Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Обзор мотоцикла Ямаха Драг Стар 1100

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

  • История появления модели
  • Внешность, версии мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Технические характеристики модели
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Внешность, версии мотоцикла

Внешние особенности модели Драг Стар 1100 от Ямаха

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Хонда Стид 400, особенности

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Контруктивные особенности модели Drag Star

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Контрукция мотоцикла Drag Star

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

 Отличителные особенности Ямаха Гризли 700

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Технические характеристики мотоцикла

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на дырчике

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 1

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 2

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 3

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 4

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 5

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 6

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 7

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 8

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 9

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 10

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 11

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 12

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 13

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 14

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 15

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 16

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 17

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 18

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 19

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 20

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 21

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 22

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 23

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 24

Видео

С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.

Yamaha v-Star 1100 '00-02

Что-то в инете не густо с отзывами по v-Star 1100 '00-02
Про ДрагСтар есть. про v-star1300 сравнительный анализ (статьёй) тоже есть.

интересует как "официальная" версия представителей Пан-Авто,
так и субъективный взгляд владельцев (и критику тоже давайте — в чем заморочки, что не особо удобно, на какие слабые мета обращать внимание при эксплуатации).

честно говоря, никогда не была поклонницей Ямаховских "Star'ов" и вполне допускаю, что отзывов по v-star мало, ибо она практически не отличается от какой-нибудь другой "Star".

Кто в курсе — делитесь знаниями

P.S. инфу ищу для знакомого, Хонде изменять не планирую (пока что во всяком случае)

#2 OFFLINE Igor218

  • Байк:FXDX

#3 OFFLINE BelkaJul

Награды

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki XF650 FreeWind

в-стар 1100 (америка) и драг-стар 1100(европа) — это один и тот же мотоцикл

1) кардан, точнее, хвостовик редуктора, очень требователен к качеству масла,
2) обгонка — встречал только один раз, и то это не беда, просто если её заклинит — то она будет нормально работать, просто поток мощности не будет разрывать и в холостую крутить стартер в обратку

#4 OFFLINE Shadow

Награды

#5 OFFLINE BelkaJul

Награды

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki XF650 FreeWind

спасибо за отзыв

#6 OFFLINE Shadow

Награды

#7 OFFLINE Igor218

  • Байк:FXDX

#8 OFFLINE madmax

  • Город: Краснодар
  • Байк:MT-11 колясыч

#9 OFFLINE Shadow

Награды

#10 OFFLINE BelkaJul

Награды

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki XF650 FreeWind

Надеюсь это не тот который на Каменке на стоянке стоит?
Я его смотрел, внешне в хламе, страшно представить, что внутри.

не
рассматриваются только варианты "без пробега по России" (и без простоя под открытым небом в Ростове )

Макс, весьма вкусно описал
только вот по замене задней шины — жесть

#11 OFFLINE Shadow

Награды

#12 OFFLINE SEXTON

Старый работник очень старого кладбища.

Награды

  • Байк:HD

Не думаю, что смена колеса это проблема.

Сообщение отредактировал SEXTON: 28 Сентябрь 2010 — 13:24

#13 OFFLINE madmax

  • Город: Краснодар
  • Байк:MT-11 колясыч

Ога, так многие думают.Типа:"Да чё там колесо скинуть и разбортировать!" Только на предложение попробовать самому, мало кто соглашается.
При проколе заднего камерного колеса на Драге, хер её куда откатишь. Если в сервис, то только прицеп или эвакуатор. Если ибаццо на трассе, то Бог в помощь!

Ну это уж особенность почти всех спицованных (камерных) чопперов, особенно версий Classic с глубокими крыльями (и бескамерных, если жгутик не помогает) — и VTX-ов, и Валькирий, да и некоторых Сузук думаю тоже. Снятие в "домашних" условиях делается над смотровой ямой в гараже — т.е. извлекается колесо в яму.

Доехать можно попробовать задув в камеру Мотюлевского балончика для шин, они заявляют что камеры тоже лечат, хоть и ненедолго.

#14 OFFLINE franc

  • фото&контакты
  • Город: г.Каменск
  • Байк:GL1800

Одним словом последняя ступень перед Харлеем))
Насчёт скоростей в 180+
На чоппе больше 160 ехать ужасно некомфортно.
Подвески уже не работают, ветер рвёт одежду в клочья, управляемость никакая и ты быстро сбрасываешь до комфортных, для Чопперов 100-120 и едешь кайфуешь, разглядывая окрестности.
Цвет с хромом хорошо смотрится только Чёрный, Чоппер просто обязан быть лаково-чёрным.
Драга реально лучший литровый японский чоппер.
Зимой кстати можно выцепить 2000-03 г.г. за 170-200т.р.

Ямаха Драг Стар 1100 – Эталонный литр

Выпускавшаяся на протяжении 12 лет Ямаха Драг Стар 1100 завоевала культовый статус. Целая армия поклонников по всему миру, безупречная репутация, неизменная популярность – всё это XVS1100, лучший литровый круизер в мире.

Среднекубатурный круизер Ямаха Драг Стар 1100 является одним из самых распространённых мотоциклов этого класса на дорогах не только России, но и ряда других стран мира. Умеренная цена, достойные характеристики, привлекательный внешний вид и репутация "байка, который никогда не ломается", принесли ему любовь десятков и сотен тысяч мотоциклистов. Он не идеален, недостатки есть у всех без исключения, но в своем классе его можно смело назвать одним из лучших.

Читайте так же:
Отрегулируйте давление в шинах

Дизайн

Выглядит байк великолепно, его облик продуман до мелочей, но это заслуга не столько японских дизайнеров, сколько американских. Yamaha Drag Star 1100 Classic внешне напоминает модель Softail Fat Boy от Harley-Davidsom, а 1100 Custom очень смахивает на ближайшего родственника "Фэт Боя", Softail Standart. Впрочем, вторичность облика никак не сказалась на коммерческом успехе японского круизера, который годами отлично продавался во множестве стран, в том числе и в США.

Технические характеристики

Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.

Двигатель

Двигатель ямаха драг стар 1100

В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.

Трансмиссия

У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. "Литьё" обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.

Электроника

Приборная панель yamaha drag star 1100

Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных "мозгов". А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует "аварийка", кнопка "поморгать дальним" и штатный иммобилайзер.

Вес и габариты

Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.

Управляемость

драг стар 1100 с водителем

Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или "дорожником" было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.

Расход топлива

На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.

Цена мотоцикла

yamaha xvs 1100 фото

Стоимость литровых Драг Старов начинается примерно от 220-230 тысяч рублей. Если у вас есть хотя бы 300 тысяч, выбор перед вами откроется огромный. Некоторые продавцы запрашивают ещё более солидные суммы, но такие цены уже выглядят завышенными, за 350-380 тысяч уже можно приобрести более мощный байк, вроде Road Star XV 1600.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг yamaha xvs 1100 drag star

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизельном шаране

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

yamaha drag star 1100 custom фото

Чопперы никогда не страдали от недостатка тюнинга, а на такую популярную модель, как XVS 1100, его просто горы. Занимаются его выпуском десятки разных компаний, и заменить можно практически всё – руль, сиденья, колёса. В продаже навалом дуг безопасности, выхлопных систем, кофров, обтекателей, ветровых стёкол, подножек, грипсов, платформ и всего остального. Другое дело, что стоит всё это добро недёшево, если не ориентироваться на бюджетные китайские поделки.

Модификации мотоцикла

  • Classic. Самая стандартная версия в старомодном обвесе, типичный круизер, массивный и тяжёлый на вид.
  • Silverado. То же самое, что и Классик, но с ветровым стеклом, пассажирской спинкой, боковыми кофрами и большим количеством хрома.
  • Custom. Отличается передним колесом большего радиуса, светооптикой, крыльями, сиденьями, поворотниками и множеством других мелочей.
  • Custom Midnignt. Тот же Кастом, но матово-чёрный, без хромированных деталей. Продавалась эта модификация только на рынке США.

Плюсы и минусы

yamaha drag star 1100 classic фото

Большинству байков этого класса свойственен примерно один и тот же набор сильных и слабых сторон. Ямаха XVS 1100 не является исключением из этого правила, и она является типичным круизером. А вот что важнее, плюсы или минусы этой модели, зависит уже от вашего взгляда на этот вопрос. Чопперисты любят свою технику не за технические характеристики, а за то, что она делает их счастливыми.

Преимущества

  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.
  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.
  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
  • Нетребовательность к качеству бензина.

ямаха драг стар 1100 классик

Недостатки

  • Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
  • Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
  • Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.

Отзывы владельцев

Драга 1100 — мой любимый мотоцикл, хотя продал его уже два года назад, отъездив на нем семь полных сезонов. Причина продажи проста, как и у всех, захотелось кубатуру повысить. В итоге выбрал максимально похожую модель, взял Роад Стар 1600, почти то же самое, только момента больше и динамика поинтереснее. За все годы Драга ни разу не подвела, поломок не было, за исключением обгонки, так что только обслуга. Но обслуга полная, вплоть до регулярных инспекций кардана со вторичкой, чистки-синхронизации карбов и всего прочего. Евгений, Красноярск.

Идеальный мот и для города, и для трассы, и вообще для всего. Пробки прошивает легко, это вам не Голда, за городом себя тоже ущербным не чувствует. Золотая середина, не иначе. На трассе динамика сохраняется до 120-130 кмч примерно, если быстрее, то обгоны даются уже тяжелее. Вибрации до 140 кмч не напрягают, после этой отметки начинают расти, шестой передачи все-таки не хватает. Оптимальный крейсер — в пределах 130, если быстрее ехать, расход растёт сильно, а бак небольшой. Наличие пассажира и груза никак не чувствуется, динамика не страдает. Хотя друг говорит, что у него после установки кучи обвеса тяжелого динамика просела слегка, но у него там полный фарш, он на Драгу 1100 поставил бэтвинг со стеклом, музыку, дуги спереди и сзади, три пластиковых кофра и еще кучу всего. Виктор, Владивосток.

Мотоцикл достойный, хотя динамика на скорости довольно овощная, сдувается быстро. В городе движка хватает за глаза, можно уходить в точку со светофора, ни одна тачка даже рядом не стояла, если это не Феррари. Валит адски до 100-110 км/ч, потом уже начинает сдавать, конечно, но это чоппер все-таки, а не спорт. Василий, Подольск.

драга 1100

Похожие модели

  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
Читайте так же:
Сто минска регулировка фар

drag star 1100 custom фото

Часто задаваемые вопросы

  • Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами?Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
  • На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле?Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий "железный" мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек

Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Технические характеристики

Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.

В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность61,5 л. с.
Крутящий момент85 Нм
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 1005,2 с
Расход топлива на сотню5,65 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзадиодин диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спередидва диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на зилу

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Карбюратор Yamaha XVS 1100 Drag Star

В наличии на мотодаром.ру 10163 товаров Б/у Новые —>

Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 0

Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

8550

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

болты крепления тормозного диска, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

болты крепления тормозного диска, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Грипсы, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Грипсы, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2650

Датчик ABS (АБС), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Датчик ABS (АБС), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

650

Датчик боковой подставки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Датчик боковой подставки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Двигатель, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Двигатель, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

76900

Ключ замка зажигания, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Ключ замка зажигания, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

285

Ключ замка зажигания, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Ключ замка зажигания, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

198

Крепление регистрационного номерного знака, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Крепление регистрационного номерного знака, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Кронштейн бензобака задний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейн бензобака задний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1100

Кронштейн бензобака передний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейн бензобака передний, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

420

Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1950

Кронштейн крепления блоков электроники, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейн крепления блоков электроники, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Кронштейны крепления двигателя левый и правый ( комплект ), Yamaha, XVS 1100 Drag Star , 0, 1

Кронштейны крепления двигателя левый и правый ( комплект ), Yamaha, XVS 1100 Drag Star

750

Кронштейны крепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейны крепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1050

Крышка звезды ведущей Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Крышка звезды ведущей Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2950

Крышка сцепления Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Крышка сцепления Левая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2210

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2350

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Накладка пластиковая, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1950

Натяжитель цепи ГРМ, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Натяжитель цепи ГРМ, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1100

Обгонная муфта, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Обгонная муфта, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

5120

Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Патрубок впускной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Патрубок впускной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1650

Патрубок впускной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Патрубок впускной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2100

Подшипник игольчатый заднего амортизатора, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002, 0, 1

Подшипник игольчатый заднего амортизатора, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2002

950

Провод плюсовой, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Провод плюсовой, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

300

Провод стартера, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Провод стартера, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

320

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

300

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Пыльник двигателя, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Пыльник передней вилки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Пыльник передней вилки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

500

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1200

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Реле (неизвестное), Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

900

Рычаг сцепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2005, 0, 1

Рычаг сцепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 2005

2700

Спицы, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Спицы, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

250

Топливный кран сливной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Топливный кран сливной, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1010

Топливный кран, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Топливный кран, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1120

Тросик сцепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Тросик сцепления, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

1710

Тросики газа и обратки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Тросики газа и обратки, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

2100

Тяга КПП, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999, 0, 1

Тяга КПП, Yamaha, XVS 1100 Drag Star, 1999

800

1 2345678910 . 255Следующая Следующая страница

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector