Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива т 150 с двигателем ямз 236 на 1 гектар

Расход топлива т 150 с двигателем ямз 236 на 1 гектар

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Трактор Т-150

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

Расход топлива трактора Т-150

Март 6, 2017Статьи
Расход топлива трактора т 150 напрямую зависит от условий его эксплуатации. Повышение или снижение уровня расхода может зависит от сезона года (зима/лето) и от степени нагрузки на двигатель. К примеру, при выполнение транспортных работ с использованием прицепа, т-150 будет расходовать намного меньше топлива, чем при выполнении пахотных работ. Но стоит учесть, что при не допустим давлении в шинах, расход может увеличиться даже при транспортировки груза.

Общие неисправности двигателя такие, как проблемы с регулировкой топливного насоса, также влияют на расход.

Только после полной диагностики и регулировки двигателя можно добиться экономичных показателей.

К счастью, на тракторе используется весьма экономичный, для данного класса тракторов, дизель СМД-62, чьи мощностные и экономические показатели находятся на уровне.

Стандартный расход топлива трактора Т-150 по заводскому паспорту составляет г/э, л.с.ч., не более 185.

Приведем для вашего удобства специальную форму для подсчета удельного расхода топлива (кг/час):

где: N — мощность двигателя, л.с. 0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с. R — удельный расход топлива, гкВт/час Р — часовой расход, кг/час

Давайте рассмотрим пример расхода топлива трактором т 150 к:

Р=0,7х185х150=19425 г/час, или 19,4 кг/час

Метки: т-150, топливо, трактор

Украина, ООО «Автодвор Торговый Дом» : +38(057) 715-45-55, +38(050) 514-36-04, +38(050) 323-80-99

+38(050) 301-28-35, +38(068) 592-16-98, +38(068) 592-16-99.

Технические характеристики

Трактор ХТЗ Т-150

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3, дизельный шестицилиндровый V-образный
  • Мощность – 165 лошадиных сил
  • Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
  • Рабочий объем мотора – 11 литров
  • Электрический стартер – есть
  • Расход топлива – 220 г/кВт в час
  • Коробка передач – механическая с 12 скоростями переднего хода
  • Независимый вал отбора мощности – есть
  • Режимы работы ВОМ – 500 и 1000 об/мин
  • Тормоза – с пневмоприводом
  • Колеса – одинарные или сдвоенные (в зависимости от модификации)
  • Тип задней навески – трехточечная гидравлическая
  • Грузоподъемность навески – 4500 кгс
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1680 и 1860 мм
  • Размеры трактор, мм: Длина – 6130, Ширина – 2406, Высота – 3195
  • Клиренс – 400 мм
  • Масса трактора – 8200 кг
  • Полный привод 4х4 – есть
  • Радиус поворота – 6500 мм
  • Максимальная скорость вперед – 30 км/час
  • Максимальная скорость назад – 10 км/час.

Двигатель

двигатель ЯМЗ

Т-150 оснащались шестицилиндровым дизельным мотором с 150 лошадиными силами. На более поздних версиях мощность двигателя была увеличена до 180 л.с. Сейчас, потенциальным покупателям предлагается еще одна модификация трактора Т-150, с двигателем от ЯМЗ с 175 лошадиными силами.

Пуск основного мотора происходит при помощи бензинового ПД-10.

Охлаждение мотора происходит при помощи воздуха, который перед этим проходит очистку при помощи циклонно-масляных фильтров. Для облегчения запуска в холодное время года, топливо предварительно нагревается при помощи ПЖБ-10.

  • Мощность рабочего состояния 129 кВт.
  • Количество совершаемых оборотов вала за минуту – 2100 раз.
  • Габариты мотора 112 х 105 х 106 см.
  • Собственная масса 1 тонна 35 кг.
Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп на симболе

Расход топлива

Расход горючего в режиме работы составляет 258 г/кВт-ч. Объем топливного бака первых моделей составлял 375 литров, в более поздних модификациях этот показатель был увеличен до 430 л.

Сжигание топлива при работе доходит до показателя в 28 литров за время в 1 рабочий час. Полного бака на 430 литров хватает для двенадцатичасовой рабочей смены агрегата и транспортировки до гаража.

Коробка передач

коробка передач ХТЗ 150 к

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

  • переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
  • гибкими тяговыми характеристиками;
  • многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.

Механическая трансмиссия трактора Т150 имеет ряд особенностей: При переключении передач не происходит разрыв перехода мощности (во время езды или эксплуатации); Регулируемые характеристики тяги; Поддержка необходимой скорости эксплуатации с соответствующим навесным оборудованием. Крутящий момент от КПП передается на раздаточную коробку, а оттуда ужа к мостам. На трансмиссии происходит отбор мощности для специального навесного оборудования, типа КЗК-10.

Гидравлическая система

гидравлическая система ХТЗ 150 к

На тракторе Т-150 установлена задняя сцепка третьего класса тяги, которая представляет собой шарнирный четырехзвенный трехточечный механизм.

Благодаря большой мощности двигателя эта машина предназначена для проведения тяжелых работ: вспашки большим плугом целинных земель, уборки улиц от снежного покрова, трелевки леса, буксировки застрявших машин и перевозки груженых прицепов.

Гусеничный трактор ХТЗ Т-150: неутомимый труженик, который производится уже 46 лет

Серийное производство трактора «Т-150» началось на Харьковском тракторном заводе имени Серго Орджоникидзе (ХТЗ) в 1974 году.

Этот принципиально новый скоростной гусеничный трактор, тягового класса 3.0, был во многом унифицирован с колёсным трактором ХТЗ Т-150К.

Всего на ХТЗ было произведено более 100 тысяч гусеничных тракторов Т-150, но что интересно, выпуск этих мощных машин продолжается в Харькове и в наше время.

На модернизированный гусеничный трактор ХТЗ, получивший , устанавливается дизельный V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода.

Объём двигателя составляет 11 литров, номинальная мощность – 180 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 667 Нм при 1250 – 1450 об/мин.

Удельный расход топлива составляет 167 г/л.с. в час, ёмкость топливного бака – 430 литров.

Коробка передач – механическая трёхдиапазонная (с гидравлическим переключением передач внутри каждого диапазона), обеспечивает 9 скоростей вперёд и 3 скорости – назад.

Гусеничный трактор Т-150-05-09 относится к четвёртому тяговому классу, эксплуатационная масса составляет 8,2 тонны, максимальная транспортная скорость – 15 км/ч.

Ходовая часть трактора имеет торсионно-балансирную подвеску с четырьмя опорными катками на каждой гусеничной тележке, ширина гусениц составляет 420 мм, удельное давление на грунт – 0,45 кг/кв. см.

Трактор ХТЗ Т-150-05-09 оснащается модернизированной шумоизолированной двухместной кабиной с системой отопления и кондиционирования воздуха.

Управление механизмом поворота и переключение передач объединены в одном агрегате – рулевой колонке.

На трактор установлена гидравлическая задняя навесная система грузоподъёмностью 4,2 тонны и задний двухскоростной вал отбора мощности.

В заключение отметим, что помимо выполнения основных сельскохозяйственных работ в тяжёлых почвенно-климатических условиях, гусеничный трактор ХТЗ Т-150-05-09 может использоваться в промышленности – как бульдозер, а также в лесном хозяйстве.

Минская «шестёрка» Д-260.4 и борона.

ЧСП АФ «Ирина» Донецкая область, Славянский р-н, с. Красноармейское.
…В дальнем мареве горизонта два трактора Т-150К, издали похожие на двух трудяг-жуков, разворачиваются, чтобы сделать очередной круг. Там, где небо встречается с землей, они неотличимы друг от друга, но чем ближе они к нам, тем заметнее разница. Один из тракторов тянет за собой тяжелую борону УДА-З.8 (массой 3,25 тонн), уверенно догоняет и идет вровень со своим собратом, который тянет за собой более легкую борону УДА-3,1 (1,92 тонн). Глядя, как работают две машины, мы слушаем «комментатора» этих соревнований – главного инженера ЧСП АФ «Ирина» Валерия Александровича Шумского.

Читайте так же:
Регулировка кулисы таврия славута

– Первый трактор, с тяжелой бороной, переоборудован двигателем Минского моторного завода Д-260.4 (210 л.с.), на втором установлен мотор ЯМЗ-236 (180 л.с.), — говорит Валерий Александрович. – Как давно на тракторах установлены эти двигатели? – ЯМЗ установили в августе 2007 г., а минским двигателем Д-260.4 переоборудовали в сентябре того же года. Так что они ровесники. Вообще у нас 3 трактора переоборудованных двигателями ЯМЗ. – Почему решили попробовать другой двигатель? Не страшно было? – Меня убедили специалисты «Автодвора». И теперь я жалею об одном… – О чем? – О том, что не знал о них раньше. Оказалось, что расход топлива при бороновании на тракторе Т-150К переоборудованном двигателем Д-260.4 (210 л.с.) – 5,5 л/га, а с установленным ЯМЗ- 236М2 (180 л.с.) – 7,7 л/га. За смену трактор с двигателем ЯМЗ-236 с бороной УДА-3,1 обрабатывает 18-22 га, а с двигателем ММЗ Д-260.4 за то же время – 30-34 га!

И в эксплуатации этот двигатель надежнее, за два года у ЯМЗ уже был отказ, а минский работает, как часы. Легко посчитать, сколько мы экономим на дизтопливе в год. Тем более, минские «шестерки» — это чисто тракторные двигатели, мощность больше, а вес меньше. – Время тяжелое, кризис, считать приходиться. – Да при чем тут кризис, каждый год отвечаем на одни и те же вопросы. Сколько в действительности будет стоить вся посевная компания? Можно ли сократить расходы на посев, чтобы максимизировать свою прибыль? Сегодня каждого фермера в первую очередь интересует прибыль, хоть какой-то положительный баланс между доходами и расходами.

Поэтому, выбрав минскую «шестерку» мы с наименьшими затратами обновили трактор, уменьшили расходы на топливо. Узнав об этом, нашему примеру последовали соседи.

Техническое обслуживание

хтз 150

Техническое обслуживание Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.

Основные виды неисправностей

Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.

Если идет большой нагрев этого узла:

Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

  • Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками.
  • Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.

Если идет радиальное биение карданных валов:

Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач.

В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.

Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:

Технологический процесс Т-150

Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора

1. Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.

2. Трактор очистить от грязи и помыть.

3. Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.

4. Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.

5. Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.

6. Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.

7. Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.

8. Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.

Читайте так же:
Дизель зил 645 и его модификации эксплуатация регулировка ремонт

9. Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.

10. На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.

Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора

1. Укоротить вал отбора мощности на 20 мм.

2. Выдерживая общую длину вала 1532 мм , проточить фаску 1,6х45°.

3. Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.

4. На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».

5. Установить генератор, стартер, компрессор.

6. Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.

7. Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.

8. Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).
9. Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:

— установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;
— установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;
— совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.
— установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).
— завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.

9. Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.

10. Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).

Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.

Установить радиатор на штатное место.

Установить детали системы охлаждения двигателя.

Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.

Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.

Произвести монтаж топливопроводов:
— трубку слива топлива с форсунок;
— трубку слива топлива с фильтра в бак;
— трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;
— трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.

Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В. Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.

— ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;
— ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.

Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.

При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.

Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.

Читайте так же:
Как регулировать тепловые зазоры на дизеле

Проверка сборки трактора

1. По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.

2. Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.

3. Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.

Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора

1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро — поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.

2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:

800 – 900 мин. -1 — 5 мин.
1200 – 200 мин. -1 — 5 мин.
1900 – 200 мин. -1 — 5 мин.

При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.

3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:

— работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;
— работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.

В дальнейшем гарантируется исправная работа двигателя только при соблюдении требований инструкции по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236 М.

Задать вопрос

Если у вас возникли какие-либо вопросы, можно воспользоваться следующей формой

Осуществляем поставки судовых двигателей, а так же производим ремонт судовых двигателей с сертификатами РРР.

Регулировка клапанов ямз 236

Регулировка клапанов ямз 236 вызывает сложность только по одной причине. У этого двигателя нет фиксатора положения поршня в ВМТ. А поэтому необходимо искать данное положение в момент впрыска на первом цилиндре. Скажу сразу схемы регулировки, с проворотом коленвала за один оборот я сразу исключаю. Очень большая вероятность ошибки. И потом просто напросто приходится регулировать клапана повторно. Этод метод требует идеально точного положения поршня в ВМТ. Что на подобных моторах очень тяжело добиться.

Регулировка на двигателе ямз 236 имеет ряд особенностей, которые надо хорошо знать.

Во первых двигатель шестицилиндровый. Нужно знать порядок работы цилиндров. Он такой

Порядок работы цилиндров ямз 236

1-4-2-5-3-6

Зная порядок работы необходимо найти положение поршня первого цилиндра в момент сжатия. Повторюсь что на этом двигателе нет фиксатора, а искать метки на переднем шкиву и маховике очень не удобно. Поэтому можно проще определится, по положению клапанов первого цилиндра.

Во вторых. Величина тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковая.

При регулировке всегда задаешься этими вопросами. Это как бы сказать основные моменты, в которых не нужно сомневаться. Если длительное время не регулировал клапана именно на этой модели.

С чего начать.

Двигатель должен быть холодным, потому что допустимые зазоры предусмотрены именно для холодного двигателя.

Необходимо снять крышку клапанов и определиться какие клапаны впускные, а какие выпускные. Это не сложно сделать, потому что выпускные клапаны расположены на против каналов выхлопного коллектора, а впускные соответственно напротив каналов впускного коллектора. Ещё можно сориентироваться по направлению двигателя. В правом ряду по ходу движения, выпускные клапаны расположены в сторону вентилятора охлаждения. А в левом ряду выпускные клапаны расположены в сторону маховика.

Регулировка клапанов ЯМЗ 236

Регулировку начинаем с первого цилиндра. Он расположен с правой стороны по ходу движения автомобиля. Теперь очень важно определить положение верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра в момент сжатия топливной смеси. В этом положении, впускной и выпускной клапаны ,должны быть закрыты.

Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть в торец двигателя спереди) до тех пор пока впускной клапан полностью не закроется. То есть коромысло впускного клапана должно подняться вверх и при дальнейшем вращении быть неподвижным. Продолжаем вращать коленвал, на 1/3 оборота. . Это и будет положение поршня в ВМТ в момент сжатия. Проверить себя можно по метке топливного насоса. Она должна встать в положение впрыска первого цилиндра.

Читайте так же:
Прибор для регулировки балансировочных клапанов данфосс

Регулировка клапанов

Здесь очень важно не ошибиться, именно от этого положения будут регулироваться и остальные клапана. Лучше лишний раз себя проверить. В этом положении метки угла опережения зажигания будут находится близко от своего совмещения. Идеальный вариант если они совместятся, но в данном случае такая точность не нужна.

Для регулировки клапана первого цилиндра. Щуп толщиной 0,25 мм должен входить между клапаном и коромыслом с небольшим усилием, а если использовать щуп толщиной 0,30 мм он должен испытывать сопротивление.

После регулировки клапанов первого цилиндра переходим на другую сторону и начинаем регулировку четвертого цилиндра. Продолжаем вращение коленвала в том же направлении. И повторюсь еще раз, дожидаемся когда закроется впускной клапан и при дальнейшем вращении на 1/3 оборота приблизительно 120 градусов, начинаем регулировку клапанов 4 цилиндра, затем в том же самом порядке производим последовательно регулировку 2, 5, 3, и 6 цилиндров.

Схема расположения цилиндров на двигателе

Регулировка клапанов ямз 236

Повторюсь. Существует схема регулировки клапанов за один оборот коленвала. Потому что выставляешь коленвал в одном положении, регулируешь клапана согласно схеме. Затем проворачиваешь коленвал на один оборот и согласно схеме регулируешь оставшиеся клапана. Никогда этим не пользовался и не кому не советую. Очень большая вероятность ошибки в точности положения коленвала. В итоге времени и сил на регулировку клапанов затрачиваешь больше. Так как приходится всё переделывать

Очень важно своевременно производить регулировку. Увеличенные зазоры приведут к позднему открыванию и раннему закрыванию клапанов. Что скажется на мощностных характеристиках двигателя, а как следствие увеличится расход топлива. А отсутствие тепловых зазоров не позволит клапана полностью закрываться, в результате клапана прогорят. Регулировка клапанов ЯМЗ 236 не занимает слишком много времени, доступ к клапанам удобный, и особенно затягивать с ней нужно.

Сцепление т 150 с двигателем ямз 236 отрегулировать

Свежие записи
  • Запчасти для плугов оборотных
  • Стойка Престиж
  • Стойка Полярис
  • Корзина Megapower
  • Пальцы для гидроцилиндров
  • Устройство прицепное Т-150К
  • Запчасти БДМ
Ноябрь 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Вал муфты сцепления Т-150

Вал муфты сцепления Т-150 различают по трем основным параметрам. В зависимости от модели двигателя, конструкции сцепления и хода трактора различают несколько видов валов:

    , вал применяется на тракторах с гусеничным ходом, двигателем СМД-60 или ЯМЗ-236 и двухдисковым сцеплением. , вал применяется на тракторах с гусеничным ходом, двигателем ЯМЗ-236 и однодисковым сцеплением с лепестковой корзиной. , вал применяется на тракторах с колесным ходом, двигателем СМД-60 или ЯМЗ-236 и двухдисковым сцеплением. , вал применяется на тракторах с колесным ходом, двигателем ЯМЗ-236 или Д-260 и однодисковым сцеплением с лепестковой корзиной, в том числе сцеплением Luk 635352100.

Таким образом, нам должны быть известны — модель трактора, модель двигателя и конструкция сцепления. Тогда нашим специалистам не составит труда определить, какой именно вал нужен для ремонта Вашего трактора.

На сайте нашего интернет-магазина Вы можете найти подробные сведения по другим позициям на трактор Т-150. Прежде всего, информация, представленная там, содержит фотографию запасной части, дополнительное описание и применяемость. Кроме того, Вы можете узнать актуальную цену и наличие на складе. Более того, прямо на сайте можно оформить заказ. С Вами в кратчайшие сроки свяжется специалист нашей компании для уточнения подробностей сделки.

В результате того, что мы работаем только с проверенными и надежными производителями комплектующих, все запасные части, предлагаемые нашей компанией, отличаются высоким качеством. Более того, при приемке товара на склад происходит тщательный контроль продукции.

По всем вопросам, касающимся применения, совместимости и приобретения нашей продукции обращайтесь к специалистам ООО «Лемех» по телефонам: +7 (863) 279-56-80, +7-919-886-85-05, +7 (863) 200-53-73 (факс). Кроме того, дополнительную контактную информацию Вы можете найти на странице Контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector