Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

3. Снимите крышку головки блока цилиндров [4G18-1003130].

4. Снимите правый нижний колпак двигателя.

5. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки в цилиндре 1 (рис.39).

(a) Поверните шкив коленвала до совмещения паза с отметкой «О» на крышке цепи.

(b) Проверьте точки на звездочке распредвала и VVT, они должны быть в одну линию с поверхностью крышки цепи, как показано на рисунке 39.

Совет: Если нет, поверните коленвал на один оборот и совместите метки.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

6. Проверьте зазор клапанов (рис.40,41).

(а) Проверьте клапаны, показанные на диаграмме.

(1) Измерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом свечным датчиком.

(2) Запишите зазор клапанов, выходящий за спецификацию, это значение будет использоваться для определения толщины толкателя, требующего замены.

Зазор клапанов (холодный автомобиль)

(b) Поверните коленвал на один оборот (360°), и цилиндр 4 повернется в положение верхней мертвой точки.

(c) Проверьте клапаны, показанные на рисунке 41. Измерьте зазор клапанов (см. шаг (а)).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

7. Снимите ремень ГРМ

Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (рис.42).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

8. Снимите правое крепление двигателя

(a) Снимите резервуар масляного насоса PS и отложите его в сторону.

(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (см. рис43.).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

9. Снимите натяжитель ремня ГРМ [4G18-1300200].

Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.

10. Отрегулируйте зазор клапанов.

Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.

(a) Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки цилиндра 1 (рис.44).

(b) Совместите отметки цепи и звездочки распредвала.

(c) Снимите 2 болта и натяжитель цепи.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(d) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и открутите болты звездочки выхлопного распредвала (рис.45.).

Примечание: не повредите толкатель клапана.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(е) В указанном на рисунке 46 порядке, открутите болты крышки подшипника выхлопного распредвала и снимите крышку.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(f) Как показано на рисунке 47, снимите звездочку выхлопного распредвала.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(д) В указанном на рисунке 48 порядке, открутите болты крышки подшипника впускного распредвала и снимите крышку.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(h) Придерживайте цепь руками и снимите распредвал (см. рис.49).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(i) Как показано на рисунке 50, закрепите цепь. Примечание: избегайте попадания в крышку цепи сторонних предметов.

(j) Снимите толкатель клапана.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(к) Измерьте толщину толкателя микрометром (см. рис.51).

(1) Рассчитайте толщину нового толкателя и отрегулируйте зазор клапанов.

Толщина нового толкателя

Толщина старого толкателя

Измеренный зазор клапанов

Вход воздуха: А=В+С-0.23мм Выхлоп: А=В+С—0.32 мм Советы:

# Новый толкатель должен максимально соответствовать рассчитанному значению.

# Толщина толкателей находится в диапазоне 5.06 мм — 5.74 мм, с шагом 0.02 мм, то есть к выбору доступны 35 размеров.

(т) Как показано на рисунке 52, совместите установочные метки с меткой звездочки распредвала и установите цепь на звездочку.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(п) Проверьте отметки крышки подшипников впускного распредвала и затяните болты в указанном на рисунке 53 порядке.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на кусторезе штиль

Момент затяжки: 13 ±0. 78Нм (рис.53).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(о) Совместите установочную метку цепи с меткой звездочки распредвала и установите выхлопной распредвал в головке блока цилиндров (см.рис.54).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(р) Временно закрепите болты (рис.55).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(q) Проверьте отметки крышки подшипников выпускного распредвала и затяните болты в указанном на рисунке 56 порядке.

Момент затяжки: 13 ±0.78 Нм (г) Установите переднюю крышку подшипников распредвала.

Момент затяжки: 23 ± 1.38 Нм

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(s) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и затяните болты звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 54 ± 10. 8 Нм (рис.57)

Примечание: не повредите толкатели клапанов.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(t) Проверьте метки цепи и звездочки распредвала, затем совместите паз шкива коленвала с отметкой крышки цепи как показано на рисунке 58.

(и) Установите натяжитель цепи.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(1) Проверьте чистоту кольца и закрепите крюк, как показано на рисунке 59.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(2) Нанесите масло на натяжитель цепи и установите (см.рис.60).

Примечание: при установке натяжения цепи закрепите крюк снова, если плунжер вылез.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(3) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря на плунжере (рис.61).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(4) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку скользящих частей плунжером (рис.62).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

Совет: если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжения цепи вперед при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного пгтыря и вытяните плунжер (см. рис.63).

Регулировка зазора клапанов Geely FC

11.Установите компоненты крышки головки блока цилиндров.

(a) Установите прокладку крышки.

(b) Удалите старое уплотнение (FIPG).

(c) Нанесите герметик в 2 местах, указанных на рисунке 64.

• Вытрите масло с поверхностей прилегания.

• После нанесения герметика завершите установку крышки в течении 3 минут.

• После установки, не заливайте масло двигателя в течении 2 минут.

Регулировка зазора клапанов Geely FC

(d) Установите крышку головки блока цилиндров при помощи 9 болтов, 2 шайб и 2 гаек. Равномерно затяните болты и гайки. Момент затяжки: Короткий болт: 9 ± 1.8 Нм Гайка, длинный болт и проч.: 11 ± 2. 2 Нм

12. Установите натяжитель ремня ГРМ.

Момент затяжки: гайка: 29 ± 5. 8 Нм Болт: 69 ±13. 8 Нм

13. Установите амортизатор слева от двигателя. Момент затяжки: 52 Нм

14. Проверьте утечки масла.

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) — Характеристики, Ремонт, Слабые места
Джили вижн замена клапана vvti Geely FC (Vision) Geely Emgrand Джили вижен
Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7

Geely Emgrand EC7 почему троит двигатель. Жрет масло. На 70 тыс км.

Стаканчики для регулировки клапанов эмгранд

рассказывает как будто спит и толком нихуя не рассказал дебил вопрос на хуя снимал и выставлял .

Иван Иванов

Не была учтена глубина выбитой торцом клапана лунки в донышке толкателя.
Поэтому неправильно был посчитан размер нового стаканчика.
Как-то так.
Но в данном случае не критично, зазор в допуске.

Стаха Русанов

Какие зазоры должны быть на впуске,нигде не могу найти!? Заранее спасибо!

Олег Якименко

Мануал в помощь ,я знаю

Alex Petrov

Да там цементация наверное глубокая, толщина не большая.

Читайте так же:
Как регулировать клапана и карбюраторы с

Валерий Романов

Геморрой большой,сам ничего не сломаешь ничто не сломается,не занимайтесь этим сами,машина дольше проходит.

Пролл Михалыч

А что с крышкой, там поокладка? Она одноразовая, нудно менять поокладку при каждом вскрытии?

Doktor Umka

А как там может тыть 7 или 9 звеньев. При натянутой цепи их всегда будет 8. не страдайте херней есть заводские метки и работайте с ними.

Игорь

Видео класс, только слушать на промотке 1,25 и всë))) а так чëтко

Slava Zhelnow

Всем доброго дня! Купил джели пробег 90т двигатели ни разу не вскрывался. На холодную слышу клапана. Хочу отрегулировать но проблема в том что надо ехать за 300 км по месту нет специалистов. Запчасти жду неделями.

Александр Жернаков

Цементация, цементация!? Где, в каком мануале, сказано что они цементированы? Самое главное для чего?

Александр Жернаков

@MIHAIL клапана цементирут?! Их калят и все. А стаканчик работает напрямую с торцем клапана.

MIHAIL

от истирания и износа металла, вот для чего

Ростислав Фурса

Добрый день подскажите,какой зазор на впускных?

Денис Бабарцев

На китайском эмгранде стоит японский тойотовский движок 4ZZ-FE?! По поводу стаканчиков, считаю можно так подтачивать под нужный зазор, я на своем Вазе торцевал клапана, главное не переусердствовать. И под ГБО нужно зазоры увеличивать на 5соток от наминала.

MIHAIL

нет это не ZZ, он похож, но не он, его доработали китайцы по своей лицензии выпускают

Богдан Савенков

В какой срок нужно регулировка клапанов на Джилли Эмгранд 7 (пробег 40000).

Даниил Грощук

Приветствую! на газу ездите?

Андрей Морозов

В каком положении должен стоять вал чтоб измерить зазор ? Ваще не понял !

Волна позитива

Светик Федяева

Доброго времени суток
А подскажите пожалуйста можно с вами как то связаться ?если возможно будет Вайбер или вацап ? Или телефон ?пару вопросов хотел бы уточнить !заранее благодарю!!

Виктор zzz

У меня 140тысяч, думаю стоит лезть в клапана или нет, мотор 1.8 ГБО нет

Ярослав Стрельников

Ну просто проверить не трудно ведь.

Samsung J3 Galaxsy

Хороший надёжный двигатель лучше даже чем нектрые современные на иномарках.

Ярослав Стрельников

Михаил Крикунов

А как высчитать нужный размер, если зажат клапан?

Sansara

Вроде формула есть H=A+B-C H-размер нового толкателя A- размер старого толкателя В- Зазор С-рекомендованный зазор.

Ярослав Стрельников

Ставьте меньший толкатель на место зажатого, чтоб хоть минимальный зазор появился, а взять толкатель можно с другого цилиндра, найти с наименьшим размером. А если зазор так и не появится для расчетов, тогда наверно покупать наугад)

Marat 09

Покажи как изменял зазоры. Вообще ничего не понятно

Ярослав Стрельников

Зазоры меряются одинаково на большинстве авто без гидриков. Зачем это показывать еще раз?

павел игрушкин

как найти хороших мастеров.или самому всё можно сделать.

Ярослав Стрельников

я не нашел мастера, пришлось самому. Неудобно только то, что 2 раза разбирать пришлось, для вычисления размера нужного толкателя необходимо знать какой установлен с завода, а цифра внутри.

Читайте так же:
Зазор при регулировке клапанов на умз 417

Владимир Колчин

как нзтовский мотор

Дмитрий Антоненко

Как zz ский мотор,это его копия

Олег Новиков

Толкатели на тойоте королле наваривал изнутри полуавтоматом,стачивал шарошкой на дрели,пробег 2000 замер,зазор в норме,нельзя трогать наружную часть толкателя контактирующую с распредвалом

Сергей Натха

И ещё хотел спросить, где заказывал и по какому номеру. Меня смущает цена, в одном и том же интернет магазине есть вроде как оригинал за примерно 60 грн и с таким же номером за 120 тоже с пометкой оригинал + штук 5 вариантов «лицензия» и это все для одного и того же размера.

Ярослав Стрельников

С тем же и я столкнулся) Название магазина не помню. Но брал самые дешевые 50-60 грн. В посылке насчитал 4. вида разных визуально толкателей, разные шрифты маркировки, в разных местах она нанесена, разный цвет металла, и лишь один толкатель был один-в один с родными!) О качестве я не стал париться, думаю им ничего не грозит, в отличии от клапана и его седла, а размер ты все-равно проверишь после установки)

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.

рассказывает как будто спит и толком нихуя не рассказал дебил вопрос на хуя снимал и выставлял .

Не была учтена глубина выбитой торцом клапана лунки в донышке толкателя.
Поэтому неправильно был посчитан размер нового стаканчика.
Как-то так.
Но в данном случае не критично, зазор в допуске.

Какие зазоры должны быть на впуске,нигде не могу найти!? Заранее спасибо!

Мануал в помощь ,я знаю

Да там цементация наверное глубокая, толщина не большая.

Геморрой большой,сам ничего не сломаешь ничто не сломается,не занимайтесь этим сами,машина дольше проходит.

А что с крышкой, там поокладка? Она одноразовая, нудно менять поокладку при каждом вскрытии?

А как там может тыть 7 или 9 звеньев. При натянутой цепи их всегда будет 8. не страдайте херней есть заводские метки и работайте с ними.

Видео класс, только слушать на промотке 1,25 и всë))) а так чëтко

Всем доброго дня! Купил джели пробег 90т двигатели ни разу не вскрывался. На холодную слышу клапана. Хочу отрегулировать но проблема в том что надо ехать за 300 км по месту нет специалистов. Запчасти жду неделями.

Цементация, цементация!? Где, в каком мануале, сказано что они цементированы? Самое главное для чего?

@MIHAIL клапана цементирут?! Их калят и все. А стаканчик работает напрямую с торцем клапана.

от истирания и износа металла, вот для чего

Добрый день подскажите,какой зазор на впускных?

На китайском эмгранде стоит японский тойотовский движок 4ZZ-FE?! По поводу стаканчиков, считаю можно так подтачивать под нужный зазор, я на своем Вазе торцевал клапана, главное не переусердствовать. И под ГБО нужно зазоры увеличивать на 5соток от наминала.

Читайте так же:
Для чего регулировка оборотов в ушм bosch gws

нет это не ZZ, он похож, но не он, его доработали китайцы по своей лицензии выпускают

В какой срок нужно регулировка клапанов на Джилли Эмгранд 7 (пробег 40000).

Приветствую! на газу ездите?

В каком положении должен стоять вал чтоб измерить зазор ? Ваще не понял !

Доброго времени суток
А подскажите пожалуйста можно с вами как то связаться ?если возможно будет Вайбер или вацап ? Или телефон ?пару вопросов хотел бы уточнить !заранее благодарю!!

У меня 140тысяч, думаю стоит лезть в клапана или нет, мотор 1.8 ГБО нет

Ну просто проверить не трудно ведь.

Хороший надёжный двигатель лучше даже чем нектрые современные на иномарках.

А как высчитать нужный размер, если зажат клапан?

Вроде формула есть H=A+B-C H-размер нового толкателя A- размер старого толкателя В- Зазор С-рекомендованный зазор.

Ставьте меньший толкатель на место зажатого, чтоб хоть минимальный зазор появился, а взять толкатель можно с другого цилиндра, найти с наименьшим размером. А если зазор так и не появится для расчетов, тогда наверно покупать наугад)

Покажи как изменял зазоры. Вообще ничего не понятно

Зазоры меряются одинаково на большинстве авто без гидриков. Зачем это показывать еще раз?

как найти хороших мастеров.или самому всё можно сделать.

я не нашел мастера, пришлось самому. Неудобно только то, что 2 раза разбирать пришлось, для вычисления размера нужного толкателя необходимо знать какой установлен с завода, а цифра внутри.

как нзтовский мотор

Как zz ский мотор,это его копия

Толкатели на тойоте королле наваривал изнутри полуавтоматом,стачивал шарошкой на дрели,пробег 2000 замер,зазор в норме,нельзя трогать наружную часть толкателя контактирующую с распредвалом

И ещё хотел спросить, где заказывал и по какому номеру. Меня смущает цена, в одном и том же интернет магазине есть вроде как оригинал за примерно 60 грн и с таким же номером за 120 тоже с пометкой оригинал + штук 5 вариантов «лицензия» и это все для одного и того же размера.

С тем же и я столкнулся) Название магазина не помню. Но брал самые дешевые 50-60 грн. В посылке насчитал 4. вида разных визуально толкателей, разные шрифты маркировки, в разных местах она нанесена, разный цвет металла, и лишь один толкатель был один-в один с родными!) О качестве я не стал париться, думаю им ничего не грозит, в отличии от клапана и его седла, а размер ты все-равно проверишь после установки)

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

dvigatel-dzhili-kulrejl-2021

Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.

Coolray

Оснащение силового агрегата

Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 523

Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.

Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:

  • мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
  • крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
  • расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.

zamery-dvigatel-dzhili-kulrejl

Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.

Что говорят автовладельцы и опытные механики

Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.

Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.

Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.

Немного о масле

Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.

Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector