Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автоматики на секционные ворота

Установка автоматики на секционные ворота

В настоящий момент автоматика — незаменимая составляющая современной повседневности, выполняющая огромное число функций, существенно облегчающая жизнь и экономящая уйму времени. Не обошла она и операцию закрывания и открывания секционных ворот, являющихся частью ограждения, ведущих в гараж или промышленное помещение.

Основные функции любых ворот:

  • Разграничение частной и общественной зон;
  • Обеспечение возможности въезда на территорию;
  • Предупреждение несанкционированного проникновения на участок или в помещение;
  • Скрытие частной жизни от посторонних;
  • Создание привлекательного вида.

Конструктивные составляющие автоматизации.

Установка автоматики на секционные воротаУстановка специальных механизмов позволяет, не прилагая физических усилий, управлять секционными воротами. Для этого используется пульт дистанционного управления, что, к примеру, позволяет не выходить из автомобиля в ненастную погоду.

Автоматизация обеспечивает безопасность и сохранность вашего имущества, предотвращая возможность ручного открывания преступниками.

Процесс движения секционных ворот осуществляется при помощи электропривода и специализированных механизмов, которые дополняются следующими приспособлениями:

    при обнаружении препятствия на пути перемещения полотна блокируют работу электропривода; расширяет радиус работы пульта дистанционного управления;
  • Концевые датчики регулируют амплитуду движения полотна; , горение которой свидетельствует о работе автоматики.

Особенности подбора устройств для секционных ворот.

Полотно ворот данного типа состоит из отдельных панелей, представляющих собой металлические пластины с прослойкой из вспененного пенополиуретана между ними. Такая конструкция обеспечивает наивысшую степень прочности и герметичности. Установка секционных ворот позволяет сэкономить площадь, так как при открывании полотно перемещается в пространство под потолком.

Специалисты при подборе привода и добавочных аксессуаров, обеспечивающих безопасность и правильность функционирования механизма открывания/закрывания, опираются на следующие особенности:

    • Размеры панелей и вес полотна . Обычно производитель в маркировке указывает на приводе точные технические характеристики, поэтому производить какие-либо расчеты не требуется. От площади конструкции зависят следующие параметры: передаточное число вращений, мощность двигателя.
    • Установка дополнительных опций . К ним относятся фотоэлементы, сигнальные лампы, выносные антенны.
    • Возможность переключения механизма на управление вручную . Эта функция предусмотрена для ситуации отключения электропитания. Она установлена не в каждой модели. Перевод на другой тип управления позволяет при отключении автоматики передвигать полотно вручную.
    • Производитель автоматики . Желательно отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшей себя у потребителей продукции. Лучшими сейчас считаются бренды:

    Основные типы автоматических механизмов для секционных ворот.

    Существует несколько видов конструкций механизмов — определенный тип устройства выбирается, исходя из предназначения ворот.

    Навальный привод для секционных ворот

    Навальный привод.

    Система, оборудованная навальным приводом, характеризуется возможностью высокой интенсивностью использования устройства и наибольшей мощностью. Механизм предназначается для больших ворот, устанавливаемых обычно не при индивидуальном строительстве, а на промышленных предприятиях. Принцип работы механизма довольно элементарен. Мотор монтируется с одного края торсионного вала и путем механического усилия передвигает полотно, открывая в результате ворота. Автоматика дополнена усиленным цепным механизмом, способным запускаться вручную в случае отключения электричества.

    Потолочный привод.

    Другой вид механизма — устройство потолочного типа. Данный тип автоматических систем применяется для управления воротами индивидуального гаража. Мощности механизма достаточно для управлением полотном незначительных размеров. Стоимость устройства существенно ниже цены механизма с навальным мотором. Механизм потолочного типа действует принципиально иначе, чем предыдущая система. В данном случае устройство монтируется в центре потолка на дистанции нескольких метров от проема. Полотно движется за счет автоматического механизма перемещения металлического каната, зафиксированного посредством тягового рычага вверху конструкции.

    Потолочный привод для секционных воротПотолочная система значительно легче в установке и эксплуатации, чем монтаж и использование промышленного навального устройства.

    Оба типа механизмов оснащены системой безопасности. За счет вмонтированного стопорного диска, срабатывающего при аварийной ситуации или при возникновении непредвиденных помех. Этот механизм не допустит повреждения вашего автомобиля или причинения вреда вашим близким.

    Оба типа систем способны эксплуатироваться в ручном режиме. Для этого монтируется механический замок и устанавливаются ручки. Устройство с навальным механизмом и потолочная система может быть настроена на режим самостоятельного запирания.

    Потолочные механизмы обычно устанавливаются в частном секторе — они рассчитаны на не слишком значительный вес полотна и невысокую интенсивность эксплуатации. Устройство с навальным механизмом, напротив, существенно мощнее и способны выдерживать очень интенсивный режим работы. Поэтому такие системы применяются преимущественно в промышленных условиях, нередко в довольно сложных.

    Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

    Монтаж автоматических механизмов.

    Перед установкой системы на ворота необходимо их тщательно осмотреть для выявления брака и проверить плавность перемещения полотна. Оно должно подниматься и опускаться без любых торможений или заминок. Этот момент достаточно важен, поскольку любые неполадки способны привести к поломкам автоматического электропривода, что в результате может обернуться в значительные финансовые вложения в ремонт.

    Затем требуется вычислить площадь полотна и определить их массу — это необходимо для грамотного расчета мощности привода. С целью увеличения надежности работы системы желательно приобретать механизм с мощностью на 30% большей расчетной.

    Когда автоматика куплена, можно приступать к установке и настройке устройства. Основа механизма любого типа — специальный блок управления. Он отвечает за логику функционирования устройства и определяет ее функционал. Блок управления располагают в месте, где его будет легко обслуживать, и подключают к нему все приспособления и элементы механизма.

    В отдельных конструкциях блок управления может быть вмонтированным в привод, и необходимости в его отдельной установке нет. После монтажа блока управления выполняется монтаж привода на стену или потолок, исходя от его типа. Привод подсоединяется к подъемному механизму и жестко закрепляется. Затем необходимо подвести питание, провести заземление всех металлических элементов и выполнить пробный запуск. Заканчивается процесс установки настройкой работы системы.

    Настройка систем автоматики.

    Правильный монтаж секционных ворот и грамотная установка автоматики — это еще не завершение работ. Устройство, осуществляющее передвижение полотна, требует дополнительной настройки.

    Монтаж автоматики на секционные воротаЧаще всего этот процесс сводится к регулировке натяжения тросов и состояния торсионных пружин.

    Аварийные ситуации не случаются внезапно. Их всегда предваряют на первый взгляд незначительные признаки: невыполнение команд с пульта, частичное опускание или неполный подъем полотна, неравномерность его перемещения, перекос секций, посторонние звуки.

    Грамотная настройка автоматики позволяет избежать множества отрицательных моментов. При самостоятельной установке системы, то и отрегулировать ее своими руками тоже реально. В принципе, сама процедура не отличается сложностью, но она требует аккуратности и соблюдения последовательности действий.

    Настройка натяжения тросов.

    Необходимо обеспечить натяжение троса с достаточным усилием, но одновременно требуется исключить вероятность разрыва. Помимо этого, нужно добиться одинакового натяжения канатов с обоих сторон полотна — это необходимо для предупреждения перекосов сэндвич-панелей. Это способно вызвать деформации элементов полотна, что требует их починки или замены. Секционные ворота бывают с разрезным и неразрезным валом — процесс их настройки немного различно. Но в любом случае настройка систем начинается с полного послабления тяговой пружины.

    Настройка системы с разрезным валом.

    Во время использования ворот даже незначительное ослабление натяжения тросов недопустимо — это может повлечь за собой деформации секций и направляющих. Настройка троса производится следующим образом:

      крепко фиксируются на стене с учетом того обстоятельства, что им предстоит испытывать значительные нагрузки;
    • На каждую сэндвич-панель монтируется шпонка — действия должны производиться предельно аккуратно, чтобы не деформировать секции;
    • Необходимое положение барабана выставляется при помощи установочного винта;
    • Чрезвычайно медленно вал поворачивается до абсолютного устранения недостаточного напряжения каната — действие производится очень аккуратно, чтобы не возникло перенатяжение троса;
    • Чтобы полностью гарантировать отсутствие провисания каната, несколько подкручивают пружины, обычно в 2-3 оборота.

    Окончание настройки — добавочная фиксация пружин путем затягивания головок болтов. В ситуации разного натяжения канатов с обеих сторон, исправить положение можно при помощи одновременного поворота двух частей вала — конструкция соединительной муфты дет возможность это выполнить. Чтобы произвести действие, необходимо отпустить стяжку муфты, повернуть ту секцию, со стороны которой обнаружено слабое напряжение троса. Другая секция остается неподвижной. Иногда требуется произвести взаимный проворот валов по отдельности или в одну сторону. Трос натягивается до необходимой степени, после муфты фиксируются болтами.

    Настройка системы с неразрезным валом.

    В этом случае процедура производится проще. Для этого требуется снять панель и отыскать винт, фиксирующий ослабленный канат. Потом требуется слегка отпустить болт, выбрать трос, избавиться от излишков длины и зафиксировать его.

    Рабочая панель возвращается назад и повторно производится контроль натяжения канатов. В случае, когда оно остается недостаточным, процедуру необходимо повторить. Провисание тросов может спровоцировать их соскакивание с положенного положения, в результате они запутаются, что вызовет выход из строя электродвигателя, если он не будет своевременно выключен.

    Регулировка функционирования торсионных пружин.

    Регулировка торсионного механизма секционных воротОт настройки торсионных пружин зависит удобство использования конструкции, необходимость в усиленной осторожности и внимательности при обращении с конструкцией. В ходе эксплуатации могут происходить различные отклонения в функционировании механизма автоматики. Полотно должно передвигаться плавно и бесшумно, а каждая панель легко перемещаться за предыдущую. Иногда поднятые ворота начинают самостоятельно двигаться вниз. Или, наоборот, необходимо усилие, чтобы полотно стало перемещаться. В таких ситуациях требуется немедленная настройка торсионных пружин, а в наиболее трудных случаях — их замена. Для выполнения регулировки понадобятся воротки и гаечные ключи.

    • Укрепление пружины путем ее подпирания. Операция производится с использованием воротков.
    • Ослабление крепежных деталей на валу.
    • Накручивание пружины на требуемое усилие.
    • Фиксация стопорных болтов и удаление воротков.

    На продолжении всего времени использования ворот необходимо настройку пружин выполнять периодически. Опытные хозяева каждый раз на них оставляют отметки, чтобы не переусердствовать с натяжением пружин. Ориентируясь на эти пометки, выполняют повторную регулировку, так как их число соответствует количеству оборотов.

    Чтобы ворота гаража могли безотказно функционировать и длительно эксплуатироваться, владелец дома должен регулярно заниматься их техническим обслуживанием. Необходимо каждый день проводить осмотр всех элементов и узлов, контролировать плавность передвижения полотна, присутствие смазки в подвижных деталях. Особенно внимательно требуется проверять целостность и силу натяжения канатов. При самых незначительных нарушениях в функционировании устройства или подозрениях о них, нужно немедленно принимать меры по исправлению даже малейших неисправностей.

    Необходимо учитывать, что в случае потребности в замене определенных механических частей или составляющих автоматики, покупать нужно исключительно «родные» запчасти. Установка подделок способна спровоцировать приведение системы в полную негодность.

    Установка и настройка автоматики могут быть выполнены и своими силами. Но мы, как профессионалы, осуществившие сотни монтажей секционных ворот, советуем избежать лишних трат на исправление ошибок и ремонт, и обратиться в нашу компанию. Если все операции будут произведены правильно, система будет работать долго и безотказно, при условии ее своевременного обслуживания.

    Что делать если автоматические ворота не открываются или не закрываются

    Наладка устройства

    Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

    Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

    Виды поломок автоматики

    Одной из причин, по которым ворота не открываются, может стать деформация полотна или его провисание. Для того чтобы такой проблемы не возникло, нужно во время установки ворот оборудовать дверной проем дополнительными жесткостями и периодически корректировать петли.

    В автоматических воротах могут быть и иные неполадки. Причем каждый раз ситуация индивидуальная. При работе автоматики бывают самые разные поломки:

    • ворота не до конца закрываются;
    • отсутствие процесса открывания при работающем приводе;
    • привод не работает и проблема с ручным управлением;
    • вручную полотно открывается с трудом;
    • при закрытии опускающихся автоматических ворот, они, коснувшись пола, открываются опять;
    • ворота работают со скрипом;
    • присутствует вибрация;
    • привод задымился.
      Это самые часто встречающиеся неполадки автоматики. Попытаемся проанализировать каждый случай в отдельности, и рассказать о возможном варианте поломки.

    Нет полного закрывания

    Настройка ворот

    Обнаружение возможной поломки

    Если автоматические воротные полотна не открываются, или закрываются не до конца, нужно проверить, связано ли это с автоматикой.
    Проверить можно следующим образом: нужно убедиться, что автоматика показывает полное закрытие, затем отсоединить привод и перевести на управление вручную. При отключенной автоматике нужно попробовать ворота открыть ручным способом. При ручном открывании они должны с легкостью открываться и закрываться. Если же они открываются и закрываются туго, вероятно, сломалась одна пружина.

    Отсутствие процесса открывания при рабочем приводе

    Шум работающего привода является признаком его неправильного функционирования. Проблема может быть не в автоматике, а вероятнее всего, блокирован двигатель, но необязательно. Нужно проверить все подвижные части механизма, чтобы убедиться в отсутствие блокировки и в том, что крепления не нарушены, или автоматика не переключена на ручное управление.

    Не работает привод и трудности при ручном открывании

    Если ворота совершенно не открываются или закрываются не до конца, и привод тоже не работает, нужно попытаться открыть его ручным способом и выяснить, в чем проблема. В первую очередь нужно проверить пружины.

    Причиной такой поломки может стать неработающее дистанционное управление. Кроме того, нужно проверить распределительный щиток, чтобы исключить проблему отсутствия электричества.

    Самой частой причиной того, что автоматические ворота открываются, но очень тяжело, являются поломки пружин. Еще одна причина такого явления − детали постоянно смазывают, и тогда к ним прилипают пыль с грязью, которые могут блокировать движение всех подвижных частей.

    Отсутствие фиксации и работа со скрипом

    Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

    Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

    Громкие звуки, которые могут издавать автоматические ворота, являются сигналом о попадании в какие-либо подвижные части грязи, а в другом случае, наоборот, о недостаточности смазки.

    Причина хлопающего шума часто заключается в том, что воротные половинки не сходятся правильно. Вероятно, повреждена одна из секций. Это тоже можно проверить самостоятельно.
    Скрипы являются обычной «возрастной» проблемой. Их просто достаточно смазать.

    Скрежет металла в секциях может сигнализировать о том, что полотно трется при движении о направляющий рельс. Нужна регулировка или ремонт рельса.

    Присутствие вибрации при движении и привод задымился

    Осмотр деталей

    Осмотр и регулировка деталей

    Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

    Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

    В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

    Ворота алютех регулировка автоматики

    Стоят несколько лет, отридцательных моментов не нашел.

    по качеству алютех лучше и самое главное панели у алютех толще 4,5 см

    год стоит все работает. У соседа дорхан нынче поменял панель разбухла и отслоилась от утеплителя.

    5год работает да работает.

    Спасибо всем ,выберу Алютех

    У алютеха толщина 5 см, дорхан 4 см

    А смчто,разве алютех толщиной не 10см? печальненько. 9лет занимаюсь воротами в частности дорхан,зайгер нет никакой разницы от алютех а-если нет разницы зачем платить больше)это во-первых. не спорю,алютех панели покачественнее! на этом все! фурнитура полный-отстой,автоматика через-чур замудреная. а тепло держат все одинаково-очень хорошо!) отслоилась. помял машиной твой сосед панель вот и отслоилась)просто так это вряд ли произоидет. либо сэкономил и купил голимый китай! сталкивался я с такими вортами,аж остатки пены торчали со всех щелей

    вкт, получается фурнитура на алютех хуже чем на дорхане? Насчет панелей у знакомого дорхан и говорит панели вспучились и постоянно с направляющих выезжают его двери. Цена сейчас на алютех тренд и дорхан одинаковая . Алютех классик подороже тренда на 10 тыс из за того что панели толще на 0,5 см, у первого 4 см у второго 4,5 см. И читал что дорхан расчитан на 15 тыс циклов открывания закрывания а алютех на 25 тыс

    123, по-мне кажется,что хуже.Маленькие ролики с неубодными регулировками из непонятного Хрупкого сплава. дорхан в этом плане гораздо проще. ролики выезжают из-за неправильной установки самих ворот! либо направляющие не-по горизонтальному уровню прикрутили вселдствии чего происходит перекос при подъеме из-з- разного натяжения тросов.насчет вспучивпния панелей я писал выше. просто так этого произойти-не может. по-крайней мере ни у-оного моего клиента такого нету! а ворот я-в-городе переставил ого-го!) Раньше,когда эту воротную фишку мало кто знал ,заказрв было много! доходило по 300ворот за сезон!) а сейчас воротами занимаюися все кому-не-лень)

    вкт, Ролики у Алютех из нержавейки. Вполне себе достойные ролики. Из чего у Доорхана ролики не скажу, но летят они только в путь. И торсионные пружины ломаются повально именно у Доорхана. Вообще на ремонте доорхановских ворот озолотится можно.

    вкт, Уважаемый ВКТ, подскажите какую фирму представляете? Пишу от имени Хелен, так как бываю в интернете не часто. Позвольте поделиться свои опытом, пятнадцатилетним, работы с воротами АЛЮТЕХ. Начинал, когда завод Алютех был еще в Минске. Можете ли вы назвать одного из ваших первых клиентов, который бы положительно отозвался о ваших воротах В течении срока эксплуатации? Я могу. При желании можно созвониться, списаться. Могу привезти и показать. На воротах Аолютех есть наклейка с датой

    Helen319, Чувак Алютеховский. Заткнулся бы ты, а? Я уже 9 лет ворота ставлю. И Цайгер, и Алютех, И ДорХан. Алютех — полный отстой! Ролики пластмассовые, а не капроновые. Даже на новейшей серии «Престиж». Разлетаются такие у всех и всюду. Металл тоньше ДорХана. Самрезики всего 16,5мм даже на этом сэкономили. Универсальные кронштейны крепления вала — г. полное с пластмассовыми вставками, вместо цельно металлических. Стопорные кольца — пластмассовые. Алютех — это Н А Е Б А Л О В О для доверчивых российских граждан! А сопротивление теплопередачи у них даже у ворот 45мм хуже на 13%, чем у ДорХан. Берут их только богатые понторезы! А потом визжат, что у нас всё нормально. Нормально, но на обогрев выложи лишние 13%. И всё нормально будет! Кому надо подробнее, пишите amursibtrans@yandex.ru Будет время, обязательно отвечу во всех подробностях.

    Валерий, будьте добры позвоните мне пожалуйста я сейчас устанавливаю ворота но у меня ни хера не получается по это «умной книге» +79841098658 Альберт

    Валерий, очень надо совет голову сломала с этими воротами у нас город маленький и все кто занимается воротами кричат Алютех намного лучше но на дворе июль 2020 и цена на них небесная прямо незнаю что делать?

    вкт, Уважаемый ВКТ, подскажите какую фирму представляете? Пишу от имени Хелен, так как бываю в интернете не часто. Позвольте поделиться свои опытом, пятнадцатилетним, работы с воротами АЛЮТЕХ. Начинал, когда завод Алютех был еще в Минске. Что касается комплектующих и автоматики могу сказать следующее: что конечный покупатель установивший себе ворота Алютех, никогда в последующем не поставит Доорхан или Зайгер, наблюдается обратная тенденция. В стандартной комплектации системой от обрыва троса, в отличии от Алютех, Доорхан и Зайгер не комплектуется, а обрыв троса у этих производителей частое явление.Система от защемления пальцев, у рекламируемых вами производителей отсутствует. Датчик калитки входит с стандартнцую комплектацию ворот Алютех, у Доорхан и Зайгер отсутствует. Уважаемый ВКТ, в заключении хотелось бы спросить: можете ли вы назвать одного из ваших первых клиентов, который бы положительно отозвался о ваших воротах в течении срока эксплуатации? Я могу. При желании можно созвониться, списаться. Могу привезти и показать. На воротах Алютех есть наклейка с датой изготовления и заводским номером, чем Доорхан и Зайгер похвастать не могут и дату монтажа ворот Алютех легко проверить. Из ваших слов — автоматика компании Алютех, для вас «через-чур замудреная». Займитесь Алютех это следующая ступень профессионализма монтажников.

    helen319, почему? постоянно раньше ставил ворота клиентам и вторые и третье, никто особо не жаловался) насчет обрыва троса-это полная туфта!) Для малых ворот это не нужно) ну лопнет трос с одной стороны что дальше?максимум перекосит ворота!) При желании их даже можно аккуратно закрыть!). На дорхан есть комплекты с это системой,я ее сам,при установке демонтирую!) Абсолютно ненужная опция) потом,калитка! это вообще хрень еще та. не для наших холодных условии,промезрает-это первое,второе- с ней ворота становятся хлипкими,вскрыть ее совсем никаких проблем!) Поэтому-всегда советую клиентам делать отдельный вход . нелен что-за система защемления-пальцев?куда их нужно засунуть чтоб защимить?хихи)откр ворота-есть ручка,или-пульт!)я конечно понимаю,что каждый хвалит свое болото,вам меня не переубедить кроме-как самих панелей по качеству больше ничем от дорхан эти ворота не отличаются, тоько-стоят-в разы дороже) и-про повышения уровней мне-говорить не надо,я собаку съел,знаю,что проще-то надежнее!

    Ворота Алютех — инструкция по монтажу, где купить дешевле

    Распашные калитки и ворота считаются самыми простыми и доступными подобными конструкциями. Но часто они не отвечают определенным требованиям участка. Секционные и откатные гаражные ворота Алютех (Alutech) могут устанавливаться на участке любой площади и являются современным эталоном качества.

    Секционные

    Секционная система Алютех представляет собой стандартную конструкцию, в которой ворота состоят из нескольких панелей, соединенных между собой. Движение и складывание всего комплекса происходит благодаря движению ставней по специальным металлическим направляющим. Существуют гаражные (частные) модели и промышленные. Разницей между ними является размер самого полотна и жесткость направляющих. Есть два вида: классик и стандарт (Classic и Standard).

    Секционные воротаФото: секционные ворота

    Достоинства секционных ворот:

    1. Они могут быть установлены как въездные в гараж или во двор. Благодаря тому, что конструкция собирается « под потолок», они не занимают полезную площадь;
    2. Данная модель известна отличными характеристиками безопасности. При разворачивании панелей он надвигаются друг на друга, образуя практически цельное полотно. Подобные комплекты часто оснащаются аналогичной калиткой, препятствующей проникновение нарушителей в пределы участка;
    3. Регулировка работы может производиться руками или при использовании привода. Электропривод поднимает стандартные ворота и открывает ход, если применяется ручная система, то на направляющие устанавливаются пружины. Они регулируются рычагами, соединенными с направляющими и роликами на них;
    4. Собрать такие ворота своими руками не составит большого труда. Они имеют простую схему сборки;
    5. Рулонные модели Алютех выполнены из прочного коррозионностойкого металла, обработанного специальным напылением. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы ворот.

    Можно выбрать практически любой цвет и узор. Особенно красиво смотрится цвет «дуб».

    Откатные

    Иногда рольставни не подходят для использования, они отличаются не только хорошей безопасностью, но и высокой стоимостью. В таких случаях, оптимальным вариантом являются автоматические откатные ворота Алютех. В комплект таких моделей входят воротные полотна, направляющие, шарики, которые устанавливаются на них, дополнительные крепежи. Принцип работы системы очень прост. При воздействии на рычаг или включении привода, по направляющим такие ворота задвигаются за стену гаража или забор.

    Откатные ворота АлютехОткатные ворота Алютех

    Здесь также может использовать как привод, так и рычаг и пружины. Роллетные модели несколько уступают откатным в функциональности, но они помогают сэкономить больше пространства. Главным недостатком таких вариантов ворот является необходимое наличие определенной площади для того, чтобы ролики могли по направляющим двигать полотна.

    Достоинства системы:

    1. Сдвижные системы очень просты в управлении и контроле. На них необязательно устанавливать привод – при рычажной работе их функциональность не меняется;
    2. Модели из данной серии имеют более доступную стоимость, нежели подъемные рольставни;
    3. Их сборка легко может производиться самостоятельно;
    4. Их производство осуществляется из алюминия с отличными показателями прочности и стойкости к воздействию агрессивной окружающей среды.

    При необходимости производитель может изготовить по чертежам клиента габаритные панорамные ворота. Они отличаются большим размером и различными формами, существуют даже многогранные варианты. Такие предложения есть в Херман и Дорхан (Hormann, Doorhan).

    На сайте и в фирменных магазинах можно просмотреть новый каталог, в который входят все варианты, которые есть в данный момент в наличии. Рассмотрим, самые популярные из них:

    1. Филенка. Фактурный узор на воротах, красиво и богато смотрится, можно заказать практически любое объемное изображение;
    2. Главный тренд – утепленные модели. Они отличаются отличными показателями теплоизоляции.

    По желанию можно выбрать любой RAL-цвет и оттенок, создать на полотне определенный узор и т. д.

    Инструкция по монтажу

    Рассмотрим, как производится установка секционных ворот Алютех с автоматикой:

    1. Закупаются необходимые комплектующие, в нашем случае. Это направляющая, несколько секций (из которых состоит полотно ворот Алютех), крепежные элементы и прочие доборные детали;
    2. Следующий шаг – подготовка проема гаража. Нужно зачистить его стенки и торцы, на которых будут производиться монтажные работы. От пола по стенам отмеряется 1 метр, на нужном расстоянии ставится отметка. Для удобства можно пользоваться комплектующей направляющей;

    Такая же схема используется для установки ворот без автоматики, но тогда вместо привода монтируются пружины. Для того чтобы установить откатные ворота применяется похожая инструкция, но только там вместо вертикальных направляющих первыми монтируются горизонтальные напольные.

    Типовая конструкцияТиповая конструкция

    Плановый ремонт проводится раз в год. При осмотре всегда обращайте внимания на крепления и подвижные части конструкции.

    Видео-инструкция по монтажу гаражных ворот секционных Алютех Standart

    Обзор цен

    Цена на ворота Алютех зависят от размера полотен и вида конструкций, купить любую из подходящих моделей можно в официальных магазинах или со складов. Практически в каждом городе Российской Федерации расположен фирменный центр продаж от производителя:

    ГородСтоимость ADS 400 на 2000 мм, у. е.
    Воронеж450
    Москва500
    Днепропетровск450
    Донецк470
    Екатеринбург450
    Казань470
    Краснодар450
    Красноярск450
    Липецк450
    Магнитогорск450
    Минск500
    Нижний Новгород450
    Новосибирск450
    Одесса470
    Пермь450
    Санкт-Петербург (СПб)500
    Ростов-на-Дону450
    Рязань450
    Самара450
    Саратов450
    Тюмень450
    Челябинск450
    Уфа450

    Прайс-лист может изменяться в зависимости от некоторых особенностей работы или индивидуальных потребностей заказчика. Каждый сезон Алютехом запускается акция пол распродаже старых моделей – они на порядок дешевле новых.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка топлива на suzuki
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector