Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил -130

КАМАЗ как добавить или убавить топливо на ТНВД

Зил -130

Всем нам водителям надо знать как добавить можно или убавить топливо на ТНВД КАМАЗ. Это нужно обязательно знать водителю, так как он в дороге зная это сможет отрегулировать подачу на ТНВД. Камазу с прицепом надо бывает добавить топливо, а на одиночке, что бы сэкономить топливо нужно убавить. Так ладно разберемся как это можно сделать.

Для этого во первых надо сделать спец ключ торцовый на 10, к нему надо приварить кусок гвоздя, это надо для удобства регулировки. Второе сделать из старой отвертки спец отвертку. К жалу отвертки тоже надо приварить кусок гвоздя. Смотрим как на фото.

Отвертка приварен гвоздь с боку Отвертка приварен гвоздь с боку Торцовый ключ приварен гвоздь с боку Торцовый ключ приварен гвоздь с боку

Инструменты готовы, теперь далее берем шестигранник и им откручиваем с переди насоса ТНВД пробку. Через это отверстие мы и будем регулировать подачу топлива. Смотрите фото

Шестигранником отворачиваем пробку

Шестигранником отворачиваем пробку

В это отверстие вставляем торцовый ключ на 10 и ослабляем контргайку. Теперь берем нашу отвертку и вставляем ее во внутрь ключа. Отверткой нащупываем на болте паз и в нужном направлении делаем пол оборота. Чтобы добавить топливо мы откручиваем бол, тое сть против часовой стрелки крутим. Если убавить надо топливо, то закручиваем болт отверткой по часовой стрелке. Смотрите фото

Вставили ключ Вставили ключ Вставили отвертку в ключ Вставили отвертку в ключ

Таким вот способом можно добавить или убавить топливо на ТНВД КАМАЗ. После того как вы добавили или убавили топливо, необходимо собрать все и попробовать проехать на автомобиле, чтобы почувствовать разницу. Просто если вы заведете двигатель, это вам ни чего не даст понять.

ТНВД без крышки наглядно

ТНВД без крышки наглядно

Поверьте я уже это делал, необходимо надо проехать на автомобиле, чтобы понять изменения. Некоторые водители снимают верхнюю крышку на ТНВД, но это не надо делать. Так получится очень долго возиться и что нибудь можно потерять во время ремонта. Тогда вы никуда не уедите, без запчастей.

Сделайте себе эти инструменты и не ездите к топливщикам, регулируйте сами, как вам надобно более или менее подачу топлива. На этом все. Видео вам в помощь.

смотрите видео

Всем привет пишите комментарии на эту тему буду рад ответить

вопрос по сотрудничеству.
Добрый день, свяжитесь с нами по номеру 84994442248.
+7-921-915-44-48
+7-981-191-58-75
Муратов Александр

Логистическая компания «Азия-Трейдинг» оказывает комплекс услуг связанных с внешнеторговой деятельностью малых и средних предпринимателей России. Мы осуществляем доставку сборных и контейнерных грузов из Китая, Кореи и Японии.

Продвину Ваш сайт по ключевым коммерческим запросам в Яндекс и Гугл.

Имею большой стаж работы, более 10 лет.

Для продвижения сайта использую только белые методы продвижения, не нарушая правил нахождения в поиске.

Попадая в топ-10, Ваш сайт начинает быть виден целевым клиентам, как итог клиенты начинают обращаться в Вашу компанию.

Через 1 месяц работы вы уже увидите Ваши запросы в топе.

Обращайтесь, буду рад сотрудничеству.

Сделаю SЕО анализ Вашего сайта.

С уважением, Эдуард

Дорожим каждым клиентом!

Hey bro how are you ?

Hi bro
How are you ?

Hey bro how are you ?

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
https://forum.montessori-grad.ru/viewtopic.php?f=42&t=673.
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
[url=]https://forum.web.ru/viewtopic.php?f=36&t=61491[/url].
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Score the savings you want from discount-coupons.biz with online promo codes at thousands of online stores!
We search for the internet’s best coupons.
Save big with promo codes from discount-coupons.biz—never pay full price again! We find and verify the best and freshest coupon codes on the web for you.
Latest Valid Coupons and Promo codes when you shop online from discount-coupons.biz. Avail discounts and vouchers across various categories. Best Offers Valid Coupons.
[url=https://discount-coupons.biz/offers/sunsky-online-ww/15-on-16-pcsset-main-brush-side-brush-haipa-filter-for-xiaomirobok-sweeping-robot_32202/]Sunsky-online 15% on 16 PCS/Set Main Brush + Side Brush + Haipa Filter For Xiaomi/Robok Sweeping Robot Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/clothing/?offer=Berrylook]Berrylook Clothing Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/fairyseason-ww/shop-your-holiday-style-and-enjoy-free-shipping-only-orders-59_30871/]Fairyseason Shop Your Holiday Style and Enjoy Free-shipping Only Orders $59+ Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/back-to-school-2021/?offset=27]Back to school 2021 Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/tidebuy-ww/15-off-on-orders-over-139_32562/]Tidebuy $15 OFF on orders over $139 Free Coupon Discount Online[/url]

Российские компании начали наказывать сотрудников-антипрививочников. Как им противостоять — можно узнать
по ссылке:
http://batyrlar.kz/forum/viewtopic.php?f=8&t=39591.
Согласно опросам, каждая пятая фирма уволила тех, кто отказался от прививок от коронавируса и при этом не имел на то медицинских причин. С одной стороны, руководство можно понять: они вынуждены под угрозой санкций перед региональными властями отчитываться о количестве привитых сотрудников и отказ от прививки воспринимают как нелояльность.

Читайте так же:
Регулировка и замена шаровых шкворней уаз хантер

Score the savings you want from discount-coupons.biz with online promo codes at thousands of online stores!
We search for the internet’s best coupons.
Save big with promo codes from discount-coupons.biz—never pay full price again! We find and verify the best and freshest coupon codes on the web for you.
Latest Valid Coupons and Promo codes when you shop online from discount-coupons.biz. Avail discounts and vouchers across various categories. Best Offers Valid Coupons.
[url=https://discount-coupons.biz/offers/uniplaces-ww/_13638/]Uniplaces Quartos em Praga desde 1000€ por mes! Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/wigsbuy-ww/extra-15-off-for-2-human-hair-wigs_32655/]Wigsbuy Extra 15% off for 2 human hair Wigs Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/italojewerly/get-25-off-on-orders-over-200_32269/]Italojewerly Get 25% off on orders over $200 Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/bitdefender-ww/exclusive-bitdefender-2020-50-off-lp-uk_29512/]Bitdefender Exclusive | Bitdefender 2020 | 50% Off LP | UK Free Coupon Discount Online[/url]
[url=https://discount-coupons.biz/offers/diy/?offer=Geekbuying]Geekbuying DIY Discount Code, Coupons, Free Promo Codes[/url]

Когда же мы слышим о живущей интим отрасли, волей-неволей думается, что это кое-что отвратное и недостойное для типичного человека. Какие события подталкивают молодых женщин пополнять ряды жриц любви, какую сумму зашибают элитные шлюхи Столицы, где девчонки ищут заказчиков — читайте дальше.
[b]Факторы, оказывающие большое влияние на выбор в пользу секса за деньги[/b]
Юные особы мечтают получить все блага сразу и в лучшем виде. Но в какой срок сладкие мечты очень быстро ломаются о страшную реальность, студентки и просто юные изящные барышни выбирают путь проститутки. Многие женщины попадают в несладкие жизненные ситуации, иногда увольняют с работы или нужны очень большие денежные средства на излечение родного человека. Малоимущие девушки идут в проститутки, желая освободиться от финансовых проблем. Духовный конфликт в данных случаях бывает недолгим, в равной мере как и ощущение вины, что работать требуется совсем не по зову души.
[b]Превращение панели из условных кустов до роскошных апартаментов[/b]
Выходить на панель, то есть находиться у обочины дороги и недвусмысленно предлагать себя проезжающим рядом мужчинам, уже давно в минувшем. Разве что дешевые проститутки как и раньше все также ищут свой «корм». В наше время существует множество способов продать собственное отличительное тело без особых забот и чужой помощи:
— Девушки работают только на себя, регистрируясь на сайтах с анкетами подобных девушек, где пользуються спросом [url=https://prostitutki-intim.net/na-vyezd] проститутки выезд[/url] ;
— Дамы первоначально выступают в статусе эксортниц или массажисток, но за дополнительное вознаграждение оказывают эротические услуги;
— Чтобы не вступать в прямой сексуальный контакт с мужчинами, пикантные искусительницы регистрируются для трансляции в небесплатных секс чатах, выступая в роли моделей, предоставляющих виртуальный секс онлайн.
[b]Сколько получают девицы на сайте prostitutki-intim.net
[/b]Цены у отдельной проститутки индивидуальные в зависимости от ассортимента предоставляемых интимных услуг и категории шлюхи (дешевые, элитные). Плата берется за каждый час, или ночь. Выезд по обращению заказчика оплачивается дополнительно. Те девушки, которые конкретно стремятся заработать много деньжат, оказывают интимные услуги ежедневно, принимая до 10 человек в течение суток. Конечно и прибыль будет исчисляться в тысячах долларов. Девушки, имеющие представительных постоянных клиентов, могут себе позволить походы в салоны, недешевую одежду и отпуск заграницей.

Интересна переписка и заказы конкурентов ? Любопытно с кем общается жена/муж/сотрудник ?

Обратитесь ко мне ! Помогу «попасть» в нужную вам почту, анонимность полная, консультации бесплатные.

Часто и много работы ? — хорошие скидки.

Предоплата не требуется ! Доказательства ( фото вашего письма, либо всей почты ) и т.д.

Прайс — ‘Мaил’лиcт’бк’инбoкс’ — 10 000 рублей/ Яндекс 15 000р. + Корпоративные.

Так же пробив данных/детализация звонков/доступ в личный кабинет «билайн» «мтс» «ТЕЛЕ2» «Мегафон»

Банковсие пробивы физ/юр лиц и многое другое.

Для связи писать только на почту: den24work123 @ gmail.com ( пробелы убрать )

Доброго времени суток!

Предлагаю продвижение Вашего сайт по целевым продающим фразам в Яндекс и Google.

Обладаю большим опытом работы, не менее 10 лет.

Продвигаю сайты только легальными — «белыми» способами продвижения, что исключает попадание под поисковые фильтры.

Сайт, находящийся в топ-10 по массе продающих поисковых фраз, начинает быть виден целевым клиентам. И если ваши товары или услуги конкурентоспособны, то к вам начинают идти обращения.

Результат виден уже через 1 месяц работы, запросы начинают попадать в топ.

Пишите, буду рад сотрудничеству.

В ответ просьба писать на почту studiobizon(собачка)mail.ru

С уважением, Эдуард
Web-студия BizON
С заботой о каждом клиенте!

Можем предложить проверенную временем услугу:
«Устранение онлайн-сайтов вашего конкурента!»
Каким образом это можно выполнить?!
— У нас опыт — более 10 лет.
— Применяем конфиденциальные методы.
— Наращиваем ссылочную массу с помощью порно и вирусных ссылок.
— Любые поисковые системы быстро реагируют на наши технологии.
— Тексты с интернет-ресурса спамятся, они сразу становятся неуникальными.
— У нас очень серьезные возможности и опыт в этом направлении.

Читайте так же:
Ваз 2106 регулировка клапанов с помощью микрометра

Стоимость 6000py.
Полная отчётность.
Оплата: Qiwi, Яндекс.Деньги, Bitcoin, Visa, MasterCard…

Telgrm: @xrumers
Skype: xrumer.pro
WhatsApp: +7(977)536-08-36

Только эти!
А тАкож Работаем со Студиями!

Отзывы – это большой плюс для молодых компаний.
Теперь положительные рекомендации и оценки доступны для любой сферы.
Мы приглашаем вас к сотрудничеству!
Позитивные отзывы от реальных людей
Мы поможем повысить рейтинг и усилить доверие к вашей торговой марке.
Если вы только начинаете свою деятельность и вам не достает позитивных отзывов, то вам, скорее всего, хочется побыстрее набрать отзывы и рекомендации тех, кто уже пользовался вашей услугой или товарами.
Мы размещаем отзывы и даем рекомендации тем компаниями и предпринимателям, которые оказывают услуги, производят собственную продукцию или занимаются коммерческой деятельностью.
Все популярные площадки в нашем распоряжении: IRecommend, Отзовик, Яндекс. Маркет, Яндекс. Карты, 2gis, Google. Maps и многие другие.
Наши основные принципы работы:
— Размещаем отзывы от реальных людей;
— Согласуем тексты с вами перед публикацией;
— Обеспечиваем прохождение модерации.
Чтобы узнать подробности переходите на наш сайт otzyvis.ru

Есть вопросы, прошу связаться.

С уважением: Трунин Алексей Геннадьевич
89167185106

Нужны смелые и ответственные парни для серьезного заработка. Работа не лишена риска, но доход очень высокий. Если интересно, пишите в телеграм @JackHerrer7

Здравствуйте! Меня зовут Артем!
Я занимаюсь репутацией в интернете!
Хочу предложить накрутку отзывов на Яндекс/Гугл картах/2гис/фламп и др.

Я знаю как Важен рейтинг организации в привлечении клиентов!
Ведь люди доверяют отзывам в интернете как своим близким!

Ну и тем более это бесплатный трафик для Вас)))
Я знаю о чем говорю, у меня в работе более 50 клиентов. В неделю делаем по 200 отзывов! Помогу и Вам!

Для Вас у меня самые демократичные цены и минимальный заказ всего от 10 отзывов!

«Энциклопедия автоэлектрика»

https://clck.ru/SB7YH

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.

Установка компонентов ЭСУД на двигателе:

1 – форсунка (инжектор);

2 – топливный аккумулятор высокого давления;

3 – датчик положения кулачкового вала;

4 – жгут системы управления двигателем;

5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

6 – датчик температуры и давления масла;

7 – датчик положения коленчатого вала;

8 – электронный блок управления (ЭБУ);

9 – жгут системы управления силовой;

10 – датчик температуры и давления наддувочного воздуха;

11 – датчик давления топлива в топливном аккумуляторе высокого давления;

12 – топливный насос высокого давления (ТНВД);

13 – датчик температуры и давления топлива

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

— нормирование пусковой подачи топлива;

— коррекция цикловой подачи топлива для ограничения дымности отработавших газов;

— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

— управление муфтой включения вентилятора системы охлаждения;

— защита двигателя по минимальному давлению масла;

— управление реле блокировки стартера;

— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;

— ограничение максимальной скорости автомобиля;

— обеспечение аварийного останова двигателя;

— осуществление взаимодействия с другими системами изделия по линии CAN;

— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;

— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;

— обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

В состав ЭСУД входят:

— электронный блок управления (ЭБУ);

— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации.

ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД И ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЯХ КАМАЗ

В системе используются следующие элементы:

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО И КУЛАЧКОВОГО ВАЛОВ

0 281 002 898 фирмы «BOSCH» 3 и 7 (рисунок ниже)

Индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик положения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика и определения положения коленчатого вала применяется специальный передний противовес коленчатого вала с количеством зубьев 60-2.

Датчик положения кулачкового вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в корпусе редуктора привода топливного насоса высокого давления. Для формирования сигналов датчика применяется специальное колесо, которое 8 зубьев и один дополнительный зуб синхронизации (всего 9), представленное на рисунке:

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

0 281 002 209 фирмы «BOSCH» 5 (рисунок ниже) используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу, сигнала на корректировку стартовой подачи и начала впрыскивания топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО

ВОЗДУХА

0 281 002 576 фирмы «BOSCH» 10 (рисунок ниже), устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения необходимого массового расхода воздуха и корректировки цикловой подачи топлива с целью ограничения дымности отработавших газов двигателя.

Читайте так же:
Итальянский газовый редуктор 2 поколения регулировка

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

0 261 230 112 фирмы «BOSCH» 6 (рисунок ниже), устанавливаемый на передней крышке, определяет температуру и давление масла в главной масляной магистрали двигателя. Значения температуры и давления используются для определения состояния двигателя и его защиты при аварийных ситуациях.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

0 261 230 112 фирмы «BOSCH» 13 (рисунок ниже), устанавливаемый в специальном корпусе в системе низкого давления топлива после топливоподкачивающего насоса, определяет температуру и давление топлива на входе в насос высокого давления. В зависимости от его сигнала корректируется объем цикловой подачи топлива по температуре, а по давлению осуществляется диагностика системы топливоподачи.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В АККУМУЛЯТОРЕ (рампе)

фирмы «BOSCH» 11 (рисунок ниже) служит для определения давления топлива в топливном аккумуляторе, устанавливается в переднем торце левого аккумулятора.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

EDC7UC31 фирмы «BOSCH» 8 (рисунок ниже) обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков, переключателей, передаваемой информации по шине CAN. В ЭБУ анализируется вся поступающая информация о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывается в соответствии с заданными алгоритмами и далее выдаются управляющие сигналы на форсунки, регулятор расхода топлива, электроуправляемый вентилятор, клапан перепуска ОГ, обеспечивая необходимую защиту двигателя от перегрузок и строгое соответствие требуемого режима работы двигателя. Через шину CANвозможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через К-line осуществляется диагностика системы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭСУД

Элементы ЭСУД относятся к необслуживаемым в эксплуатации изделиям и не требуют подстроек, регулировок и технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Срок службы ЭСУД – не менее срока службы двигателя.

Ремонт электронного блока управления должен проводиться на предприятии изготовителе или на специализированных предприятиях, имеющих на то разрешение изготовителя.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВЫВОДОВ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НА МАССОВЫЙ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ РАЗМЫКАНИЕ – СМЫКАНИЕ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ.

Электронный блок управления EDC7UC31 фирмы «BOSCH»

Электронный блок управления устанавливается с помощью специального кронштейна на корпусе водяных каналов в передней части двигателя.

ПЕДАЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

фирмы «TeleflexMorse» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

(лампа «Check Engine»), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности – блинк-кодов.

После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе теста она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения – среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.

Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких вспышек, разделенных «паузами» – потухшей лампой диагностики. Блинккод неисправности двигателя будет представлен трехзначным числом. Например, 2-4-3 или 5-1-2.

При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Cчитанный код ошибки указывает на активную ошибку, т.е. имеется ли в данный момент на автомобиле неисправность, или же показана записанная в память информация об ошибке, произошедшей ранее. Эта информация доступна лишь при использовании диагностического оборудования.

Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.

Пример:

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора (блинк-код 3-1-2) диагностическая лампа промигает 3 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, 2 вспышки.

Тест-план на ТНВД с "красной шапочкой".

Ребята, где найти тест-план на ТНВД с "красной крышечкой"? Поделитесь информацией или ссылкой.

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007

#2 ОФФЛАЙН Serg1024

  • Город: Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Ребята, где найти тест-план на ТНВД с "красной крышечкой"? Поделитесь информацией или ссылкой.

ТНВД тип PES4M 55C320 RS60
еще есть цифры
72419117
0400 11/4 071

Какие в нём есть регулировки?

Читайте так же:
Как отрегулировать тягу газа уаз

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007

#3 ОФФЛАЙН Китаец1

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

#4 ОФФЛАЙН ZoomBigZu

  • Город: Беларусь

ТНВД тип PES4M 55C320 RS60
еще есть цифры
72419117
0400 11/4 071

Какие в нём есть регулировки?

регулировки все те же что и в других рядных ТНВД Bosch, нам нужны точные цифры так называемого налива или цикловой подачи. Присоединись к просьбе ТС. На себе проверено, что 21 единица (единица чего?), для 2,0 много — коптит черным, расход 10. Мастер по ТНВД только смог выравнять подачу по цилиндрам, но какая должна быть — он не знает. Сказал работы много, а денег мало — больше без тест-плана не приходи.
Вакуумного привода у него нет, рейку двигать только в ручную. Регулировал на ХХ.

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

#5 ОФФЛАЙН ZoomBigZu

  • Город: Беларусь

Сообщение отредактировал ZoomBigZu: 09 Апрель 2013 — 09:53

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

#6 ОФФЛАЙН Serg1024

  • Город: Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

регулировки все те же что и в других рядных ТНВД Bosch, нам нужны точные цифры так называемого налива или цикловой подачи. Присоединись к просьбе ТС. На себе проверено, что 21 единица (единица чего?), для 2,0 много — коптит черным, расход 10. Мастер по ТНВД только смог выравнять подачу по цилиндрам, но какая должна быть — он не знает. Сказал работы много, а денег мало — больше без тест-плана не приходи.
Вакуумного привода у него нет, рейку двигать только в ручную. Регулировал на ХХ.

Мой ТНВД тоже регулировали выравнивая подачу. Со слов бывшего хозяина:"Подкорректировали идин плунжер".
Будем верить, что это так.

Но вот кажется он(ТНВД) много льет на холостых.
Кажется, потому что:
На холостых оборотах дросельную заслонку закрываю полностью, но двигатель не глохнет.
При этом если тянуть тросил глушилки, то двигатель вначале работает мягче, затем обороты уменьшаются,
а затем аж глохнет. Расход . 10ти литрам я был бы рад.

Значить нужно как то ограничить подачу ДТ на холостых.

Разобрал ТНВД со стороны мембраны.
Предполагаю, что регулировочный "болт"(который находится сзади и контрится гайкой на 19)
ограничивает рейку в направлении "плюс" , то есть максимальную цикловую подачу топлива.

Предполагаю что рычаг, к которому идет тяга, воздействуя эксцентриком на своей оси, ограничивает рейку в направлении "минус" .
Причём когда он в верхнем положении(дросельная заслонка полностью открыта), рейка может больше "заходить в минус",
чем когда рычаг в нижнем положении. (коряво выразился, но не могу подобрать слов)

Под большой пружиной, которая упирается в мембрану есть регулировочные шайбы. Подбирая эти шайбы можно изменять усилие пружины на мембрану.
У меня есть еще такой же ТНВД разукомплектованный. Сравнил пружины- внешне разной длинны, но при сжатии до одного размера, развивают
почти одинаковое усилие. Думаю, где то должно указываться усилие пружины при определенной длинне.

Если будет кому интересно пофоткаю ТНВД изнутри.

Поскольку в моем ТНВД, на мой взгляд, рейку на холостых оборотах нужно сместить в минус, задумался:"Как это сделать?"
Пока ничего лучшего не придумал, кроме как, вырезать потолще(3мм) прокладку, которая стоИт между корпусом рычага(с тягой) и задней частью ТНВД.

Поставил, собрал, выставил "зажигание".

Теперь, при закрытом дроселе глохнет — пришлось приоткрывать.
Теперь, чтобы заглушить двигатель, нужно меньше за глушилку тянуть.
Думаю нужно прокладку еще толще сделать.

Форумчане, подскажите пожалуйста, верны ли мои предположения?
Кто может рассказать подробно, что за что отвечает?

В индивидуальные настройки плунжерных пар не лезу. Тогда дорога только на стенд.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Serg1024: 09 Апрель 2013 — 22:32

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007

Порядок проверки угла опережения впрыска топлива ТНВД двигателя КАМАЗ – 740

Установка угла опережения впрыскивания.Рассмотрим установ­ку угла для насоса двигателя КамАЗ-740. Насос приводится в дей­ствие через две полужесткие карданные муфты 18 (рис. 8.8, б) и муфту опережения впрыскивания 77. Для установки угла выпол­няют следующие операции:

1) подготовляют двигатель — коленчатый вал вращением махо­вика устанавливают в положение, соответствующее углу начала впрыскивания в первом цилиндре (в конце такта сжатия фиксатор маховика при нижнем его положении должен войти в углубление). Метка /должна находиться в верхнем положении;

2) подготовляют насос — совмещают метки II и /// на корпусе насоса и муфты;

3) соединяют насос с приводом и крепят его на блоке — затяги­вают болт 19 крестовины ведомого кардана, затем поворачивают коленчатый вал на один оборот и затягивают остальные болты карданов;

Читайте так же:
Механизм регулировки ремня безопасности по высоте ваз 2110

4) проверяют правильность установки — проворачивают коленчатый вал до совмещения меток // и ///. Затем вращают коленча­тый вал обратно на пол-оборота, а потом вперед до фиксации ма­ховика фиксатором (он должен быть опущен). Метки //и ///дол­жны совместиться. В противном случае следует ослабить болты 19 и повторить операции 3 и 4.

Угол опережения впрыскивания в других двигателях устанав­ливают аналогично, но с учетом конструкции привода.

Регулирование угла опережения начала подачи.На рядных насо­сах на первую (на насосах серии 33 — восьмую) секцию устанавли­вают моментоскоп — капиллярную стеклянную трубку (с внутрен­ним диаметром 2. 3 мм) на резиновом переходнике. Проверку и регулировку проводят на стенде, устанавливая рейку в положение номинальной подачи. Вращая вручную вал насоса (за муфту опе­режения), заполняют трубку моментоскопа топливом. Повернув вал назад и затем" медленно вращая его вперед, определяют мо­мент, когда мениск топлива в трубке дрогнет. В этот момент вра­щение прекращают. Лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка. Он должен соответствовать техническим условиям. Для 4УТНМ этот угол равен 56°, для восьмой секции насоса 33 — 42. 43°. Затем моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров. Отклонение углов опережения подачи по секциям допускается не более 20′. Насосы серии 33 регулируют установкой пяты 5 (см. рис. 8.6) толкателя, насосы 4УТНМ — вращением винта толкателя плунжера. После регулировки винт стопорят контргайкой.

18) Порядок определения неисправностей системы зажигания

Из-за неисправностей в системе зажигания двигатель не может работать, т. е. он не пуска­ется. Для нахождения неисправностей чаще всего используют ме­тод последовательного поиска. Сначала проверяют «на искру» ис­правность первичной цепи и катушки зажигания. Для этого выни­мают центральный провод из крышки распределителя и устанав­ливают наконечник провода на расстоянии 5. 7 мм от «массы» — любой металлической детали двигателя. При включен­ном зажигании, сняв крышку распределителя и вручную размыкая и замыкая контакты прерывателя, оценивают качество искры (или ее отсутствие). При этом кулачок не должен находиться в положе­нии, когда контакты разомкнуты.

Если на центральном проводе есть искра, то первичная цепь и катушка работают. После этого проверяют «на искру» свечи. Если нет искры на всех свечах, то неисправен ротор. Если нет искры на одной или двух свечах, возможно нарушение целостности крышки распределителя или неисправны свечи.

Если на центральном проводе нет искры, то последовательно проверяют первичную цепь: клеммы катушки зажигания, контак­ты прерывателя, замок зажигания, аккумуляторную батарею. Для этого можно использовать контрольную лампу и работать при на­пряжении 12В.

Снижение мощности двигателя может быть из-за работы его с перебоями (двигатель «троит»), или неправильной установки, или нарушения угла опережения зажигания, что может быть вызвано ошибкой при его установке либо нарушениями в работе автоматов прерывателя-распределителя. Если двигатель «троит», то возмож­ны неисправности свечей, трещины в крышке. Если приборы сис­темы исправны, то необходимо проверить и установить все зазо­ры, а также угол опережения зажигания.

Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя. Тепловой баланс двигателя.

Система охлаж­дения предназначена для поддержания заданного теплового режи­ма двигателя за счет принудительного отвода теплоты от деталей двигателя к окружающему воздуху. В результате этого создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т. е. рабочий цикл протекает нормально.

При перегреве двигателя увеличиваются силы трения и интен­сивность изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла с отложением нагара, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Однако при чрезмерном отводе теплоты возникает переохлаждение двигателя, которое вы­зывает изменение вязкостных свойств масла, увеличение зазоров, снижение мощности и экономичности двигателя.

Количество теплоты (18. 35 %), которое должна отводить сис­тема охлаждения, зависит от мощности и режима работы двигате­ля.

Следует поддерживать оптимальный тепловой режим двигате­ля, который контролируется по температуре охлаждающей жидко­сти в пределе 85. 95*С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. Это способствует получению наибольшей мощности, снижению расхода топлива и увеличению срока служ­бы двигателя.

На современных поршневых двигателях применяют системы жидкостного или воздушного охлаждения. Широко распростране­ны жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости как наиболее эффективные, обеспечивающие рав­номерный прогрев деталей. При этом двигатель компактнее, а шум при его работе меньше.

Тепловой баланс

Теплота, образующаяся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, расходуется на полезную работу и отдель­ные виды потерь. Это распределение называется внешним тепло­вым балансом. Характер распределения теплоты сгорания по со­ставляющим внешнего теплового баланса определяется видом и особенностями рабочего цикла, а также геометрическими разме­рами цилиндропоршневой группы, конструкцией деталей и систе­мы охлаждения.

Внешний тепловой баланс в целом и его отдельные составляю­щие в частности позволяют оценить показатели теплонапряжённости деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения опреде­лить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя.

Тепловой баланс можно также определить в процентах по от­ношению ко всему количеству теплоты, выделяемой при сгорании топлива:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector