Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки передних колес

Регулировка углов установки передних колес

зад обязательно нарушается сход колес; при регулировке угла наклона шкворня вперед или назад может нарушиться угол развала колес и наоборот.

Поэтому полную регулировку установки передних колес выполняют в следующем порядке.

Регулируют угол наклона шкворня вперед или назад в пределах, несколько меньших, чем указано в таблице 4, с учетом возможного нарушения этой величины при регулировке угла развала колес.

Регулируют угол развала колес.

Повторно проверяют угол наклона шкворня вперед или назад.

Регулируют сход колес.

Проверяют углы максимального поворота колес.

Как правило, угол наклона шкворня вперед в эксплуатации не нарушается. Поэтому, если нет каких-либо внешних признаков, указывающих на неправильную установку этого угла (рулевое колесо возвращается в среднее положение слишком быстро или совсем не возвращается), изменять заводскую регулировку не следует. В этом случае регулировку нужно начинать с угла развала колес, но проверяя также угол наклона шкворня вперед или назад.

При измерении углов установки передних колес по шинам предварительно следует найти точки равного бокового биения шин, иначе неизбежны грубые отклонения величины углов.

Угол наклона шкворня вперед ( 7 ) и развала колес (а) автомобилей М-20 и ГАЗ-12

(поочередно для правого и левого колес) регулируется верхним шарниром стойки в такой последовательности.

Отвернуть стяжной болт 8 (фиг. 183) дляосвобождения эксцентрикового резьбовогопальца 4.

Вывернуть прессмаслснку из втулки переднего рычага амортизатора и ключом (изнабора инструмента), вставленным в шестигранное отверстие эксцентрикового пальца,повернуть палец так, чтобы получить необходимую величину углов наклона вперед илиназад и развала колес.

Если регулировочный эксцентрик поворачивается туго, рекомендуется поднять колесо домкратом за нижние рычаги или чашку пружины подвески.

3. Затянуть болт 8 и поставить на местопрессмасленку.

Для измерения углов установки колес лучше всего пользоваться специальными приспособлениями. При отсутствии таких приспособлений проверять углы развала колес и наклона шкворня вперед можно при помощи большого угольника, установленного по уровню.

Базовыми плоскостями при измерении угла наклона шкворня служат две обработанные площадки на стойке подвески.

Величина наклона шкворня находится в допустимых пределах, если размер А больше или меньше размера Б на величину не более 2,5 мм .

Для удобства измерений колеса следует повернуть до отказа влево, если регулируют левое колесо, и вправо, если регулируют правое.

Развал колес на всех легковых автомобилях можно проверить с помощью отвеса (фиг. 192). Для этого следует установить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, и, предварительно проверив давление в шинах, найти точки равного бокового биения и установить их в вертикальной плоскости.

Развал колес следует считать правильным, если зазор между шнуром отвеса, установленного против середины шины, касаясь ее поверхности внизу, и шиной при нагруженном автомобиле будет составлять:

2—11 мм — для автомобилей М-20 и М-21; О—Юмм — для автомобилей ГАЗ-12 и М-13.

Угол наклона шкворня вперед (т) у автомобиля М-21 надо регулировать следующим образом.

1. Ослабить стяжной болт б (фиг. 184) верхнего шарнира стойки.

2. Повернуть ключом резьбовую втулку 7для получения необходимого наклона шкворня вперед. Разность размеров В и Г должнабыть такой же, как и на автомобилях М-20 иГАЗ-12.

Если по каким-либо причинам добиться необходимого значения угла наклона шкворня вращением втулки 7 не удается, то можно повернуть на один оборот (в ту или другую сторону) нижнюю эксцентриковую втулку 4 (фиг. 182). При этом следует учитывать, что поворот втулки по часовой стрелке перемещает нижний конец шкворня назад, а поворот ее против часовой стрелки перемещает нижний конец шкворня вперед.

3. Затянуть болт 6.

Угол развала (а) у артомобиля М-21 надо

регулировать следующим образом.

Ослабить стяжной болт 6 (фиг. 182) нижнего шарнира стойки.

Повернуть ключом эксцентриковую втулку 4 для получения необходимого развала(фиг. 182).

Затянуть болт 6.

Регулировка развала колес (а) и угла наклона шкворня вперед ( f ) у автомобиля М-13 осуществляется с помощью регулировочных шайб.

Для изменения угла развала необходимо добавлять или удалять одновременно одинаковое число регулировочных шайб.

При удалении по одной прокладке (толщиной 2 мм ) развал увеличивается приблизительно на 0°25, при добавлении одинакового количества прокладок развал соответственно уменьшается.

Для изменения угла наклона нижнего конца шкворня вперед необходимо изменять только число прокладок 3. При удалении одной прокладки 3 угол наклона шкворня увеличивается приблизительно на 0°30, добавление одной прокладки 3 уменьшается на ту же величину.

Регулировка схода колес (фиг. 191 в) на всех легковых автомобилях осуществляется одним и тем же способом — изменением длины боковых (крайних) рулевых тяг посредством резьбовых регулировочных трубок, соединяющих тяги.

Регулировать сход колес следует после регулировки угла наклона шкворня вперед и развала колес.

Читайте так же:
Инженер михаил штарбекер регулировка карбюратора с экономией в 30

Перед регулировкой схода колес необходимо убедиться в отсутствии люфта маятникового рычага рулевой трапеции попеременным приложением усилия руки вверх и вниз на конце его и, если необходимо, отрегулировать рычаг.

Правильная установка схода колес при наличии люфта в маятниковом рычаге совершенно невозможна, так как самых малых покачиваний маятникового рычага достаточно, чтобы сход мог измениться в значительных пределах. Иначе говоря, при одной и той же длине рулевых тяг значения схода колес могут быть разными. Колеса при этом не будут иметь жесткой связи через тяги рулевой трапеции, что приведет к колебанию их на ходу и повышенному износу шин.

Сход колес должен быть таким, чтобы размер между внутренними боковинами шин спереди был на 1,5—3 мм меньше такого же размера сзади. Оба замера следует делать на высоте центров колес. Места на шине, от которых будут производиться замеры, должны иметь одинаковое биение. Если пренебречь величиной биения шины при измерении схода, то последний будет отрегулирован неверно. Порядок регулировки схода колес:

отпустить четыре болта хомутов, стягивающих концы крайних тяг (по два болта накаждой тяге);

поворачивать трубным ключом левую иправую крайние тяги на одинаковый угол дополучения необходимого схода колес;

затянуть четыре болта хомутов.

Этог способ регулировки схода колес следует применять для автомобиля, у которого рулевые тяги не разбирались. Если же рулевые тяги были разобраны и собраны неправильно (различная длина крайних тяг), то сход колес надлежит устанавливать следующим образом.

Расшплинтовать и отвернуть гайку шарового пальца левого крайнего наконечника рулевой тяги и выбить палец из рычага поворотного кулака.

Поднять левое переднее колесо домкратом так, чтобы оно незначительно поднялосьнад полом (домкрат надо подставлять подчашку пружины подвески).

Освободить два хомута, стягивающие концы левой тяги.

Поставить переднее левое колесо в положение, соответствующее движению по прямому направлению, при помощи шнурка, натянутого вдоль автомобиля. Шнурок долженприлегать к каждому колесу (переднему изаднему левому) в двух точках.

Опустить левое колесо на пол.

Поднять правое колесо (как и левое).

Поставить руль в среднее положение, какуказано в разделе Рулевое управление, изакрепить его от проворачивания.

Вращая левую тягу, отрегулировать еедлину так, чтобы конус пальца снятого наконечника свободно вошел в свое гнездо в поворотном рычаге, не нарушая положения руляи колеса.

При вращении тяги выбитый из рычага наконечник следует удерживать, чтобы тяга навинчивалась на оба наконечника или свинчивалась с них одновременно.

9. Поставить на место гайку шарового пальца, затянуть и зашплинтовать ее.

Освободить два хомута, стягивающиеконцы правой тяги.

Вращая правую тягу, поставить правоеколесо в положение движения по прямой, выверив его с помощью шнурка.

Опустить правое колесо на пол.

Ключом повернуть несколько раз левуюи правую тяги на одинаковый угол до получения требуемого схода колес.

Затянуть болты четырех хомутов.

Передние колеса грузовых автомобилей

В автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 регулируется только сход колес. Регулировка производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

Для регулировки схода необходимо рас-шплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги. и, если схождение надо увеличить, то вращать тягу против часовой стрелки (если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, то- вращать тягу по часовой стрелке. По окончании ре!улировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать гайки стяжных болтов наконечников поперечной тяги.

Заз 968м регулировка развала схождения

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Развал задней балки. Услугу больше не оказываем, статья носит информационный характер

Развал задней балки не правится: либо смирись, либо покупай новую балку. Примерно такого формата ерунду порой несут механики, не желающие разбираться в элементарных вещах. На самом деле есть простое рабочее решение, давно известное в цивилизованном мире. Патент на него, между прочим, выдан в 1994 году.

Для начала нужно определиться с величиной отклонения развала и схождения от идеального значения. Загоняем машину на подъёмник, навешиваем датчики, прокатываем и внимательно рассматриваем полученные данные.

Для начала заезжаем на стенд и получаем исходные данные

Для начала заезжаем на стенд и получаем исходные данные

Левое заднее колесо худо-бедно в зелёной зоне, а вот на правом схождение 0°24′ при норме 0°03′. Чтобы привести углы в чувство, понадобится регулировочная шайба, на зарубежных сайтах ей вовсю торгуют под названием Camber/Toe Alignment Shim, причём развальный стенд Hunter сам подскажет какой именно артикул вам подойдёт.

Снимаем колесо и тормозной диск

Снимаем колесо и тормозной диск

Вывешиваем ось, снимаем датчик, колесо и разбираем тормозной механизм.

Снимаем колесо и тормозной диск

Снимаем колесо и тормозной диск

Снимаем ступицу, очищаем поверхность балки от грязи и окислов, после чего начинаем колдовать.

Снимаем заднюю ступицу

Снимаем заднюю ступицу

Всё колдовство заключается в откусывании определённых секторов от шайбы, причём можно даже не смотреть в приложенную инструкцию, стенд в режиме реального времени показывает где именно убрать и как нужно повернуть проставку. Да, не все стенды это умеют, но к шайбам прилагается настолько подробная бумажная простыня, что ошибиться очень тяжело.

Читайте так же:
Карбюратор к33б регулировка ремонт карбюратора

Развал задней балки это штатная процедура стенда Hunter

Развал задней балки это штатная процедура стенда Hunter

За счёт шайбы изменяется положение колеса и углы приходят в норму, можно одним махом поправить и развал, и схождение. Последнее в приоритете, именно оно влияет на повышенный износ резины и поведение автомобиля на дороге.

Регулировочные шайбы на любой вкус и размер

Регулировочные шайбы на любой вкус и размер

Сложность во всём этом только одна – найти регулировочные шайбы конкретно под ваш автомобиль. Как показывает практика, вам с высокой долей вероятности придётся заказывать их из Штатов с ожиданием в месяц.

Правим развал для левого колеса

Правим развал для левого колеса

С другой стороны, это разовая процедура, сделали один раз и забыли, да и цена за шайбу в среднем 20-30 долларов с учётом доставки. Это всяко дешевле покупки и замены старой балки на новую.

Развал-схождение ВАЗ 2101 1986

Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ 2101-2107 (классика). В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги (болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой).

Сход-развал ВАЗ 2101 - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и камеры. Можно приступать к измерению.

Сход-развал ВАЗ 2101 - 2

Самым важным этапом при измерении сход-развала является процедура компенсации биения колес. С помощью нее стенд может вычислить реальную плоскость вращения колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков. На современных 3D стендах сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Сход-развал ВАЗ 2101 - 3

Итак, измерение выполнено и на экране стенда отображается результат. На первый взгляд выглядит страшно, но все можно исправить.

Сход-развал ВАЗ 2101 - 4

В целом, в регулировке классических ВАЗов нет ничего сложного, при условии что все нормально откручивается. К основным проблемам можно отнести проворачивание болтов крепления оси нижнего рычага (иногда для решения этой проблемы достаточно подсунуть плоскую отвертку под шляпку болта) и прикипание оси к поперечине (производитель запрещает забивать зубило для отрыва оси рычага от поперечины).

Сход-развал ВАЗ 2101 - 5

Для регулировки (на передней оси) кастера и развала необходимо ослабить гайки оси крепления нижнего рычага, отвести монтажной лопаткой рычаг и добавить или убрать регулировочные шайбы (1). Для регулировки схождения (2) требуется ослабить гайки стяжных хомутов и поворачивать разрезную резьбовую втулку на тяге рулевой трапеции.

Сход-развал ВАЗ 2101 - 6

Для удобства расчета необходимого количества регулировочных шайб, завод-изготовитель щедро делится таблицей, в которой значения приведены под шайбы толщиной 0,8 мм.

Сход-развал ВАЗ 2101 - 7

Выполняем повторное измерения. Все значения находятся в допуске. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и возвращаем машину владельцу.

Тюнинг ВАЗ → Инструкция по переделке ступиц ЗАЗ под дисковые тормоза и колеса ВАЗ

Давним желанием была установка дисковых тормозов на ЗАЗ968, а так же соответственно дисков с общепринятым креплением с современной резиной. Решено было не мелочиться, и взять за основу диски диметром 14 дюймов, а резину размерности 185/65 R14.

  • 28 октября 2015, 12:33

суппорта передние так же от ВАЗ 2112.

Задние дисковые тормоза – под 13” колесо, использованы от 2108, суппорта так же 2108. Залог точного и дозируемого торможения – это правильные колодки.
Выбирались колодки из «перформансных» серий : Ferrodo DS2000 или ATE , были выбраны АТЕ – «спортсмены» больше хвалят.
свернуть ветку

Надета ступица, первая проставка, затем тормозной диск и вторая проставка для коррекции вылета.

Для того чтобы обеспечить достаточный угол поворота пришлось несколько разогнуть рулевые тяги. Для установки задних дисковых тормозов — выточен новый корпус подшипника, который отличается от родного смещенной крепежной плоскостью на толщину крепежной пластины суппорта.
свернуть ветку

крепежная пластина суппорта зажимается между рычагом и корпусом подшипников. Для задней ступицы за основу взята родная ступица, которая дорабатывается под запресовку переходной пластины. Никаких проставок между ступицей тормозным диском и колесным диском сзади нет. Лишь уменьшена до 6 мм толщина тормозного диска в части прилегающей к колесному диску.

В результате упомянутые выше довольно широкие и большие по диаметру для нашей машины шины 185/65 R14, встали в задние колесные ниши без какой либо доработки. Проверялось это и со значительной нагрузкой на заднюю ось. Правда наименьшее расстояние от колеса до рычага и до внешней стороны ниши не более 5 мм.
Были заменены все аллюминиевые тормозные трубки на медные. Так же заменен главный тормозной циллиндр на ATE от ВАЗ2108. Причем, сначала все работало с родным ЗАЗовским главным тормозным, разница в ощущениях “нога на педали” и качестве торможения огромная. С установкой циллиндра АТЕ пришлось повозиться.
Что касается ручника, он будет гидравлическим, для этого будет использован “классический” рабочий циллиндр сцепления, все вроде бы неплохо компонуется, но пока эта работа не закончена.
О результате переделки я думаю вы догадываетесь, тормоза не идут ни в какое сравнение с полностью исправными и притертыми барабанными. Контроль замедления на грани срыва в блокировку очень точный и контролируемый, но это скромно сказано, все описания можно давать только в превосходной степени. Восхищает неизменность эффективности торможения, причем независимо с какой скорости, с 60 или со 120. Педаль очень податливая но прогрессивно упругая, усилие на педали значительно уменьшилось по сравнению со стандартом, несмотря на отсутствие усилителя. Кстати, задние тормоза начали по-настоящему тормозить только после замены главного тормозного цилиндра. Конечно же общие ходовые качества автомобиля и характеристики торможения были подняты на совершенно иную планку за счет отличных шин Continental.
свернуть ветку

Читайте так же:
Как отрегулировать балансировочный клапан отопления

Карбюратор заз 968м — регулировка и настройка — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Карбюратор имеет камеру одну, а вот диффузоров в нем два. горючей Поток смеси в нем падающий, а поплавковая сбалансированная камера. Также карбюратор оснащен системой пусковым, ЭПХХ устройством полуавтоматического типа, латунными Давайте. поплавками подробно рассмотрим данную модель, как, узнаем ее ремонтировать, обслуживать и регулировать.

Устройство

133 К-Карбюратор состоит из трех основных деталей — крышка это поплавковой камеры, средняя часть, а нижний также патрубок и смесительная камера.

В крышке встроенная есть воздушная заслонка. Также там топливный находится фильтр и игольчатый клапан поплавкового Дополнительно. механизма в крышке агрегата установлен клапан разбалансировки стояночной, распылитель системы ускорительного насоса. оснащена Она воздушным жиклером системы холостого Читайте.

Данная модель карбюратора имеет заслонку воздушную, которая посредством шарниров соединена с Деталь. дросселем приводится в действие через тяги. помощью, с Кнопка которой можно управлять положением находится, заслонки в автомобиле на полу, в туннеле. Если полностью заслонка в закрытом положении, то посредством тяг дроссель открывается. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. этот Именно зазор позволяет получить самое соотношение оптимальное топлива и воздуха при запуске мотора холодного.

Средняя часть данного агрегата собой представляет поплавковую камеру, а также воздушные которые, в каналы запрессованы диффузоры. Она включает в поплавки себя, систему ускорительного насоса, клапаны мощностных экономайзера режимов и ускорительного насоса, главные главной жиклеры дозирующей системы, жиклер холостого Внутри.

хода смесительной камеры карбюратора К-133 установлена ЗАЗ дроссельная заслонка. Дроссель управляется педаль через в салоне. Заслонка с педалью соединена механических посредством тяг. Кроме заслонки дросселя, камера смесительная включает в себя ЭПХХ. Данный представляет узел собой закрытый корпус из металла, которого внутри находится резиновая диафрагма. Крышка специальный имеет винт, которым можно регулировать топливной количество смеси, которая будет подаваться в процессе в двигатель работы карбюратора К-133. Ход экономайзера клапана также ограничивается данным винтом. основной Это элемент, который позволяет регулировать образующееся, разрежение во впускном тракте.

В устройстве данного также карбюратора есть микровыключатель, закрепленный на специальном насколько. То, кронштейне эффективно будет работать система очень, ЭПХХ зависит от правильности его установки.

клапан Электрический находится на горизонтальной части полки, катушки от правее зажигания. Он необходим для того, включать чтобы или выключать возможность подачи диафрагме к разрежения данного клапана. ЭПХХ управляется блока посредством управления. Его можно найти с стороны правой на стенке подкапотного пространства. Основная блока функция – это управление электромагнитным клапаном в того от зависимости, на каких оборотах работает двигатель в момент данный.

Регулировка

Как и другие модели 133, К-карбюраторов имеет широкие возможности для настройки и регулировки. Отрегулировать здесь можно уровень поплавковой в топлива камере, пусковые зазоры, холостой Можно. ход настроить расход топлива и динамические данном, но в характеристики случае придется подбирать жиклеры и автомобиле на ездить до тех пор, пока не будет подходящая найдена комбинация.

Регулировка карбюратора К-133 следующим выполняется образом. При демонтированном карбюраторе отрегулировать можно зазор дроссельной заслонки. Так, заслонка когда полностью закрыта, зазор должен Если до 1,8 мм. составить он выходит за эти рамки, тогда нужного до настраивают показателя методом сгибания тяги.

заслонка Воздушная должна плотно прилегать к стенке зазора камеры воздуха. Данный зазор должен больше не быть, чем 0,25 мм. Привод воздушной заслонки карбюраторе на регулируется, установленном на автомобиль. Вначале вытягивают управления рычаг заслонкой, а затем утапливают его Далее на 2 мм. примерно следует закрыть заслонку полностью. этого После привод вставляют в рычаг привода заслонки воздушной и заворачивают крепежный винт. Затем закрепить нужно оболочку троса на кронштейне.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на буране

После можно этого проверить, как работает воздушная Если. заслонка рычаг полностью вытянут, заслонка быть должна полностью закрытой. Если это не тогда, так регулировку следует продолжить до нормального Затем.

результата полностью закрывают дроссельную заслонку, посредством зажимают винта трос, устанавливают натяжительную проверяют и пружину, как плотно закрыта дроссельная Если. заслонка она полностью закрыта, то не должно послаблений быть тросика.

Каким карбюратором оснащался зависимости

В Запорожец? от модельного ряда и года выпуска мог ЗАЗ оснащаться карбюратором К-127 или К Если. 133А внимательно изучить их, то можно найти отличия огромные от того же К 133. Данные устройства не экономайзерами оснащались холостого хода, а поплавковая камера таким изготовлена образом, что имеет связь с четко и атмосферой сбалансирована.

Карбюратор заз 968м основных из 3-х состоит частей:

  1. Смесительная камера с нижним Поплавковая;
  2. патрубком камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

необходимые Все механизмы находятся именно в крышке. них Среди можно выделить распылитель ускорительного воздушные, насоса заслонки, игольчатый клапан поплавковой так, а камеры же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая диффузор и камера запрессованы в среднюю часть. В ней же поплавок расположен и клапан поплавковой камеры.

Кнопка воздушной управления заслонкой расположена в туннеле пола автомобиля салона. Она связана с тягами управления заслонкой дроссельной и при открывании она также Производитель на 1,6 мм. приоткрывается настраивал эти значения при временем, но со выпуске они могли потерять свои Настройка.

параметры холостого хода

Чтобы настроить работу стабильную двигателя в режиме холостого хода, проделать нужно следующие операции. Запускают мотор и его прогревают до 75 градусов. Затем винт, отвечающий за смеси качество, заворачивают практически до упора. После качества винт отворачивают примерно на 2,5 оборота. Далее количества винтом устанавливают обороты 950-1050 об./ Если.

мин не удается настроить стабильную работу хода холостого, тогда необходима чистка или карбюратора ремонт К-133. Обычно меняют иглы. следует Также прочистить топливный и воздушный канал хода холостого сжатым воздухом или жидкостью очистки для карбюратора. Иногда может потребоваться запасных замена частей – все это есть в комплектах ремонтных, которые продаются и сегодня, как и карбюратор сам.

Настройка карбюратора заз 968м

начала Для снимите узел с автомобиля, он должен полной подвергнуться разборке, чистке и дальнейшей сборке с определенных учетом требований. Первый – это зазор дроссельной между заслонкой и смесительной камерой. В идеале он находиться должен в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой Чтобы. заслонке выставить эти значения, необходимо тягу подгибать в нужном направлении. Когда заслонка она, закрыта должна прилегать очень плотно. будет Иначе лишний подсос воздуха. Регулируют путем зазор шлифования или тем же подгибанием Дроссельная.

тяги заслонка карбюратора К-133А (правильное и положение неправильное): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное эмульсионного отверстие канала холостого хода; 2 — воздушный эмульсионный; 3 — канал канал; 4 — винт регулировки качества винт; 5 — смеси регулировки количества смеси.

Теперь поставить можно карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке четкое должно соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка заслонки воздушной. Для этого рычаг управления вытягивается полностью, а заслонка закрывается. В таком положении необходимо трос затянуть. Проверить работу несложно – утопить если рычаг, то заслонка полностью закрыта, вытянуть если, то она открывается на всю.

Подобным регулируется образом привод управления дроссельной заслонки. этого После, собираются все пружины и тяги системы карбюраторной. Работу механизма обязательно проверить его имитацией работы.

Как отрегулировать холостой карбюратор ход заз 968м?

Следующий немаловажный это – этап настройка холостого хода. От него расход зависит топлива автомобиля. Уровень в поплавковой выставляется не камере. Настроить его можно двумя распространенными самыми вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел способа оба.

Первый – запустите двигатель и прогрейте номинальной до его температуры. Вполне возможно, что будут обороты некорректными – это нормальное явление, холостой ведь ход еще не настроен. Затем качества винт закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель заглохнуть должен. Теперь выворачиваем его на два снова и оборота запускаем, а винтом количества устанавливаем соответствующие, обороты значению 900-950 об/мин.

На можно этом закончить, но есть и второй вариант, позволит который добиться самой эффективной работы Снова. устройства крутим винт качества так, обороты чтобы были самыми максимальными. После винт, этого количества закручивается до номинала. Такой можно цикл выполнить дважды. В последствие, получится качественная довольно регулировка, для сохранения максимального топлива количества. То же самое выполняется и для автомобильной питания системы ЛуАЗ.

Читайте так же:
Как отрегулировать кастер на субару

На этом все. Как отрегулировать, видите карбюратор своими руками – не такая уж работа сложная. Данную процедуру необходимо выполнять каждом при ТО автомобиля, чтобы избежать с ним дальнейшем в проблем.

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-ЧАСТЬ — 133А 2

2. Технические условия на контроль, сортировку и деталей ремонт карбюратора

2.1. Крышка поплавковой камеры

Не трещины: допускаются или обломы;

срыв или резьбы смятие более двух витков; забоины неровности или на поверхности разъема. Смятие или резьбы срыв устранить прогонкой или нарезанием увеличенного резьбы размера.

Забоины и неровности на поверхностях устранить разъема зачисткой.

При проверке на плите плоскостности от отклонение не должно превышать 0,1 мм.

2.2. Корпус поплавковой допускаются Не камеры:

трещины или обломы любого расположения и размера;

смятие или резьбы срыв более двух витков; забоины неровности или на поверхности разъема. Срыв и смятие более не резьбы двух витков (кроме резьбы жиклеры под) устранить прогонкой, более двух нарезанием — витков резьбы ремонтного размера. Забоины и поверхности на неровности разъема устранить зачисткой.

При плите на проверке отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

2.3. смесительной Корпус камеры Не допускаются:

трещины или захватывающие, обломы внутренние полости и каналы;

срыв под резьбы регулировочные винты холостого хода двух более витков.

Трещины или обломы захватывающие, не фланца внутренние полости и каналы, ремонтировать Срыв.

сваркой и смятие резьбы под винты более не крепления двух витков устранить прогонкой, двух более витков — нарезанием резьбы ремонтного Забоины.

размера и неровности на поверхности разъема устранить При.

зачисткой проверке на плите отклонение от плоскостности не превышать должно 0,1 мм.

Не допускаются вмятины или Мелкие.

пробоины проколы поплавка устранить пайкой.

ремонта После должна быть проверена масса герметичность и поплавка при погружении в воду, температура ниже не которой 80 °С.

Появление пузырьков воздуха у исправного течение в поплавка 30 с не допускается. Масса поплавка должна Основные 12,6—13,3 г.

2.5. быть дозирующие элементы

диффузоров Диаметр должен быть: малого • — 8 мм, большого — 22 мм. смесительной Диаметр камеры 32 мм.

Пропускная способность жиклеров (количество определяется воды, протекающей через жиклер за 1 при мин напоре в 1000 мм вод. ст. при 20 °С) быть должна:

главного топливного жиклера— (220±3) мин/см3; главного воздушного жиклера — (280 ±

топливного жиклера холостого хода — (52 ± ±1,5) мин/см3;

воздушного жиклера холостого хода — (см3± ±9) 370/мин.

Диаметры остальных дозирующих должны элементов быть:

распылителя главной системы — (3+0,12) мм; клапана жиклера экономайзера — (0,95+0,06) мм; распылителя ускорительного насоса —

отверстий эмульсионных в смесительной камере: верхнего— (1+0,04) мм; нижнего — 5,5 мм.

2.6. клапан Топливный в сборе

негерметичность топливного диаметр; клапана седла топливного клапана более 1,8 мм. топливного Негерметичность клапана устраняется заменой уплотнительной иглы шайбы клапана.

Рис. 117. Поплавок с клапаном топливным: 1 — поплавок; 2— язычок для установки ограничитель; 3— уровня хода поплавка; 4 — ось поплавка; 5 — топливного корпус клапана; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — топливного игла клапана; 8 — уплотнительная шайба иглы уплотнительная; 9 — клапана прокладка корпуса клапана

Рис. Схема. 118 карбюратора К-133А: 1 — крышка поплавковой ускорительный; 2 — камеры насос; 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — заслонка воздушная; 6 — малый диффузор; 7 — большой диффузор; 8 и 19— эмульсионная; 9 — пробки трубка; 10— воздушный жиклер главной топливный; 11— системы жиклер холостого хода; 12—воздушный холостого жиклер хода; 13 — пробка фильтра; 14 — топливный главной жиклер системы; 15 — топливный фильтр; 16 — топливный корпус; 17 — клапан поплавковой камеры; 18 — поплавок; 20 — регулировочный винт; 21 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 22 — пылитель- рас; 23 — винт крепления дроссельной заслонки; 24 — заслонка дроссельная; 25 — корпус смесительной камеры; 26 — канал экономайзера клапана; 27 — обратный клапан; 28 — стопорное кольцо клапана обратного; 29 — клапан экономайзера; 30 — шток привода экономайзера клапана с пружиной; 31 — шток привода ускорительного клапан; 32 — насоса стояночной вентиляции поплавковой камеры; А — канал воздушный холостого хода; Б — эмульсионный канал хода холостого; В — выходное отверстие холостого хода; Г — канал вентиляционный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector