Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы подключения автосигнализации; Установка автосигнализаций StarLine A9

Схемы подключения автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Читайте так же:
Установка охранной и пожарной сигнализации обосновать

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)
Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар
Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta

1. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

2. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс

На замке зажигания:
+12 — розовый
стартер — красный
зажигание — синий/чёрный

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации евпатория

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.

Установка автосигнализации на Лада Гранта Люкс

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты — синий и синий/черный; ручник — коричневый/синий; бензонасос — серый (их там два, не путайте); дверь водителя — коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник — коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора — коричневый/синий.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника — белый/черный. В разрыв ставим диод.

Установка автосигнализации на Лада Гранта

Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

4. Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

5. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Установка концевика сигнализации в багажнике

Собственно, сигнализация сообщила, что датчик багажника неисправен и под охрану не встает. Я открыл багажник и попытался найти кнопочку, которая должна утапливаться при закрытии багажника, или какое-нибудь другое устройство аналогичного предназначения, но ничего не нашел.

Где этот датчик расположен?

У меня недавно замок замерз, я туда WD40 наливал и ключ грел. Я не мог его повредить?

Можно до него как-нибудь добраться?

Вдруг обнаружил что сигналка (star line) не охраняет багажник т.е. ключем свободно все открывается. Вот не помню — раньше так было или нет. Сама сигналка о нарушениях в контактах не сигнализирует. Штатная тоже багажник не видит и не пищит.

Пожалуйста! Умные люди! Подскажите!

ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если сигналка не штатная, то:
1) вам не подцепили концевик багажника.
2) Или по какой-то причине не горит лампа освещения багажника (сгорела, нет контакта в разъеме лампы и в последнюю очередь — сам концевик)

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет. Провод концевика багажника (доп. сигналки) надо подключать после лампы освещения багажника. Причем если в эта лампа не горит по какой-то причине, то и цепь охраняться не будет.Сам ставил недавно — тянул провод в багажник. Свет в салоне при открывании багажника у меня не загорается, он включается при снятии с охраны — отпирании двери водителя и долго горит.
У меня люкс, возможно в норме не так.

Читайте так же:
Установка обслуживание пожарной сигнализации дмитровская

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.

Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.
🙂 Это Вы неправы. Концевик есть конечно, куда без него. Могу сказать на 100% по своей (хетчбек, люкс): на блок электропакета отдельным проводом концевик задней двери не идет, сигнал об открытом багажнике идет через лампу подсветки багажника (т.е. провод от концевика доходит только до плафона подсветки багажника). Следовательно, если в патроне лампы не будет или она перегорит сигналка не "увидит" открытый багажник. Я руководствовался схемой электропаке люкс из этого форума. Отличий в железе от схемы не обнаружено.

Провода на замок двери багажника нужно не закорачивать, а разъединять (снять разъем) — тогда не будет верещать при закрытии.

Отстыковали разъем концевика, попробовали — орет. Закоротили провода в отстыкованном разъеме — орет.

А мож у тебя с капотом проблемы?

Про концевик капота читал, сервисмены тоже первым делом его полезли проверять, но вроде-бы дело не в нем. Проверяли так: открыли капот, пальцем нажимаем концевик, ставим на сигналку — орет, мигает. Отпускаем концевик — срабатывает сигналка.Открываем багажник при включенной сигналке — ноль эмоций.

А у тебя при покупке стояла ли лампа освещения багажника? у меня не стояла. я сам поставил- в результате получилось тоже , что и у тебя сигналка перестала брать багажник под охрану. Поборол это дело установкой в фонарь освещения багажника последовательно диода — все стало о кей.

Лампа освещения багажника в наличии и даже работает. Может, стоит попробовать ее отключить?

Ситуация по-прежнему загадочная: сегодня проблема вернулась.

Если ситуация плавающая, то проверьте, затянуты ли все минусовые клеммы. Возможно дело в них.

Несколько вариантов. Если у сиги есть отдельный выход на капот и багажник, то может что то или с сигой или с проводом от нее. Если свет в багажнике при открытии не работает, то разбирай обшивку, посмотри на провода которые идут к замку! Если все нормально, то снимай и разбирай замок. Почисть внутри концевик и 90% что будет работать(как это сделать читай на форуме)!

P.S. Если на гарантии и дело в замке, скатайся на сервис )))

Лампочка горит!А замок никак не могу разобрать!Он вообще разборный.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif

На Томогавке 9020 отдельные датчики капота и багажника. Когда проверку состояния наимаешь при открытом багажнике что показывает? Концевик можно проверить по лампочке подсветки багажника (уже кто то об этом говорил, но я повторюсь), если при защелкнутом до конца замке лампочка не горит а при отщелкнутом горит то с концевиком все нормально, в этом случае едь туда где сигналку ставил пусть сами разбираются. Если же лампочка не загорается то надо смотреть сначало концевик (разбирать замок не надо, там из замка два провода идут с разъемом, они между собой просто замыкаются когда замок отщелкнут, проверить можно обычным тестером, отсоединить разъем и ткнутся туда тестером и проверить на замыкание в обоих режимах). Если концевик живой то нужно смтореть проводку тогда. Если все же надымаешь разобрать замок, можно снять накладку (защелку) для этого нудно по моему просто открутить две гайки под ключь на десять. Саму эту накладку разобрать наверно не удастся.

Этот концевик можно купить где-нибудь?

наверно только вместе с самим замком.

Да неужто? Во встроенной сигнализации даже есть функция отключения этой зоны охраны на 30 с при срабатывании активатора.
Доброе утро, поставила на сигнализацию (штатную), попыталась открыть багажник ключом, открыла, иммобилайзер не срабатывает. То есть дверь спокойно открылась.
Отключила иммобилайзер, включила установленную в автосалоне ВАза сигналку (старлайн). При открытии задней двери ключом та же история.
Получается ни иммобилайзер, ни установленная дополнительно сигнализация не извещают о проникновении.
Что делать.

P.S. Через несколько минут уже при этих отключеннных девайсах завожу машину и тут начинает свиристеть иммобилайзер. После нескольких неудачных попыток его утихомирить, рев стих.

DreamDriver умник, неоновая подсветка это тюнинг в данном случае салона.

Уж умнее некотрых.
Тут ветка про технический тюнинг — это раз.
Об изменении освещения салона есть отделльная тема — это два.
Ваша тема с вопросом "Где концевики?" вообще даже к мало-мальской модернизации не относится — это три.

есть у меня такая проблема: не работают концевики замка водительской двери.
один замок с такими симптомами стоит штатно (приходится вручную закрывать, ЦЗ не работает, остальные двери закрываю с пульта сигналки), а второй лежит "в кармане". Исходя из этих условий, возникла идея разобрать "неразборный" замок и выяснить что же там не работает. К слову, механическая часть замка работает исправно.
как вы уже поняли, слово "неразборный" для русского человека вроде как красной тряпки на быка 🙂 . вот с одноклубником его и разобрали
90539
вот подопытное тело, со снятым кожухом
90540
раздербанненный
Через какое то время был сделан вывод что концевики очень даже рабочие, а не работают из-за прогоревшей дорожки (пару миллиметров всего) платы под концевиком.
Как правильно назвать не знаю, но все видно на фотке в красном кружочке . паяльником "ткнули" и все.
90541
в кружочке микросхема под конечником с пропаянной дорожкой
После этой нехитрой операции, тестер показал, что замок очень даже рабочий. Но увы, этот замок разобрать можно, а вот сборки он не выдержал, обломилась пластиковая вилка одного из механизмов.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации санкт петербург

ПыСы. Бренные остатки замка лежат в гараже. Походу мне придется покупать новый замок, поэтому для экспериментов скоро высвободится еще один замок. Может у кого есть идеи как его починить не прибегая к тотальной разборке (при разборке приходится отгибать металлическую пластину и одновременно вытаскивать с оси пластмассовые детальки).

На концевиках дверей плюс или минус

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу). Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) — если лампочка погасла, то это он, родимый — минусовой концевик. Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то Вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.

На концевиках дверей плюс или минус

На концевиках дверей плюс или минус

Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод. В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери). Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд. Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание — при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков. К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов. Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это — DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей. Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку — блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п. — дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт. Самый сложный способ — это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром. Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

На концевиках дверей плюс или минус

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Концевики – что кроется за этим названиемНа концевиках дверей плюс или минус

Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации в нижне

Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:

  • микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
  • маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
  • устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.

Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;На концевиках дверей плюс или минус
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
  • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

На концевиках дверей плюс или минус

Ваш запрос на тему плюс или минус подключать к концевикам гранта обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Цена.НадежностьПриемистостьУправлениеЭкономичность.Машинка очень наравится!

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Истома

Основное видео: плюс или минус подключать к концевикам гранта

Еще видео: установка концевиков дверей

Сейчас читают про Форд

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector