Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на YAMAHA YBR 125

Как отрегулировать клапана на YAMAHA YBR 125

И я видел в каком то видео что надо крутить против часовой , так как правильней?

Асхаб Жабраилов

Всем привет, кто мне скажет , небольшое цоканье это норма для этого мотоцикла или что-то не то , пробег 6к

Дмитрий Суглоб

Подскажи. минский d4 125 почему когда на нейтральной резка даёшь газу он захлёбывается чуть не глохнет ,может обеднённая смесь ?

Игорь П.

В мануале написано, стандартные зазоры клапанов: ВПУСК : 0,08-0,12 мм ВЫПУСК: 0,10 — 0,14
регулировка осуществляется по нижней границе

Инструмент для регулировки клапанов : 90890-01311

Копылов Вячеслав

а как понять что надо регулировать клапана?

Игорь Анжиков2711

Дополню что вращать нужно ПРОТИВ часовой стрелки (если смотреть на звезду со стороны бензокраника). При нажатии кика она против часовой стрелки движется (но со стороны кика это будет по часовой, отсюда возможно и разночтения в разных руководствах). Вообщем, если смотреть на звезду как на видео — то вращать ПРОТИВ часовой.

Фахри Маммедли

Скажите пожалуста на выпускном 0.10 или 0.01?

GraFDay

Вы правильно сказали щуп 0.01 мм ? А то я уже везде посмотрел,даже на али экспресс нет такого щупа, только 0.02

Вадим Лютый

Все прекрасно рассказал и показал. Правда с проворотом по часовой стрелке шестерни погорячился так и правда натяжитель навернется))) Шестерня крутится против часовой, — это можно проверяеть киком. Тугой ход щупа говорит о нагруженности. после контровки щуп должен вставляться в зазор (можно туго).

Kostghost16

Доброго времени суток. Прошу пояснения. Уже 2-й раз регулирую клапана по такой схеме. В первый раз затянул щупы так, что они еле пролазили в зазоры — клапана стали громко стучать. Во второй раз немного ослабил зазоры: щупы уже ходят с явным трением в зазоре. Клапана стали намного тише работать, но все равно, если прислушаться к работающему на малых оборотах двигателю, то все равно слышно как работают клапана. Вопрос: у ебриков всегда слышна работа клапанов, или это я криворукий не могу нормально настроить?

Евгений Александрович

Подскажи пожалуйста для чего установлены 4 вертикальные резинки на крышке звезды грм?

Володимир М.

А какие признаки того что клапана нужно регулировать? и как часто их нужно регулировать? И ключик "самодельный" какой размер "прорези" можно же найти какойто заводской маленький ключик для этого (на "4" или сколько там)?

Гена Матерецкий

я не полностью уверен что это цепь но щелчки на 1 и2 передаче при сбрасывании газа с левой стороны похожие как- цепь- об что-то стучит .по звуку похоже буду благодарен помощи зарание спасибо

Гена Матерецкий

как поменять цепь грм 6 года

Виталий Leo88

Привет!Скажи пожалуйста модель динамометрического ключа!Пришла пора регулировать клапана или это от прошлогоднего бенза они так шелестят.

M a l i d e n t u m

Некоторые пишут про снятие свечи зажигания, вроде об этом тут ни слова, соответственно ненужно свечу снимать?

Как отрегулировать клапана на YAMAHA YBR 125

И я видел в каком то видео что надо крутить против часовой , так как правильней?

Читайте так же:
Racer meteor регулировка карбюратора
Асхаб Жабраилов

Всем привет, кто мне скажет , небольшое цоканье это норма для этого мотоцикла или что-то не то , пробег 6к

Дмитрий Суглоб

Подскажи. минский d4 125 почему когда на нейтральной резка даёшь газу он захлёбывается чуть не глохнет ,может обеднённая смесь ?

Игорь П.

В мануале написано, стандартные зазоры клапанов: ВПУСК : 0,08-0,12 мм ВЫПУСК: 0,10 — 0,14
регулировка осуществляется по нижней границе

Инструмент для регулировки клапанов : 90890-01311

Копылов Вячеслав

а как понять что надо регулировать клапана?

Игорь Анжиков2711

Дополню что вращать нужно ПРОТИВ часовой стрелки (если смотреть на звезду со стороны бензокраника). При нажатии кика она против часовой стрелки движется (но со стороны кика это будет по часовой, отсюда возможно и разночтения в разных руководствах). Вообщем, если смотреть на звезду как на видео — то вращать ПРОТИВ часовой.

Фахри Маммедли

Скажите пожалуста на выпускном 0.10 или 0.01?

GraFDay

Вы правильно сказали щуп 0.01 мм ? А то я уже везде посмотрел,даже на али экспресс нет такого щупа, только 0.02

Вадим Лютый

Все прекрасно рассказал и показал. Правда с проворотом по часовой стрелке шестерни погорячился так и правда натяжитель навернется))) Шестерня крутится против часовой, — это можно проверяеть киком. Тугой ход щупа говорит о нагруженности. после контровки щуп должен вставляться в зазор (можно туго).

Kostghost16

Доброго времени суток. Прошу пояснения. Уже 2-й раз регулирую клапана по такой схеме. В первый раз затянул щупы так, что они еле пролазили в зазоры — клапана стали громко стучать. Во второй раз немного ослабил зазоры: щупы уже ходят с явным трением в зазоре. Клапана стали намного тише работать, но все равно, если прислушаться к работающему на малых оборотах двигателю, то все равно слышно как работают клапана. Вопрос: у ебриков всегда слышна работа клапанов, или это я криворукий не могу нормально настроить?

Евгений Александрович

Подскажи пожалуйста для чего установлены 4 вертикальные резинки на крышке звезды грм?

Володимир М.

А какие признаки того что клапана нужно регулировать? и как часто их нужно регулировать? И ключик "самодельный" какой размер "прорези" можно же найти какойто заводской маленький ключик для этого (на "4" или сколько там)?

Гена Матерецкий

я не полностью уверен что это цепь но щелчки на 1 и2 передаче при сбрасывании газа с левой стороны похожие как- цепь- об что-то стучит .по звуку похоже буду благодарен помощи зарание спасибо

Гена Матерецкий

как поменять цепь грм 6 года

Виталий Leo88

Привет!Скажи пожалуйста модель динамометрического ключа!Пришла пора регулировать клапана или это от прошлогоднего бенза они так шелестят.

M a l i d e n t u m

Некоторые пишут про снятие свечи зажигания, вроде об этом тут ни слова, соответственно ненужно свечу снимать?

Регулировка клапанов YAMAHA TW200.

Снимаем сидение, и две пластиковые боковины. Отсоединяем от бензобака топливный шланг, при этом закрыв топливный кран.

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:24:08)

Поделиться22010-10-29 10:46:13

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23
Читайте так же:
Регулировка рычаг коробки передач

Плоской большой отвёрткой откручиваем две платиковые пробки на левой крышки картера.

Поделиться32010-10-29 10:47:15

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Торцевым ключом откручиваем две крышки регулировочных окон клапанов.

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:13:21)

Поделиться42010-10-29 10:48:43

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Ключом на 17мм проворачиваем коленвал против часовой стрелки, при этом смотрим в верхнее окошко для совмещения метки «Т».

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы легче было проворачивать коленвал, заранее выкрутите свечу зажигания.

ВНИМАНИЕ: так как двигатель 4-х тактный, то совмещение метки в окне недостаточно. Необходимо во время вращения коленвала контролировать толкатели клапанов, т.е. при совмещении метки в один момент клапана могут быть зажаты, а при последующем совмещении метки (следующий оборот), клапана свободны. В этом случае лучше это контролировать тонкой полоской щупа, вставленной между толкателем и клапаном. То есть, когда при совмещении метки щуп не входит между толкателем и клапоном, прокручиваем колен вал ещё на один оборот до совмещении метки, вот тогда щуп будет проходить. Так же это можно контролировать и визуально: когда толкатели клапанов поднимаются, то можно приступать к регулировке.

Поделиться52010-10-29 10:53:16

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Переходим непосредственно к регулировке:

Впускной клапан находится ближе к карбюратору, выпускной – ближе к выпускной трубе.

Вставляем подобранную пластину щупа между толкателем и клапаном и смотрим, если щуп не входит или же проходит свободно, то ключом на 10мм ослабляем гайку.
Далее вращаем шток до того момента , когда щуп начнёт закусывать. Удерживая шток затягиваем гайку ключом на 10мм.

Если у вас нет спец.ключа для регулировки как на фото, то можно использовать узкогубцы.

Зазоры клапанов на картинке.

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:20:19)

Поделиться62010-10-29 10:54:53

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

После регулировки, можете провернуть колен вал на два оборота до совмещения метки и проверить свою работу, т.е. зазор клапанов.
Собираем всё в обратной последовательности.

Поделиться72010-10-29 11:27:23

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Для Yamaha TW125 зазоры следующие:

Поделиться82010-10-29 11:28:33

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Для YAMAHA TW225 я не нашёл, но думаю, что такие же как и на XT225:

Поделиться92010-10-29 11:40:59

  • Автор: saniokdn
  • слежу за порядком
  • Откуда: МО, Орехово-Зуево
  • Зарегистрирован : 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 766
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+123/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2021-09-20 16:33:21

Для YAMAHA TW225 я не нашёл, но думаю, что такие же как и на XT225

Я тоже так думаю, ведь моторы идентичные.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоцикле лифан

Поделиться102010-10-31 22:23:12

  • Автор: zak
  • Активный участник
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован : 2010-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    15 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    2020-05-28 17:04:12

Иде взять спец ключ?? Заманался без него делать, какой размер этого квадрата?

Поделиться112010-11-01 16:06:26

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Иде взять спец ключ?? Заманался без него делать, какой размер этого квадрата?

Где взять- вопрос! Можно использовать маленький разводной ключик.

Отредактировано Kuler (2010-11-01 16:06:55)

Поделиться122011-02-01 12:15:35

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Поделиться132011-02-01 14:13:46

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Поделиться142011-08-06 14:26:28

  • Автор: gdv1969
  • Старичёк
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 272
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+15/-10]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2021-10-18 06:15:39

Сегодня проверил зазоры.
Выпускной в норме, впускной был слегка увеличен — щуп 0,1 мм проходил легко — подрегулировал.
Изменений в работе двигателя не обнаружено
Пластиковые пробки на левой крышке картера лучше открывать не просто "большой отвёрткой", а чем-нибудь ещё более широким — типа 2-5-рублёвой монеты.

Отредактировано gdv1969 (2011-08-06 18:51:28)

Поделиться152013-08-04 12:58:14

  • Автор: Анатолий
  • Старичёк
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован : 2012-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 416
  • Уважение: [+70/-0]
  • Позитив: [+43/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-10-26]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2020-02-27 21:39:20

Что то не то. Сам недавно клапана "делал".
Вроде помню,что растянутая буква "Н" — это типа сигнализатор,что скоро метка будет,а после нее сама метка — такая жирная отдельно стоящая риска.
Как вот на этой фотке:

http://i.piccy.info/i7/32a534dd01881eb7c4f2edc4c78af260/4-67-105/20076931/Image13_500.jpg

Так что по твоему рисунку получается,что крайняя,то есть та,что справа. И еще: метку "поймать" довольно трудно — так и норовит проскочить.
Поэтому я,как только появляется та самая "Н",кручу очень медленно,даже немного ключ придерживаю (крутить против часовой,помнишь. ).
Если проскочила — все по новой,назад двигатель не кручу(хотя,может,и можно — не знаю). Ну и еще один важный момент,который нужно учитывать:

ВНИМАНИЕ: так как двигатель 4-х тактный, то совмещение метки в окне недостаточно. Необходимо во время вращения коленвала контролировать толкатели клапанов, т.е. при совмещении метки в один момент клапана могут быть зажаты, а при последующем совмещении метки (следующий оборот), клапана свободны. В этом случае лучше это контролировать тонкой полоской щупа, вставленной между толкателем и клапаном. То есть, когда при совмещении метки щуп не входит между толкателем и клапоном, прокручиваем колен вал ещё на один оборот до совмещении метки, вот тогда щуп будет проходить. Так же это можно контролировать и визуально: когда толкатели клапанов поднимаются, то можно приступать к регулировке.

Yamaha ybr 125 регулировка клапанов

Эффективные обороты YBR до 9000 rpm. Звук не должен тебя угнетать. Поршень мелкий, мог бы молотить и 20,000 rpm если бы не китайские пружины.

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104
БобрЁБР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БобрЁБР
Найти еще сообщения от БобрЁБР

В СССР применялись только два типоразмера мотоцепей. Это Восходовская цепь и Ижевская.

На Восходовской цепи, или по научному цепь ПР-12,7-1820-2. ездило кучу техники:
1. Восход и все Ковровские мотоциклы
2. Минск (все модели)
3. Муравей и Тула (грузовые)
4. Ява (все модели включая старушку-чекушку)

Цепь имеет следующие основные размеры: шаг — 12,7 мм; ширина между внутренними пластинами — 7,75 мм; наружный диаметр ролика — 8,5 мм; ширина по выступам осей соединительного звена — 21 мм.

Цифра 1820 означает минимальную разрушающую нагрузку в кгс. Цифра 2 — тип по ширине. ПР — приводная роликовая.

Разница во всех цепях была естественно только в длинне самой цепи или по простому в количестве звеньев.

1. Ковровские мотоциклы — 112 звеньев
2. Минские мотоциклы — 114 звеньев
3. Ява 126 — звеньев
4. Ява 128 — звеньев
5. Тула — 116 звеньев
6. Муравей — 128 звеньев.

В общем считай сколько звеньев на твоем Ёбре и подбирай соответствующей длинны.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин
rippy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rippy
Посетить домашнюю страницу rippy
Найти еще сообщения от rippy

ставил цепи от муравья на ебры, незначительно их укорачивая болгарином, на сколько сейчас уже не помню, но это мелочи.

Передаточными числами звезд есть смысл играть когда мощность мотора это позволяет. А с еброводческой рюмкой объема и 12 лошадками пони это бессмысленно Ну и с пилотом под центнер за рулем.

ЗЫ Посмотрел момент — 9,6 ньютонов на 6 тырах. Это смешно товарищи

ЗЫЫ Не мучайте лошадку, дайте ей спокойно работать

Hell_on_Wheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hell_on_Wheels
Посетить домашнюю страницу Hell_on_Wheels
Найти еще сообщения от Hell_on_Wheels
БобрЁБР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БобрЁБР
Найти еще сообщения от БобрЁБР
Kettch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kettch
Посетить домашнюю страницу Kettch
Найти еще сообщения от Kettch

Однажды я устранил:

1) дёргание при трогании
2) хруст в двигателе при ВКЛючении передач
3) хруст при ПЕРЕключении передач
какому-то парню на красном YBR, на площадке для сдачи экзаменов, за 30 секунд, регулировкой троса сцепления натяжным болтом, который расположен на ручке сцепления. Дальнейшая судьба хрустов и дерганий — неизвестна. На площадке — они прекратились.

Читайте так же:
Регулировка центробежного регулятора на мотоблоке салют

По поводу цепи — от Муравья подходит. 128 звеньев — 10 звеньев = 118 звеньев! Столько было на моём YBR. Для укорачивания — выбиваешь штифты тонким прутком и разбираешь звено.

По поводу звёзд, передаточных отношений, и сколько там должно быть оборотов в идеале, и других расчетов, касающихся "сферического YBRa в вакууме" — я уже писал на форуме свои отзывы, мотоцикл хорош, как он есть.

Но коли уж заговорили про Идеал, то:
Очень часто на нем не хватает 6-й передачи, литра обьема двигателю, массы для устойчивости, спортивных тормозов, жесткости подвески, жесткости маятника, эндурной резины, и еще много всего, чего якобы моделисты-конструкторы из Ямахи на него не поставили. так вот — Этого Там Нет и не будет, и нехуй ныть, что он не едет. ОН ЕДЕТ! И даже в районе 90-110 он ускоряется прилично для 125 кубового мотора.

Крейсерская скорость его на ТРАССЕ — 80 кмч. И ЭТО СТРАШНО. Кто ездил тот знает. Спастись от этого ужаса можно разными способами. Я их раньше придумывал на ходу много, вот некоторые:

1) Орать! Выпускать негативные эмоции по поводу скоростных характеристик, слабой динамики и всего прочего. Ведь мотоцикл не виноват что тебе не нравится тошнить, так что — это твои проблемы как снимать этот стресс.

2) Петь матерные песни. Это обычно происходит сразу после того как надоедает орать.

3) Петь позитивные песни о природе, про коня, с которым в поле вышел, и т.п. Петь распевно и плавно. Обычно идет за матерными песнями. Тут уже наступает смирение, ты принимаешь ситуацию и мотоцикл таким, какой он есть.

4) Играть в игры. Вот некоторые мои, особенно азартные:

— Норматив по приседаниям на километр. Проехал 50 км — присел 50 раз, или вариации этого упражнения. Заодно проветривается седалище и освобождается одноименный нерв.
— Страгетическое удержание средней скорости на 100(200, 300) км хода. Игра вовлекает ЦНС, как калькулятор километровых столбов, спидометра и одометра.
— Удержание текущей скорости строго 80 кмч. Не всегда удается, особенно если трасса идет по холмистой местности. Игра вовлекает нижние и верхние конечности в процес щелкания передачами и кручения ручки газа.

Возможны и другие варианты.

По поводу штатной говённой резины. Я на штатной говённой резине ехал по ул. Ленина вверх змейкой по трамвайному рельсу и она держала, хватала за асфальт и за плитку, которая между рельсов. А то что она "на мокрой траве не держит" — пишите конструкторам в ямаху, чтобы исправили, не стесняйтесь, поднимите японцам настроение.

По замене резины — тоже наслышан. Меняли штатную резину YBRa на новую, советскую, чтоб пошире. а потом вылетали с трассы, неоднократно.

Андрюха, если творческая мысль прёт, и хочешь экспериментировать на новом, гарантийном(!) мотоцикле, то — вперед!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector