Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заз 1102 таврия регулировка карбюратора

Заз 1102 таврия регулировка карбюратора

Моя автомобильная жизнь началась в 1989 году, когда, получив вожделенные «права», сел за руль дедушкиного «Москвича»-412. Про этот автомобиль в вашей газете было много сказано, поэтому останавливаться на нем не стану

. Мечта иметь собственный автомобиль, осуществилась только в 1996 году, и это была «Таврия». К тому времени я уже окончательно обосновался в Слюдянке, обзавелся семьей, жильем, поэтому автомобиль был естественным дополнением в семье молодого специалиста. О покупке новой «Таврии», цена которой в то время была 22 тысячи рублей, речи быть не могло — не позволяли доходы. Как альтернативу на рынке и по объявлениям можно было подыскать автомобиль за 10-11 тысяч, накопленных к тому времени. Наконец, подходящий вариант подвернулся, и я стал владельцем транспортного средства ЗАЗ-1102 1989 года выпуска с пробегом на одометре 48 тысяч километров.

Автомобиль эксплуатировался круглый год, хранился под открытым небом, работал большей частью в качестве такси, несмотря на ограниченное количество дверей, что, впрочем, не мешало, так как маршруты извоза были значительны -от 40 до 360 км. Ровно через год автомобиль был продан с пробегом 82 тысячи километров. За пройденные 34 тысячи, конечно, не определишь все достоинства и недостатки машины, тем не менее, хочется поделиться своими оценками о ней.

Двигатель, укомплектованный карбюратором «Солекс», не доставлял никаких хлопот за все время эксплуатации. Достаточно приемистый, он разгонял полностью груженую машину до 135 км/ч. При старте на светофорах в Иркутске машина позволяла оставлять позади даже некоторые «девятки», уже не говоря о «классике». Все работы сводились к плановой замене масла и фильтра (через 10 тыс. км). Применение масла Elf 10W30 (дело было до кризиса) позволило запускать двигатель после ночной стоянки на улице в 25-градусный мороз без дополнительных манипуляций. Замена масла и фильтра — через 10 тысяч, между сменой доливал не более одного литра. Единственной проблемой, обнаруженной сразу после покупки, оказалась оторванная подушка третьей, верхней опоры, на устранение которой потребовалось две приличные шайбы и полчаса возни в гараже. Эту неполадку объективности ради нужно отнести на счет кузова, так как болт вырвало из брызговика. Расход бензина не превышал 8 литров зимой и держался в пределах 6-7 литров летом, экономичность двигателя особенно ощущалась при дальних поездках в Мысовую, Улан-Удэ, Черемхово.

КПП кроме одного долива масла и замены троса сцепления также сразу после покупки внимания не требовала. Переключение передач после «Москвича»-412 показалось идеальным, за исключением задней передачи, — слишком велико усилие.

Ходовая часть — боль и слезы всех владельцев «Таврии». Без замены 34 тысячи отработали амортизаторы, передние опоры оказались новыми и не потребовали замены до продажи автомобиля. Проблему вызвал лишь подшипник заднего колеса, загудевший в конце весны, заменил оба и внешний и внутренний, на всякий случай. Стуки задних амортизаторов, (при осмотре оказавшихся исправными), были устранены затяжкой гаек, крепящих их к кузову. Покрышки использовал стандартные БЛ-85, 155х13, на мой взгляд, одни из лучших на сегодняшний день по соотношению цена/качество. Низкий профиль — недостаток, который вполне компенсируется аккуратной ездой по малознакомым дорогам, что позволило за весь пробег не погнуть ни одного диска. Использование покрышек большего профиля — вариант не самый лучший, как показала эксплуатация следующей «Таврии».

Самая большая неприятность — излом задней балки, который произошел за сто километров от дома. Виноват в случившемся, конечно, только я, так как не обратил внимания на незначительный, как тогда казалось, разрыв металла от большого камня ровно посередине балки, появившийся после поездки по таежной дороге. Просто не придал этому повреждению значения, так как трещина не развивалась, но перегрузки сделали свое дело. Спасли нас тогда дорожные рабочие, строившие в километре от места аварии путепровод, к моему счастью у них оказался автономный сварочный агрегат. Добрался до стройплощадки своим ходом, прикрутив проволокой внутри балки березовое бревнышко. Сварочные работы заняли не более часа, денег с меня не взяли, видимо, пожалев «чайника».

Тормозная система, несомненно, не нуждается в вакуумном усилителе, усилия на педали вполне достаточно, чтобы заблокировать все колеса на сухом асфальте. Самым серьезным «сюрпризом», который преподнесли тормоза, был излом суппорта, точнее, одного из его зубьев. И снова мне повезло — все произошло на скорости 25-30 км/ч после проезда железнодорожного переезда. Правое колесо заблокировало намертво застрявшим между суппортом и диском зубом. За день до того машина стала странно подергиваться при трогании с места и переключении передач. По легкомыслию и неопытности решил, что причина в карбюраторе или в чем-то другом, но такого исхода даже представить себе не мог. Страшно подумать, что могло произойти при заклинивании колеса при движении с большой скоростью. Суппорт заменил новым, и с тех пор при каждом снятии переднего колеса внимательно осматривал этот узел.

Рулевое управление — легкое и удобное, в эксплуатации никаких стуков рейка не издавала, наконечники рулевых тяг не менял, родные сохранились в полном порядке. Управляемость автомобиля на трассе, и особенно на скользкой дороге, исключительная. Небольшой вес и короткая база позволяет проходить зимой повороты быстрее, чем на ВАЗ-2109.

Кузов. С первого дня доставала задняя дверь, бывший хозяин решал проблему неисправного замка притягиванием ее изнутри салона с помощью жгута из аптечки. Такой вариант меня не устраивал, так как покупка нового замка не сильно облегчала карман. После замены замка стуки ослабли, но полностью избавиться от них удалось лишь проклейкой створа двери губчатой резиной. Вообще на трассе при скорости даже более 120 км/ч в салоне было тихо, скорость по субъективным оценкам знакомых не ощущается, как, например в классических «Жигулях» из-за обтекаемой формы кузова, и соответственно, отсутствия шума воздушного потока. Не радовали глаз трещины между боковинами и крышей в створе задней двери, как выяснилось, такие имеются на большинстве украинских машин, имевших пробег более 20 тысяч. Чашки передних амортизаторов были усилены до меня довольно качественно, сваркой полуавтоматом, трещины в этих местах не появились на протяжении всего пробега. Двери закрывались с трудом, регулировки замков ощутимого эффекта не дали, пришлось с этим смириться. Пластмассовые панели добавляли шума в салоне, однако их грохот был не таким утомительным, как в новой «девятке» друга, на которой приходилось иногда совершать поездки. Следов коррозии снизу и на видных местах кузова не видно, вообще антикоррозионная обработка кузова выполнена отменно. Даже после «пескоструйной» зимней обработки порогов практически до металла отсевом, которым щедро посыпают дорожники трассу Слюдянка-Иркутск, весной пороги пришлось только подкрасить, ибо коварных рыжих пятнышек почти не было.

Читайте так же:
Система автоматической регулировки системы отопления

Электрооборудование — замечаний нет. Система зажигания работала безотказно весь период, никаких затруднений с пуском не возникало. Отечественные фары, которыми был укомплектован автомобиль, неплохо освещали дорогу ночью. Отказов приборов, электрических моторов и генератора в процессе эксплуатации не было. Переднему стеклоочистителю не хватает прерывистого режима работы, — это мнение разделяют все знакомые мне владельцы такой машины.

Эргономика «Таврии» заслуживает похвал. Более удобного по посадке водителя автомобиля, по моему мнению, на территории бывшего Союза не выпускали. Здесь свободно можно вытянуть ноги человеку выше среднего роста, не отрывая спины от водительского кресла переключать все передачи, включая пятую и заднюю. Панель приборов функциональна и проста: ничего лишнего, ее не закрывает рулевое колесо, как на некоторых «девятках», хорошо читаема в темное время суток. Удачно расположены кнопки включения общего освещения, противотуманных фонарей, обогревателя заднего стекла, только включатель омывателя и стеклоочистителя заднего стекла хотелось бы иметь на подрулевом переключателе, как это сделано на моделях «люкс». Перчаточный ящик большой и удобный, его крышка в открытом положении превращается в небольшой столик, на котором умещаются пара бутербродов и стаканчики с кофе. Конечно, пассажиры задних сидений такими удобствами и обилием свободного места похвастаться не могут, но по оценке многих пассажиров, места там больше, чем в 412-м «Москвиче». Выражение «внутри он больше, чем снаружи» — как раз про салон «Таврии».

Расстался с машиной в 1997 году, когда за нее предложили, по моему мнению, неплохие деньги, а перспективы неизбежного ремонта в ближайшем будущем замаячили все отчетливей. Через год с небольшим, совершенно случайно, прочитав объявление, приобрел еще одну «Таврию» ЗАЗ-11022, с легкой руки друзей получившую кличку «голубая устрица». Экземпляр был 1991 года выпуска, укомплектован такими приятными мелочами, как омыватель заднего стекла, чешские фары, тканевая черного цвета обивка и почти неизношенный комплект резины. Пробег машины — 25 тысяч, внешне и в салоне — идеальна, черный дым богатой смеси из выхлопной трубы не испугал, а цена 8,5 тысяч рублей развеяла последние сомнения. Автомобиль подтвердил распространенную теорию о том что качество продукции ЗАЗ (впрочем, и других заводов бывшего СССР) с годами становится все хуже. Второй машиной был разочарован.

Двигатель подозрительно отказывался трогать машину с места до полного прогрева. Пускался с трудом, впрочем, причинами такой работы оказались некондиционные высоковольтные провода, что можно объяснить тем, что машина пять лет отстояла в гараже, и неисправный коммутатор, ставший причиной непродолжительной, но позорной поездки на «галстуке». После замены коммутатора двигатель пускался с пол-оборота. Следующая беда проявилась на пятой тысяче пробега — пропал холостой ход, причиной неисправности оказался жиклер электрического клапана холостого хода, очевидно, раздавленный при его затяжке гаечным ключом. Жиклер с большим трудом удалил после демонтажа карбюратора с машины. Однако замена жиклера, продувка и прочистка всех отверстий этого «солекса» не привела к успеху. Проблему решил заменой верхней крышки в сборе на купленную «с рук», бывшую в употреблении, но исправную.

На этом приключения не закончились. В сырую погоду автомобиль решительно не хотел ехать. Двигатель глох и пускался только после манипуляций с ручкой подкачки бензонасоса, работал некоторое время, пока хватало подкачанного бензина, и снова вставал. Специалисты автосервиса разводили руками, продували всю магистраль от бензобака до насоса, разбирали и собирали несчастный карбюратор, измеряли его вдоль и поперек, сменили три бензонасоса. Причину установил самостоятельно, она оказалась до смешного простой — резина, из которой были изготовлены шланги бензопровода моего автомобиля, оказалась не стойкой к агрессивной среде бензина и попросту растворялась в нем. Наступил момент, когда заборный шланг из бензобака забился битумообразной массой, вода с дороги смачивала нити арматуры шланга, которые, намокнув, видимо, «садились», сжимая его, и этого оказалось достаточно, чтобы шланг полностью утрачивал проходимость. После стоянки шланг высыхал, проходимость восстанавливалась. Эти шланги, несомненно, были причиной многих неисправностей карбюратора. Общая оценка этого мотора — неудовлетворительно (не могу ему простить трех буксировок).

В коробке передач при включении четвертой скорости что-то постоянно посвистывало, но не сильно утомительно, поэтому решил не обращать внимания, как впоследствии оказалось, не напрасно. Оценка этой КПП — твердая четверка. Пыльник заменил один внутренний, к сожалению, легкомысленно перепутав иглы трехшиповика, что категорически запрещено руководством по ремонту (иглы на каждом шипе подобраны строго по диаметру). За торопливость был наказан через 1000 километров — пришлось выложить 360 рублей за новый трехшиповик. Самое интересное, что замену внутреннего пыльника проводил и на прошлой машине, тогда, «по неопытности», делал все по инструкции, а с другой машиной, понадеявшись на опыт, этот существенный момент забыл.

Читайте так же:
Отрегулировать клапана на джинма 244

Ходовая часть также не порадовала, после пяти тысяч заменил гремевшие опоры и первый подшипник ступицы (левый передний). Всего за 32 тысячи левый подшипник менял дважды, правый передний — аж три раза. Вообще эти замены, так как произошли они зимой, связываю с использованием нестандартной резины размера 165х13 Bridgestone MP-20 Blizzak. Эта так называемая «липучка» прекрасно держала машину при любом гололеде, на рыхлом снегу и снежной целине, однако перегружала ступицу, что стало причиной выхода из строя подшипников. Впрочем, качество запасных частей тоже не стоит сбрасывать со счетов. Задние амортизаторы не мучили своим грохотом, как на предшественнице, однако правый передний уже через десять тысяч полностью вышел из строя, под чашкой левого в брызговике, тем временем появилась небольшая, но постепенно развивающаяся трещина.

Больше никаких проблем по ходовой части не было. Кузов, рулевое управление, тормозная система заслужили только положительные оценки.

Резюме. «Таврия» — прекрасный городской автомобиль для молодой семьи, пенсионера или студента. При спокойной езде по городским улицам, годовом пробеге в пределах 20 тысяч км, своевременном обслуживании она послужит долго. Задумана машина великолепно. Конечно, «Таврия» не рассчитана на частный извоз, запредельные нагрузки горных дорог и езду с груженым прицепом. На перегрузки, длительные поездки в условиях бездорожья, то, что называется «неправильной эксплуатацией» лично я готов принять не более четверти возникших неприятностей. Большинство проблем, возникших в эксплуатации двух моих машин, увы, были связаны с некачественными комплектующими, поставляемыми на конвейер ЗАЗа. Это не оправдывает завод. Рядовому потребителю, в сущности, все равно, что вызвало неисправность его машины: комплектующие, некачественная сборка или ошибки проектировщиков.

Несмотря на все вышесказанное, в «Таврии» я не разочарован, все ее плюсы перекрыли и стерли из памяти неприятности. Динамика, высокая скорость, возможность быстрого маневра, великолепный обзор, «острое» рулевое управление — этого так не хватает классическим «Жигулям», которые эксплуатируются в семье сейчас.

Заз 1102 таврия регулировка карбюратора

Таврия Нова / Славута. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени windows xp при загрузке

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Проблемы с холостым ходом. Ремонт автомобиля Таврия. Тюнинг Таврий. FAQ

Проблема с электромагнитным клапаном действительно надо, но не существует забывать и о том, что им управляет схемка эл. хитрая. У меня она работает явно не идеале. В верно она должна отключать клапан в торможения момент двигателем и включать его при холостой на переходе ход, т.е. при снижении частоты кол вращения. вала начиная с 1200-1300 об./заметьте. (мин некоторое отличие между 1200-мин об./1300. и нормальными оборотами ХХ = 750-850 об./меня.) У мин он включает клапан при 750-мин об./900. и горячая смесь начинает поступать перед буквально тем, как двигатель начинает Короче. останавливаться, или двиг. глохнет или работать продолжает.
Из-за Этой беды я не могу правильно карбюратор настроить. Мне приходится ездить с повышенными 950 ХХ (оборотами-1000 об./мин.)

И еще. При ЭПХХ покупке необходимо проверять не только его электрическое, но и работоспособность сопротивление. (был случай с витковым хотя, замыканием клапан работал. Оказалось, что R=6 Ом . т.е. жутко.=2, 1 А . Iраб грелся и периодически переставал работать).

Ответ книгу «Автомобиль «Таврия». Руководство по Каталог. ремонту деталей», Москва, 1995, стр.Проверка:
188 блока управления электромагитным клапаном Исправный.
карбюратора блок управления должен отключать при клапан частоте вращения коленчатого вала 1700 выше-1800 об/мин и включать клапан частоте при вращения ниже 1400-1600 об/это.
И мин правильно. В журнале «Радио» (не помню собирал, но я номер описанный там блок)предлагалось снижающее, решение пороговые частоты вращения коленвала до примерно указанных величин 1200-1300 об/мин, но что, подчеркивалось это приведет глушению двигателя, что потому остается очень небольшой запас до холостого оборотов хода. Чтобы этого избежать, блок описанный давал открывал клапан на 0, 5 сек, течение в если 5 секунд клапан был закрыт. еще Если 5 секунд — опять полсекунды клапан Таким. открыт образом, в карбюраторе всегда был запас небольшой топлива. Такой блок я собрал, все — испытал верно. Но все равно пришлось штатный поставить, потому что иногда двигатель таки-все глох, что особенно неприятно подъезде при к перекрестку. Так что если блок твой ЭПХХ такие имеет пороги как, срабатывания ты указал — место ему сам где знаешь. Меняй! Насчет межвиткового замыкания — верно все. Причем это их привычная болезнь. купил Клапан с двух попыток, удачная была, пришел я когда в магазин с тестером и из коробки, где штук было 15, выбрал только 1. По-моему, их мотают придется как и чем придется, потому что 200 от 20 до разброс Ом!

Посоветуйте, что делать? вращения Частота коленчатого вала скачет от 700 до Однако. 1500 холодный при подсосе двигатель стабильно работает. При сильно обогащенной смеси тоже частота стабильна.

По всем подобным первым я вопросам делом смотрю электромагнитный клапан — достаточно иногда проверить контакт, ввернуть-вывернуть

Ответ или электомагнитный клапан или черная (ЭППХХ коробочка). Ищи там и найдешь. еще Может контакт на рычаге газа, того карбе на что окислиться. Проверь на всякий случай.

Вопрос тут следующую проблемку. Готовясь к дачу на поездке, обнаружил, что электромагнитный клапан ХХ карбе в крутится отруки. (Карбюратор ДААЗ-21081). Ну ключиком и взял подтянул, не сильно но крепко :-). Поутру обнаружил и поехал, что холостого хода нет При.вообще сбросе газа или выжимке Таврюха, сцепления уверенно глохла. Проехав на подсосе выбрался 10, километров из потока и срадостными криками отвернув выдернул клапан к ентой маме запорную иглу из Так. него вроде бывалые учат. ХХ появился. обороты Немногопривел в порядок и вперед. Дак вот, теперь на ХХ движок оочень странно дышит. Обороты черному по плавают, слушать больно :(. Диапазон от «вот — заглохнет вот» до «уверенного разгона». В чем проблем Иглы то? нет, жиклер на месте. Кто Ответ

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на комбайне енисей

1. Клапан должен закручиваться от руки.
2. отрегулировать Нужно его положение, вращая в разные найти (стороны золотую середину) в одном положении плавуют обороты, но прием хороший, в другом обороты как стоят вкопаные но появляются провалы при нажатии резком газа. (Данную процедуру надо независимости в проводить от того стоит у вас — клапан заглушка или)

У меня часто двиг был. И ХХ глох неуверенный какой-то.: Вывернул ентот посмотрел и клапан в дырочку. Обнаружил ворсинку. Продул. лучше Стало. Правда у меня проблема так и не Двиг. разрешилась глохнет иногда.

Думаю, надо что карб регулировать заново со вставленным (клапаном!) исправленным ХХ, а восстанавливать ХХ, по-моему, надо было количества винтом смеси. Моя история: у меня плавали на ХХ обороты почти с самой покупки машины (года три назад). После полной регулировки (зажигание, клапана, карбюратор) в ТЦ все равно обороты Этой. плавали весной решил заняться этим После.сам регулировки клапанов и заливки очистителя системы топливной (результаты были неплохие, но обороты равно-все плавали) решил отрегулировать карбюратор — и о теперь, чудо двигатель работает ровно! А я уже махнул рукой на плавание оборотов, так что так вот!

Вчера у меня пропал ход холостой. Причиной оказалась совсем маленькая жиклере в соринка электромагнитного клапана. В этом ничего нет странного. А вот когда я этот клапан обратно завернул, то на работающем двигателе отсоединил от него Двигатель. провод продолжал работать, причем обороты возрасли даже. Должен же был заглохнуть! Когда провод присоединяю клапанщелкает и обороты немного уменьшаются. (клапане в Игла есть) Что за чертовщина, как Ответ

Скорее всего плохо встал бензин ХХ и жиклер течет мимо него. Вариант проблемы решения : выкручиваешь клапан, немного вытаскиваешь из жиклер него, потом вкручиваешь клапан обратно до Если. упора это не поможет, тогда надо скарбюратором разбираться как следует.

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс

21081-1107010 Солекс

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

Усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм – около 1,5 Н

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1 мм

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак — 0,70 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Способ управлении пусковым устройством — ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

регулировка и Ремонт карбюратора солекс на таврии

Remont-i-regulirovka-karbyuratora-soleks-na-tavrii

Регулировка, устройство и ремонт карбюраторов Солекс.

В книге обрисована конструкция карбюраторов семейства Солекс, приведены их характеристики и тарировочные эти. Опыт говорит, что поломки у Солекса, в большинстве случаев стандартные и изучены, известны их варианты и приёмы ремонта ответов, основное поставить себе цельи и изучить видео материал — "регулировка и Ремонт карбюратора солекс".

ВАЗ 2107 тюнинг карбюратора и тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Добиться мощности автомобиля и улучшения динамики возможно самыми различными методами. Но самым главным есть доводка его систем и двигателя (балансировка, подгонка подробностей по весу, облегчение и т.д.).

Но создавать доработку двигателя необходимо по окончании вторых работ по улучшению ходовых качеств – изменение подвески (замена амортизаторов и пружин), изменение передаточных чисел трансмиссии и т.д. Необходимо не забывать, что с целью проведения этих работ нужно особое оборудование, высококвалифицированные специалисты и много времени, исходя из этого стоит прекрасно поразмыслить, прежде, чем браться за эту работу собственными руками.

При неточности всё равняется потребуется обратиться к специалистам, дабы произвести ремонт и потратиться на запчасти. Но довести до ума карбюратор Солекс возможно и самостоятельно, в случае если чётко придерживаться указаний специалистов.

Плюсы в том, что это не требует громадных капиталовложений, оборудования и гаража. Нужно лишь хорошее представление о работе данных совокупностей и знание устройства главных узлов.

Варианты доводки карбюратора Солекс существуют следующие: Регулировки карбюратораРегулировка привода карбюратора выполняется при замене карбюратора либо изношенных подробностей приводаПри всецело надавленной Ремонт стартера на ВАЗ-2110. Регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратор «Солекс».

Читайте так же:
Примеры регулировки сход развала

Извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере – несложной и стремительный метод расширить динамику двигателя. Переоборудовать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический.

Заменить небольшой диффузор первой камеры с маркировкой 3.5 на такой же с маркировкой 4.5 (аналогичный тому, что стоит во второй камере). Расширить жиклёры – стоит не забывать, что метод противоречивый и вряд ли его сможет порекомендовать умелый механик.

С этим методом нужно быть очень осмотрительным. на данный момент карбюратор представляет собой правильный о достаточно сложный прибор совокупности питания двигателя, что снабжает и его смешивание и дозирование топлива с воздухом на протяжении испарения, а по окончании – подачу смеси из воздуха и топлива в цилиндры.

Конструкция «Солекс» включает функциональные узлы и сложные системы, каковые в отдельных случаях управляются средствами электроники. Как раз исходя из этого грамотная установка карбюратора Солекс может стать поручителем его исправной работы.

Последующая регулировка карбюратора Солекс кроме этого есть крайне важным нюансом, что также необходимо принимать в расчет. Установка карбюратора Солекс Описаие книги Карбюраторы "Солекс".

Устройство, регулировка, ремонт: В представленном управлении обрисованы особенности конструкции, обслуживания карбюраторов и методики ремонта семейства "Солекс". В случае если принято решение о установке карбюратора «Солекс», то нужно отметить для себя, что потребуются кроме этого затраты на дополнительные комплектующие к нему.

Самый несложный метод установки – без подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭППХ). Эксперты утверждают, что ЭППХ может уменьшить расход горючего на 5-10%, но она частенько выходит из строя, исходя из этого лучше не пользоваться ей, т.к. она всё таки снижает надёжность.

Чтобы электроклапан не мешал подаче горючего при отсутствии блока, его пластмассовая игла обрезается либо выдёргивается из корпуса. Но более рациональным ответом будет подключение клапана к совокупности электрооборудования, для того, дабы он смог перекрыть канал холостого хода лишь при включении зажигания.

Так удастся всецело исключить продолжение работы двигателя по окончании того, как зажигание отключено при применении низкоэтилированного бензина (источника детонации) и перегрева. Регулировка карбюратора Солекс По окончании запуска двигателя и успешной установки карбюратора, в обязательном порядке необходимо обратиться к специалистам с целью проведения регулировки проверки узла и этого двигателя на предмет токсичности газов.

Без этих операций динамика работы двигателя нарушится и увеличится расход горючего. Операция по регулировке обязана производиться лишь с применением особого оборудования умелыми специалистами. Регулировка карбюратора «Солекс» проводится достаточно скоро и стоит очень мало, но она способна существенно снизить расход горючего. В случае если однако имеется желание произвести доводку самостоятельно, то возможно взглянуть карбюратор Солекс видео:
Ремонт машин >. Описание работ по устранению и поиску неисправностей, доработке и регулировке, техническому обслуживанию и ремонту карбюраторов Солекс всех модификаций. Ремонт карбюратора Солекс. Основная.

Карбюратор «Солекс», как и каждый устанавливаемый на «Таврию», «Оку», «другую» классику и «Самару», испытывает недостаток в периодическом обслуживании, поскольку регулировка временами нарушается. “Солекс” и “Озон”. Проводим регулировку собственными силами.

Ремонт карбюратора при рывках и провалах. Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других автомобилях в общем имеет одно да и то же устройство. Ремонт кузова. Выхлопная совокупность.

Карбюраторы. Регулировка карбюратора «Солекс» без исполнения данного пункта не имеет смысла, а потому исполнение данной настройки требует особенного внимания. Регулировка карбюратора «Солекс».

Верно отрегулировать карбюратор может не каждый автомеханик, но, как раз от верной регулировки зависит мощность, расход и динамика горючего вашего автомобиля. Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной совокупности, в то время, когда посредством несложной регулировки не удается ничего сделать.

Потому, что в большинстве случаев Solex берут на замену ветхому карбюратору, то вторая часть отечественной статьи — это регулировка карбюратора солекс. Такие симптомы свидельствуют от переливе либо недоливе горючего.

Для ремонта необходимо разобрать карбюратор, открутив все Этот тюнинг карбюратора Солекс разрешит улучшить динамику вашего ВАЗа, а двигатель станет более «резвым» и приемистым. Независимая регулировка карбюратора ВАЗ 2107.

Ремонт карбюратора солекс в наши дни владеет целым рядом изюминок. Если вы хотите починить его как следует, вы их Перед регулировками карбюратора в любом случае направляться убедиться в правильности работы самой совокупности зажигания.

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Кроме этого к прочтению:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт карбюратора альфа мопед 29 января 2014 Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. Секреты карбюратора. Альфа (a) и мощность….

Ремонт карбюратор солекс 21083 Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, настройки и разборки…

Ремонт карбюратора ваз 2109 солекс Преимущества установки карбюратора Солекс. Разглядим простой пример. У нас имеется две «девятки», другими словами ВАЗ 2109,…

Ремонт ваз 21074 карбюратор 25 февраля 2015 посоветуйте пожалуйста что лучше поменять двиган либо ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а…

Ремонт карбюратора ваз 2107 Ремонт карбюратора производите при поломки каких-либо его подробностей либо при неудовлетворительной работе карбюратора по окончании…

Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…

Ремонт карбюратора бензопилы партнер 350 собственными руками Форум по ремонту > огород и Сад > Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector