Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт двигателя

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ. Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре будет повышенный шум, а при уменьшенном – клапан полностью не закроется, что приведет к падению мощности и возможно к прогару.
В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 — 40 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Нива» и «Волга») проверять надо чаще, раз в 15-20 тыс. км.
Для работы понадобятся приспособление для регулировки клапанов, набор щупов, набор шайб, пинцет и желательно микрометр для точного измерения толщины шайбы.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2 ±0,05) мм, для выпускного – (0,35 ±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,02 – 0,05 мм.
Считая от ремня привода распределительного вала 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.
Проворачивать коленчатый вал можно только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Полезный совет. Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, вывесите любое переднее колесо, включите 4ю передачу и медленно крутите колесо до момента, когда кулачки займут нужное место. Чтобы легче было проворачивать, рекомендуется выкрутить свечи зажигания.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Порядок работы.

Снимите клапанную крышку, для этого нужно снять все патрубки вентиляции, подходящие к ней, отвернуть 2 болта крепления тросика газа и отвернуть две гайки, крепящие крышку клапанов.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей клапанов). Удобнее всего это сделать шприцом.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы выступ на фиксаторе зафиксировал толкатель в утопленном положении.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Подденьте подходящим инструментом регулировочную шайбу и с помощью, например пинцета или маленького магнита на телескопической ручке, выньте шайбу из толкателя.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ.
Запишите толщину регулировочной шайбы – она нанесена на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм) H = B+A–C,
где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Например (для впускного клапана): A=0,15 мм, B=3,75 мм, C= 0,2мм, тогда H=3,75+0,15–0,2=3,70 мм. В пределах допуска зазора подбираем ближайшую по толщине шайбу.
Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщиной надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
Отрегулируйте зазоры в остальных клапанах аналогичным образом.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Приложение. Чертеж приспособления для регулировки клапанов.
Регулировка зазоров клапанов переднеприводных двигателей ВАЗ. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Читайте так же:
Пятаки для регулировки клапанов размеры

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.50 21081007056250 — Оставить отзыв

Артикул: 2108-1007056-*2.50 , артикулы доп.: 2108-1007056

Код для заказа: 102140

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.50 2108-1007056-*2.50, 2108-1007056

  • Добавить фото
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • «Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей

    В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    • Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.50Артикул: 2108-1007056-*2.50, 2108-1007056Код для заказа: 102140

    регулировочные шайбы

    двиг 1,6 WV, перебрал головку, осталось выставить зазор клапана. от каких советских авто подходят шайбы?

    Поделиться216.10.2010 11:13

    • Автор: Алексей
    • Активный участник
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован : 26.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 492
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-09-14]
    • Провел на форуме:
      9 дней 18 часов
    • Последний визит:
      14.03.2015 21:36

    Я от девятки ставил.

    Поделиться316.10.2010 15:55

    • Автор: Dell2dimka
    • Участник
    • Откуда: Чебоксары
    • Зарегистрирован : 18.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 77
    • Уважение: [+4/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      21.01.2013 21:08

    мне от восьмерки ставили, все норм

    Поделиться416.10.2010 17:39

    • Автор: Hawk90
    • Активный участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 26.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 328
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-09-01]
    • Провел на форуме:
      6 дней 1 час
    • Последний визит:
      04.06.2017 18:45

    я так понимаю порядок такой. берутся шайбы заведомо (предположительно) меньшего размера, ставятся, ставится вал, меряется зозор, и шайбы меняются на нужные. правильно?

    на снятой башке можно регулировать зазор?

    Поделиться516.10.2010 22:03

    • Автор: Алексей
    • Активный участник
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован : 26.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 492
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-09-14]
    • Провел на форуме:
      9 дней 18 часов
    • Последний визит:
      14.03.2015 21:36

    Распред вал снимать не надо! Снимается клапанная крышка, и меряется зазор на определённом цилиндре (порядок могу изложить позже), если зазор больше нормы ставиш более толстую шайбу, если если меньше, более тонкую!

    Поделиться617.10.2010 01:11

    • Автор: Hawk90
    • Активный участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 26.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 328
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-09-01]
    • Провел на форуме:
      6 дней 1 час
    • Последний визит:
      04.06.2017 18:45

    я ремонтировал башку, поэтому и снимал вал.

    Поделиться718.10.2010 21:39

    • Автор: Григорий
    • Новичок
    • Откуда: г.Махачкала, респ. Дагестае
    • Зарегистрирован : 18.10.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Возраст: 59 [1962-07-31]
    • Провел на форуме:
      1 день 18 часов
    • Последний визит:
      16.02.2012 00:04

    Привет, Всем!
    У меня машина 83 года, двигатель YP. Накатал 1000 км. после кап ремонта. Надо регулировать клапана.
    Моторист говорит сними голову, я тебе отрегулирую, у него приспособления нет чтобы шайбы регулировочные вытаскивать.
    Кто сам делал регулировку как отжимали стаканы?
    И еще у нас шайбы диаметром 31 мм, а на девятках 30 мм — и что нормально работают? Всетаки хоть и небольшой зазор но есть,
    шайба может стакан разбивать.

    Поделиться819.10.2010 09:24

    • Автор: Dell2dimka
    • Участник
    • Откуда: Чебоксары
    • Зарегистрирован : 18.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 77
    • Уважение: [+4/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 день 16 часов
    • Последний визит:
      21.01.2013 21:08

    Григорий
    У меня два стакана были разбиты — не поддавались уже регулировке, пришлось подложки ставить. Правда сейчас бошка другая стоит, там все нормально. Шайбы с восьмерки брали, бошку не снимали.

    Поделиться919.10.2010 17:59

    • Автор: Dronik71
    • Заблокирован
    • Откуда: Тула
    • Зарегистрирован : 28.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1422
    • Уважение: [+11/-2]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-07-04]
    • Провел на форуме:
      15 дней 22 часа
    • Последний визит:
      31.05.2011 10:35

    Актуальная тема!
    Опишите ктонибудь процесс установки шайб.
    Шайбы эти какие брать?сколько их разновидностей?по ширине всмысле?

    Отредактировано Dronik71 (19.10.2010 18:02)

    Поделиться1019.10.2010 18:52

    • Автор: Алексей
    • Активный участник
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован : 26.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 492
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-09-14]
    • Провел на форуме:
      9 дней 18 часов
    • Последний визит:
      14.03.2015 21:36

    У меня моторист сначала взял арматурину круглую, на конце сплющеную и загнутую, отжал ей стакан через рег шайбу от распред вала и подствавил напильник с закруглением, закруглением к распред валу, а другую сторону напильника упёр в краешек стакана. И вынул шайбу пинцетом. Всё элементарно, в след раз сам смогу отрегулировать. Шайбы по толщине разные, у каждой сверху написана толщина.

    Поделиться1119.10.2010 19:37

    • Автор: Dronik71
    • Заблокирован
    • Откуда: Тула
    • Зарегистрирован : 28.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1422
    • Уважение: [+11/-2]
    • Позитив: [+34/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-07-04]
    • Провел на форуме:
      15 дней 22 часа
    • Последний визит:
      31.05.2011 10:35

    Поделиться1221.10.2010 14:26

    • Автор: Hawk90
    • Активный участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 26.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 328
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-09-01]
    • Провел на форуме:
      6 дней 1 час
    • Последний визит:
      04.06.2017 18:45

    в мануале к ауди написано, шайбы использовать от 3,00 мм до 4,25 мм. когда я себе менял направляющие и клапана, потом естественно делали развертку седла, (делали это в конторе), то перед установкой распред вала ставил шайбы заведомо меньшей ширины, померил зазор, снял распредвал и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно. оба раза затягивал распредвал с нужным моментом на все опоры. шайбы брал от восьмерки.

    Поделиться1321.10.2010 18:41

    • Автор: Алексей
    • Активный участник
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован : 26.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 492
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+3/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-09-14]
    • Провел на форуме:
      9 дней 18 часов
    • Последний визит:
      14.03.2015 21:36

    померил зазор, снял распредвал и поставил шайбы какие надо, не совсем правильно но так можно

    А мне моторист сказал что так нельзя. Когда регулировал клапана, на пред последнем клапане не вынималась шайба, пришлось снимать распред вал и выбивать её в тисках, потом протачивать на токарном станке, поставили назад и начали всю регулировку сначала.

    Форум владельцев Honda CBR: Регулировочные шайбы (для клапанов) — Форум владельцев Honda CBR

    Вход
    Новый пользователь? Регистрация Помощь

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Регулировочные шайбы (для клапанов) Нужна помощь в СПб

    #1 Пользователь офлайнhurrican

    • Группа: Members
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 02 Апрель 11

    #2 Пользователь офлайнDEN919

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 6 679
    • Регистрация: 26 Июль 05

    #3 Пользователь офлайнhurrican

    • Группа: Members
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 02 Апрель 11

    Просмотр сообщенияDEN919 (18.4.2011, 8:14) писал:

    #4 Пользователь офлайнstas

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 4 559
    • Регистрация: 19 Сентябрь 05

    Просмотр сообщенияhurrican (19.4.2011, 2:16) писал:

    Как обычно в таких случаях бывает — сточил именно с цементированной стороны?

    #5 Пользователь офлайнhurrican

    • Группа: Members
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 02 Апрель 11

    Просмотр сообщенияstas (19.4.2011, 9:54) писал:

    #6 Пользователь офлайнGlebov115

    • Группа: Members
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 14 Октябрь 12

    #7 Пользователь офлайн01010101

    • Группа: Members
    • Сообщений: 114
    • Регистрация: 14 Март 14

    #8 Пользователь офлайнGlebov115

    • Группа: Members
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 14 Октябрь 12

    #9 Пользователь офлайнGlebov115

    • Группа: Members
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 14 Октябрь 12

    #10 Пользователь офлайнxandx123

    • Группа: Members
    • Сообщений: 31
    • Регистрация: 07 Июнь 11

    Просмотр сообщенияstas (19 Апрель 2011 — 10:54) писал:

    #11 Пользователь офлайнGlebov115

    • Группа: Members
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 14 Октябрь 12

    #12 Пользователь офлайнxandx123

    • Группа: Members
    • Сообщений: 31
    • Регистрация: 07 Июнь 11

    Просмотр сообщенияGlebov115 (16 Апрель 2014 — 08:28) писал:

    #13 Пользователь офлайнGlebov115

    • Группа: Members
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 14 Октябрь 12

    Читай ветку, там понятно когда собрасля точить, когда точил, когда закончил.
    Все скидал по быстрому на место, скрутил, свинтил н абыстро, завел двиг, все работеает. мотор шепчет! Я рад!
    Потом опять все разобрал (всмысле снял короба воздушников, топливный бак, и проч. мелочовку). Сейчас укладываю провода, ставлю новый ксенон, меняю жижи, колодки, фильтра, крашу платсик, поэтому пока не катал, соответственно больше зазоры не мерил.

    Регулировочные шайбы

    Дорогие друзья! 11.07.2016 планируется запуск производства регулировочных шайб. Наконец-то всё готово для старта!
    Для тех, кто не в курсе. Шайбы будут изготавливаться из подшипниковой стали. Анализ структуры закалённой шайбы на фотографии. Как видно, и твёрдость, и микроструктура на высоком уровне.
    По всем вопросам пишите в личку. Или у меня в разделе контактной информации есть ссылка на мою группу, где можно найти больше информации по поводу шайбочек.
    #шайба #регулировкаклапанов #мото #мотосервис #ремонт #клапан #клапаны #зазорклапана #зазорыклапана

    Прикрепленные файлы
    • mA_31it1IXw.jpg130,02К 0 скачиваний
    • MJpUl8vV6JE.jpg90,38К 0 скачиваний

    #2 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Блин, инет тупил, 2 раза одну и ту же тему создал нечаянно)))

    #3 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    Блин, инет тупил, 2 раза одну и ту же тему создал нечаянно)))

    #4 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Блин, инет тупил, 2 раза одну и ту же тему создал нечаянно)))

    я просто одну тему в двух подгруппах создал. А в одной подгруппе инет тупил, и получилось 2 раза отправилось)))

    #5 Шаман

    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Ну и зачем такая куча тем? Спам чтоль?

    #6 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Ну и зачем такая куча тем? Спам чтоль?

    Инет тормозил, вот и наплодилось из-за повторного нажатия кнопки. вот.

    #7 Шадист

    • Город: Тольятти
    • Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750

    Жень — это наш человек, настоящий.

    Миша! — как станок собрался запустился?

    #8 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Жень — это наш человек, настоящий.

    Миша! — как станок собрался запустился?

    Да, запустился. Вот закончил подготовку техпроцесса. Кучу всего ещё наделал. Скоро запускать буду). Там и посмотрим, кому нужны шайбочки.

    #9 Liss

    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    Молодец Михаил, а то все кризис у всех. Так держать.

    Всеми руками за. Буду советовать. Теперь не просри качество и клиентов. Будет все норм, будет бизнес.

    Удачи короче во всем. Будут вопросы по темам (подчистить поправить и т.п.) пиши в личку или звони, помогу чем смогу. Освети процесс поверхностно с картинками, внимание это привлечет.

    Короче полюбас парень молодец!

    #10 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Молодец Михаил, а то все кризис у всех. Так держать.

    Всеми руками за. Буду советовать. Теперь не просри качество и клиентов. Будет все норм, будет бизнес.

    Удачи короче во всем. Будут вопросы по темам (подчистить поправить и т.п.) пиши в личку или звони, помогу чем смогу. Освети процесс поверхностно с картинками, внимание это привлечет.

    Короче полюбас парень молодец!

    Весь техпроцесс будет заснят на зеркалку) фотки будут хорошие. Ну а качество, это главное, будем стараться! Спасибо огромное.

    #11 Шадист

    • Город: Тольятти
    • Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750

    Парень -то молодец в кубе . уважаю.

    И помогать считаю правильным, и сам намерен.

    (сегодня искал оправку на станок по русским продаванам сайтам . говорят «нет таких» — » А почему. » — «КИТАЙ НЕ ДЕЛАЕТ» бллллллллл. )

    но — терзают меня сомнения — боюсь не обеспечит рентабельности количество заказов.

    Миш — подумай, может так можно делать что-то еще кроме мото-шайб.

    #12 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Парень -то молодец в кубе . уважаю.

    И помогать считаю правильным, и сам намерен.

    (сегодня искал оправку на станок по русским продаванам сайтам . говорят «нет таких» — » А почему. » — «КИТАЙ НЕ ДЕЛАЕТ» бллллллллл. )

    но — терзают меня сомнения — боюсь не обеспечит рентабельности количество заказов.

    Миш — подумай, может так можно делать что-то еще кроме мото-шайб.

    Будем думать. Брат у меня предлагает через одного человека, связанного с европейским рынком запчастей и расходников, попробывать в Европу поставлять. Вот завтра-послезавтра образцы сделаю, да и отправлю с результатами лабораторных исследований, чтобы сомнений не было)))

    В любом случае, не нырнувши в воду плавать не научишься. Посему будем смотреть.

    #13 Шаман

    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Да дофига чего можно придумать с металлообработкой то.

    #14 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Друзья! Дан старт производству регулировочных шайб! Всё начинает двигаться. Шайбы изготавливаются из подшипниковой стали марки ШХ15. Твёрдость шайб 62 HRC, как оригинальные японские. На сегодняшний день доступны диаметры 7,48, 9,48. Толщина от1,35 до 3,5. Заказы принимаются от 1 шт. По вопросам цены — пишите в личку. Скажу только, что цена «антикризисная». )))) Каждая 11-я шайба бонусом. В ближайшее время будут доступны шайбы 8,9 и 10,0 (КТМ).
    По поводу оплаты и доставки могу сказать следующее. Оплата или на карту Сбербанка (предпочтительно), или наложенным платежом. Но если наложенным платежом, то у Почты России есть комиссия около 20%. Недавно посылку получал, так там помимо 350 рублей в ползу отправителя, мне Почта приклеила 100 рублей за перевод платежа. Вот так вот. По поводу отправки — любым удобным способом (ПЭК, Деловые Линии, Почта России). К слову сказать, из Уссурийска (Дальний Восток) почтой России посылка дошла за 2 недели. Позже выложу фотографии технологического процесса, дабы всем всё стало ясно.

    #15 Михаил Жмиевский

    • Город: Тольятти
    • Техника: Africa Twin, WR400F

    Как и обещал, фотографии техпроцесса.

    1. Операция 10 — Токарная. Точение прутка необходимого диаметра.

    2. Операция 20 — Отрезная. Резка прутка на заготовки с припуском

    3. Операция 30 — Термообработка. Закалка деталей на масло. Низкий отпуск.

    4. Операция 40 — Моечная. Очистка деталей от окалины в растворе преобразователя ржавчины. Далее мойка в щелочном растворе.

    5. Операция 50 — Шлифовальная. Шлифование одной торцовой поверхности детали, чистка заусенцев. Доводка на камне.

    6. Операция 60 — Шлифовальная. Шлифование второй торцовой поверхности детали в размер, чистка заусенцев, доводка на камне.

    7. Операция 70 — Маркировка. Маркировка шайбы в соответствии с её размером. После — очистка от остатков травящего раствора в растворе соды.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector