Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор мотокосы: устройство, принцип работы, настройка своими руками

Карбюратор мотокосы: устройство, принцип работы, настройка своими руками

Каждый бензиновый триммер оборудован двигателем внутреннего сгорания. Мотор мотокосы нуждается в особом внимании так как от его правильной настройки во многом зависит стабильная работа всех механизмов садового инструмента. Регулировка мотора, в свою очередь, заключается в корректировке количества и качества попадающего в цилиндр горючего. Именно для этого в устройстве триммера предусмотрен карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

Устройство карбюратора бензокосы

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Читайте так же:
Заз 968м регулировка развала схождения

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора?

Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:

  • Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
  • Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
  • Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
  • Изменился уровень разрежения воздуха;
  • Усилилась нагрузка на силовую установку;
  • После продолжительного хранения агрегата;
  • Образование стойкого нагара на свече зажигания;
  • Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
  • При вибрировании винты настройки раскрутились;
  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • В цилиндр не подкачивается бензин;
  • Выходит много выхлопов.

Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?

Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:

  • Промывается мотор;
  • Заменяется или прочищается свеча зажигания;
  • Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
  • В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.

Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.

Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:

  1. L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
  2. T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
  3. H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов пассат б3

Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.

Исключает поломку двигателя грамотная настройка:

  1. При работающем двигателе нужно дать полный газ;
  2. Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
  3. Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Из триммера течёт бензин: 7 причин

Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

Причина 1: Карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Причина 2: Топливный фильтр

iz-trimmera-techyot-benzin-1

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Причина 3: Праймерная лампа (груша)

iz-trimmera-techyot-benzin-2

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
Причина 4: Топливный бак

iz-trimmera-techyot-benzin-3

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: Крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: Втулки топлипроводов

vtulka

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки lancer
Причина 7: Топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Инструкция по работе с триммерами: всё, что надо знать каждому владельцу бензокосы

правила работы с триммерами для травы

Корректно подобранный бензиновый триммер для травы прослужит дольше заявленного срока, если при эксплуатации будут соблюдены простейшие правила.

  • пропорция топливной смеси – 1:50;
  • период обкатки – 3 бака горючего, выработанные без максимальной нагрузки;
  • самостоятельный аудиовизуальный контроль технического состояния – постоянно;
  • удаление пыли и прилипшей травы – после каждой остановки.

Сформулированные специалистами, которые эксплуатируют и ремонтируют моторные косы:

  • проверка кондиции и наличия смазки в обслуживаемом редукторе – каждые 8 – 10 моточасов;
  • продувка-промасливание войлочного фильтрующего элемента – через 50 часов работы;
  • ТО в сервисном центре – 100 моточасов или раз в год.

Сознательный или непреднамеренный отказ от следования этим рекомендациям ускоряет износ ответственных деталей. Причём, как в комплексе мер, так и в каждом отдельном случае.

Компоненты топливной смеси и их соотношение

смесь топливадля бензокосы Штиль

20 мл фирменного масла STIHL (для 2-х тактных двигателей) на 1 литр бензина АИ 95. Такой состав проходит каналы карбюратора, смазывает трущиеся детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), сгорает в рабочей камере и оседает на стенках глушителя со стабильно предсказуемыми последствиями. Чем обусловлены заявленные производителем гарантийные (1 год) и эксплуатационные (5 лет) сроки.

Производитель гарантирует, что бензиновая коса будет исправно работать и с маслами других производителей, но в соотношении 1:25 (40 мл на 1л топлива). Однако сэкономить здесь вряд ли получится. Иллюзорную выгоду при ежедневной работе (2-3 часа) нивелируют вполне реальные затраты на ежегодную чистку карбюратора и глушителя. Обязательный, в этом случае, ремонт ЦПГ (до истечения заявленного срока эксплуатации), и вовсе делает нерентабельным постоянное использование некачественных ГСМ.

Период обкатки двигателя и редуктора

обкатка мотокосы Штиль

Сопряжённые подвижные детали притираются в ограниченном диапазоне оборотов (от холостого хода до ½ максимальных). С 15-тиминутными перерывами через каждые 20-30 минут работы (на охлаждение и дозаправку) на это уйдёт 3-4 часа.

Нельзя начинать эксплуатацию (в том числе и после длительного хранения) без обкатки. Потому что чрезмерно быстрое изменение температуры, которому подвергается моторная коса, мешает правильному полированию торцов поршневых колец и стенок цилиндра; появляются микротрещины в литье корпусов. Кроме того, шум нагруженного привода может перекрыть и скрежет сухих шестерён редуктора и завывания подклинивающих подшипников.

Постоянное наблюдение за инструментом

До запуска пользователем проверяется: наличие и свобода вращения надёжно зафиксированной рабочей оснастки; стабильное положение рукояток управления; балансировка веса инструмента на ремнях. Ведь когда бензотриммер косит, даже среагировав на резкое увеличение вибрации рукояток, сложно предотвратить срыв головки с леской или ножа.

В работе следует обращать внимание на изменения:

  • цвета выхлопа (неправильное соотношение компонентов топливной смеси);
  • мощности (проблемы с карбюратором, глушителем, оснасткой);
  • вибрации и звука (оснастка, редуктор, сцепление).

При любом подозрении на нестандартное поведение оборудования, всегда дешевле сразу же заглушить двигатель.

Прикладное значение чистоты инструмента

Особенность любых бензиновых кос — в исключительной требовательности к чистоте.

Пыль с защитного пластика корпуса может попасть в бак, забивает войлок воздушного фильтра, засоряет узел управления дроссельной заслонкой – возможны проблемы с агрегатом и настройкой карбюратора.

Трава, прилипшая к редуктору, снижает эффективность его теплообмена. Смазка быстрее теряет свои качества – стираются зубья шестерёнок и шлицы приводного вала.

Песок, попавший в корпус триммерной головки, забивает все пазы. Препятствуя свободному ходу подпружиненной катушки. Из-за чего становится невозможной подача лески путём лёгкого прикосновения головкой к земле.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратора у оки

Из-за всего, что способно намотаться между редуктором и головкой (проволока, верёвки, стебли) мотокоса испытывает дополнительную нагрузку – быстрее изнашивается вал и сцепление.

Как выгодно отремонтировать мотокосу

Ремонт бензиновой косы Штиль

В гарантийный период – своевременное самостоятельное обслуживание (чистка, смазка) и сервисное ТО предупреждают появление неожиданных поломок.

На протяжении остального срока эксплуатации ремонт и настройка могут осуществляться своими руками – конструкция проста, проблем с запасными частями для Штиля и Викинга не существует. Здесь более важна тщательная дефектация.

Так, очевидные неполадки в системе подготовки топливной смеси (диагностируются по состоянию фарфорового наконечника свечи) не обязательно будут указывать на проблему с карбюратором. Явное отличие цвета и состояния центрального электрода рабочей свечи от новой, с большой вероятностью может быть обусловлено лопнувшей пластиковой проставкой между карбом и двигателем. Именно поэтому не следует торопиться с самостоятельной настройкой положения винтов регулировки качества смеси, на 2-3-хлетнем инструменте.

И даже наверняка вычислив неисправность конкретной детали, обязательно надо проверить состояние всех смежных элементов. Например, бензокоса, у которой обнаружена критическая выработка шестерён редуктора, должна быть осмотрена на предмет целостности посадочных граней вала. Обязательно надо убедиться в работоспособности сцепления. Иначе, вместо безотказной работы в сезон, пользователь будет вынужден постоянно заниматься ремонтом.

Изначальная периодичность в самостоятельном постгарантийном обслуживании сохраняется только при замене свечей (100 моточасов). Фильтрующие элементы воздухозаборника, бензобака и пламегасящая сетка на входном отверстии выхлопной системы – меняются, когда имеет место существенное падение мощности, нестабильная работа двигателя под нагрузкой и на холостом ходу, появляются проблемы с запуском.

Ухаживайте за бензиновым триммером так, как Вы хотите, чтобы он ухаживал за Вашим участком.

Как завести бензиновый триммер: алгоритм действий по правильному запуску устройства

Фото 1

После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.

Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.

Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.

Существует 3 вида запуска бензинового триммера:

  • первый, то есть после покупки;
  • рабочий, то есть после остановки во время работы;
  • после зимнего хранения.

Как правильно заводить бензокосу?

Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:

  • провести осмотр и проверку триммера;
  • заправить бак горючим;
  • запустить двигатель.

Осмотр и проверка

Фото 2

Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.

Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.

Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.

Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.

Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.

Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.

Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.

Читайте так же:
Регулировка сцепление урала 375

Заправка бака горючим

Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.

Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.

Запуск бензотриммера

Фото 4

Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:

  • подкачка топлива;
  • перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
  • перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
  • нажатие и фиксация клавиши газа;
  • рывок троса стартера с выбором свободного хода;
  • перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).

Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.

Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.

После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».

Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.

После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.

Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.

Если мотор не заводится или работает неправильно

Фото 6

Причинами того, что мотор не заводится с двух­–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Видео

В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.

Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:

Как запустить бензотриммер Shark:

Заключение

Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector