Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

13. Проверка и регулировка тнвд на стенде

13. Проверка и регулировка тнвд на стенде

Проверка и регулировка насосав производится на стенде СТАР-12. Который состоит из механизма привода, системы подачи топлива, мтробоскопа, измерительной стойки с мерными мензурками, механизма измерения числа оборотов вала стенда, регулятора температуры и крепление для насоса.

1)Отсоединяем от 1й секии топливопровод и присоединить к нему моментоскоп. Заполнить моментоскоп на ½ топливом. Включить стенд и вручную вращать вал стенда по часавой стрелке идо момента движения топлива. Заметить деления градуированного диска против стрелки на корпусе стенда и провернуть вал стенда в обратном порядке до начала движения топлива и снова заметить деления. Средняя точка между делениями на градуированном диске будет соответствовать оси симметрии профиля кулочка. 2) На производительность: Запускаем стенд и устонавливаем скорость вращения вала 80 об мин, далее включаем подачу топлива за 100 оборотов в мерные мензурки, и замеряем количество. Величина пусковой подачи должна быть в пределах 22-24 см кубических за каждый ход плунжера.

14. Проверка и регулировка форсунок

Форсунки проверяют и регилируют на следующие показатели: герметичность сопряжения, давление начала подьёма иглы распылителя, качество распыления. Испытания проводят на приборе КП – 1609А.

Испытание на герметичность: Герметичность форсунки оценивается продолжительностью снижения давления в секциях на определённую величину в системе прибор-форсунка. Устанавливаем форсунку на прибор, и со скоростью 60-70 качков в минуту нагнетаем топливо, завинчиваем регулировочный винт форсунки и устанавливаем давление начала впрыска = 29,42Мпа и наблюдаем за стрелкой манометра. Когда давление достигнет 280кгс/см включаем секундомер. При давлении 230 Мпа секунд. останавливают и время подения давления должно быть не более 17 сек.

Регулировка: В установленную на приборе форсунку подают топливо. В момент начала выхода топлива из распылителя монометр покажет величину давления начала впрыска. Давление регулируют регулировочным винтом на форсунке нормальная величина =175 кгс/см

17. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

Сцепление. Средний срок службы сцепления в автомобиле составляет 100 000-120 000 км пробега. Износ сцепления зависит от нагрузки. В основном сцепление на современных отечественных автомобилях и иномарках не требует технического обслуживания, за исключением регулирования хода педали сцепления и зазора сцепления. На некоторых современных автомобилях зазор регулируется автоматически. По мере износа педаль приподнимается вверх, по направлению к водителю.

Карданная передача При эксплуатации автомобиля через каждые 20 000-30 000 км (один раз в 2 года) пробега нужно смазывать шлицевое соединение вала со стороны эластичной муфты. Его смазывают через резьбовое отверстие. Смазка удерживается при помощи резинового сальника. «фенол-1». Кроме этого при техническом обслуживании карданной передачи необходимо подтягивать болты крепления карданных шарниров, а также следить за тем, чтобы в шарнирах и в шлицевом соединении не возникало свободного хода, поскольку даже небольшое ослабление крепления фланцев, эластичной промежуточной опоры или эластичной муфты может вызвать биение карданного вала.

Проверять на наличие подтёков. Уровень масла в автоматической коробке передач нужно проверять раз в год, но не реже, чем через 15 000 км пробега. Замену масла нужно производить раз в три года, но не позднее, чем через 40 000-45 000 км пробега автомобиля.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

чертеж Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Факультет «Внебюджетный» (ВБФ) Специальность: Автомобили автомобильное хозяйство — 190601
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Дипломный проект на тему: Реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры на предприятии МП г. Омска ПП №1
2008

В данном дипломном проекте рассматривается проект реконструкции участка по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Технико-экономическое обоснование проекта. Технологический расчет МП г. Омска ПП–1. Организация технологического процесса. Безопасность жизнедеятельности. Экономическая оценка проектных решений. Заключение.

Перечень графических материалов (с точным указанием обязательных чертежей):
1. Технико-экономическое обоснование.
2. МП г. Омска ПП – 1. Генеральный план.
3. Компоновка главного производственного корпуса.
4. Участок по ремонту топливной аппаратуры. Технологическая планировка.
5. Анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД.
6. Стенд для испытания и регулировки ТНВД.
7. Технологическая оснащенность.
8. Технологическая карта регулировки ТНВД.
9. Безопасность жизнедеятельности.
10. Экономические показатели работы МП г. Омска ПП – 1.

Данный дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. В разделах пояснительной записки отражаются следующие моменты:
— во введении рассматривается вопрос предпочтительности внедрения новых технологий и новых разработок оборудования именно в пассажирских предприятиях для снижения трудоёмкости работ, оснащением участков и постов этим оборудование.
— в технико-экономическом обосновании дипломного проекта раскрывается необходимость внедрения стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов большого и особо большого класса, указывается статистика за 2007 г. по данным предприятия о количестве отказов в системе питания.
— в данном разделе дипломного проекта также указываются данные генерального плана предприятия о территории, зданиях и коммуникациях.
— в технологическом расчёте АТП произведён расчёт зон и участков с учётом внедрённого на участке по ремонту топливной аппаратуры, разрабатываемого в конструкторской части проекта, стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов.
— в конструкторской части проведён краткий анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД и методика его обслуживания.
— в технологической части разработан процесс испытания и регулировки ТНВД с помощью внедряемого стенда.
— в разделе «Безопасность жизнедеятельности» проводится анализ потенциальных вредностей и опасностей предприятия, а также комплекс мероприятий по обеспечению нормальных и безопасных условий труда. В инженерном решении этого раздела произведен расчет искусственного освещения на участке по ремонту топливной аппаратуры.
— в разделе экономической части проекта представлен расчёт затрат на внедрение стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов, рассчитан уровень снижения затрат от внедрения данного стенда в АТП, а также срок его окупаемости.
На графическую часть дипломного проекта вынесены наиболее значимые материалы пояснительной записки, а также материалы не полностью там отображённые.
Таким образом по дипломному проекту в целом можно отметить, что поставленные цели и задачи в результате проведённой работы достигнуты.

Читайте так же:
Не отключается синхронизация времени

Состав: Ведомость проекта, Анализ существующих стендов для испытания регулировки ТНВД, Технологическая карта испытания и регулировки топливного насоса высокого давления (тнвд), Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД 10-04К (ТЧ), Технологическая оснащенность, Компановка главного производственного корпуса, Генеральный план, Участок по ремонту топливной аппаратуры, БЖД, Экономика, Технико-экономическое обоснование, Записка

Стенды для проверки и регулировки топливных систем

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Говорим на одном языке

Диагностика на стенде позволяет владельцу автомобиля и сервису говорить на одном языке, потому что полученные данные не могут трактоваться двояко – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны. Если раньше действовала формула «Доверься моему опыту», который ещё надо бы проверить, особенно с тенденцией многих сервисов «приговаривать» целые детали, то сейчас достаточно пройти диагностику на вибрационном и на роликовом стендах, чтобы получиться сухие данные, в которые можно верить или отвергать только целиком. Как говорится, ничего личного, только цифры.

2. Порядок диагностики

Первым делом автомобиль проходит через техническую мойку, во время которой сбивается грязь не столько с кузова, сколько тщательно вымываются элементы подвески и тормозной системы, с которых может отпасть стенд и попасть внутрь вибрационного стенда, снижая его точность.

Далее автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.

Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!

Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!

Датчик усилия на педали тормоза

Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна. Датчик усилия на педали тормоза

Порядок диагностики следующий:

  1. Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.
  2. Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.
  3. Дожидаемся окончания проверки.
  4. Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.
  5. Дожидаемся окончания проверки.
  6. Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.
  7. Съезжаем со стенда.
  8. Распечатываем результаты диагностики.

Несколько сокращённо вся процедура выглядит следующим образом.

3. Диагностика амортизаторов

Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.

Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:

  • выше 60% – всё хорошо;
  • от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
  • менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.

Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.

Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти

Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти

4. Диагностика тормозной системы

Диагностика амортизаторов на стенде штука скучная, не особо разгуляешься, зато проверка тормозной системы куда более информативна. Под «раздачу» попадают передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:

  • общее состояние оси;
  • график тормозной силы;
  • график усилия на педали.
Читайте так же:
Станция то отрегулировать фары

Для стояночного тормоза в силу понятных причин последний пункт отсутствует.

Результат диагностики тормозной системы передней оси вполне благонадёжный, даже не смотря на красное число 21 – печально, конечно, но терпимо.

Передняя тормозная система Додж Калибр

Передняя тормозная система Додж Калибр

Двадцать один процент в данном случае это максимальный разброс тормозного усилия между осями при допустимом значении в двадцать. На графике достаточно хорошо видно, что при максимально достигаемом усилии почти в три килоьютона, разбаланс наступает в начальной фазе нажатия на педаль при усилии в половину килоньютона.

Человеческим языком это значит, что переднее левое колесо при слабом нажатии на педаль тормозит сильнее правого, после чего разница между ними нивелируется, что подветрждается графиком усилия на тормозной педали. Овальность тормозных дисков в норме и не превышает пороговую величину в 20%, при которой уже явно ощущается биение при активном торможении.

Тормозная сила передней оси Тормозная сила передней оси Усилие на педали для передней оси Усилие на педали для передней оси

Задняя ось нас разочаровывает и опять слева: овальность диска близка к критическим 25%, разница между усилиями в пике составляет 58% против положенных двадцати.

Задняя тормозная система Додж Калибр

Задняя тормозная система Додж Калибр

Правое заднее колесо хоть и работает, но рывками, при торможении есть риск увода автомобиля вправо за счёт расторможенного заднего левого колеса – достаточное основание для проверки в первую очередь состояния направляющих и цилиндра тормозного суппорта.

Тормозная сила задней оси Тормозная сила задней оси Усилие на педали для задней оси Усилие на педали для задней оси

Стояночный тормоз Додж Калибр

Картину завершает стояночный тормоз с ещё более удручающими показателями. Стояночный тормоз Додж Калибр

Левое заднее колесо почти не тормозит

Левое заднее колесо какую-то работу, конечно выполняет, но по факту машину в таком состоянии лучше не эксплуатировать. Левое заднее колесо почти не тормозит

Казалось бы, диагностика на стенде однозначно указывает на серьёзные проблемы с задней тормозной системой, устранение которых может вылиться в ощутимую сумму, а по факту сзади у нас установлены барабаны, которые достаточно было просто отрегулировать. Это как раз тот вариант, когда можно долго крутить колёса и не найти ответ, но достаточно заехать на роликовый стенд и всё становится ясно.

Результаты диагностики тормозной системы

Результаты диагностики тормозной системы

Общая картина тем не менее достаточно оптимистичная: суммарное тормозное усилие 62% при минимуме допустимого в 53%, а стояночный тормоз всего 19% при минимуме в 25%, что устраняется в нашем случае путём разведения барабанных колодок.

5. Схождение и выводы

Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.

Схождение задних колёс за пределами нормы

Схождение задних колёс за пределами нормы

Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.

Затраты времени и стоимость полной диагностики на стенде MAHA доступны в разделе «Услуги».

Стенды для проверки и регулировки топливных систем

Универсальный. Для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

Стенд для регулировки ТНВД 04К предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Описание процесса

Стенд для проверки ТНВД 04К: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Данные, указанные в тест-планах уникальны для каждого вида ТНВД. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Читайте так же:
Лодочный мотор вихрь регулировка зажигания

Преимущества стенда 04К и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Установленная мощность стенда 15кВт.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”).
  • Встроенный корректор наддува;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.

Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

Стенды ТНВД

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Профильный стенд ТНВД осуществляет диагностику и испытание дизельного насоса высокого давления. Это главный инструмент топливщика в дизельном СТО.

Стенды для проверки ТНВД без них невозможна регулировка насосов. Качественный ремонт и диагностику с настройкой эталонных показателей рядных и распределительных насосов без стенда не произвести.

Универсальные стенды рассчитаны для регулировки топливных насосов высокого давления и российского, и зарубежного производства. Подходят для проверки ТНВД легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, тракторов. На стенде должен работать только обученный специалист дизельного участка.

Стенд и комплектация подбирается под конкретный дизельный ремонтный участок.

Для правильной и бесперебойной работы насоса важны проверки ТНВД на стенде. Мастер для проверки ТНВД на стенде ориентируется на показатели тест-планов.

В ТехАвто на стенды для проверки ТНВД низкие цены. В каталоге широкий ассортимент оборудования разных производителей, включая собственное, под маркой Skytexon. Поставляем топливное оборудование от надежных поставщиков, без нареканий по качеству.

Стоимость и доставка обсуждаются предварительно с менеджером.

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник для плавного регулирования частоты вращения вала. Предназначен для ТНВД дизелей производства ЯЗ дизельной аппаратуры, ЯЗ топливной аппаратуры, Алтайского, Ногинского, Чугуевского завода, BOSCH, DENSO, LUCAS, DELPHI, ZEXEL и т.д. Техавто предлагаетсвоим клиентам широкую комплектацию, где есть все необходимое, чтобы начать работу. Это большой набор кронштейнов и для наших и для импортных ТНВД, переходные муфты, трубки высокого давления разной длины, стендовые форсунки, мерные колбы, прибор для проверки форсунок, стробоскоп, пеногасители и втулки под разные типы форсунок и т.д.

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник, для имитации работы насоса как на двигателе есть система термостабилизации, для проверки ТННД встроен ротаметр, тахосчетчик, стробоскоп для определения угла МОВ, встроена внутрь станция смазки для насосов с циркуляцией и много других встроенных функций. Стенд используется для проверки, ремонта, если надо регулировки ТНВД любого производства и типа (например насосов с электронным управлением распределительного и рядного типа Bosch VE, РЕ, блоков управления дизелей ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ, электромагнитных и пьезофорсунок систем Коммон Рейл, насос-форсунок). Техавто предлагает своим клиентам широкую комплектацию, где есть все необходимое, чтобы начать работу.

8 секций, электродвигатель асинхронный 3,7кВт, преобразователь частоты Mitsubishi. Стенд обслуживает ТНВД всех типов производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. Оснастка для импортных ТНВД (опция).

8 секций, электродвигатель асинхронный 7,5кВт, преобразователь частоты Mitsubishi. Стенд обслуживает ТНВД всех типов производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. Оснастка для импортных ТНВД (опция).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор 135

12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты Mitsubishi, производит диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8 и 12. Предназначен для топливных насосов всех типов производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. Оснастка для импортных ТНВД (опция).

12 секций, асинхронный электродвигатель 15кВт с преобразователем частоты Mitsubishi, позволяющий производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления дизельных двигателей отечественного и импортного производства с количеством секций до 8 и 12, а также плавно регулирует частоту вращения выходного вала стенда.

12 секций, асинхронный электродвигатель 15кВт с импортным преобразователем частоты. Данное оборудование осуществляет проверку и настройку ТНВД дизелей отечественного (ЯЗ топливной аппаратуры, ЯЗ дизельной аппаратуры, РААЗ, Ногинского, Алтайского, Чугуевского завода). Для регулировки импортных насосов нужна дополнительная оснастка (опция).

SPF-712 топливный стенд для ремонта и настройки ТНВД, блок на 12 секций, мощность 7 кВт.

цикловая подача 200 мм/цикл диаметр плунжера до 12 мм, 8 секций, 7,5 кВт, преобразователь частоты. Предназначен для дизелей типа: ЯМЗ-236, 236А, 236М2, 238, 236БЕ, НЕ, 7511; КаМАЗ-740, 7408; ЗИЛ-645, 0550; ГАЗ-5424, 5441; КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, 62, 62АТ, 31/32; А-01М, 01 МЛ, 01 МТГ, 41Е, Д-440, СМД-60, 72, 64. ТНВД — ТН, УТН, 4УНТМ, ЛСТН, НД и т.д.

SPF-708 Стенд предназначен для топливной аппаратуры дизельных двигателей, включая высокоскоростные ДВС легковых авто, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

12 секций, электродвигатель 11 кВт. На стенде можно выполнять регулировку ТНВД отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм. Предназначен для ТНВД дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода ЯМЗ-236, 236М2, 236А, 236 БЕ/НЕ, 238, 7511, КаМАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, Д-440, СМД-31, 31/32, 31Б, 60, 62, 62АТ, 64, 72, А-01М, А-01МЛ, А-01МТГ, А-41Е, ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН и т.д.

Стенд SPF-1112 для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) VE/PE.

12 секций, электродвигатель 15кВт. На стенде можно выполнять регулировку ТНВД отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм. Предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с давлением впрыска до 120 МПа, плюс ТНВД двигателей ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), 236 М2, 236А, 238, 240, 8401.10, 850, 7511, 845.10, 8421.10, 84 23.10, 84 24.10, Камаз-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, 62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, 72, 64. ТНВД — ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.

применяется для испытания большинства видов ТНВД (российского и импортного происхождения), включая систему Коммон Рейл.

SPF-1108 топливный стенд для регулировки ТНВД 8 секционный блок, мощность установленного двигателя на стенде 11 кВт.

Испытывает разные виды ТНВД, в том числе систему Коммон Рейл с любым кол-вом секций до 12, расширенная комплектация.

компьютеризированный стенд используется для диагностики широкого спектра топливной диз. аппаратуры.

предназначен для испытания, ремонта и регулирования ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачей до 1000 мм/цикл и ¢ плунжера до 16 мм, а/м БЕЛАЗ/120т/ с двигателями 8ДМ, 6ДМ, В8РА, ТНВД судовых и тепловозных дизелей.

Стенд способен осуществлять испытание электронных и зарубежных ТНВД от Evro 0 до Evro 5, форсунок CR при наличии спец. приспособлений.

Назначение: для ремонта всех марок дизельных ТНВД, а также для системы Коммон Рейл (с доп. опциями).

предназначен для профессиональных топливных участков, чтобы обслуживать автомобильные ТНВД.

рекомендован для эффективной диагностики традиционных TNVD(PE/VE)

универсальное оборудование предназначено для регулировки, проверки дизельных ТНВД новейшего поколения Bosch, а также др. марок.

применяют на автосервисах, станциях техобслуживания автомобилей для испытания ТНВД и форсунок с системой CR.

двенадцатисекционный стенд для ремонтно-диагностических работ топливных насосов высокого давления.

подходит для ТНВД дизельных ДВС разных марок (12 секций) и систем Коммон Рейл.

стенд данной модели оснащен кронштейнами для импортных насосов высокого давления.

компактный специализированный топливный стенд с возможностью дооснащения под необходимые ТНВД.

используется на топливных участках для тестирования, регулировки любых марок дизельных ТВНД различного производства.

топливный стенд с современной электронной системой управления.

при помощи стенда топливщик может обслуживать отечественные/импортные ТНВД.

стенд с маркировкой ЕВРО означает, следующий комплект поставки: дизель-тестер VE-PE типа, комплектация стенда дополнена комплектом приспособлений М-105 для установки импортных ТНВД.

Читайте так же:
Порядок регулировки фрикционного сцепления

топливный стенд для дизельного сервиса, произведен для профессионального использования.

высокотехнологичное оборудование для ремонта ТНВД.

профессиональный стенд конструктивно состоит из корпуса, электропривода, электрооборудования и приборов для системы топливоподачи, системы смазки и регулировки пневмокорректора ТНВД.

стенд дополнительно оборудован автономной воздушной системой термостабилизации.

подходит для дизельных сервисов по ремонту топливной аппаратуры, которые обслуживают дизеля мощностью не более 450кВт/600л/с.

назначение: для ремонта механических ТНВД рядного и распределительного типа.

стенд для обслуживания разного типа (при дополнительном оборудовании) ТНВД.

профессиональная модель для испытания до 12 секций механических ТНВД отечественного производства.

используют для испытания насосов произведенных российскими заводами.

оснащен тахосчетчиком с функцией обратной связи, чтобы высокоточно поддерживать заданные обороты в разных режимах.

топливный стенд произведен так, что можно регулировать, проводить диагностику насосов с любой стороны (справа/слева).

применяется для обслуживания ТНВД дизельных ДВС.

профильный стенд для диагностики работы ТНВД.

диагностирует ТНВД дизелей мощностью до 110 киловатт.

применяется для отечественных механических топливных насосов до 12 секций.

рассчитан на испытание до 12 секций ТНВД, оснащен подкачкой.

для автосервисов специализирующихся на обслуживании ТНВД.

в комплекте ремонтная оснастка для механических ТНВД российского производства.

Стенды для диагностики ТНВД

Стенд для испытания и регулировки ТНВД, ДД 10-01

Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236

Стенд регулировки ТНВД, ДД-1-03 КИ-15711М-01-03

Стенд регулировки ТНВД, ДД-1-03 КИ-15711М-01-03

Доставка из г. Малоярославец Нет в наличии Новое

Стенд ДД-1-03 (КИ-15711М-01-03) — универсальный стенд, позволяющий производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Стенд проверки дизелей, КИ-22210

Стенд проверки дизелей, КИ-22210

В наличии Новое

для регулировки топливных насосов дизелей тракторов: Т-40, МТЗ-50, МТЗ-80(82), ДТ-75, Т-4, Т-150, Т-150К, Т-100, Т-130, К-700, К-700(А), К-701; комбайнов: СКД, Нива, Колос, Дон; автомобилей:

Стенд для диагностики ТНВД, ДД 10-04

Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

ОАО МОПАЗ производит и предлагает весь спектр оборудования для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и

Стенд для испытания ТНВД, ДД 10-06

Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

ОАО МОПАЗ производит и предлагает весь спектр оборудования для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и

Стенд для проверки ТНВД, ДД

Стенд для проверки ТНВД, ДД

Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

ОАО МОПАЗ производит и предлагает оборудование для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и регулировки

Стенды СДТ для регулировки и настройки ТНВД, СДТ

Доставка из г. Москва В наличии Новое

Стенды позволяют производить испытание и регулировку ТНВД всех отечественных производителей рядных, V-образных ТНВД, ТНВД распределительного типа с автономной и

Стенд для испытания ТНВД, HY-H

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Измерение каждого цилиндра на любой скорости. Контрольная точка и интервал поставок топлива топливным насосом высокого давления. Настройка

Тестер для насоса, VP37

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Стенд оснащен VP37 тестер может настроить Bosch VP37 , Zexel COVEC -F электрический контроль распределения насосов, надежность продукта производительности , тестирование

Стенд для диагностики ТНВД, 12PSB (аналог ДД-1004 К)

Доставка из г. Екатеринбург В наличии Новое

Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260,

Стенд для испытания и регулировки ТНВД, 12PSB

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

Стенд для испытания и регулировки ТНВД, 12PSB

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

Стенд для испытания и регулировки ТНВД, 12PSB-I

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

Стенд для проверки насосов ТНВД, 12PSB-I

Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector