Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов — Honda Civic, 1. 8 л, 2008 года на DRIVE2

Регулировка клапанов — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Замена прокладки гбц Honda CR-V. Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

https://www.youtube.com/embed/A-sDG4DS8Mg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» />

Ссылка на видео:
Инструкция подойдет владельцам следующих автомобилей Honda:
— Civic 4D/5D () — двигатели 1.8л (R18A)
— FR-V () — двигатели 1.8л (R18A)
— Accord (2008 -…) — двигатели 2.0л (R20A)
— CR-V (2007 -…) — двигатели 2.0л (R20A)
В соответствии с последним регламентом проведения технического обслуживания Honda для стран СНГ и восточной Европы — проверка и регулировка каждые 3 года или 45.000 км (ранее было 30.000 км или 2 года).
Необходимый инструмент и детали:
1. Прокладка клапанной крышки оригинальная Honda(12341-RNA-A01)
2. Герметик высокотемпературный, предназначенный для соединения клапанных крышек (пример: ABRO Gasket Maker)
3. Ключ динамометрический 5-25 Нм (пример: FORCE 6472270)
4. Набор щупов для регулировки (пример: FORCE 618)
5. 1/2′ трещотка, удлинитель, кардан* и торцевые головки на 10 и 19mm
6. 1/4′ трещотка, удлинитель, кардан* и торцевая головка на 10mm
7. Плоская отвертка
8*. Короткая плоская отвертка либо торцевая головка с битой под шлиц
9. Рожковый и накидной ключи на 10
10. Пассатижи
11. Перчатки
12. Чистая ветошь
_________________________________
* отмечен инструмент, необходимый только для регулировки на Honda Civic из-за затрудненного доступа

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Honda CR-V

толковый мужик жаль у нас в киеве дебилы одни на сто

Круто! Очень наглядно! Спасибо! Добавил в закладки 🙂 У соседа по гаражу и без прокладки гбц на хонда много чего поломалось 😉

Сдай на металлолом

спасибо,еще бы такое видео по замене натяжителя ремня))) Мне приятель сказал и без прокладки гбц на црв много чего поломалось 🙂

Походу первый мой комментарий на ютубе. Но тут просто не могу не выразить респект. Это видео надо занести в золотую коллекцию ютуба! Однозначно подпись и ждем новое видео.
Маленький вопрос — у меня cr-v с двс R20A2 т.е. 2х литровый, по сути это практически этот 1.8 на цивке. Я правильно понимаю, что мне тоже подойдет эта инструкция? Заранее спасибо.

ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ОБОРОТЫ БЫЛИ ПОВЫШЕНЫ?

Молодец, чётко по делу пошагово со смыслом?

Всё чётко, понятно. Спасибо. Лайк.

Большое спасибо!
Очень точная последовательность действий, четкий видеоряд и понятные объяснения!

я помню провода не откручивал и провода на изгиб зогнул, колесо не снимал в перчатках двумя руками ремень тянул))))

Оно было охренеть как просто полезно и понятно! + 🙂 Лучше что-то конкретное по прокладке гбц на СРВ объяснил бы )))

О прокладке гбц куча инфы в инете ))) спасибо очень помогли!

Что дала регулировка, заметны изменения?

Молодец все чётко и ясно.

Браво! Коротко и ясно. Респект автору!

молодец все круто но это не головка блока это всего клапанная крышка, головка блока идёт за клапанами

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1

У моего друга с прокладкой гбц на Хонда пока все норм ))) Автор респект все четко, по порядку и по делу!))

Дружище, к сожалению я не знаю вашего имени. Тем не менее, очень хотелось бы, чтоб вы дали объяснение по поводу увеличения клиренса цивика, особенно с передней стороны, так как у этой машины свес низкий, как вы говорите.Бывают ли готовые проставки для этого и стоит ли вообще выпрлнять эту манипуляцию. Заранее благодарю.

Полезное видео, и главно все понятно 🙂

Лучше компресатор клапана,нечего делать ненадо.они стоят Ауди всех.

Трудности с прокладкой гбц не особо напрягают >) Двигатель, я так понимаю должен быть холодным?

Как говорят:ВЕЛИКОЕ В ПРОСТОМ.Классный двигатель.16 клапанов, всего один распредвал и регулировка по русски.

Томирис ⚠Предупреждение за CapsLock

МОШЕТ БЫТ ТАК ШТО ПОСЛИ РЕГУЛИРОФКИ СТАЛА ХУШЕ ЕХАТ,ИЛЬ НАДА НА ГАРЯЧУЮ ДЕЛАТЬ?ДО ЕТАВА ДЕЛАЛ НА ГАРЯЧУЮУ РОДИ НОРМАЛНА БИЛО,В ЧЕРА СДЕЛАЛ НА ХАЛОДНУЮ И ТУПЕТ НАЧИЛА!

Приятно встретить такое полезное видео, а не сраные обзоры, которые снимает каждый кому не лень. Спасибо за информацию.

Просто хочется крепко пожать вам руку!

а без торционнго ключа не обойтись. если начнут рассазывать что не нужен он.

Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке гбц на црв порекомендовал бы! Все просто, как на мото)

Спасибо, за чёткое и информативное видео. Побольше бы таких людей. Удачи во всем благом!

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.

Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для регулировка клапанов на хонда цивик 4д нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.

И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда интегра

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Кроме регулировка клапанов на хонда цивик 4д, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и.

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.

Регулировка клапанов Хонда

От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все. Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично.

После регултровки клапанов а точнее после мастеров на мое хонде цивик 5д

Я роТственник хонда центра в Красноадрском крае в поселке Яблоновский. После регултровки клапанов(а точнее после мастеров) на мое хонде цивик 5д механика 1.8 приезде на любой передачи при планом отпускании и НАЖАТИИ педали газа стали появлять резкие рывки с характерным пошптыванием машины. Проверили все. Все расходники новые! В чем причина бразики. Так бесит это дергание

You may also like.

Столкнулась тут с ситуацией такой: мелкий подрос 3 года почти

Столкнулась тут с ситуацией такой: мелкий подрос 3 года почти

by Adminrive · Published 16.05.2015

Нужна задняя балка на 5D 08 года

Нужна задняя балка на 5D 08 года

by Adminrive · Published 25.12.2014

Типа нарков во дворе: — Да ты гонишь

Типа нарков во дворе: — Да ты гонишь

by Adminrive · Published 05.02.2009

30 комментариев

На каком пробеге регулировал? Вообще,перед регулировкой клапанов они должны были проверить через HDS нужно ли их вообще регулировать…А рывки сопровождаются повышением оборотов при отпускании или нажатии газа?

Dima, а ты знаешь что такое hds ? И как спомощью него можно проверить надо ли регулировать клапана ?

Возможнл клапана так отрегулирлвали , я бы перепроверил зазоры , можно это сделать самому при наличии щупа и небольших навыков

Сергей, да это обычные диллерский диагностический сканер.По работе всех датчиков двигателия,по холостым оборотам и др.параметрам система определяет нужно ли делать регулировку или нет.Ведь если будут разные зазоры у клапанов,то изменятся фазы газораспределения,пусть ненамного,но все же. Сканер проанализирует это и выдаст вердикт,нужно регулировать или нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Сергей, без наличия навыков я бы вообще никуда не лез ))) Я все пытаюсь сопоставить зависимость сброса/нажатия газа и характерного толчка. Понятно,что при сбросе/подачи смеси происходит какой-то процесс в двигателе..а вот что за процесс…Возможно реально не так выставили зазоры.Может перепутали зазоры впускных и выпускных клапанах..может быть вообще не в той последовательности или не в тех режимах регулировали,что прописаны в мануалах…Кабы знать, что мастер,который это делал не новичек,а профессионал, то можно было бы сказать, что регулировка тут не причем.

Dima, самое главное верить и он абязательно покажет , кто тебе такую хрень сказал вообще , фазы газораспределения не изменятся , они от распредвала зависят и датчик фаз весит как раз на нем , то что один клапан будет зажат , а другой нет ,не одна диагностика не покажет хоть дилеровская хоть лаунчь , только щуп покажет

)))Ну хорошо,зачем тогда регулировать клапана? Не для того ль, что если клапан не вовремя откроется или закроется в цилиндр либо попадет избыток смеси,либо обедненная смесь? А если зазор у всех клапанов вообще разный будет? Что тогда?

Иван а перед тем как регулировать клапана мотору дали остыть или нет

Фазы зависят от распредвала,но распредвал управляет клапанами через рокера.Как раз таки зазоры между рокером и клапаном мы и регулируем.И если он будет больше или меньше,чем положено,клапан либо раньше либо позже откроется/закроется.

Если не прав — поравьте.

Dima, клапана регулируют для того что бы они не были зажаты ( если клапан зажат то он не до конца закрывается следовательно часть смеси выдавливает из цилиндра , если запустить клапан может прогореть , так же клапан не до конца открывается это тоже не хорошо )если клапана слишком свободны то они начинают стучать , это тоже не хорошо тк они начинают набивать тарелкой седло в головке , может привести к ремонту головы ну или новой притирке клапанов , так же неправильно отрегулированый клапана влияют на перекрытие клапанов

Dima, регулировка клапанов больше влияет на перекрытие чем на фазы

Вот выдержка из официального мануала по регулировке зазоров клапанов на двигателе R18A2:1.
Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).
-1
Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2
Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4
Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем — ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.

Сергей, а это разве не смещение фаз? Я думаю, что то,что Вы описали,это последствия,вызванные несвоевременным открытием,недооткрытием или несвоевременным закрытием клапанов.

Dima, да не может эта система проверить зазоры в клапанах , зазоры можно только щупом проверить

Dima, фазы не будут смещены , тк датчик фаз весит на распреде , а он не сдвинется с места тк на цепи

Читайте так же:
Хонда срв рд1 регулировка клапанов лучшие зазоры

Сергей, пусть будет так.Я тебе прислал вырезку из мануала по регулировке клапанов для двигла R18.Если ты считаешь иначе..считай.

Dima, ты дальше почитай , там тема есть на цивик клубе , просто сам подумай как она может определить зазор клапанов , если клапана пережаты то комп может определить пропуски зажигания , но эта ошибка еще тянет за собой катушку и свечку

Сергей, распредвал сам входит в систему газораспределения и управляет моментами открытия и закрытия клапанами.Моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов и есть фазы газораспределения. На старых двиглах эти фазы не смещались.В том и отличие хондовских моторов,а сейчас уже и не только хондовских, что они умеют изменять фазы (моменты)открытия и закрытия клапанов.

Dima, о боже мой , сейчас ты путаеш втек с фозовращателями ( ванос и ввт ), единственные моторы хонды где присутствует фазовращатель жто К серия

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Здравствуйте, подскажите, у Вас после регулировки расход топлива не увеличился? Мне отрегулировали на сервисе, расход по трасе до регулировки был 4,7л при скорости 113км/час, после стал 5,7л при скорости 113км/час. Может быть такое что перетянули, или не достаточно остыл двигатель перед регулировкой? Заранее благодарен за ответ.

огонь, автору респект

Сасут они Бубуку 4 ₽ им за регулировку. главное умное лицо делать, теперь я сам с умным лицом в гороже

На,R18A2 всё тоже самое,даже моменты затяжки?

Лучшее видео по регулировке.Все по делу и ничего лишнего

Спасибо Вам ! Подписался .

Автор, спасибо тебе человеческое! Таких бы людей в разных областях да побольше

Красавчик, самое лучшее видео, всё подробно объяснил

Даже я рукожоп благодаря твоему видео смогу это сделать))) Спасибо большое)))

Как грамотно объяснил респект автору

Подскажите пожалуйста,если стоит газ, как часто регулировать клапана?

Красаучек отлично все объяснил.

Класс! А сколько на сервисах стоит такая процедура?

Красавчик всё чётко и правильно. так держать.

Очень крутое видео спасибо что есть такие ребята что всё чётко показывают . Вопрос . Если на ГБО такой мотор то когда проводить регулировку клапанов с какой периодичностью ?

Иван Мордов я еб# каким нужно быть . Вижу хондоводы на гбо катают .Но там же регулировать клапана каждые 15к нужно .Хонда точно не под газ хотя ездят , тойота это уже другое

Каким дауном надо быть чтобы на такой мотор ставить газ скажите

Вот это обзор. Вот это я понимаю подошёл к делу профессионально. Очень разжованно и максимально понятно.

Красавчик просто слов нет

Имеет значения против или по часовой стрелке шкиф крутить, или без разницы?

Все четко объяснил и снял видос круто. Респект!

нет информации , вообще поставил американские пружины , вопрос перекрыт , эти баллоны нет инфы в видосе

Большое спасибо, сегодня делал по в вашему видео, ссылочку на видео оставлю на драйв2 , очень полезное.

По другим моментам можно будет консультироваться?

Читайте так же:
Регулировка двигателя honda gcv 160

Таких хонд у нас пока всего 3 штуки

Забыл сказать, ты помог даже Сахалину

Красавчик. Молодец, очень помго своим подробным видео

Молодец, ни одного лишнего слова и действия!

В этом и была главная цель видео. По делу и без лишних разговоров

Вот мне всё таки интересно, по поводу сопротивления, какое точно оно должно быть, потому что лёгкое сопротивление — это весьма условно. Хорошо иметь щупы, через каждые 3 сотки, тогда можно было регулировать более точно, ориентируясь на то, что соседние щупы не пролазят. Я сейчас отрегулировал, что щуп пролазит достаточно туго — это значит, что зазор там именно тот, так как щуп пролазит, пусть даже туго.

Очень хорошо рассказываешь! Все понятно и все мелочи подмечены! Спасибо!

рад, если удалось помочь

Спасибо за видео, освежил память. В последний раз когда настраивал зазоры, заметил, что имеется люфт коромысел вдоль вала пару мм, что частично также немного изменяло зазоры в различных положениях, пару сотых. Допустимо ли это перемещение на валу или имеелась уже патология? Проблем не замечал, сейчас опять хотел настраивать открывать спустя 4 года.

имеется в виду люфт между коромыслом и валом коромысел? Если да, то там пару мм точно быть не должно, рабочий диапазон всего 0.08мм
omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14666351511MART00.HTML

Автор красавчик редкостный!

Молодец. Все четко и понятно. Даже самый тупой сможет по этому видео отрегулировать клапана. Спасибо.

Хонда аккорд 2.0 ,тоже самое

как бы на любом авто с R и L сериями движков принцип такой же.

Приветы.Почитал по герметикам. У тебя прозрачный Abro. «Прозрачный RTV герметик прокладок ABRO® не содержит в себе дополнительных красителей и присадок. Это среднетемпературный, стойкий к маслам и техническим жидкостям герметик, выдерживающий в пике +260°C»
ПРосто есть тот же Красный высокотемпературный RTV герметик выдерживает пиковые значения нагрева до +343°C
Или это не принципиально?

Вот таких бы спецов с золотыми руками и умными мозгами на все сто.

Красавчик всё разложил по полкам

Чётко, внятно, правильно, без лишних слов и рукожопства.

Мужик ты крут, спасибо за видео!

для чего и как часто их нужно регулировать?

Для чего? — Чтобы клапана полностью закрывались/открывались при работе ДВС. Потеря мощности и неполное сгорание топливной смеси редкое явление и как правило присуще крайне запущенным движкам.
Как часто? — Вбиваем в гугл марку, модель и год своего авто (если не уверены или у Вас менялся движок — смотрим в ПТС или смежный документ и пробиваем движок). В среднем это значение 40 тыс. км.
P.S. если Вы гонщик или любитель проехать от светофора до светофора на 4500 об./мин, то лучше пораньше, где-то на 30 тыс хотя бы проверить.

Классно объяснил. Раз ты так знаешь этот двигатель, подскажи откуда может подтекать масло выше фильтра, из-за компрессора кондиционера?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector