Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание Из Пьезоэлемента На Вятка Электрон 2 Часть Штатив За 10 Минут

Зажигание Из Пьезоэлемента На Вятка Электрон 2 Часть Штатив За 10 Минут

Слушать

Загрузил: Mr Федор

Длительность: 20 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Советский Мотороллер А Вам Нравится

Мотороллер Вятка Вп 150 Завел Динозавра

Автомобильные Коммутаторы Зажигания Нашёл В Них Палладий И Платину

Безконтактное Зажыгание Бсз На Моторолер Муравей 2 М

Зажигание От Бензопилы На Двигатель Мотоцикла Тула Он Же Муравей Часть 2

Запуск Двигателя От Мотороллера Вятка Электрон Спустя Много Лет

Вятка Электрон Проблема С Запуском

Двигатель Вятка Электрон 1968Г

Мотороллер Вятка Мг 150 Конкурент Грузового Мотороллера Муравей

Мотоателье РЕТРОЦИКЛ — реставрация мотоциклов

Новая Вятка Электрон Поехали Крутой Советский Мотороллер

Установка Электронного Бесконтактного Cdi Зажигания Бсз На Мотоцикл Иж 49

Форсированные Карпаты Первая Поездка Первые Впечатления

Мотопомпа За Гроши Из Металлоприемки Реанимация

Мотоцикл На Дровах Поездка На 240Км

Вятка В 150М Электрон Настройка Зажигания Замена Прокладки Под Цилиндр

Электронное Зажигание Для Паннонии На Коленке

Муравей С Зажиганием От Бензопилы

Мотороллер Вятка 3 Электрон Ретро Тест Драйв Мотообзор Советские Мотоциклы Pro Автомобили Ссср

Иван Зенкевич PRO автомобили

Уд 25 Модернизация Электронное Зажигание

Слушают

Песни Под Гармонь Веселые

Naughty Boy Mike Posner Live Before I Die

Parah Dice Hot Official Music Video

На Свете Есть Люди Которых Ты Просто Любишь

Дуэйн Джонсон Музыка Для Тренировки

Не Kurili Goodbye

Dungeon Master В Сапогах

Аварские Нашиды Про Смерть

Маски Шоу Танцы В Сельском Клубе

Float On Single Version

Vefa Serifova Eyni 2019

22 Taylor S Version Taylor Swift

Don T Speak School English O Clock

Скачивают

Briar Nolet Vs Mitch S 10 Min Workout Otf Direct

Winter Camping Under Frozen Waterfall In Survival Shelter Hot Tent Winter Backpacking Hiking

Aiman Minal Amal New Tiktok Video 2021 Shorts

Diy Desk Calendar Quilling Table Calendar Handmade Calendar 2019

Haydovchi Necha Avtomobilini Ko Chada Qoldirib O Zi Qochib Qoldi

Изучение Библии Послание Апостола Иакова Бог Отвечает Только На Нашу Веру Доверие Богу

Зажигание Из Пьезоэлемента На Вятка Электрон 2 Часть Штатив За 10 Минут

Лайкеры И Тиктокеры У Миланы На Вечеринке Анютка Малютка

Louden Swain Briana Buckmaster Oh Darling

Two Steps From Hell Protectors Of The Earth Piano

How To Increase Height Exercise Girls Boys Buddy Fitness

Hozwal Y Darell All Star Video Oficial

Nusan Tasim Best Vairal Tiktok New Viral Tiktok 2020

Best Attractions Things To Do In Palm Beach Gardens Florida Fl

Charlie Palmieri Ray Barretto Rhumba Rhapsody

Дом Со Вторым Светом И Косяком На Кухне План Дома

Fresh Rose Face Mask Vs The Body Shop British Rose Fresh Plumping Mask Skin Care Dupes

Cronoscalata Alghero Scala Piccada 2019 28 Michele Mancin Ferrari 458 Evo

Вятка В-150М Электрон. Настройка зажигания! Замена прокладки под цилиндр!

Дядя Вова приветствую!) такая проблема. На мотороллере электрон пропала искра, катушка исправна, коммутатор тоже, свеча исправна Контакты все зачистил, провода перепаял. и результата нет. Подскажите в чем может быть проблема

Дядя Вова Style спасибо)

Смотри замок! , если точно всё исправно!

Херово сигналит потому что без акума

Здравствуйте Дядя Вова! Скажите а на Электрон , кольца подойдут от мотоцикла Ява?

Ваши видео меня мотивируют,не дам ему помереть,востановлю!

@Дядя Вова Style Спасибо большое Вам!

@PRO100 БОБ , на авито парни с вятских полян продают, либо в группе вк, есть такой Максим Афанасьев

@Дядя Вова Style Ну не знаю,у нас в Казахстане, все дефицит, их тут единицы таких! Вот подшипники коленвала с Новосибирска заказывал, а колечки даже не знаю как ,и где взять.

Читайте так же:
Suzuki gsx 750 синхронизация карбюраторов

Подойдут с небольшой доработкой, но зачем? Сейчас и родные можно купить без проблем!

Добрый день Дядя Вова ! Подскажи пожалуйста где можно заказать детали по Вятке 150.

Добрый день Молдова! Я сам на авито, юле ищу и по гаражам! На авито парни с Вятских Полян много продают!

Подскажите на электрон ставиться аккумулятор или его можно завести без него?

Можно без него! На канале есть роики про это!

Ваш канал оказался очень полезным для меня

Евгений, всегда рад помочь.

Вот и я сегодня приобрёл такой аппарат. Буду восстанавливать. Сейчас единственная проблема это нет искры. Даже Незнаю откуда начинать искать. Надеюсь на вашу помощ в будущем ибо идти мне некуда( вещь очень редкая). Дядя Вова, подскажите как грубо отрегулировать карбюратор чтобы просто завести мотор?

Евгений, для начала промойте весь карбюратор, продуйте, проверьте, чтобы клапан поплавковой камеры держал, дабы карбюратор не лил, иглу в среднее положение, винт кол-ва на 2 оборота, для пробного запуска хватит. Промойте топл бак. Пишите лучше в ВК, ссылка на страницу в описании под роликом.

Дядя Вова Спасибо за обзор! Вспомнил молодость. В 75 году у меня был такой новый. Мотор работал просто идеально. Даже с пассажиром не чувствовал никакие подъемы. 2,5 года просто катался я радовался. Вот как сейчас я бы сравнил работу мотора с явой. Но потом лопнуло кольцо и двигатель заклинил. Последствия больших не было заменил кольца но двигатель работал уже не так. Регулировки ничего не дали. Был выписан новый двигатель с посылторга. Тоже не то. В итоге мотороллер был продан по запчастям. Но воспоминания о нём самые лучшие до сих пор. Одна интересная деталь. Трубка передающая усилия тормоза справа налево была сделана из какого-то стволика. Тульские оружейники одним словом. Ещё раз спасибо за видео всего наилучшего!

@Сергей Деменчук , жму руку. )

@Дядя Вова Style Вообще интересно получается. Зашёл посмотреть свой первый мотовелосипед МВ18, увидел у Вас обзор вятки Электрон. Ну и на заставке Планета Спорт. И получается полный набор моей новой Советской техники! Дальше пошли Явы. Последняя 638 стоит в гараже почти в идеальном состоянии. И стволик с электрона Сохранил на память. Спасибо ещё раз!

Сергей, благодарю заразвёрнутый отзыв и свою историю! Я согласен с Вами, эмоции которые испытываешь при вождении данного мотороллера- не передать. ) удачи Вам!

Здраствуйте, а можно ли как нибуть подключить кэт 1а на вятку, а то искра с терристорный блоком пропала.

@Никита Бондаренко , посмотри на Алтева тв, там 3 провода всегото, с зажигания на клеему Г, клемма К на катушку, и третий на датчик, соотв масса — корпус.

@Дядя Вова Style а как подключить нераскажете?в интернете такого ещё никто не делал, но я лично не нашёл.

Никита, я лично его не подключал, но думаю, что без проблем, тк он идёт на любое эл. зажигание 6в, 12 в.

я в плоскость всегда выставлял было все прекрасно.

@Дядя Вова Style Согласен, порой индивидуальные особенности, очень сильно отличаются, от табличных значений. Тем более тот бензин и сейчасашний это две большие разницы, а зажигание вещь тонкая.

Женя, да каждый двигатель индивидуален! Офциально 2 источника, в любом случае- лишь бы был результат!

Мотороллер «Электрон» – раритет советского производства

Мотороллер «Электрон» был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке. Задача была поставлена по созданию легкого двухколесного транспортного средства для двух человек, экономичного и недорогого. Предшественницей и основой для разработки стала модель «Вятка-150», которая выпускалась с 1957 года и была скопирована в свое время с итальянского аналога под названием «Веспа». Данный прототип использовался во многих странах, мотороллер был простейшей конструкции и очень технологичен.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника дэу нексия

мотороллер электрон

Немного истории

Лицензионные, модернизированные и даже пиратские варианты, выпускаемые по всему миру, сделали итальянский мотороллер очень популярным. Не устояли перед соблазном использовать «Веспу» как базовую модель для первого советского мотороллера и вятские производители. Полного копирования делать не стали из опасения претензий со стороны Италии, а основные параметры использовали.

Так в 1957 году появилась «Вятка-150», а в 1964-м была создана модификация «Вятка-150ВП», которая отличалась от прежней версии удлиненной базой, новым кузовом, модернизированной передней вилкой. Задняя подвеска получила цепной привод вместо прежнего прямого соединения двигателя с ведущим колесом.

Развитие производства

Усовершенствованная трансмиссия стала главным аргументом в пользу эксклюзивности «Вятки-150ВП». Модифицированная модель уже могла отправляться на экспорт без опасений получить претензии от итальянцев по поводу нарушения авторских прав. В серию новую модель запустили в 1967 году, к юбилею пятидесятилетия Октябрьской революции, а прежнюю «Вятку» тогда же сняли с производства.

мотороллер вятка электрон

Новая модель

В 1973 году, как уже говорилось, Вятско-Полянский завод стал выпускать мотороллер «Вятка-Электрон», законного преемника «Вятки-150». Кузов был кардинально переработан, исчезли округлые обводы, экстерьер стал более стремительным и современным. Двигатель прибавил в мощности, теперь тяга составляла 7 л. с., а система зажигания полностью была переделана. Вместо прежней контактной на мотороллер «Электрон» установили новинку того времени — устройство для бесконтактной подачи искры.

Сложности обслуживания

Из-за этого новшества мотороллер и был назван именем «Электрон». Бесконтактное зажигание считалось прорывом в мотоциклетной промышленности, однако новая, недостаточно отработанная система нередко давала сбои, а то и попросту отказывала. Мастерских по наладке прибора еще не было, и владельцам «Электрона» приходилось искать специалистов частным порядком, иногда безуспешно. В остальном мотороллер получился достаточно удачным. На ходу он был устойчивым, двигатель работал тихо, маневренность находилась на высоком уровне. Экономичность также радовала владельцев — расход бензина не превышал трех с половиной литров на 100 километров в смешанном режиме. А при хорошей регулировке мотороллер «Электрон» потреблял 3,1 литра на сотню километров.

мотороллер электрон технические характеристики

Падение спроса

Однако в целом неплохую машину в недалеком будущем ждала несчастливая судьба. К концу семидесятых годов популярность мотороллера стала снижаться. Это объясняется в первую очередь возросшими возможностями приобретения автомобилей населением. К тому же многие предпочитали покупать мотоциклы как более приспособленный к передвижению вид транспорта, а мотороллеры не отличались проходимостью, на размытой дороге застревали. Не могли пройти там, где легко проезжал мотоцикл. Скоростные характеристики «Электрона» также не выдерживали сравнения.

Кроме всего прочего, в СССР начались поставки чехословацких мотоциклов «Ява»: одноцилиндровой модели «Ява-250» и двухцилиндровой «Ява-350» с коляской. Красивая, вишневого цвета машина сразу завоевала рынок на всей территории Советского Союза. Молодежь мечтала о приобретении престижного мотоцикла, а про мотороллер «Электрон» попросту забыли.

Все базы «Спортторга» в короткое время оказались затоваренными нереализованными мотороллерами, магазины один за другим отказывались от поставок. И, как следствие этого, руководство Вятско-Полянского завода вынуждено было прекратить производство «Электрона», так что история мотороллеров «Вятка» на этом закончилась. Только спустя много лет, уже после развала СССР, на заводе удалось наладить выпуск скутера под названием «Стриж» — копии немецкого «Зимзона».

Читайте так же:
Как регулировать дверь на ланосе

мотороллер электрон запчасти

Мотороллер «Электрон»: технические характеристики

  • Число мест — 2.
  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. — 148 кубических сантиметров.
  • Мощность — 7 л. с.
  • Вес мотороллера — 120 кг.
  • Предельная скорость — 80 км/ч.
  • Расход бензина — 3,1 литра.
  • Вместимость бензобака — 12 литров.

Ремонт

Мотороллер «Электрон», запчасти для которого еще можно найти на специализированных рынках, подлежит восстановлению. Отремонтировать раритет непросто, но тем интереснее будет работа.

Вятка-Электрон "Филя"

Вятка-Электрон "Филя" ⇐ Другие проекты участников клуба

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Serzhi » 09 авг 2018, 22:35

Три года назад пришла в голову мысль купить скутер и для нечастых летних поездок по городу, использовать сий аппарат для поездок по магазинам, иногда нужно какую мелочевку привезти, а на машине ехать прямо ломает ради мелочевки.

Скутер дело вроде и хорошее, но уж больно неказистое, если из разумной стоимости, если из неразумной — то нет смысла от такой игрушки для моих задач(

А что если тряхнуть СССР стариной и..

Для начала выменял на шапку сухарей комплектный Вятку-Электрон без документов

Стал подыскивать документы и нашёл у себя в городе разобранный под реставрацию Электрон с документами нового образца (по данным ГАИ таких мотороллеров у нас в области всего 4 штуки и это был один из них!)

Куплено (300 баксов, аккурат можно китайский скутер купить), выписана генеральная доверенность на 3 года, и так получилось, что проект ушел на склад, навалилось дел, да и прав категории А не было (а тут 150 кубов, уже нужны полноценная А категория)

Ушло на склад в таком виде, только что кузов и часть оперения были зачищены до металла и окрашены в реактивный грунт

Вятка-Электрон Филя - 111.jpg

Вятка-Электрон Филя - 22.jpg

В том году получил А категорию, но собрать по занятости не смог (точнее наверное по желанию, ибо:

В конце прошлой недели глянул — доверка то заканчивается, нужно везти в ГАИ переоформлять, да и погода не располагает к работе над клиентскими авто, жарко до невозможности плюс сын вызвался собирать ради после покататься, так что снимаем всё с чердака, оперативно пескострую оставшееся, грунтую, шпатлюю, крашу.

Вятка-Электрон Филя - 4.jpg

Вятка-Электрон Филя - 66.jpg

Вятка-Электрон Филя - 8.jpg

Вятка-Электрон Филя - 9.jpg

Затем оперативная обкатка ,устранение косяков и вот уже ездит курилка. наматываю первые километры у дома, привыкаю к ретро мотороллеру)))

Говорят, что управление такой техникой сродни поездке в классическом авто и знаете — не врут!

На фото рядом тот самый первым купленный Электрон, который в итоге стал донором некоторых частей и, надеюсь, через сезон-два станет электроскутером).

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_004.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_006.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_007.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_009.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_004.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_006.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_007.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_009.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_015.jpg

Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_012.jpg Вятка-Электрон Филя - WP_20180809_013.jpg

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская «Хранители истории»

  • Цитата

Сообщение Multicar » 09 авг 2018, 23:14

  • Цитата

Сообщение Кекс » 09 авг 2018, 23:52

  • Цитата

Сообщение Multicar » 10 авг 2018, 00:06

  • Цитата

Сообщение Serzhi » 10 авг 2018, 12:29

Multicar ,
Всё просто, и цвет и марка и модель — выбрано из практичных соображений

Во первых -по цене:
Наши белорусские цены на подобную технику вас удивят

за 350 баксов можно взять беременную Вятку, но это будет конструктор подобного плана https://mb.onliner.by/moto/157818

причем или без документов или с не переоформляемыми документами старого образца (смерть владельца и так далее), а такое счастье для моих целей не нужно, без доков для души стоят Минск-Кроха и Рига -Стелла, катайся-не хочу, да нельзя.

Причем беря такой аппарат нужно как минимум иметь донора или закупаться нужным по барахолками и прочим ресурсам, а ценник на детали будет не детский (цэж рЭтро!) да и красил я такую вятку — по быстрому явно ен получиться, а если получиться — будет очень печально, её если брать — то в идеал делать

Читайте так же:
Регулировка зазора между тормозным диском и колодками

Донор мне обошелся в пересчете на цену бартера в 30 баксов, разобранный с документами нового образца в 300 и это цена «за счастье» в наших реалиях.

Плюс Электрон по езде гораздо удобнее и в плане тормозов и развесовки (двигатель не сбоку) и в плане мощности (на 2 коня) и в пплане заводки и прочего (его зажигание хорошая штука)

Так что с моделью объяснил. Этот вариант позволил мне собрать очень достойный аппарат (а таких ходовых у нас банально в городе нет ни беременных ни 150М ни электронов) причем вобще без вложений. От слова сосвсем.

Аппарат+донор+ещё запчасти что шли с аппаратом + остатки краски, грунтов, шпатлевки, наждачек. Вс сделалось из того, что было, ни покупалось вообще ничего!
Для моих целей это просто идеальное развитие событий + сборка сыном (ему я, конечно, заплатил за время, но в сравнению с ценой моего времени это почти бесплатно), с меня была только подготовка и покраска всех деталей и электрика (два дня в сумме)

Вот и считайте — Получить Электрон в подобном состоянии затратив 2 дня + 330 баксов (3 года назад) + сын будет под 50 баксов за старания.

И сравните со стоимостью приведения покупки переоформляемой пузатой + детали+их поиск+ подготовка и покраска+сборка без образца (с Электроном было просто — стоял комплектный донор, сын собирал 1 в 1 по образцу). Прибавье к затратам на Электрон ноль справа и разделите на два — будет что то похожее на правду.

Для моих задач это было бы архи глупая затея, хотя конечно и более стильная штука на выходе.

И по цвету — из имеющейся (никаких трат, делал из того что было) — была краска лада-сафари, что подкрашивал свою Волгу — он пошёл основным, так же было полбанки лада-баклажан, от окраски клиентского авто. Колернув баклажан серым и пробно выкрасив железку получил искомый цвет ,который хорошо сочетается с Сафари. Покупай цвета конкретно под проект — это 2 литра готового акрила = + 45 баксов и по полбанке на складе в остатках. А оно мне надо?)

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кекс ,
у нас на область Вяток вообще было по данным ГАИ менее 20 штук, а на новых документах — 4 штуки.
В городе вообще ни одной не видел никогда, так что конкурентов нет)

Отправлено спустя 3 минуты :
Multicar ,
И да, есть мысля ,если оставлю его себе и не обменяю на что интересное — сделать из второго Электрона электроскутер.

Мотороллеры «Вятка». Забытая мотоистория СССР.

Сегодня их уже не встретишь на дорогах, ушла эта техника в прошлое, сменили её японские и китайские мотороллеры. А вот лет 30 назад «Вятку» частенько можно было увидеть, как в крупных городах, так и в глубинке. В основном это была модель ВП-150М, которую начали производить в серединке 60-х, но иногда встречалась и копия итальянской Vespa, «Вятка» ВП-150, самый первый советский мотороллер, который делали на Вятско-Полянском заводе. Индекс 150 означает рабочий объем двигателя, в 150 «кубиков».

Первая «Вятка», которую скопировали с итальянского мотороллера была стильной и очень простой, не требовавшей специальных навыков в обслуживании и регулировок. К тому же, при езде была довольно тихой. Выпускали её с 1957 по 1966 год, тираж составил без малого 300 тыс. экземпляров.

Читайте так же:
Как правильно проверить регулировку фар

Несмотря на кажущуюся простоту мотороллера, заводу пришлось проделать огромную работу для запуска его в производство. В процессе изготовления оснастки и инвентаря технологических линий сделали около 1000 различных штампов и более 2000 приспособлений. 100-тысячный мотороллер покинул заводские ворота в 1961 году, мотороллер пользовался популярностью и был недорогим, по советским меркам, транспортным средством.

Сейчас первая «Вятка», как и её предшественница, итальянская Vespa 150GS являются культовыми предметами у ценителей мотостарины, их мало, и стоят они уже очень недешево, как подержанная вазовская «Калина».

На смену копии «Веспы» пришла «Вятка» ВП-150М. Несмотря на незначительные отличия в названии, где всего лишь добавилась литера «М», это уже был совершенно другой мотороллер собственной разработки конструкторов ВПМЗ. Первая партия была собрана в декабре 1965 года, основное производство началось в 1966 году. На выставке ВДНХ новый мотороллер был высоко оценен, дипломом ВДНХ.

Дизайн ВП-150М стал угловатым, по моде тех лет, когда плавные изгибы и линии уходили в прошлое, уступая место «квадратам» прежде всего в автомобилестроении, ну и в мотомире тоже. Новый дизайн не всем пришелся по нраву, но время диктовала свои условия.

Большим минусом был отказ от поворотной фары головного света, в ночное время поворотная фара значительно упрощала езду, особенно на просёлочных дорогах.

Единственный прибор – спидометр и блок центрального переключателя с включателем зажигания переместились с руля на верхнюю часть небольшого вещевого ящика- «бардачка».

Появились указатели поворота, передние указатели размещались на торцах рукояток на руле, из-за чего быстро разбивались в ходе эксплуатации, а сзади указатели поворота были сблокированы в единый блок со стоп-мигналом и задним фонарем. ВП-150М стал первым советским мотороллером, на котором вообще появились указатели поворота.

Без особых изменений новой модели достался двигатель, от своей «пузатой» предшественницы. Это был 2-тактный одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, объемом 150 см/3, работавший на смеси бензина и двухтактного масла, развивавший мощность 6 л.с. Коробка передач была механической 3-х ступенчатой, а бензобак можно было легко снять, на нем была ручка, благодаря которой его можно было легко переносить, например, на заправке. Передача от ведущего вала на колесо была цепной, конструкция была защищена от пыли насколько это возможно.

«Вятку» ВП-150М даже сейчас можно без проблем найти на вторичном рынке, ценник на них скромный, живой экземпляр на ходу можно купить за $100, так как особой популярностью у ценителей мотостарины они не пользуются сейчас, хотя в своё время «Вятка» могла похвастаться высокими достижениями, ведь на ней заводская команда завоевала кубок Монако в двухколёсных разновидностях европейских ралли, да и мототуристы изъездили на них многие тысячи километров.

В 1974 году на смену ВП-150М пришла «Вятка» 3 «Электон». Внешне почти не отличалась от ВП-150М, двигатель сделали чуть мощнее, но самое главное отличие «Электрона» — электронное зажигание. Такое решение впервые в СССР было применено именно на этом мотороллере, бесконтактное электронное зажигание до этого в СССР на двухколёсной технике не применялось.

Конструкторы подразумевали, что электронное зажигание упростит эксплуатацию мотороллера, ну и да, в то время стремительно росла мода на всё электронное. Умельцы паяли на свои «Запорожцы» и «Москвичи» блоки электронного зажигания, заводы экспериментировали уже в промышленных масштабах. Но, бывало и хлопот «Вятка» электронная своим владельцам доставляла немало, да и трёхскоростной коробки передач ей уже не хватало, нужна была еще одна передача. Стоила «Вятка-Электрон» 270 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector