Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер нирвана 150 регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на вайпер 150

Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл очень вяло набирал обороты, да и вообще был довольно туповатый, я спихивал всё на обкатку, но пройдя свою тысячу км на обкатке, проблема оставалась. Кроме того на 5.5 тыс. оборотов был провал, после чего мот просто тупо не хотел больше крутиться.

Выкрутив свечу было ясно что бедная смесь, подняв иглу я стал уже крутиться до 8 тысяч, мотоцикл стал намного динамичней и появилась возможность крутить высокие обороты, правда ещё есть не большой провал на 7 тысячах, но думаю поигравшись с жиклёром я смогу решить эту проблему.

Так-же решил проверить зазоры клапанов, и что выяснялось не зря, клапана были пережаты (из за проблемой с стучавшимся распредвалом пока не могу решить проблему с клапанами до конца)

Ну и сам фото отчёт, как происходит регулировка клапанов, для большинства из вас процедура известна, но есть такие которые и не знают как это делать.

Верхний кронштейн крепление двигателя не даёт добраться к впускному клапану, по этому нужно снять бак для удобства.

Снял всё что мне мешало)

Снял кронштейн и выкрутил свечу

не чего особенного, просто мой грязный палец

Не совсем девственная крышка генератора.

Вот так выглядит масло Motul 7100 после 1 тыс. пробега[/img]

Поздоровайтесь с выпускным клапаном

Снимаем крышку ГРМ и выставляем метки (1 и 2 должны совпасть)

так-же метки и на роторе должны совпадать

ну и сам последний этап, подбор нужного вам щупа для выставления зазора клапана ( у меня это впуск — 0.06, а выпуск 0.08-0.1)

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

Читайте так же:
Как регулировать зажигание 4 тактный

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Скутер нирвана 150 регулировка клапанов

Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157QMJ скутер

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

Ремонт двигателя на 150 кубовый скутер

розборка двигателя

1 Половина картера правая в сборе
2 Сайлентблок передний
3 Прокладка картера
4 Половина картера левая в сборе
5 Втулка
6 Сайлентблок задний
7 Трубка
8 Шпилька 8×187.5
9 Шпилька 8×195.5
10 Подшипник 6201
11Подшипник 6004
12 Манжета 19.8x30x5
13 Манжета 27x42x7
14 Штифт 8×14
15 Болт М6х50
16 Подшипник 6002
17 Вал тормоза
18 Кольцо 7.5×1.5
19 Гайка М8
20 Болт сливного отверстия
21 Шайба М12
22 Рычаг тормоза

Читайте так же:
Как регулировать обороты электродвигателя переменного тока 380 в

Ремонт двигателя на 150 кубовый

1 Пластина ограничительная
2 Полушкив левый
3 Втулка наружная
4 Полушкив правый
5 Ролик
6 Болт М6х14
7 Пластина
8 Кронштейн
9 Шестерня приводная стартера
10 Пружина
11 Шестерня кикстартера
12 Вал шестерни кикстартера
13 Пружина вала
14 Вал кик-стартера
15 Втулка 12x16x12
16 Втулка 14x18x16
17 Пружина кикстартера
18 Штифт 4.5
19 Ролик 3×8.5
20 Шайба 12 мм
21 Шайба 14 мм
22 Шайба 12.5 мм
23 Втулка внутренняя
24 Шайба 28 мм
25 Гайка М12
26 Шкив ведущий в сборе
27 Кикстартер в сборе
28 Шестерня кикстартера в сборе

левая крышка двигателя скутера

1 Левая крышка двигателя
2 Пластина
3 Штифт 08×14
4 Зажим троса газа
5 Зажим троса заднего тормоза
6 Зажим трубки
7 Прокладка крышки
8 Винт 4×8
9 Болт М6х40
10 Болт М6х65
11 Болт М6х70

електростартер для скутера ремонт двигаля

1 Шестерня электростартера
2 Вал шестерни электростартера
3 Шестерня муфты
4 Корпус муфты
5 Фланец муфты
6 Пружина
7 Колпачок
8 Стартер
9 Жгут электростартера
10 Болт М5х8
11 Болт М6х16
12 Болт М6х12
13 Гайка М22
14 Шайба 018x31x1
15 Штифт 05×6
16 Шпонка 15x14x4
17 Ролик 10×10
18 Подшипник игольчатый 28x32x17
19 Кольцо 24.4×3.1
20 Муфта

двигатель 150 кубов ремонт наладка

1 Крышка правая
2 Прокладка крышки правой
3 Крышка масляного фильтра
4 Фильтр масляный
5 Пружина фильтра
6 Масляный щуп
7 Зажим
8 Манжета 19.8x30x5
9 Кольцо фильтра 030.8
10 Кольцо щупа 018×3
11 Штифт 08×14
12 Болт М6х32
13 Болт М6х95
14 Болт М6×100
15 Болт М6х110
16 Болт М6х35

Китайский двигатель для скутера головка целиндра

1 Головка цилиндра в сборе
2 Блок коромысла
3 Направляющая клапана впускного
4 Направляющая клапана выпускного
5 Прокладка головки цилиндра
6 Прокладка
7 Шайба прижимная
8 Трубка
8 Фиксатор
10 Шайба
11 Кольцо
12 Кольцо 9.5×1.5
13 Шпилька М6х18
14 Шпилька М6х50
15 Гайка Мб
16 Гайка М8
17 Штифт 010×16
18 Болт М6×100
19 Свеча зажигания

Ремонт двигателя скутера

1 Крыльчатка
2 Генератор в сборе
3 Ротор
4 Статор
5 Шайба 012
6 Болт М5х12
7 Гайка М12
8 Болт М6х16
9 Болт М6х22

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Регулировка клапанов на двигателях 139gmb и подобных

Регулировка клапанов на двигателях 139gmb и подобных

11 дек 2009, 22:31

Прежде всего хочу предупредить всех, кто собирается обслуживать самостоятельно скутерную и мопедную технику, регулировка клапанов, на первый взгляд простая операция, требует от исполнителя, прежде всего аккуратности и выполнение всех рекомендаций изложенных в этой статье.
Прежде всего рассмотрим регулировку клапанных зазоров на скутерных двигателях объёмов 50-150 куб.см.Отличие будут только в размерах клапанных зазоров, которые кстати указывают заводы изготовители в своих мануалах.
Итак начнём. Прежде всего снимаем задний пластик скутера, и "унитаз", чтобы можно было добраться до места действия.К слову говоря, на некоторых конструкциях скутеров достаточно снять "унитаз", чтобы добраться до клапанной крышки головки цилиндра и произвести регулировки.
Регулировку клапанных зазоров производим на холодном моторе в помещении с температурой от +15 до +25 гр.
1. Устанавливаем поршень в ВМТ такта сжатия. Обращаю на это внимание потому, что двигатель 4-х тактный и поршень в ВМТ может быть 2 раза за рабочий цикл.
2. Снимаем правый кожух принудительного обдува двигателя(вентилятора).Перед нами откроется ротор генератора с нанесёнными по торцу метками.
3. Так, как вращение коленчатого вала происходит по часовой стрелке то мы одеваем торцевой ключ на центральный болт крыльчатки вентилятора и вращая совмещаем отметку "Т" выбитую на роторе генератора с приливом на картере двигателя.
4. Щупом измеряем зазор между между толкателем и стержнем торца клапана. Для двигателей объёмом 50-90 куб.см (например 139 QMB и его аналогов, в стоковом и тюнинговом исполнении) клапанные зазоры составляют: для впускного клапана-0.05мм; для выпускного клапана-0.1мм.
5. Накидным ключом ослабляем затяжку контрогайки регулировачного винта толкателя.
6.Берём пассатижи (с узкими губками) и вращая регулировочный винт, одновременно контролируем зазор нужным размером щупа.Зазор считается выставленным правильно, если он двигается под усилием в нем с натягом.Это самый ответственный момент, щуп не должен двигаться свободно и недолжен защемлятся между толкателем и торцом клапана.
7.Не вытаскивая щуп с измеряемого зазора, придерживаем регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контрогайку. Внимание! Контрогайку затягивать со всей силы нельзя-сорвёте резьбу и достать такую гайку проблемматично даже в г.Москве.
8.После затяжки контрогайки ещё раз проверяем установленный зазор.Хочу сразу предупредить, что удержать регулироврчный винт и затянуть контрогайку с первого раза вряд ли удастся, как правило эту процедуру выполняют несколько раз, прежде, чем будет достигнут нужный результат.
9.Регулировку второго клапана выполняем в том же порядке.
10. После всех регулировочных работ, прежде, чем поставить клапанную крышку на место, убедждаемся, что ничего не оставили внутри.
11. Собираем всё снятое на место и заводим двигатель.При правельной настройке клапанных зазоров двигатель работает мягко, без посторонних шумов.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени windows ntp

Скутер нирвана 150 регулировка клапанов

Производить настройку двигателя скутера самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам, когда необходимо производить регулировку.

* После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице регламентных работ (см. Руководство по эксплуатации скутера).
* Мотороллер не заводится или заводится с трудом.
* С трудом набирает обороты.
* Постоянно глохнет.
* Мотор издает звенящий шум.
Внимание:
* Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
* Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
* Возможно, после регулировки зазора потребуется настройка карбюратора.
* Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
* За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:
* Плоскогубцы
* Крестовая отвертка
* Ключи 9 и 8 мм
* Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы. Приготовьте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы. Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить (две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см. фото)

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает. Шаг 2. Крышка вентилятора. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку. Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).
Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно, можно определить ВМТ по-другому, например, по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото, соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

Читайте так же:
Как регулировать птф на ланосе

На маховике генератора выбиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, используем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключом, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся. Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом.

Если это не удается (из-за отсутствия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контргайку М9, и крутим плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. По часовой стрелке зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом. Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключом или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор. Вот мы и настроили клапан впуска. Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis 250S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis BWS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis FR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фар ix35

Руководство по эксплуатации Irbis Grace.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis RZR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Virago.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis XR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector