Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Toyota Dyna с ФОТО

Отзывы владельцев Toyota Dyna с ФОТО

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.

тойота дюна двигатель

В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с тойота дюна двигатель водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.

Газовые — их тойота дюна двигатель с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой.

В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и тойота дюна двигатель подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса.

Toyota Dyna "DYNAзавр"

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

тойота дюна двигатель

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе тойота дюна двигатель глубокой грязи тойота дюна двигатель легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

тойота дюна двигатель

Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Тойота дюна технические характеристики дизель

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и тойота дюна двигатель тоже сравнительно жесткие. Но тойота дюна двигатель многих владельцев это не является большой проблемой. Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы

Везде паутина, пыль снаружи Видно давно стоит! Открываем ее, салон классный тоже, весь целый и чистый! Посмотрели тойота дюна двигатель все классно, за исключением не откидной кабины! Я оставляют задаток и еду домой до вольный покупкой На следующий день забираю, оформляюсь в гаи Сажусь и еду домой Вот тойота дюна двигатель сюда все и начинается Меняю масло Лью Хитачи 15w40 минералку, фильтр Вик, антифриз кастрол.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota avensis 2008 как

Проезжаю около км Смотрю масло Завоняло проводкой Сгнил провод с генератора! Все пропоял и заменил. Поехал из Белово в нижний Новгород на нем По итогу расход масла 0,5 литра на км Тойота дюна двигатель 12 на км Работаю дальше, езжу восновном на дальняк Проезжаю около 20 тысяч Меняю щетки на генадии генератора. Забыл еще сказать, после покупки покрасил кабину, обшил внутри будку фанерой и утеплил пенопластом 30мм.

За 20 тыщ пробега меняю колесо переднее местами с задним, резину съело за 14 тыщ км.

Надо ремонтировать, времени нет, езжу дальше перекидывая тойота дюна двигатель Проезжаю еще 23 тыщи Итого – за 2 месяца пробег 43 тыщи. Встаю на ремонт мотора Снимаю кабину Вытаскиваю мотор Износ колец капитальный всех. Тачу блок, меняю поршня, кольца, колпачки, ремень, ролики, вкладыши, диск сцепления, проверяю тойота дюна двигатель – Все классные! Собираю мотор, лью тикс полу синтетику 15w40, ремонтирую еще радиатор, чищу печку, меняю масло в гидраче и мосту, прокачиваю тормоза, меняю сальник на рулевом редукторе и на задней полуоси.

Ставлю дополнительный насос отопительный и утеплял кабину. Итого трачу около 35 тысяч и месяц времени. Так же перенес фильтр воздушный из по бампера на крышу кабины, сварил багажник на кабину и там тойота дюна двигатель закрепил. Настроил сход колес.

Поставил второй акум Щас вместе ампер. Еще вспомнил когда красил кабину и. Разбирал стартер смазывал и чистил.

тойота дюна двигатель

Про машину на дороге По трассе при скорости 80 расход порядка 12 литров, что груженый что пустой разницы почти нет по расходу топлива. Максимально разгонялся этобольше не ехал, да и смысл тойота дюна двигатель. Бывает топлю конечно Но не больше Еще скажу при скорости 70 расход 11 литров: На дальняк езжу сплю в кабине, мотор не глушу Расход за 7 часов около 5 литров на холостых. Грузил тойота дюна двигатель большое в него 1,9 тонн.

тойота дюна двигатель

Едет впринципе нормально, на разгон тока помедленее. Ездил раз во бездорожью В Кировской области При загрузки в 1 тонну машина тойота дюна двигатель как танк по глине что очень понравилось.

Но больше ни ногой туда в эту грязь. Пока пишу все вспоминаю по маленьку еще у меня машина заводится с кнопки а не с ключа

Тойота дюна регулировка клапанов 14в

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.
Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota corona

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота королла ранкс

Тойота Дюна предохранители и реле

Toyota Dyna коммерческий грузовик выпускаемый на общей базе с Toyoace и Dutro с различными модификациями и изменениями с 1966 года по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Тойота Дюна со схемами блоков и местами их расположения для машин выпущенный в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Toyota Dyna

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Нету одного общего описания предохранителей и реле для всех моделей Toyota Dyna. Мы покажем наиболее популярные. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов. В некоторых моделях в её середине.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

В других под бардачком.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

88650H УСИЛИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
86530 РЕЛЕ В СБОРЕ, РОГ
85910C РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916P РЕЛЕ, ФАРА
85916N РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
85930A РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО, NO.1
85915X РЕЛЕ, КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ
82210J ПЛАВКАЯ СВЯЗЬ
28371 РЕЛЕ, ЗАЖИГАНИЯ, NO.1
82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85912 РЕЛЕ, ОТВОДИТЕЛЬ
85912D РЕЛЕ
85915E РЕЛЕ
85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА
85934 РЕЛЕ, МАГНИТ-СЦЕПЛЕНИЕ
85927A РЕЛЕ, ВЕНТИЛЯТОР, NO.2
85927 РЕЛЕ, ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
85910 РЕЛЕ, ОТКРЫТИЕ ЦЕПИ
85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
83650 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
28521 ТАЙМЕР, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
85933 КОМПЬЮТЕР, БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
88280A ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, СЦЕПЛЕНИЕ
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
89390 РЕЛЕ, СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА
85980 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРИ

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото пример блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

115A CIG — Прикуриватель
230A DOOR — Система блокировки дверей с электроприводом
310A IG1−NO.2 — Манометры и измерители, индикаторы напоминания о необходимости обслуживания и предупреждающий зуммер, фонари заднего хода, задний зуммер
430A WIP — Дворники и омыватель лобового стекла
510A A/C — Кондиционер
610A IG1 — Фонарь заднего хода, задний зуммер
710A TRN — Указатели поворота, аварийные мигалки
810A ECU−IG — Антиблокировочная тормозная система
910A RR−FOG — Задний противотуманный фонарь
1010A OBD — Бортовая система диагностики
1110A DOME — Внутреннее освещение
1210A ECU−B — Фары, задние фонари
1315A TAIL — Задние фонари, передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели, задняя противотуманная фара
1410A H−LP LL — Левая фара (ближний свет)
1510A H−LP RL — Правая фара (ближний свет)
1610/15A H−LP LH — Левая фара (дальний свет)
1710/15A H−LP RH — Правая фара (дальний свет)
1810A HORN — Сигнал
1910A HAZ — Аварийные мигалки
2010A STOP — Стоп-сигналы
2110A ST — Система запуска
2210A IG2 — Система подушек безопасности SRS
2310A A/C NO.2 — Кондиционер
2410A Запасной предохранитель
2515A Запасной предохранитель
2620A Запасной предохранитель
2730A Запасной предохранитель
2815A Противотуманные фары
2930A F/HTR — Передний обогреватель
3010A EFI1 — Система управления двигателем
3110A ALT−S — Система зарядки, сигнальная лампа системы зарядки
3210A AM2 — Переключатель двигателя
3315A A / F
3425A ECD — Система управления двигателем
3530A E−FAN — Электрический вентилятор охлаждения
3620A EDU

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIG на 15А.

Некоторые блоки предохранителей и реле находятся вне салона.

Читайте так же:
Toyota corolla регулировка зеркал

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фото блока 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

FOG15A Противотуманные фары
F/HTR30A Передний обогреватель
EFI110A Система управления двигателем
ALT-S10A Система зарядки, сигнальная лампа системы зарядки
AM210A Переключатель двигателя
A/F15A A / F
ECD25A Система управления двигателем
E-FAN30A Электрический вентилятор охлаждения
EDU20A EDU
PTC150A Нагреватель PTC
PTC250A Нагреватель PTC
AM130A Выключатель двигателя, предохранители «CIG», «AIR BAG» и «GAUGE»
HEAD40A Фары
MAIN130A Предохранители «HAZ», «HORN», «STOP» и «ECU-B»
ABS50A Антиблокировочная тормозная система
HTR40A Кондиционер
P-MAIN30A Электрический вентилятор охлаждения
P-COOL RR HTR40A Кондиционер
ABS230A Антиблокировочная тормозная система
MAIN350A Предохранители «TRN», «ECU-IG», «IG1», «A / C», «WIP» и «DOOR»
MAIN250A Предохранители «OBD», «TAIL», «DOME», «RR-FOG» и «POWER»
ALT140A Система зарядки
GLOW80A Система накаливания двигателя
ST60A Система запуска

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Данный материал требует доработки, поэтому мы будем рады если Вы поделитесь своим опытом.

Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina

Желаете осуществить детальную проверку зазоров клапанов бензинового двигателя на марках всемирно известных автомобилей «Тойота Корона/Калдина»? Рекомендуется проводить диагностику через каждые двадцать-тридцать тысяч километров, а для дизельного — сорок тысяч километров. Подобные действия, будьте уверены, предоставляют возможность собственникам автомобиля долгое время использовать без поломок ключевые детали двигателя, при этом мощность не теряется. Согласитесь, это большой плюс.

Читайте так же:
Ремонт двигателя тойота королла регулировка клапанов

Исключением из правил, является проявление типичных признаков, которые говорят о том, что имеются кое-какие недочеты и отклонения зазоров от нужной нормы:

  • металлический стук во время эксплуатации двигателя;
  • снижение мощности автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина»;
  • возникновение кое-каких трудностей в ходе запуска двигателя в зимний период времени.

Если что-то из вышеперечисленного вы заметили, то безотлагательно с особым и пристальным вниманием осмотрите двигатель. Если в своих силах не уверены до конца, то обратитесь к специалистам на станцию технического обслуживания. Вам обязательно помогут там и окажут необходимые процедуры. Но знайте, что данные действия «ударят» по карману, хотя, согласитесь, лучше отдать определенную сумму и быть спокойным за состояние своего «железного коня». Да и регулировка зазоров в случае возникновения ее необходимости тоже будет стоить немалых денег.

Несмотря на то, что владельцы автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина» советуют в случае чего обращаться к автомеханикам, вполне возможно справиться собственными силами. Мы вам поможем в этом. Вам нужно будет принять во внимание следующее:

  1. Не играет роли — осуществляется проверка, либо регулировка. Двигателю необходимо находиться в холодном состоянии.
  2. В период эксплуатации будьте внимательны и осторожны с инструментами и различными деталями транспортного средства, дабы не обнаружилось дополнительных поломок и неожиданных неприятных сюрпризов потом. Например, чересчур сильный изгиб провода, который исходит от свечей зажигания, вызовет внутренние поломки и недочеты.
  3. Если в случае осмотра станет ясно, что абсолютно все клапаны имеют идеальный зазор, настоятельно просим не настраивать их.

Придерживайтесь вышеуказанных правил, после чего смело переходите к тщательному изучению алгоритма процесса работы и функционирования при помощи необходимой инструкции, в которой вы обнаружите для себя не только последовательный алгоритм действий, но также, нужные советы от самого производителя. С ними вы сможете ознакомиться ближе чуть ниже. Мы надеемся, что наши рекомендации вам помогут, и вы добьетесь желаемого результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector