Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels 500 gt -регулировка клапанов

Stels 500 gt -регулировка клапанов

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Вот нашел через поисковик подымающий вопрос про регулировку клапанов Stels 500 GT, к стате единственная. Решил для быстрого поиска в дальнейшем выложить фото здесь.

Я сразу хочу написать, что это мой способ регулировки и может быть даже неправильный, так как не катался ещё на большие расстояния. Пробег после регулировки примерно 4 км.
Началось все с того, что при очередном запуске двигателя с ручного стартера произошла сильная отдача и сломал ручку

Изображение

Но, когда то примерно в 130 км пробега отроду запуск с ручного стартера было легко. Сидя на квадроцикле, дергаешь и завелся. Перед регулировкой спрашивал механиков, и водителей как по звуку определить что пора регулировать клапана. Все практически говорили одно и тоже. Как услышишь на заведенном двигателе стрекотание кузнечиков, то все ПОРА. Скока я не прислушивался, нефига не слышал.
Почитав внимательно статью Деда Минка http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/faq-stels-500k-регулировка-клапанов
Приступил к самостоятельным регулировкам. Для начало поднял квадрик. Непонимал зачем, но раз Дед Минка сказал что надо значит надо

Изображение

Потом понял почему, двигатель очень сильно наклонен вперед и в крышке цилиндра образуеца некий карман для скапливание масло.

Изображение

Выкручиваем свечю и откручиваем болты. К стате, когда откручивал болты крышки цилиндра такое ощущения, что они чуть наживлены.

Изображение

Изображение

Изображение

Трудно не заметить, что болты разные по длине и главное не забыть куда вкрутить длинные а куда короткие когда будишь обратно собирать.
Легким ударом киянкой и крышку снял, довольно то приклеено была прилично.

Изображение

После я открутил крышку магнето. Мне просто стало любопытно, соответствует ли отметка Верхней Мертвой Точки на магнето. В итоге, я вообще не мог ни какую отметку найти. и В последствии оказалось, что не зря снял так как при поднимание и отпускание коромысел, нужны чуть ли не миллиметры вылавливать.

Изображение

Вот в дальнейшей регулировки я не уверен, но на свой риск покрутив магнето, в право в лево и примерно когда все коромысла прикоснулись к клапанам и магнето в право и в лево ходит без движение коромысел, то совпадают две точки на звездочке

Изображение

Долго я присматривался, крутил туда сюда, может глюки у меня? Но точки совпадают с Верхней Мёртвой Точкой.
Как писал Дед Минке стук может идти от толкателей, но не увидел куда можно вставить медную шайбу, чтоб плотнее прижималось. Но когда отверткой подвинул толкатель то да, приличное там расстояние.

Изображение

И вот дошли до клапанов. по инструкции которую выслал мне Димон из Н.Туры, зазоры не верны. Побывал, отдача КИКОМ прежняя.

Изображение

Тогда я все же по рекомендации Деда Минке настроил

ВПУСКНЫЕ, которые от карбюратора

Изображение

ВЫПУСКНЫЕ, которые в коллектор

Изображение

А вот с фиксацией коромысел у меня возникли проблемы. Квадрат (на 5 или на 6 не помню) Не как не хотели слушаться. При затягивание гайки, на пол миллиметра и закручивался болт. При повторной проверки щюпом, не хотел залазить. И так раз 5 или 6-ть. Но вроде все, закрутил, настроил, прокрутил магнето, выставил повторно В.М.Т. и проверил щюпом зазоры. И опять двадцать пять. Не совпадает. И так раза три, четыре.
Может нервы не сдали или внушил себе, что все совпало!? Во общем, ставлю крышку цилиндра, предварительно убрав старую прокладку и намазав новую.

Изображение

Все закручиваю, проверяю, КИКАМ отдачи нет, ставлю бак, обшивку, ну все как полагается. Завожу, катаюсь примерно 2-3км. На следующий день завожу а там сссссуууу***аааа такая отдача, что руку свело.
Разобрав все и проверив зазоры а они не совпадают. И начинаю все по новому.

Собрал, завел, прокатился. На следующий день завожу, вроде отдачи нет. и Все. Больше пока не катался и не заводил, так как стоит у меня он весь разобранный и ждет когда я его соберу и оседлаю.

Читайте так же:
Чем регулировать скорость шагового двигателя

Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, Дмитрий.
начнём впитывать информацию

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Клапанные зазоры — это величина в мм. на которую увеличивается клапан при тепловом расширении после прогрева двигателя до рабочей температуры. Короче говоря на сколько мм. клапан становится длиннее. А предусмотрен зазор в конструкции двигателя для того, чтобы после прогрева двигателя до рабочей температуры клапан гарантированно садился в седло клапана и таким образом обеспечивалась бы герметичность цилиндра. Если зазор между коромыслом клапана и клапаном будет меньше удлинения клапана при тепловом расширении, то клапан не сможет плотно сесть в седло, герметичность цилиндра будет нарушена, что приведет к недобору мощности двигателя, а самое страшное это будет нарушено охлаждение клапана. В те краткие моменты времени когда клапан прижат седлу происходит активное его охлаждение. Температура седла равна температуре охлаждающей жидкости и равна 85-95 градусам цельсия. Температура клапана 300-400 градусов цельсия. Поэтому недостаточный зазор приводит к перегреву клапана, образованию трещин на нем и к выходу двигателя из строя. Увеличенный зазор не несет никаких негативных последствий в работе двигателя. Имеет место повышенная шумность работы и только. Тепловое удлинение впускных клапанов 0,15 мм. Выпускных клапанов 0,2 мм. Поэтому зазор необходимо регулировать на величину: для впускных клапанов 0,15 + 0,03 мм., для выпускных клапанов 0,2 + 0,03 мм.
Приведенные в статье зазоры 0.05 — 0,08; 0,1 — 0.15 недостаточны и при больших нагрузках могут привести к перегреву клапанов и их разрушению.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По клапанам. У volega, в итоге получилось 0,1 и 0,15 по- моему. пусть поправит.
кстати, спасибо за пост. это реально что то новенькое. а то все привыкли к 0,08/9 и 0,15/16 по-умолчаю. а тут серьёзная инфа и аргументация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Aduda, а у вас нет в портфеле знаний малюсенькой техпонятной статейки по декомпрессору 500GT? Буду очень признателен, если обратите внимание на Тему: ремонт декомпрессора (её конец), коя еще пока висит в топе.
Впринципе, понимаю алгоритм его работы, но с вашими постами всё более правильно ложится на свои полочки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Решил сам отрегулировать клапана.Выставил по 2 точкам -паралельно кромке как на фото и крутил несколько раз и проверял отвёрткой. Настроил 0,1 — 0.15- щёлкали хорошо даже больше чем нужно (опыт у меня огромный с жигами ,москвичами итп) Почему решил написать просто это моя вторая техника для дома и для души и как на снегозоде так и на Stels 500GT -клапана были просто зажаты.Техника не держит холостые и просто работает с перебоями ,а ещё и греется что без конца включается вентилятор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Кто нибудь ставил медные шайбы между коромыслами(толкателями), нужен диаметр, делал замеры и потерял бумажку, а из головы даже примерные вылетели. Стучать толкатели сильно стали

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Доброго дня всем. Перечитал весь материал, по регулировки клапанов вопросов нет. Но ни где не нашёл размеры медной шайбы. Уточните пожалуйста.

Регулировка Клапанов На Двигателе 172Fmm Motoland Xr 250 Enduro

Слушать

Загрузил: Dimario Lav

Длительность: 6 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Клапанов На Мотолэнд Тт 250 172Fmm

Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj

Первый обзор изобретатель

Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов Мотоцикла

Gr2 Регулировка Клапанов L Первая Замена Масла L 172Fmm

Купил Москвич 400 Которому 70 Лет 28 Лет Из Них Он Стоял В Огороде На Даче Поедет Он Сам Или Нет

Москвич на Москвичах

Лесной Мотопрохват На Эндуро В Старую Заброшенную Деревню Чёрва Мотоленд Xr 250 Ендуро

Читайте так же:
Как отрегулировать термостат на твердотопливном котле

Настраиваем Клапана На Авантисе 250 Cломал Кик Встречаем Проблемы

Motoland Xr 250 Доработка Головки И Коллектора Часть 1

170Fmn Замена Коробки Передач Сборка Одной Левой

Регулировка Клапанов Ирбис Ттр 250 166Fmm Смотреть До Конца Спойлер

Не Доложили Не Домазали Не Допилили Доработки Нового Motoland Xr250 Enduro 2020 Рублевка

Регулировка Зазоров Клапанов Motolend Crf 250 И Wels 250 R

Сборка Двигателя 165 Fmm Замена Коленвала И Цпг Motoland Xr 250 166Fmm 167Fmm 169Fmm

Motoland Xr 250 Enduro 172Fmm 2021 Г С Птс Тонкости Сборки Проблемы Первый Запуск Замена Масла

Последствия Неправильной Регулировки Клапанов

Замена Поршневой Групы На Lifane 200 Lf

Irbis Ttr 250 Ремонт

Регулировка Зазоров Клапанов На 172 Fmm Просто И Понятно

Обзор Недорогой Подставки Подъемника Для Эндуро Кросс Мотоциклов Made In Dimas Ttr

Регулировка Зазора Клапанов

Слушают

Назам Я Аллах Дели

Иза Макал Ли Рабби

День Семьи Зартайская

Shukurulloh Domla 2021

Великолепное Духовно Молитвенное Пение На Начало Дня

Однажды В России 6 Сезон 8 Выпуск 28 08 2019

Can T Let Go Layn

Вспыш И Чудо Машинки Песня

Eli Hoxs Kanchum Ax Karot Tanuma

Новые Даргинские Песни 2021 Года

Омадам Пушти Ба Хонатон Эй Кабутар

Jurassic Park Meme

Осман Бей Песня

Песни Из Сериала Любовь Разум Месть

Seyyid Peyman Ya Muhammad Mp3

Скачивают

First Time Pulling On Kokomi Banner Trying Kokomi Too

A Love Letter By Fiery Grace

Breaking Imac Pro News M1 Pro M1 Max In A 27 Desktop 120Hz

Русь Родная Юлия Малинова

Love Letter Glmm By Itz Reese

Финалы Чемпионата Европы Правая Рука 2021 European Armwrestling Championship Finals

Unpopular Opinion The Name Of The Wind By Patrick Rothfuss

Luckiest And Unluckiest Opening 2021 Hextech Chest Orbs Reroll

Enjoyment At Guru Nanak Dev University Amritsar

Художественное Чтение Стихотворения В Н Сосина Прокофьев Андрей Насобираем Желудей

Регулировка Клапанов На Двигателе 172Fmm Motoland Xr 250 Enduro

M Ed Psychology Of Learning Development Question Paper Sem 1 Mdu 2021

Однажды Я Стала Дочерью Короля 79 Глава

Pemerintah Indonesia Arab Saudi Capai Tahap Akhir Bahas Prosedur Untuk Umrah Inewssore 13 10

I Introduced My Sister To Infant Annihilator Regretted It Immediately C Ntcrusher Reaction

Dzikir Sunnah Hari Jum At Kiriman Doa Untuk Ayah Bunda Pelapang Rezeki Kesehatan Dimudahkan Urusan

Traditional Bow Hunting Mule Deer With Clay Hayes Spot And Stalk

Inbound Freight Trends For 2020 A Commitment To Improving Vendor Relations

Just In Confirmed Opisyal Na Bongbong Marcos At Mayor Sara 2022 Pres Duterte Nag Retire Na

Регулировка клапанов Stels Flex 250.

Здравствуйте, у меня такой же мото, весит какой то шланг от бензобака, не подскажите что за шланг?

@Алексей Скобляков , reqviemus24@gmail.com

@Максим Пасконный дайте адрес электронной почты

Фото пришлите на почту

A alguien más le salió esto en recomendados?
-Like si no entendes una goma

Это что получается там 2 буквы Т .

по мануалу ставится 0.10 выпуск и впуск 0.10 тоже. Изначально стоят 0.8 впуск и выпуск 0.9. Но лучше сделать 0.10 что бы с усилием щуп проходил. Еще ребята на остывший двигатель надо и еще приподнимать шапочку клапана когда щуп проталкиваете.

Подскажи, мот с магазина пробежал на нем 300км, когда надо регулировать клапана, после обкатки или лучше вообще туда не лезть?

регулировка простая там, справлюсь. А по ссылке я этот форум уже весь перечитал. спасибо.

www.china-moto.ru вот тут найди свой мот. там и спроси по регламенту. вообще на 300 км можно проверить зазоры, если руки оттуда, то не навредишь. а регулировка там элементарная.

у меня wels sbr 300 по виду похож, а инструкции к нему не нашел.

Читайте так же:
Синхронизация времени windows 7 с роутером

есть же книжка с регламентом ТО. Там смотришь и делаешь. Ну и по звуку конечно тоже слышно пора ли регулировать клапана.

Здравствуйте, если клапана отрегулированы,с более большим размером чем нужно теперь они очень сильно стучат,несет ли это какой тоьвред или нет?

Да может быть поломка деталей . не нужно им всю дорогу стучать и ударяться .

Это не из за подачи газа происходит, а из за хорошего прогрева или перегрева, так как это нижневальный двигатель, и здесь при увелишении температуры двигателя увеличиваются зазоры. Так как алюминиевая рубашка расширяется быстрее и в 2 раз сильнее чем стальные толкатели, толкатели тем самым натягивают на себя коромысла, происходит увеличение зазоров, и толкатели максимум нагреваются до температуры масла. Такие двигателя тихо работают на холодную, и по мере прогрева начинают цокать клапана. Регулировки таких двигателей отличаются от верхневальных, там где при увеличении рубашки, распредвал поднимается вместе в коромыслами . Здесь зазоры впускного клапануа убирают вообще, а впускного делают, 0.01-0.02.,и если цокот по прежнему сильный то впускной поджимают на 1/4 оборота после упора, а у выпускного просто убирают зазор. И тогда после хорошего прогрева, после того как дали гари, зазоры становятся 0.06 что на впускном что на выпускном. А если на этом двигателе выставить зазоры как на верхневальном 0.06 впуск и 0.07 выпуск, то после хорошего прогрева впускной будет 0.14 а выпускной 0.10.

Деревня, это уже давно известно занающим людям, вплоть от мотоциклов ДНЕПР с нижним распроложением распредвала, до китайских двигателей CG200 CG2500 CG150. Если не осведомлен или не шариш, это не повод называть это бредом. Сам эксплуатировал днепр, а сейчас китайский квадр с двиглом CG200.

Бред сивой кобылы, ей богу. Вы больше никому такого не говорите, договорились? 🙂

Мотоцикл Motoland CRF250 (2020 г.) Оранжево-синий

Мотоцикл Motoland CRF250 (2020 г.) Оранжево-синий-0

Команда PITBIKEMARKET представляет вашему вниманию Мотоцикл Motoland CRF250 2018 года. Этот эндурик предназначен для активного передвижения по бездорожью, по полям, лесам, горам, труднопроходимой местности.

База: За основу этого мотоцикла взят один из самых популярных эндуро BSE J1 250 LE. C него на Motoland перекочевала рама, пластик и основные навесные элементы. Рама закрытого типа выполнена из стали, также как и пластик срисована с новой версии австрийского KTM. Высота по седлу составляет 88 см. На нем комфортно расположится райдер ростом от 170 см, весом от 60 кг. Небольшая высота по седлу позволяет с успехом использовать этот мотоцикл людям без опыта езды, отличная «учебная парта». Максимальная нагрузка 130 кг. В актив можно отнести и относительно небольшой вес мотоцикла в 110 кг.

Двигатель: Сердцем этого эндурика является YX 250 cc 169FMM. По праву можно сказать что моторы с этой маркировкой самые распространенные на мототехнике их поднебесной. Они сочетают в себе высокую надежность, мощность (около 17 лс) и обилие запчастей в любых уголках РФ. На мотор установлен карбюратор Keihin PE28. Этого карбюратора вполне достаточно для активной езды, есть регулировка холостого хода и качества смеси. Воздушный фильтр спрятан в пластиковый короб (фильтрбокс). Он позволяет преодолевать броды и надежно защищает мотор от попадания грязи и воды.

Подвеска: Для снижения себестоимости мотоцикла на нем применяется стандартная передняя вилка. Хоть она и без регулировок, но с очень большими ходами. Ее стихия — езда по лесу, преодоление упавших деревьев, камней, ям, мелких неровностей. Очень комфортная и предсказуемая. Задний амортизатор с регулировкой, соединен с маятником через линки прогрессии.

Колеса: На мотоцикле установлены усиленные алюминиевые колеса. Резина CST — мягкая резина с хорошим зацепом. Буксаторы не установлены в базовой комплектации, но их всегда можно дозаказать, благо стоить ни будут 500р, либо качать 2 атмосферы и не переживать за оторванный ниппель.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 21213 секреты

Тормоза: Спереди и сзади двухпоршневые гидравлические тормоза с качественными медными колодками. Педаль заднего тормоза удобно проходит над штангой крепления подножек. Имеет регулировку по углу наклона.

Навесное: Из приятных бонусов особенно хотелось бы отметить толстостенный алюминиевый руль переменного сечения, мягкие грипсы, замок зажигания, фара и щиток в комплекте, очень удобный кикстартер. Вам больше не нужно переживать из-за севшего аккумулятора в дали от дома. Мот удобно заводится ногой. Также можно заводить с помощью электростартера.

Ну и самое приятное — это цена этого аппарата. Он доступен абсолютно всем, как начинающим райдерам, так и владельцам дорогих японцев, которых жалко насиловать лесных гряземесах. Motoland CRF 250 — отличный вариант, если вам уже надоел ваш питбайк! Также его называют убийцей 150-190-х питбайков, т.к. за ту же цену можно приобрести полноразмерный эндуро!

Питбайк в наличии в наших магазинах. Бесплатная доставка по РФ*. Рассрочка.

Мотоцикл Кайо Т2 250 Эндуро/MX

KAYO T2 250 – китайский питбайк, к которому стоит приглядеться начинающим моторайдерам или пилотам, не желающим тратить много денег на транспортное средства. Базовая модель стоит в районе 110000 руб.; модификации – около 130000 руб. И простые мотолюбители владельцы КайоТ2, и эксперты отмечают сильный 4-тактный 250-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и выносливую трансмиссию, идеально подходящую для езды по легкому бездорожью.

История модели

KAYO разрабатывает питбайки с 1999 года. К 2020 году в каталоге фирмы значится 20 моделей разной категории – ШКГ, мотарды, супермото и пр. Среди бюджетных компактных байков главным является Кайо Т2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году совместно с итальянскими инженерами. В этом же году байк был представлен на мотовыставке в Милане, где получил хорошие отклики от экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.

✔ Преимущества

  • Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
  • Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
  • Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
  • Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
  • Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
  • Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
  • Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
  • Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.

❌ Недостатки

  • По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
  • Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
  • Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
  • Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
  • Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
  • Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
  • Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
  • Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).

Дизайн

Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).

Читайте так же:
Регулировка рабочей смеси на инжекторе

Мотоцикл Кайо Т2 вид сбоку

Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.

Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.

Технические характеристики

Двигатель
МодельZONGSHEN ZS169FMM
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Замок зажиганияKAYO CRF (MTL)
Мощность двигателя16-20,4 л.с (в зависимости от модификации)
Крутящий момент17,5 Нм
Рабочий объем250 см3
Тип охлаждениявоздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор NIBBI PE28
Объем бензобака6-8,5 л (в зависимости от модификации)
Дополнительные параметры
Количество мест1
Высота посадки890 мм
Максимальная скорость110 км/ч
Габариты и Масса
Вес105 кг
Размеры2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
Колеса
Переднее колесо (шины)R19
Заднее колесо (шины)R21
Дорожный просвет мото890 мм

Байк относится к категории спортивного инвентаря и не требует водительских прав – но только при условии езды по бездорожью и участии в кросс-соревнованиях. Мотоцикл продается без ПТС.

Двигатель

Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего заводить «лошадку» с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.

Двигатель Kayo 250 Enduro

Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.

У KAYO T2 прочная трубчатая рама с улучшенной жесткостью. Прочная конструкция из стали сводит к минимуму нежелательные вибрации при езде. Но за это приходится расплачиваться большим весом устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет на 100 кг – при поднятии и погрузке байка в одиночку справится сложно, приходится звать кого-то на подмогу.

Рама Кайо Т2 Эндуро

Подвеска

Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивного передвижения на разных трассах. Она даже выдерживает легкие прыжки. Ход подвески равен 112 мм.

Передние тормоза Kayo T2

Настраиваемая подвеска есть у модификации – KAYO T2 G 250, благодаря чему мотоцикл становится более приспособленный для экстремальных покатушек, подъемов в крутые горки. Но есть и свои минусы – большинство пилотов жалуются на вибрацию даже при езде по прямой ровной дороге.

Трансмиссия

В Кайо Т2 250 стоит механическая трансмиссия – 5-ти ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через выжатый левой рукой рычажок сцепления на руле. Рычаг КПП компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги.

Трансмиссия Кайо Т2 250 Эндуро

Ходовая часть

Передняя покрышка у Т2 полностью повторяет ту, что установлена в модели Т4 – 80 / 100 (R21). А вот заднюю производители решили поменять на 110 / 90 (R18). Колесная база составила 1350 мм. Подшипники маятниковые. На задних колесах стоит парочка 6302 RS, на передних – 6202. Сальники имеют размеры 22х35х5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector