получить наибольший эффект от синхронизации поможет снятие воздушного фильтра, конечно, если он имеется;Демонтаж бензобака
  3. Затем начинается самый ответственный момент – непосредственно синхронизация. Для этого, во-первых, к специальным каналам, предназначенным именно для синхронизации, подсоединяется каждый топливопровод, имеющийся в конструкции синхронизатора. Найти то место, куда их нужно подсоединить. Для этого надо найти заглушки на корпусе карбюратора и демонтировать их. После установки синхронизатора мотор агрегата заводится, прогревается и проводится настройка холостого хода на минимальные колебания, которые рекомендует производитель. Если на всех манометрах или вакуумметрах показатели равны, то ничего предпринимать не следует. В ином случае достаточно подкрутить или открутить соответствующий винт, регулирующий расположение дроссельной заслонки.Сравнение показателей

Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

Синхронизация карбюратора fzr 400

Замечание: если вам недоступен набор точных вакуумметров (vacuum gauges) для синхронизирования карбюраторов поручите эту работу дилеру Хонды.

Замечание: карбюраторы должны синхронизироваться при рабочей температуре двигателя и при установленном на центральную подножку мотоцикле.

1 Прежде чем синхронизировать карбюраторы, убедитесь, что дроссельная заслонка и механизмы заслонки работают правильно.
14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N

2 На 600 моделях, удалите топливный бак, как описано в Главе 4, и левый и правый обтекатели. Ослабьте и удалите четыре винта, один в каждом впускном тракте головки цилиндра, и ввинтите адаптеры. Подключите шланги вакуумметра с необходимыми адаптерами, и обеспечьте временное топливоснабжение, любым доступным вам методом (временный Резервуар или, используйте дополнительные длинные бензопроводы к топливному баку).

3 На всех 1000 моделях поднимают вверх топливный бак и опирают его на подставку. На моделях 1000 H, J, K, L, М., N удаляют резиновые пробки с вакуумного соска на верхней стороне каждого карбюратора и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3a).На модели 1000 P выводят вперед топливный вакуумный шланг от патрубка 1 , и снимают резиновые пробки с патрубков 2 и 3 , и винты и шайбы с патрубка 4. Завинчивают адаптер в патрубок 4, и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3b).

4 Запустите мотор, и позволите ему прогреваться до рабочей температуры. Если вакуумметры оснащены регуляторами, установите их так, чтобы стрелки не колебались, но так, чтобы они могли все еще реагировать на малое изменение давления. Настройте двигатель на требуемые обороты холостого хода.

5 В режиме малого газа , проверьте, чтобы все стрелки показывали одинаковое значение. Допуск в показаниях может составлять 2 cm Hg для 1000 моделей и 4 cm Hg для 600 моделей, но лучше добиться чтобы все цилиндры были настроенные одинаково; это не так трудно, как кажется и требует только терпения и осторожности. Заметьте, что не имеет значения, каково показание вакуумметров, имеет значение только то, чтобы показания были одинаковыми на всех четырех цилиндрах. Остановите двигатель и позвольте ему остыть, если он перегревается.

6 Карбюраторы настраиваются тремя винтами, расположенными между каждым карбюратором, соединенными с дроссельной заслонкой (см. иллюстрации 14.6a,b). Карбюратор номер 2 (для всех 600 моделей и 1000 H, J, K, L, М., N моделей) или номер 3 (для модели 1000 P) , должен использоваться как эталонный, а другие три карбюратора должны быть подстроены к тому же самому уровню.
Замечание: Не нажимайте вниз на винты, когда идет их наладка , иначе будут получены неверные значения.
Когда все карбюраторы синхронизированы, быстро откройте и закройте дроссельную заслонку, и перепроверьте показания измерительных приборов, осуществив подстройку в случае необходимости.
14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P

7 Когда все карбюраторы правильно синхронизированы, остановите двигатель, отсоедините средства измерения и адаптеры. Переоборудуйте все потревоженные компоненты. На 600 моделях (и 4-м цилиндре на модели 1000 P) проверяют состояние уплотнительных шайб, на входных винтах канала, заменяя их в случае необходимости, и проверяют, что винты затянуты надежно.

14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N
14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P

14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 600-х моделей
14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 1000-х моделей —>

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюраторов на к750
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector