Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт расходомера бмв

Ремонт расходомера бмв

Ремонт расходомера — бортжурнал BMW 5 series Nadin 1984 года на

Расходомер воздуха — одна из важнейших составляющих системы впуска. И Ваша машина будет сильно огорчать Вас, если он работает некорректно. Будет запредельно жрать, ХХ будет плавать, и прочие радости…

Сегодня вечером я решил раз и навсегда покончить с проблемой врущего расходомера. Ремонт не сложный, но очень эффективный.Мне понадобились:1) Ключ на 10, дабы свинтить корпус фильтра из моторного отсека.2) Ключ на 13, дабы отвинтить сам расходомер от корпуса фильтра.3) Нож.4) Фен.5) Герметик.

6) Отвертка крестовая.

Собсно, имеем расходомер от М20В20:

Аккуратненько, маленьким ножичком, выковыриваем из под крышки герметик, на котором она сидит. Для облегчения снятия я грел эти места феном. Так крышка снимается почти безболезненно.

Что мы видим, вскрыв крышку:

Это простой потенциометр.В зависимости от потока воздуха, лопата отклоняется от начального положения, и скользя по плате, изменяет сопротивление на контактах.

Нетрудно заметить даже по столь паршивым фоткам, что лопата, скользящая по плате, довольно сильно протерла контактный слой. Из-за этого расходомер дает мозгу неверные данные о расходе воздуха. А отсюда неправильная смесь и тп…

Ослабляем болты, держащие плату (3 штуки), и сдвигаем ее к оси ращения лопаты, чтобы лопата скользила по живому слою, ибо большие отверстия в плате позволяют.

Далее собсно, затягиваем болты обратно, и садим крышку на свежий герметик.

Прошу прощения за качество фото. Мыльница говнит Х)

Ремонт расходомера на BMW 5-ой серии в домашних условиях

Автор: admin . 23.Окт.2013

Не будем говорить о пользе исправной системы впуска, но отдельно стоит отметить важность расходомера воздуха. Если он не работает, или делает что то не так как надо, то ваш BMW будет сжигать бензин ведрами, работать не стабильно.

Мы вам покажем в этой статьи как можно отремонтировать своими руками дома расходомер, чтобы тот никогда вам не врал больше(это конечно зависит от вашего мастерства).

Инструменты для ремонта: 1. Фен(любой) 2. нож или что то очень острое и крепкое 3. Хороший герметик

4. Ключи на 10 и 13, отвертка крестовая.

Снять сам расходомер с BMW не думаю что составит труда: от моторного отсека снимаем ключом на 10 корпус фильтра. Используем ключик на 13, дабы снять сам расходомер с корпуса фильтра. Если вы думайте, что не сможете такое сделать, то лучше предоставить работу мастерам.

Вот как выглядит расходомер от М20В20:

Вот сейчас понадобиться фен и острый ножик, или что то на подобие. Чтобы снять крышку, лучше нагреть все это дело, потом осторожно чем то острым снять герметик и позже крышку. Один товарищ поставил на батарею, говорит тоже легко поддался герметик. Вот как выглядит разобранный он, без крышки:

Изнутри вот как все выглядит:

Немного теории: лопатка чувствительна к воздуху, то есть когда потом попадает — он двигает ее, тем самым меняет сопротивления на плате.

По фото выше видно, что лопатка очень сильно деформировала контакты на плате. По этому часто расходомер дает неправильную информация к компьютеру, тем самым тот уже исходя из полученных данных дает неправильную смесь.

Не надо ничего нового покупать, будет достаточно раскрутить 3 болта держащие плату, и сместить ее немного. Таким образом чтобы лопатка скользила не по изношенным контактам. Таким образом все будет работать еще долго и стабильно, благо крепления платы позволяют нам это сделать. Вот как это выглядит:

Ну вот и весь секрет, затягиваем болты, ставим крышку на герметик и ставим все обратно под капот.

Мануал по настройке лопаточного расходомера на примере M20B25 — бортжурнал BMW 5 series E34 530i M20 1990 года на

Многие уже неоднократно читали у меня БЖ про настройку расходомера. Решил сделать финальный пост в виде мануала.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 524

Самое главное в настройке — это опорные величины, к которым надо стремится подвески показания расходомера. Их к сожалению достоверных и в откртом доступе нет (насколько я знаю). Читал что можно запускать диагностику в DISе и по ней будет понятно врет расходомер или говорит понятные мозгам показания. На том же форуме прочитал, что на холостом ходу напряжение должно быть 1.1-1.15 В. С этого момента начал искать еще какие-то отправные точки. Установил Autodata и был немного в шоке от того, что они округлили вольты до целого в таком точном деле!

Но зато взял на заметку что замеры надо делать при холостом ходу (750 обмин) и при 3000 обмин. Это основные показатели. Дальше я кинул клич о необходимости снятия мерок и в тот же день откликнулись Женя ebalula и Паша DriverBMW5. На следующее утро я уже был у Паши, снимал мерки лично 🙂 Опорное напряжение у нас оказалось одинаковым — 4.9В, на холостом 1.15В (как сказали на форуме), 2.1В при 3000 обмин. Пораспрашивал про расход и понял что замеры на этом можно прекращать и что меня полностью устроит такой режим работы расходомера.

Итак, для M20B25 считаю правильными показания расходомера:Напорное: 4.9ВХХ (750rpm): 1.15В

У меня на тот момент все совпадало, кроме ХХ. На ХХ у меня было 1.35В. Чем больше вольт, тем больше воздуха (по мнению датчика) потребляет мотор, соответственно мозги дают больше подачу бензина, чтоб смесь не была бедной.

Считаю метод настройки по напряжению очень удачным, т.к. двигатель на ХХ без нагрузки при определенных оборотах потребляет примерно одинаковое количество воздуха при том же атмосферном давлении и температуре воздуха. По широкополоснику настраивать было бы сложнее. В выхлопной трубе смесь может быть правильная, но расходомер может показывать максимальный бедняк, а лямбда регулирование на пределе своих возможностей будет вытягивать смесь в норму. Там надо отключать лямбду от мозгов и настраиватся без нее. Подозреваю что это не единственная тонкость… По вольтам намного проще, и достаточно точно.

Не советую настраивать тем у кого есть явные проблемы с мотором, системой питания, зажигания и т.д. Все датчики должны быть испрвные, иначе может получится что попало.

НастройкаКак снять расходомер, открутить его от корпуса фильтра, снять заднюю крышку писать не буду — инфы полно с картинками. Нам надо подключить снятый расходомер без нижней крышки и завести мотор.

Общий вид настройки

легенда болтов и контактов

Напряжение расходомера меряется между контактами К2 и К4 (еще можно стянуть защитный кожух с разъема и убедится что я их правильно подписал)) Номера контактов точно 2 и 4. В фишке 5 контактов, используются с 1 по 4.

Суть заключается в настройке жесткости пружины 2мя регулировками:1. Грубая — выбор зуба затяжки пружины. (болт Б1)

2. Точная — болт Б3 и смещение бегунка относительно лопаты. (Чтоб было понятнее, представте что пружиной можно отрегулировать с точностью до 10: 10, 20, 30 и т.д., а ослабив этот болт можно настроить точнее в рамках одного зуба — 11, 12, 13, 14… и до 20. Надеюсь не запутал еще сильнее))

Я настраивал по такой схеме:1. Пока разбираем расходомер — клема сброшена для того чтоб мозги забыли все адаптации.1.1 Убедится что болт ЦО (небольшой байпас воздуха мимо лопаты) выставлен правильно (проверить штангеном глубину закрутки). Его редко трогают, скорее всего он стоит правильно с завода.2. Ставим метку на черной шестеренке возле зуба где стоит фиксирующая скоба.3. Заводим мотор.4. Пробуем двигать бегунок вправовлево. Когда сдвигаем в сторону закрытия (на моей фотке это вправо) — бедним смесь. Влевооткрытие — богатим.5. Есть диапазон в котором двигатель на ХХ работает ровно, но если двигать еще дальше хоть в бедняк, хоть в богатую смесь — его начинает трусить. Возвращаем назад.6. Если есть куда двигатся в сторону более бедной смеси — ослабляем болт Б1, приподнимаем скобу. Придерживаем шестерню с пружиной, т.к. она будет стремится полностью расслабится. Надо закручивать пружину до тех пор пока на ХХ мотор работает ровно. Я накидывал по 1 зубу и давал двигателю 2-3 секунды стабилизировать обороты. Стабилизировались — накидываем еще один. После очередного зуба они не стабилизировались, просели и двигатель начало трусить. Лишний. Возвращаем на 1 зуб назад. Затягиваем болт Б1.7. Меряем напругу между контактами 2 и 4 на ХХ. У меня оказалось 1.35В. А надо 1.15В. С этим придется повозится чуть подольше, потому что приходится глушить мотор. Дальше ослабил болт Б3, чуть сдвинул бегунок, затянул, завел, померял. Так повторяли раз 7-8 пока добились того что надо. После накидывания фильтра показания падают примерно на 0.05В, поэтому я старался добится 1.2В без него. При затяжке бегунок может немного сместится. Вобщем, тут надо терпение 🙂

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

8. 1.15В на холостом может быть на одном зубе и на следующем, если регулировку Б3 сдвинуть то в одно крайнее положение, то в другое. Но поскольку зубья все таки разные, жесткость пружины разная, то при оборотах больше холостых показания будут отличатся. Для этого и нужен замер на 3000 обмин. Если на 3000 об. показания будут больше чем 2.1В, надо забеднить на 1 зуб и тонкой регулировкой попытатся вернутся на 1.15В на холостом. И потом заново проверить 3000 об.

Я в первой попытке просто настроил с точностью до зуба не трогая точную регулировку. Все было неплохо, на ходу никаких проблем. Но после того как получил хорошие опорные значения и настроил поточнее — на ходу разницу не заметил, а вот расход ненмого упал. Кстате 2.1В на 3000 у меня не получилось настроить, у меня чуть меньше 1.95-2В. Тем не мение все работает отлично.

На холостом на прогретую БК показывал 1.9-2.1 лчас, а после финальной настройки начал показывать 1.6-1.8. Это тоже много даже для м20, но вины расходомера в этом нет.

Полезная инфа по теме:www.e34.su/forum/topic/86…khoda/page-2#entry1400696www.e34.su/forum/topic/76…aiut/page-16#entry1446822www.drive2.ru/l/887238/faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm

UPD: вот фотки байпаса (СО) и цифры глубины закрутки. Мерять надо по стенке колодца до верхней кромки болта (а не по центу).

Ремонт ДМРВ (Расходомера) — бортжурнал BMW 7 series 1990 года на

Всем привет. Решил заморочиться и отремонтировать дмрв, на то было много причин в работе двигателя. Под словом ремонт заключается банальное передвигание платы вниз или вверх (в моём случае вниз) чтобы бегунок ходил по не изношеной поверхности. После этой процедуры все просто в восторге от работы двигателя) Ну вот и решил свой сделать)И так

Начинаем разборку. Снимаем заднюю крышку, отсоединяем все контакты от неё и откручиваем плату. Чтобы её открутить нужна хитрожопая бита PZ1. Пока я этого не знал, крутил обычноыми отвёртками. Прикипели они у меня намертво! Кучу времени с ними проковырялся, все головки посрывал, но 2 открутил. У третьего сорвал всё. Потом напили ножовкой новую резьбу и спустя время открутил и его.

2. Расточка. Вытаскиваем плату(при её вытаскивании придёться оторвать 2 контакте в правом верхнем углу), и начинаем растачивать отверстия под болты. Пришлось так же расточить нижний левый угол рядом с бегунком, иначе плату бы опустить не получилось.

Я где то расточил в среднем все 3 отверстия на пол мм

3.Полная разборка. Далее разбираем весь расходомер, снимаем прокладку, разъём и прочие детали от него

4.Чистка. Начинаем чистить всё внутри и снаружи. Не забываем очистить и сам потенциометр внутри и убрать остатки герметика)хотя бы частично) Я пользовался очистителем от карбюратора, вроде неплохо получилось

Читайте так же:
Регулировка климат контроля bmw

Тоже самое делаем и с остальными деталями

Как то так)

5.Сборка. Купил под плату новые болты. Старые уже не вариант было ставить)

Ставим плату, подгоняем её под бегунок. Закручиваем болты, првоеряем…и ура) Бегунок ходит по неизношеной поверхности) Ну затем всё просто собираем всё обратно, подключаем все соединения и снова припаиваем 2 контакте в верхнем правом углу)

Затем сажаем крышку на новый герметик и всё) Вот вообщем то и вся процедура. На машину пока не ставил. Надеюсь после этого работа двигателя измениться кардинально)

Потенциометр (резистор) электронного расходомера воздуха
BMW M40, M43, M30, M20, M10

Производим и продаем ремкомплект расходомера воздуха BMW M40, M43, M30, M20, M10. Ремкомплект представляет из себя плату, которая по параметрам соотвествует оригинальной версии (резистор 9315 — 1288310513 M40B16 — двигатель 1,6 литра) и (резистор 9338 — 1288310513 M40B18 двигатель 1,8 литра). Соотвественно есть в наличие обе версии плат потенциометров. Цена плат на двигатель M40, M43 — 600 руб. Все платы проверены. на соотвествие оригиналу. также проверены на автомобиле. ресурс платы — около 50 тыс км. Расход — соотвествует норме.

Также в наличие платы расходомера для двигателя BMW M20 (2 и 2,3 литра — Jetronic); M20 (2; 2,5 литра Motronic), M10 (1,6; 1,8 литра Jetronic), M30B30, M30B35 — Motronic, M30B28,M30B25 — Jetronic — цена плат — 600 рублей.
Плата расходомера PEUGEOT 605 (2 литра) для расходомера 0280202118 — цена 600 руб.
Плата на AUDI 80 и Volkswagen 2E для расходомера 0280202130 (дополнительный код на крышке 037906301) — цена 600 руб.
Плата на Opel Senator A2, двигатель 30Е (jetronic) код расходомера 0 280202037 — цена 600 руб.
Плата на расходомер Opel (Frontera двигатель С24NE, 0280202204, 0280202211) — цена 600 руб.
Opel (Vectra, Omega, двигатель 20SE, 0280202202) — цена 600 руб.

По вопросам приобретения — пишите на email или звоните. Доставка — в любой город — почтой или автоперевозками — «Деловые линии» — цена доставки в данном случае будет 800 рублей (так как меньше 1 кг они не доставляют. плата весит всего 20 грам)

Фото потенциометра расходомера воздуха M40

Фото расходомера воздуха с установленной платой M40, M43 (1,6 и 1,8 литра)

Расходомер воздуха BMW M40 1,6 с установленной платой

Фото платы расходомера воздуха BMW M20, M10, M30

Фото потенциометра расходомера воздуха BMW M20, M30, M10

Установка и техническое обслуживание плат: платы просто заменяются, только нужно запомнить положение подвижного контакта относительно заслонки расходомера, чтобы при замене платы он был установлен также как и был до замены, иначе потребуется регулировка положения ползунка с контактом относительно заслонки расходомера . после установки контакты платы нужно смазать смазкой для электрических контактов (например LIQUI MOLY — LM 301 A Contact-Oil, Ravenol), либо техническим или медицинским вазелином, это предохранит контакты от окисления и устранит дребезг и износ контактов. корпус расходомера (крышку) нужно загерметизировать герметиком, для устранения подсосов воздуха — иначе могут плавать холостые обороты двигателя

По вопросам приобретения или по вопросам платы потенциометра — пишите: bmw-electronics@yandex.ru или в комментарии если это отзыв. Также возможно изготовление плат для других моделей автомобилей на заказ — подробнее по Email.

ОТЫВЫ, Комментарии и Вопросы вы можете задать и оставить на сайте в комментариях (для этого нужно быть зарегистрированным в контакте):

Для заказа необходимо сообщить на email какую плату необходимо поставить и куда. указать имя и фамилию и отчество, адрес. Отправка плат будет произведена после оплаты. Оплату можно произвести в отделении сбербанка.(переводом на счет указанный ниже) (например при цене платы в 600 руб, сумма в случае отправки грузоперевозками — 600+800=1400 руб.)

Также осуществляется доставка почтой, сумма в данном случае будет зависеть от города назначения (по России доставка почтой — 330 руб.)

Получатель: Иванов Андрей Юрьевич
Банк получатель: Сбербанк России
Номер счета: 40817810545000752973
Омское ОСБ 8634/0121
БИК 045209673
К/счет 30101810900000000673
г. Омск, 20 линия 53

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Двигатель BMW M20 – характеристики – фото

Двигатель BMW M20 – шестицилиндровый поршневой двигатель с одним верхним распределительным валом, который производился в период с 1977 по 1993 год.

  • Двигатель BMW M20B20
  • Двигатель BMW M20B23
  • Двигатель BMW M20B25
  • Двигатель BMW M20B27
  • Диаметр гнезд под седла клапанов
  • Характеристики направляющих втулок клапанов
  • Характеристики седел клапанов
  • Характеристики клапанов
  • Характеристики масляного насоса
  • Проблемы и неисправности мотора М20

Двигатель БМВ М20 так же известен как M60 и имеет 12 клапанов, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива – Bosch.

Двигатель BMW M20B20

Первая модель на которой использовался этот двигатель была – E12 520/6. Топливо поставлялось карбюратором Solex, а с 1982 года на двигателе B20 стали впервые использовать систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic. В 1987 году мотор БМВ М20 был вновь пересмотрен и было добавлено систему управления двигателем Bosch Motronic и каталитический нейтрализатор.

M20B20 применялся на:

Характеристики двигателя BMW M20B20
M20B20VE (M60)M20B20/KE (M60)M20B20LE
Объем, см³199019901990
Клапанов на цилиндр222
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм80,0/66,080,0/66,080,0/66,0
Степень сжатия, :19,29,88,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин122 (90)/6000125 (92)/5800
129 (95)/6000
129 (95)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин163/4000170/4000
174/4000
164/4300
Система впускаSolex 4A1K-JetronicLE-Jetronic
Jetronic
Bosch Motronic DME 1.1
Вес, ∼ кг107,5115115

Двигатель BMW M20B23

M20B23 был использован в моделях 323i первого и второго поколения 3 серии и был заменен на M20B25 в 1985 году.

M20B23 применялся на:

Характеристики двигателя BMW M20B23
M20B23 LE (M60)M20B23 KE (M60)M20B23 LE
Объем, см³231623162316
Клапанов на цилиндр222
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм80,0/76,880,0/76,880,0/76,8
Степень сжатия, :19,89,89,5
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин139 (102)/5300150 (110)/6000143 (105)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин205/4000205/4000176/4300
Система впускаBosch JetronicK-JetronicBosch Jetronic
Масса, ∼ кг114112121

Двигатель BMW M20B25

M20B25 – мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году, B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена.

Двигатель BMW M20B25 применялся на:

    , 325is, 325i Cabrio-Baur и 325ix
  • BMW E30 Z1, Art Car A. R. Penck BMW Z1
Характеристики двигателя BMW M20B25
M20B25M20B25 Kat
Объем, см³24942494
Клапанов на цилиндр22
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм84,0/75,084,0/75,0
Степень сжатия, :19,78,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин171 (126)/5800170 (125)/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин226/4000222/4300
Система впускаBosch ME MotronicBosch DME 1.3
Вес, ∼ кг119121

Двигатель BMW M20B27

Этот силовой агрегат был разработан для повышения эффективности на низких оборотах крутящего момента.

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

N20B20 1

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15
Читайте так же:
Bmw f20 регулировка фар

N20B20 2

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

N20B20 3

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

N20B20 4

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector