Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вывоз Мусора Косгу В 2021г 223 Или 225 Отличия С Пояснениями

Вывоз Мусора Косгу В 2021г 223 Или 225 Отличия С Пояснениями

Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества (225 КОСГУ). Если вывозятся жидкие бытовые отходы, то это уже коммунальная услуга (223 КОСГУ). Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Вывоз тбо 223 косгу в 2021 году

Мы рассмотрели 65 спорных ситуаций в применении кодов КОСГУ, в которых часто ошибаются ваши коллеги. Чтоб не допустить тех же ошибок, смотрите готовые решения: Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении.

образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств; например, упаковка, приобретаемых материальных запасов, тара, ветошь, просроченные материальные запасы, списанное оборудование; — медицинские отходы, поименованные в СанПиН 2.1.7.2790-10; — радиационно-опасные отходы, указанные в Законе об использовании атомной энергии 225 За хранение, захоронение отходов производства и потребления взимается плата за НВОС.

Если в субъекте РФ не определен региональный оператор и не установлены единые тарифы плата за вывоз ТКО входит в состав расходов по содержанию помещений, соответственно, такие затраты учитываются по коду КОСГУ 225. Опубликовано 14.03.2021 Последние новости:Установлен порядок определения органами МСУ Волгоградской области границ прилегающих территорий&quot.В

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2021 году

  1. приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов;

1. Как выглядит новый порядок обращения с отходами Прежде всего, в регионе должен быть выбран и действовать региональный оператор по обращению с ТКО, а также утверждены единые тарифы на эту услугу. При таких условиях важно знать следующие особенности работы этой системы: Предмет договора Виды отходов Применяемый код КОСГУ Плата за негативное воздействие на окружающую среду Вывоз твердых коммунальных отходов Договор заключаем только с региональным оператором по обращению с ТКО К этой категории отходов, в частности, относятся: отходы связанные с потреблением физическими лицами, например, пищевые отходы; товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, например, остатки оберточной бумаги, одноразовая посуда, предметы личной гигиены; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный, кроме крупногабаритного;

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».
  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).

Вывоз тко косгу в 2021 году

23 Федерального закона от 29.12.2021 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2021 года

образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств; например, упаковка, приобретаемых материальных запасов, тара, ветошь, просроченные материальные запасы, списанное оборудование; — медицинские отходы, поименованные в СанПиН 2.1.7.2790-10; — радиационно-опасные отходы, указанные в Законе об использовании атомной энергии 225 За хранение, захоронение отходов производства и потребления взимается плата за НВОС. В данном случае плату вносит при размещении отходов тот, кто эти отходы произвел.

№ 65н (далее – Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.(«БиТуБи», 2021) Особенности заполнения табличной части.

Рекомендуем прочесть: Косгу 343 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений

КОСГУ: вывоз строительного и крупногабаритного мусора

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2021 года № 190н, расходы получателя бюджетных средств, направленные на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по вывозу строительного и крупногабаритного мусора, следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Косгу в 2021 году вывоз твердых бытовых отходов

С 1 января 2021 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:

Статья 225 Косгу Расшифровка 2021

Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного частью 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

За хранение, захоронение отходов производства и потребления взимается плата за НВОС. В данном случае плату вносит при размещении отходов тот, кто эти отходы произвел. Подробнее о плате за НВОС смотрите здесь.

При совершении расходных операций важно правильно применять КОСГУ, чтобы характер совершаемой операции соответствовал нормам, установленным Указаниям № 65н (в части операций, совершаемых в 2021 году и совершавшихся ранее), Порядком № 209н (в части операций, совершаемых с 2021 года) и показателям, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

КВР 119 КОСГУ 226

Расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг». Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ. Ниже рассмотрим изменения, произошедшие внутри подстатей статьи 220, но прежде поговорим о требованиях, предъявляемых к утвержденной Приказом Минфина РФ № 209н структуре кодов КОСГУ в отношении статьи 220.

В соответствии с Законом об отходах производства и потребления плата за НВОС при размещении ТКО организациями, у которых образуются отходы, не исчисляется и не уплачивается – плательщиком является региональный оператор.

Применяемый код КОСГУ Обращение с ТКО стало коммунальной услугой — наряду с отоплением, водо- и электроснабжением. Расходы учитываются по подстатье 223 КОСГУ 225 Плата за НВОС Плата за НВОС при размещении ТКО организациями, у которых образуются отходы, не исчисляется и не уплачивается. Плательщиком является региональный оператор (Закон № 89-ФЗ) За хранение, захоронение взимается плата за НВОС. Плату вносит при размещении отходов тот, кто их произвел.

Вывоз как коммунальная услуга

Согласно положениям статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. В соответствии с ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2021 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в Закон № 89-ФЗ (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации люберцы

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу.

Косгу утилизация комипьютерной техники 2021

Это прямо предусмотрено в разделе V Указаний № 65н. Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества.

Необходимый код КОСГУ для утилизации компьютерной техники

Данные письма утратили силу вследствие принятия новых приказов о порядке применения бюджетной классификации, однако, они имеют важные разъяснения, которые не утратили актуальности и сейчас.Яркий пример этого — трактовка понятия «самостоятельный». Так, если монитору для функционирования необходим источник сигнала от компьютера — значит, этот объект «не самостоятельный». При этом, скажем, телевизору тоже требуется источник сигнала: антенна, DVD-плеер и т.

Рекомендуем прочесть: Какая сумма полодена вктерану боевых действий при выходе на пенсию сотрудника полиции

Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры – на отдельную услугу: — по оказанию услуг по обращению с ТКО; — по вывозу и утилизации отходов производства. Порядок заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,

С 1 января 2021 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:

Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2021 года

Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного частью 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

Окончание списания — после утилизации техники ( а для гос.предприятий- после получения средств за извлеченные материалы). Все это мы можем сделать. Нужно ли мне производить утилизацию с извлечением драгоценных металлов ? если вы государственное предприятие — обязательно если предприятие с гос.

Так, в таблице 1 приложения 3 к приказу Минкомсвязи России от 01.04.2021 г. N 71 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.10.2021 г.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2021 году

Выдача расходных материалов со склада в пользование оформляется ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). Она же может выступать и как основание для списания таких материалов.

Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2019 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Вы можете скачать таблицу соответствия КОСГУ и КВР от Минфина (в редакции от 30.01.2020)

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Расшифровка 310 и 340 КОСГУ

С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Статья 310 КОСГУ

К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.

В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
  • готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
  • активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:

  • срок полезного использования более 12 месяцев;
  • выполнение самостоятельной функции;
  • возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.

Статья 340 КОСГУ

Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

КОСГУ 346 — К прочим оборотным запасам относятся:

  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

КОСГУ 343 расшифровка в 2020 году

КОСГУ 343 в 2020 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

Читайте так же:
Установка и настройка сигнализации старлайн

Определение статьи КОСГУ

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Поскольку с 2019 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.

Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2019 года.

Аккумулятор

В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Аптечка

Аптечка – это материал, который используют в медицинских целях, соответственно, учитывается по КОСГУ 341.

Дорожные знаки

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Дырокол

Является канцелярский принадлежностью (Инструкция 157н) и относится к материальным запасам, которые учитывают на счете 0 105 36 000. Сюда же относятся бумага, ручки и т.д.

Поскольку срок службы дырокола явно больше года, его относят к категории ОС и учитывают по КОСГУ 310. Как имущество стоимостью менее 10000 руб. записан он будет на забалансовый счет.

Жесткий диск

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

Если жесткий диск приобретается взамен устаревшего, то его списывают на текущие расходы, при этом стоимость ОС не увеличивается.

При этом внешний жесткий диск относят на статью 310, так как он используется отдельно от компьютера, а срок действия его больше 12 месяцев.

Зарядное устройство

Это устройство является комплектующей, потому его учитывают по КОСГУ 346.

Изготовление баннера

Если вы заказываете баннер, поставщик его производит из своих материалов и устанавливает самостоятельно, в таком случае оплата проходит по коду 226.

Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста. В случае, если это реклама какого-то события, то баннер – это МЗ и учитывается по КОСГУ 346 (срок использования менее 12 месяцев).

Если же информация на баннере актуальна длительное время (это может быть перечень цен), то баннер будет учитываться как основное средство по статье 310.

Изготовление ключа

В данном случае нужно принять во внимание, из чьего материала будет изготовлен дубликат. Если материал подрядчика, то расход учитывается по КОСГУ 346.

Если же заготовки для дубликата покупает организация, то затраты на материалы проходят по коду 346, а стоимость работ – по коду 226.

Изготовление печатей

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Более простые печати, например, печати отделов, относим на код 346.

Изготовление печатной продукции

С 2019 года по статье 346 учитываются помимо бланков, информационных листов, брошюр и т.д. еще и бланки строгой отчетности. Библиотечные фонды и периодика относятся к ОС.

Изготовление плана эвакуации

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

Если план будет определен как основное средство, то его примут по КОСГУ 310, а если комиссия решит, что эвакуационный план – это материальный запас, то записать его следует на статью 346.

Изготовление табличек

В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.

Источник бесперебойного питания

Поскольку данное средство для офисной техники используется более 12 месяцев, то относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310.

Картриджи для принтера

Картридж входит в состав материальных запасов, так как, по сути, это запчасть для принтера, его записывают на статью 225.

Коммутатор

Это средство связи используется более 12 месяцев, потому относится к ОС и затраты на его приобретение учитываются по КОСГУ 310.

Модем

Как и в случае с коммутатором, это устройство для подключения к интернету служит более 12 месяцев, относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310.

Огнетушители

Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330.28.29.22.110.

Одноразовые огнетушители могу быть служить 5 и более лет. Было бы ошибкой отнести этот объект к расходным материалам, правильнее будет списать его по акту, если придется использовать при возгорании.

Пошив костюма

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

Противогазы

Учитываются по статье 345, как спецодежда, т.к. являются материальными запасами.

Светильники

К основным средствам нужно отнести те осветительные приборы, срок эксплуатации которых больше 12 месяцев. В таком случае актив учитывается по коду 310.

В случае, когда светильники используются для монтажа системы освещения, их относят к строительными электротехническими материалами и записывают на КОСГУ 344.

Важно! После того как подписан акт выполненных работ данные светильники списываются.

Системный блок

В классификаторе компьютер входит в группу «Машины офисные прочие», номер 330.28.23.23. Системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по КОСГУ 346.

В общей балансовой стоимости сумма, которую заплатили за системный блок при первом формировании объекта ОС, будет записана на счет 0 106 00.

В случае, когда организация приобретает системный блок взамен старого, вышедшего из строя, он списывается на текущие расходы или себестоимость.

Спецодежда

Одежда относится к мягкому инвентарю, который учитывается на счете 0 105 35. Этот актив относится к материальным запасам и записывается на КОСГУ 345.

Флаги

В отличие от спецодежды флаги со знаменами не относятся к мягкому инвентарю. Таким образом, они являются основными средствами и учитываются по статье 310.

Шторы и жалюзи

Согласно Инструкции 157н, шторы также не входят в перечень мягкого инвентаря. Но срок эксплуатации штор и жалюзи больше года, потому их записывают на КОСГУ 310. Аналогично следует поступать и с чехлами для автомобилей.

Электрический счетчик

Поскольку оборудование, требующее монтажа и установки, относится к материальным запасам, то расходы на приобретение и установку счетчиков бухгалтер должен оформить так: стоимость прибора записываем на КОСГУ 346, а его установку – на КОСГУ 225.

По Какому Косгу В 2020 Году Отражать Ремонт Пожарной Сигнализации

Отвечает Владимир Пилипенко, эксперт Если договор на ремонт пожарной сигнализации не содержит существенных условий договора поставки, а по итогам исполнения обязательств учреждение принимает только ремонтные работы, в этом случае при оформлении акта выполненных работ отдельными «позициями» указываются наименования: — конкретных работ: — расходных материалов, использованных подрядчиком; — оборудования (приборов и т.п.), смонтированного подрядчиком в ходе выполнения работ. В этом случае договор оплачивается по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Приведенный порядок оплаты ремонтных работ не препятствует принятию к учету в составе основных средств отдельных объектов, указанных в актах выполненных работ.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации астра

/ / 27.04.2020 135 Views Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н). Прочие работы, услуги»

КОСГУ-2020: отражаем операции по оплате работ, услуг

Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты. Одни специалисты в области бюджетного учета считали, что такие расходы относятся на подстатью 295 «Другие экономические санкции», тогда как другие советовали в этом случае применять подстатью 296 «Иные расходы». В подобных спорных ситуациях без дополнительных разъяснений Минфина обойтись сложно. Поэтому в отношении применения подстатей КОСГУ в сложных и неоднозначных случаях Минфин дает разъяснения, тем самым обозначая свою позицию по данному вопросу Так, в Письме Минфина РФ от 29.06.2020 № 02-05-10/45153 содержатся Методические рекомендаций к порядку применения классификации операций сектора государственного управления.Ими можно воспользоваться при принятии решения в части применения к расходной операции той или иной статьи КОСГУ. Кстати, расходы за задержку выплаты заработной платы в силу норм ст. 254 ТК РФ, как указано в вышеназванном письме, относятся на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ. В этом письме отмечено, что статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций организаций сектора государственного управления. В целях установления соответствия порядка применения подстатей статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ международному руководству СГФ-2014 в Порядке № 209н установлено разграничение приобретения работ, услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно в процессе производства, и приобретения работ и услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно работником для собственных нужд, не связанных с процессом производства. В Порядке № 209н последние классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме – подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), который применяется в 2020 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214. Аналогичным образом расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, отражаются по подстатье 214. Описание подстатьи 222 КОСГУ дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей. Данные расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках обозначенной подстатьи. Ранее компенсация за использование работником личного транспорта в служебных целях относилась на подстатью 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Исключены из подстатьи 226 КОСГУ и расходы на оплату услуг по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья. Расходы на уплату страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями, начиная со следующего года будут учитываться по подстатье 227 «Страхование» КОСГУ.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Отражение данных расходов по КОСГУ 226 возможно, если учреждение преследует иные цели.

КОСГУ-2020: учитываем новшества

разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

Ремонт пожарной сигнализации косгу

121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды», 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами», 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств», 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям», 126 «Проценты по иным финансовым инструментам», 127 «Дивиденды от объектов инвестирования», 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», 129 «Иные доходы от собственности».

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. *(1) На невозможность учета охранно-пожарной сигнализации в качестве основного средства указывают и судебные инстанции (смотрите, например, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2015 N 17АП-3340/15).*(2) Специалисты финансового ведомства в прошлые годы давали аналогичные рекомендации по организации учета единых функционирующих систем (смотрите, например, письма Минфина России от 30.12.2014 N 02-07-10/69030, от 11.11.2013 N 02-05-010/48138, от 14.12.2012 N 02-06-10/5196, от 04.06.2010 N 02-06-10/2058).

Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

С 1 января 2020 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2020 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2020 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2020 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2020 г. подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации и пожар

Учет расходов на пожарную сигнализацию

С 2011 г. действуют новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н (далее — Указания). Учитывая данные Указания, рассмотрим, на какие статьи (подстатьи) КОСГУ следует относить расходы, связанные с покупкой, установкой и обслуживанием систем пожарной (охранно-пожарной) сигнализации:

В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатъе 226 КОСГУ. По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2009, N 3).

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Утвержден новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений

Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2020 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

4. Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду 228 в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов. В противном случае оплачивайте договоры в полном объеме по кодам группы 300.

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

В бухучете и отчетности расходы на ремонт оргтехники или мебели подрядным способом должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Об этом в разделе Указаний № 65н. Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.

Установка пожарной сигнализации косгу 225 или 226

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Судебная практика – это совокупность решений судов (в первую очередь высших) по различным категориям дел, играет роль вспомогательного источника права, восполняя пробелы, существующие в законодательстве.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены:
1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>>
2) письмах Минфина России >>>
Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>
При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

Перечень расходов в Указаниях N 65н

Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ

— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров;
– расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
– плата за межевание границ земельных участков;
– оплата работ по типовому проектированию;
– оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Оплата монтажных работ

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства "тревожной кнопки"), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;
– оплата пусконаладочных работ "вхолостую" (в рамках бюджетных инвестиций);
– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Оплата услуг по страхованию

— оплата услуг по страхованию имущества, ОСАГО;
– оплата услуг по страхованию здоровья

Оплата услуг в области информационных технологий

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора;
– плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
– оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

Оплата типографских работ и услуг

— оплата переплетных работ;
– оплата ксерокопирования

Оплата медицинских услуг

— расходы на диспансеризацию, медицинский осмотр и освидетельствование штатных работников (включая предрейсовые осмотры водителей);
– плата за проведение медицинских анализов

Оплата иных работ и услуг

— расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
– расходы на госэкспертизу проектной документации, строительный контроль (авторский надзор за строительством), демонтажные работы;
– оплата услуг в сфере охраны (например, ведомственной, вневедомственной, пожарной) по договорам ГПХ;
– оплата инкассаторских услуг;
– оплата подписки на периодические и справочные издания с учетом стоимости доставки, если она предусмотрена в договоре подписки;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;
– расходы на услуги по организации питания;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по проживанию (найму) на период соревнований, учебной практики, направления работников в командировки;
– расходы на проведение инвентаризации и паспортизации имущества;
– оплата услуг по организации торгов;
– оплата нотариальных услуг (в том числе взимание нотариального тарифа), кроме случаев, когда предусмотрено взимание госпошлины;
– оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
– оплата услуг и работ по организации и проведению мероприятий и (или) организации участия в них;
– оплата услуг и работ по организации мероприятия, по которому исполнитель осуществляет все расходы, связанные с его реализацией (аренда помещений, транспортные, иные расходы);
– оплата юридических и адвокатских услуг;
– расходы на пользование понтонной переправой, платной автомобильной дорогой;
– оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;
– плата за использование радиочастотного спектра

Читайте так же:
Установка и обслуживание сигнализации пожарной безопасности

Уплата страховых взносов на выплаты по отражаемым по подстатье 226 КОСГУ договорам ГПХ с физлицами на оказание услуг (выполнение работ)

— взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР;
– взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;
– уплата взносов на страхование от несчастных случаев на производстве в ФСС РФ, если в договоре ГПХ указано, что учреждение обязано уплачивать эти взносы (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)

Особенности применения КОСГУ

Расходы на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом, с учетом стоимости закупленных исполнителем для ее модернизации оборудования и расходных материалов

Расходы, определенные в письмах Минфина России

Хотя приведенные разъяснения основаны на прежней редакции Указаний N 65н, они применимы и сейчас.

Выплаты адвокатам, назначаемым в порядке, который определен в Постановлении Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240

Письмо Минфина России от 29.04.2016 N 02-05-10/25425

Оплата хранения имущества в рамках исполнения решения суда (исполнительного листа)

Письмо Минфина России от 22.04.2016 N 02-06-10/23392

Оплата предусмотренного договором различного по экономическому содержанию комплекса услуг (работ) по содержанию арендованного помещения

Письмо Минфина России от 17.03.2016 N 02-05-10/14786

Оплата комплексной услуги по изготовлению и распространению печатной продукции

Письмо Минфина России от 23.11.2015 N 02-05-11/67967

Расходы на проведение публичного технологического и ценового аудита и осуществление банковского сопровождения контракта с оказанием банком агентских услуг по строительному контролю

Письмо Минфина России от 21.07.2015 N 02-04-08/41858

Оплата проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения)

Письмо Минфина России от 18.06.2015 N 02-05-11/35429

Оплата авторского и строительного надзора за объектами капитального строительства, включенными в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения)

Письмо Минфина России от 30.12.2014 N 02-05-11/68992

Оплата билетов в театры, музеи, на выставки для студентов в рамках культурно-массовой работы в вузе

Письмо Минфина России от 11.07.2014 N 02-05-10/34079

Оплата услуг по экспертизе на основании ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия его условиям

Письма Минфина России

Оплата исследовательских работ и услуг, не связанных с содержанием объектов нефинансовых активов

Письмо Минфина России от 18.04.2014 N 02-05-10/18160

Оплата услуги по предоставлению расширенной гарантии на поставляемое для модернизации оборудование, стоимость которой выделена в спецификации отдельной суммой

Письмо Минфина России от 11.04.2014 N 02-05-10/16631

Оплата услуг по банковскому сопровождению контрактов

Письмо Минфина России от 09.04.2014 N 02-05-10/16184

Расходы по подстатье 226 КОСГУ, приведенные в консультациях экспертов

Хотя консультации основаны на прежней редакции Указаний N 65н, они применимы и сейчас.

Расходы на межевание границ земельного участка с последующим оформлением кадастрового паспорта

Консультация эксперта, 2016

Оплата услуг спецорганизации в рамках отдельного договора (контракта) на инструктаж персонала, ответственного за эксплуатацию газоиспользующего оборудования

Консультация эксперта, Росфиннадзор, 2015

Расходы на ежемесячное сопровождение сублицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака

Консультация эксперта, 2015

Оплата услуг по восстановлению информации с жесткого диска компьютера

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Оплата подрядных работ по проводке дополнительного электропитания от электрощитовой до кабинетов учреждения

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Оплата утилизации основных средств, в том числе не подлежащей ремонту оргтехники, энергосберегающих ламп (если заключен договор только на услуги и работы по утилизации, захоронению отходов)

Консультации экспертов, УФК по Калужской обл., 2015

Оплата утилизации медицинских отходов (анатомических, патолого-анатомических, биохимических, микробиологических и физиологических), образующихся в медицинской и фармацевтической деятельности

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Расходы на изготовление служебных удостоверений для государственных (муниципальных) служащих

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Расходы на изготовление информационного стенда для участия в выставке, если заключен договор (контракт):
– на изготовление информационного стенда для участия в выставке по эскизу (проекту) заказчика из его материалов;
– оказание услуг (выполнение работ) по организации участия учреждения в мероприятии (выставке), когда стоимость изготовления информационного стенда включена в общую стоимость услуг

Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015

Расходы на изготовление и монтаж (демонтаж) баннера, в том числе из материалов заказчика, если:
– заключен отдельный договор на эти работы;
– стоимость указанных работ включена в общую цену услуг (работ) по договору об организации мероприятия

Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015

Оплата изготовления табличек с Ф.И.О. и должностью работника, если заключен договор на оказание услуг:
– на изготовление табличек по эскизу заказчика из его материалов;
– организации мероприятия, когда стоимость изготовления табличек включена в общую стоимость услуг

Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015

Оплата работ (услуг), связанных:
– с установкой световых оповещателей о пожаре по договору, не включающему их стоимость;
– изготовлением из материалов заказчика плана эвакуации при пожаре в рамках договора об оказании услуг;
– обучением персонала учреждения по программе пожарно-технического минимума

Консультации экспертов, УФК по Калужской обл., 2015

Оплата услуг по установке пожарного шкафа согласно отдельному договору

Консультация эксперта, 2015

Оплата по договору ГПХ работ, выполненных оператором ввода информации при кодировке анкет для опроса населения о проблемах занятости

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят:
– размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций;
– поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование);
– обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации;
– освещение, электроэнергия для функционирования оборудования

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Оплата услуг по переподключению телефонного номера

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Возмещение депутатам стоимости аренды помещений для размещения общественных приемных

Консультация эксперта, Росфиннадзор, 2015

Оплата в рамках договора по обслуживанию в VIP-зале аэропорта направленного в командировку руководителя

Консультация эксперта, 2015

Оплата услуг по переносу системы для сдачи отчетности в электронном виде (перенос АРМ) на другой компьютер

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера)

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2014

Оплата услуг по проведению спецоценки условий труда, если они оказываются за счет средств учреждения за рамками мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников

Консультация эксперта, Росфиннадзор, 2014

Оплата услуги по оценке рыночной стоимости нежилого помещения

Консультация эксперта, 2014

Как установить, относятся ли расходы на подстатью 226 КОСГУ

При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно определить, не связаны ли они с расходами на оплату работ (услуг), которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ.
Так, на подстатью 226 КОСГУ нельзя отнести расходы, связанные:
– с услугами связи (подстатья 221 КОСГУ);
– транспортными услугами (подстатья 222 КОСГУ);
– коммунальными услугами (подстатья 223 КОСГУ);
– арендной платой за пользование имуществом (подстатья 224 КОСГУ);
– работами (услугами) по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ).
Если оказаны услуги (выполнены работы), которые по экономическому содержанию не связаны с перечисленными расходами, то их следует отнести на подстатью 226 КОСГУ.

Например, учреждение заключило договор с кадровым агентством на оказание услуг по подбору персонала, которые не относятся к услугам, отражаемым по подстатьям 221 – 225 КОСГУ. Следовательно, расходы необходимо отнести на подстатью 226 КОСГУ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector