Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

Задняя правая дверь, коричневый провод

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Citroen jumper установка сигнализации

Подключение кнопки старт стоп на Пежо Боксер, распиновка, раскладка контактов замка зажигания

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА И ЦЗ В СИТРОЕН БЕРЛИНГО ФЁСТ!

Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1

Как правильно подключить таймер Webasto 1533 и MultiControl

30 марта 2020 г.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Citroen JUMPY Не width=»580″ height=»435″[/img] Не тянет! Дымит!

Подключение автономки Вебасто Webasto Termo Top C/Z/E

Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.

  • Схема гидроподвески Ситроен с5
  • Снять руль на Ситроен с5 2003 года выпуска
  • Отзывы о Ситроен с4 купе 2006г
  • Ситроен aircross замена масла
  • Молдинги окон Citroen
  • Мкпп Ситроен с4 шум
  • Прокладка корпуса термостата Ситроен с4
  • Ситроен служба поддержки
  • Ситроен берлинго реле стеклоочистителя
  • Как включить на Ситроене подогрев зеркал
  • Опорный подшипник передней стойки Ситроен берлинго
  • Лампа ближнего света Ситроен с4 2011
  • 2000 model Citroen saxo
  • Замена датчика температуры Ситроен берлинго
  • Citroen c4 coupe инструкция по эксплуатации

Главная » Лучшее » Citroen jumper установка сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания: + 12 — бежевый стартер — жёлтый зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы — тёмно жёлтый на катушке

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль

Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше. Важно

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары пежо 307

Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты

подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше) Альтернативное управление
ЦЗ
реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально) ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM

ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса
в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики
двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска
подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода
в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))

Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Смотрите также

Комментарии 12

Ура! Сигнализация с автозапуском установлена всё работает как надо довольный. Установил сам с помощью хороших помощников низкий им поклон Kosyagich и MeggaWhat очень помогли с установкой и настройками! Все удачи с установкой сигнализации своими руками!

Точки подключения сигнализации пежо 206

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003

ЦепьЦветРасположение+12врозовыйзамок зажиганияупр. +12вбел.замок зажиганияповоротыбел., бежевыйв вод. порогец.з. (силовые)син., фиол.из дверибензонасоскрасныйв вод. пороге

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы — тёмно жёлтый на катушке

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 400 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 307

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

Как Завести Peugeot 206 Без Ключа

Дмитрий (Гарднер) Ну что ж, все норм! Ну, со скоростью хорошо, это останавливается, но не задерживается! Все равно на ходу.
Но на автозаводе включить газ не вариант!

Алексей (Явонный) сейчас начал работать без проблем, время покажет. Проблем с оборотом не было

Проблемы с морозом Фарид (Раммон).
1. Не заряженный аккумулятор.
2. Изношенные свечи.
3. Замороженные насадки (дозирующая игла замерзает внутри)
4. В ледяной глушитель. Реальный случай, когда служба вызова запустила двигатель в голубятню, прогрев куст.

Дмитрий (Гарднер) Ух ты! Вариант 4 наконец то убийца))
спасибо мы проверим!

Дмитрий (Гарднер) Снялась внутренняя ручка, теперь я открываю дверь снаружи, сижу внутри))))))))))))))

Дмитрий (Гарднер) Фарид, вы писали о замороженных соплях !! Как их изолировать и проверить если они есть ?? Придет ли бензин, толи хз. Не понимаю что-то Я даже не могу начать с веревки. Кажется, нет газа.

Фарид (Рамон) Даже с веревкой. Свечи могут быть залиты. Для этого всегда есть запасной набор старых, но живых свечей.

Если он полностью герметичен и не запускается, необходимо проверить напряжение, давление топлива и т. Д. Короче поставь диагноз. Потому что даже катушка может быть проблематичной.

Что касается замерзания насадки, то это возможно при температуре от минус 10 и ниже. Как правило, тройной двигатель заметен. Форсунки выливаются один раз, заливаются и т. Д. Профилактическая диагностика необходима при проблемах с запуском двигателя.

Дмитрий (Гарднер) Разберусь завтра)) Верно)
но диагноз ставился два раза в месяц. Все нормально а компьютер не показывает. Сцепление только слегка горит, ну наверное скоро и без ошибок и подозрений вроде бы все.

Елена (Хайди) тоже не начинала. Доехав до сервиса Peugeot, они сказали: конденсат в топливной системе. Все сделал, теперь все отлично

Дмитрий (Гарднер), что именно изменилось? Начал конденсат ?? Дал запеченные деньги?

Елена (Хайди) ничего не изменила, чего я не помню, было очень холодно, в декабре они взяли деньги около 1000 рублей.

Инга (Ронда) Привет! Пежо простоял 206,2 дня. Не запускается. Когда ключ зажигания повернут, топливный насос начинает качать, но через 5 секунд. Щелчок не происходит, и насос продолжает качать! Свечи зажигания сухие, аккумулятор заряжен! Машина не запускается. В чем может быть дело? Подумал мало газа. Пополнить. Раньше, но через свечи. Свечи недавно изменились!

Фарид (Рамонд) стартер поворачивает?

Лена (Echili) Ребята, та же свалка, много ответов, но в основном про морозы, и если нет морозов, и, кажется, все в порядке, из-за неисправной тревоги может быть?

Андрей (Аурелия) Наверное, полностью!

Инга (Ронда) Стартер вращается, но не ловит!

Фарид (Рамон) Стартер возвращается, но не ловит. Проверьте разъемы лямбда-зондов, датчики на крышке. Обычно контакты начинают отключаться со временем. Также проверьте реле топливного насоса, но, кажется, шумно.

Peugeot 206 Помогите открыть машину. Заранее спасибо.

Как запустить Peugeot 206 без ключа

Проблема, дизайн и ремонт задней балки Автор темы: Ярослав

Задняя балка проблема, дизайн и ремонт

Проблема ремонта задней балки модельного ряда, такого как Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, знакома большинству автовладельцев.
Как правило, многие люди не подозревают о наличии каких-либо повреждений из-за того, что проблема заднего луча не обнаружена. Очень тяжелые задние колеса задних колес могут быть тревожным признаком того, что автомобиль, в частности задняя балка, нуждается в ремонте.
Отсутствие опыта большинства автовладельцев в этом случае играет существенную роль. Наличие поломки проявляется в виде игры между трубой задней балки и рычагом (балансир, маятник), на котором установлены ступица и колесо. Чтобы определить, есть ли игра, нужно «повесить» колесо и попытаться ослабить рычаг, но только там, где он граничит с балкой. Особая проблема заключается в том, как правильно распределить силу и направление «свинга», чтобы почувствовать эту обратную реакцию.
Автомобили французских производителей никоим образом не предполагают, что некоторые их детали уже давно нуждаются в ремонте. И только тогда, когда внимательный и чуткий владелец замечает, что задние колеса находятся под углом, то есть верхнее колесо сильно наклонено друг к другу, а нижние точки слишком расходятся. Есть случаи, когда колеса наклонены вверху настолько сильно, что они даже трутся о корпус. Лишь для немногих автовладельцев единственным сигнальным «звонком» является износ кузова, оставшийся наклоном шины.
Чаще всего необходимо восстанавливать заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo, в отличие от модификаций с кузовом седана, поскольку, согласно статистике, эти модели используются более интенсивно и с более массивными нагрузками.
Конструкция задней балки представляет собой игольчатый подшипник, который удерживает рычаг (балансир). Задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце) с каждой стороны. Стоит отметить миниатюрный размер самого подшипника, необычную толщину игольчатых роликов и отсутствие внутренней клетки. Ролики подшипника скользят по поверхности вала (ось, палец). Эти подшипники всегда забыты.
Рычаг имеет седло, в котором нажимается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг надевается на заднюю балку, а точнее на вал задней балки (палец, ось). В результате палец представляет собой «беговую дорожку» подшипника, которая прижимается к соответствующему положению рычага. С помощью игольчатого подшипника рычаг «качается» на задней балке. Эластичность рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.
Это классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 компактна, удобна и долговечна. Для пассажиров Peugeot 405 это проявляется в плавной езде на просторном заднем диване. Такие удобства стоят довольно копейки. Однако не каждый может себе это позволить.
Разумное решение. Заменить игольчатые подшипники на плоские втулки.
Мы предлагаем капролоновые втулки для задней балки. Установка такой втулки не потребует никаких «титанических» усилий, а материал втулки не повредит геометрию сиденья. Это решение порадует вас своей простотой внедрения и сохранит ваш бюджет!
Https://carqyag.Com/

Читайте так же:
Регулировка фар пежо 307 дорестайл

Видео: Как Завести Peugeot 206 Без Ключа

Какие бортовые компьютеры подходят для Lifan x60

Как открыть руно? | Автор: Филиал

Дверь заперта, центральный замок не работает.

Виталий (Коди) предыдущие владельцы выбрали замок, не открывали его, взорвали стекло)) Вы описали более подробно, мб батарея сдохла, у вас есть будильник или нет, вы пробовали его с ключом или нет)

Майкл (Saaman) берет метр с половиной стальной проволоки, делает крюк на одном конце, затем сгибает верхний край водительской двери примерно на дюйм, зацепляет его в кабине и пытается добраться до ручки пассажирской двери, это займет 10 минут.

Евгений (Шен), так что, если вы спуститесь вниз, как это поможет?

Татьяна (Марис) Вам нужно вставить проволоку или такой специальный инструмент между металлической частью водительской двери и резинкой в ​​нижней части стекла. Дело в том, чтобы снять центральный замок с внутренней стороны и поднять его. "Pipku". Я делаю "специалист " один открыл, когда я закрыл ключи в машине.

Майкл (Сааман), если ты открываешь дверь изнутри проволокой, то, когда ты цепляешься за открывающуюся ручку, все двери открываются в центре. Замок или тот, который вы открываете, то есть сами пипсы будут подниматься. Счастье.

Виталий (Коди) Да, дверь открывается, если потянуть за ручку, главное на пути не порвать)))

Александр (Латифа) Я как-то потерял ключи. Как только я не попытался его открыть. И ключи других людей к вате. И опустил стакан с выдрой. Короче говоря, когда меня пытали всячески, моя жена подошла и открыла замок с помощью отвертки. Я съел. Он страдал в течение 1,5 часов.

Артем (Лориан) Александр, жена респект!

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза пежо 406

Сергей (Нарайман) Михаил Мельницкий, абсолютно и определенно прав! Дверь водителя, вы двигаете пальцами по верхнему углу, вставляете что-то, забираетесь в щель, созданную шампером;)

Игорь (Облако) Проще, вынуть печать из стекла, хорошо снять ее руками или с края той же линейки с помощью крючка, между дверной панелью и стеклом есть желе около полсантиметра со светом фонарик и мы видим растяжение, увидим его с помощью линейки с крюком и затянем) чехол на 5 минут, затем поставим герметик на место) и не нужно ничего гнуть)

Сергей (Нарайман) согнул проволоку

У Романа (Гарри) ркбята любой автомобиль с внутренними шатунами (похоже, их здесь звали) можно открыть обычным длинным шнуром круглого сечения (желательно, но не критично), он делал это сто раз.

Видео о том, как открыть машину без ключа.

Порядок установки рукава | Нить Ольга

Порядок установки рукава

В этой статье остановлен ремонт задних балок автомобилей Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, с использованием наших капроновых гильз. В этом случае ремонт был проведен на Peugeot 206.
Этот диапазон имеет полу-зависимую торсионную подвеску. При правильном использовании этот тип подвески считается наиболее долговечным. Некоторые французские производители автомобилей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на множество преимуществ, есть недостаток. Это узел в области рычажных подшипников. Из-за нехватки (отсутствия, старения) масла или воды или абразива (грязь, песок, соль), попадающего в узел, игольчатые подшипники сначала изнашиваются, а затем пальцы луча.
Стук и гудение сзади. Первые признаки износа; на крайнем этапе наблюдается видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приводит к выпасу колес на корпусе.
Во-первых, подшипники справа становятся непригодными для использования, потому что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дорожных дефектов.
Согласно статистике, левый палец и подшипники остаются практически нетронутыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «аккуратную сумму». Либо замените балку на новую в сервисе, но не каждый может себе это позволить.
Зачем платить деньги, если вы можете сделать все сами? !

Итак, для ремонта вам понадобятся:
комплект втулок (4 шт.)
уплотнения (2 шт.)
жировые фитинги (2 шт.)
Набор стандартных гаечных ключей.
Отвертка
Молоток, кувалда
Бронзовый дрифт (выбивание торсионных стержней)
Деревянный блок.
Шпилька (болт) М8Х1.25
шайбы (разные диаметры)
набор метчиков и ниток для восстановления резьбы
Wd-40
Шпатлевка канцелярская шпатлевка.
Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Немного бензина (керосин) и ветошь.
Blue shell или Manol (или другие аналогичные смазочные материалы для подшипников)
Графитовая смазка (для смазки болтов и пазов).
Луч. 1.
Торсионная балка (красная).2.
Стабилизатор 3.
Манжета (2 шт.) десять.
1. Отсоедините гайки ступицы и колесные болты, когда машина стоит на колесах.
2. Повесить машину.
3. Снимите колеса.
4. Отвинтите гайки ступицы до конца, снимите шайбы.
5. Ослабить ручной тормоз в салоне и снять трос ручного тормоза с тормозных механизмов.
6. Снимите глушитель.
7. Отвинтите регулятор давления (колдун) от балки, ее пружин и подвесьте все к кузову.
8. Отсоединить тормозные трубки от суппортов (используйте специальный ключ).
9. Убедившись, что балка не содержит сыпучих материалов, отвинтите 4 болта, которые крепят ее к корпусу (6). Можно использовать обычную головку на 13. Под балку целесообразно подставить что-то, чтобы она не падала.
10. Отвинтите крепежные башмаки (70) и пластиковую пробку (torx) с правой стороны. 11. Там вверните длинный болт М12х1,5, пока стабилизатор не оторвется от пазов.
11. Снимите стабилизатор.
12. Снимите болты (12) в торсионных планках и снимите шайбы (13). Шайбы с центром смещения для фиксации торсионных стержней в рычагах.
13. Отметьте места посадки торсионных стержней, чтобы правильно разместить их во время сборки.
14. Выбить торсион. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовый занос, ударить торсионным кулаком кувалдой, выбивая их. Может случиться так, что торсион не перемещается, тогда нагрейте только место, где вставлен конец стержня. Выбить прорези торсиона в балке на боковой поверхности уплотнения!
15. Отсоедините рычаги от балки, снимите подшипники или то, что от них осталось, и очистите гнезда подшипников от грязи и ржавчины.
16. Необходимо помыть бензином пальцы балки и внутреннюю полость рычагов. В рычагах могут быть остатки подшипников, ржавчина.
17. Запечатайте полость рычагов монтажной пеной, чтобы не загонять в них лишнее масло.
18. Нажмите на втулки.
19. Вставьте масло, чтобы смазать это устройство маслом. (Разумнее сделать это для тех, у кого есть родные подшипники)
23. С помощью рычагов с торсионными шатунами установите на место шайбы (13), фиксирующие торсионную рейку.
24. Затянуть болты (12).
25. Установите масляные уплотнители и стабилизатор, затянув рычаг стабилизатора на шпильках шпилькой.
26. Сожмите компоненты с консистентной смазкой и установите планку на место.
27. Установите всю вытяжку на балку. Снять тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставьте автомобиль на колеса и затяните гайки ступицы.

Читайте так же:
Peugeot 406 регулировка фар

Приведенные выше инструкции не описывают процесс адаптации втулок к конкретным размерам пальцев балки. Это можно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Считается, что без этого машина была бы слишком жесткой.

Гарантии

Ключ для Peugeot 206 1998-2009 г.в.

Гарантия на автомобильные ключи и все виды работ 365 дней.

Мы отремонтируем их вне очереди, какой бы длинной она ни была.

Гарантийный талон будет защищать ваши ключи и замки, а также экономить ваши деньги на возможных ремонтах все 365 дней, начиная с момента его получения.

Отзывы

Отличная организованность, ОТЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ! Грамотность на ВЫСОТЕ! Парни Дока своего дела! По пяти бальной дам ДЕСЯТЬ с плюсом!

Доброго времени суток,обратился в данную компанию для восстановления ключей.Работа на месте на 5.сделали все на красоту,правда пришлось по возиться с пропиской. В целом МОЛОДЦЫ! *С уважением. Владелец Skoda Oktavia* Королев.

Замечательные ребята! Четко, конкретно, без лишних слов, профессионально, оперативно, интеллигентно и взвешенно по ценам. Молодцы! Рекомендую однозначно. Так держать!

Часто задаваемые вопросы

Официальный сервис тратит много времени на получение доступа в систему программирования ключа. Нашему станку доступ не нужен вообще, поэтому всё так быстро и доступно.

Да. Мы принимаем банковские карты. Так же возможна оплата на Яндекс.Кошелёк, перечисление денежных средств на карточку Сбербанк.

Делаем,стоимость будет зависеть от марки,модели и года автомобиля.

Да, вы можете выбрать любой корпус.

Можно сделать ключ по замку, для этого надо как-то доставить автомобиль в мастерскую,либо заказать выезд мастера

Да, это простая процедура.

Да, мы обязаны убедиться, что владелец — именно вы.

Можно перепрограммировать дубликат — тогда старый ключ машину не откроет. Конечно, при этом можно сделать и новый ключ.

Да, для этого приезжайте на машине в мастерскую или приносите замок.

Способ доставки

Способ оплаты

Компания AutoKeyShop была создана в 2007. Через 5 лет мы заняли лидируещее положение на рынке по изготовлению и продаже автомобильных ключей. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Подробнее

г. Москва, Лужнецкая набережная,10а с16

Для покупки или программирования ключей в нашем офисе необходимо заранее позвонить

Вы можете оплатить доставку ключа наличными или карточкой при получении товара в офисе транспортной компании.

У нас нет скрытых платежей и комиссий.

Оплата:

  • При расчёте электронными деньгами – 100%.
  • Наличными – без предоплаты.

Стоимость доставки на дом или в офис:

  • По Москве – по тарифу куръерской службы.;
  • По России – по тарифам транспортной компании.

Закажете ключ сегодня – завтра его привезут к вам домой или в офис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector